"колхоз", Или Сделано Своими Руками...

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем Radist, 7 фев 2012.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если ездите по ночам, то ночью света мало не бывает. Посмотрите, дальнобойщики с чем ездят, с ближним и еще пара фар размером с приличную сковороду каждая. В эту пятницу ночью обратил внимание, практически каждая фура.
    Поэтому берите штатные Птф от МагнетикМарелли ,http://fiatparts.ru/zapchasti/fiat_doblo_fara-protivotumannaya_712410701110_magneti-marelli?yclid=7726623553201376295 и ставьте отдельно Дхо http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1132&p=46696.
     
  2. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Спасибо за совет!
    И в правду света много не бывает :laugh2: лишнее всегда можно отключить.
    С фурами отдельная тема для разговора, но обычно водители вежливые. Сам постоянно по ночам не езжу, но бывают поездки по 2 500 км. вот там и нужен хороший свет и чистое лобовое стекло :yes: !
    Отдельное спасибо за ссылки!
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

  4. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Шаман нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Так как не знаю, куда данное повествование прилепить, прилеплю в «колхоз». Тем более, что всё сделано своими руками, хотя и не для машины.
    Летом у матери предстоит произвести замену старинных чугунных радиаторов (меняли их лет 45 назад) на современные биметаллические. Озадачился этой проблемой… А тут в Инете попалось на глаза видео о переделке старого утюга в паяльник для пайки полипропиленовых труб https://www.youtube.com/watch?v=rAKeJYoQo8U Решил и я попробовать. Реквизировал у жены старый утюг и переделал его в паяльник для ПП. Пришлось, правда, поиграть с терморегулятором и настроить его (по внешнему термометру) на температуру 290 градусов. Из расходов только покупка нагревательных втулок диаметром 25 мм за 130р. Попробовал паять – получается! После пробных паек порезал все соединения для визуальной оценки качества спайки и наплывов на краях впаянной трубы. Всё, как мне кажется, получилось замечательно. В общем то действительно особо сложного ничего нет, но навык и опыт нужно нарабатывать. Потренируюсь ещё и вопрос о замене радиаторов практически решён. Тем более, что живут мои на 1 этаже, вероятность затопить соседей снизу отсутствует. Ну а в последствие и нормальный паяльник можно будет купить…
     

    Вложения:

    Шаман нравится это.
  6. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Мне,когда паяю пропилен,не хватает третьей руки,чтобы держать сам паяльник,приходится зажимать между ног.Вам,думаю,придется паять с помощником))))
     
  7. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Чтобы паяльник не прыгал, можно его подставку пришурупить к какому-либо основанию - большая доска, стол, табуретка и т.п. У меня для этого предусмотрены 2 уголка, которые прикручиваются к низу утюга (там 2 отверстия с резьбой подготовлены).
     
  8. Sommergast

    Sommergast Участники

    Сделал такие щитки. Материал - оргстекло. Краска по пластику матовая из баллончика. Крепление нижнего ряда щитков саморезами к кускам алюминиевого уголка, крайние щитки - один уголок на всю ширину окна, средний - два уголка по краям с заходом за боковину. Верхние щитки закреплены стяжками к решетке. Машина быстрее прогревается и в салоне теплее стало.

    IMG_20161205_180120.jpg IMG_20170203_150526.jpg
     
    Шаман нравится это.
  9. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Красава землячок!
     
  10. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Развалилось, нахрен, крепление щётки заднего дворника. Оно и так у меня уже было переделано, а тут вот такое... Решил переделать сам поводок под наши щётки. Купил поводок от какого-то ВАЗа классики за 160 р. и щётку длиной 40 см за 150 р. Отпилил кусок от родного поводка и кусок от ВАЗовского, сохранив общую длину поводка. Приклепал отрезанный кусочек к нашему поводку, загнул края, покрасил и поставил на место. Получилось нормально, чистит отлично.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      12
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      11
  11. Observant

    Observant Участники

    До чего люди обленились! :laugh2:
    Раньше,когда термостатов не было и в помине,а в систему охлаждения лили воду из ближайшего колодца ,шофер ставил фонерку перед радиатором и был собой доволен и машиной...Потом изобрели жалюзи управляемые ручкой из кабины,потом термостат...молодёжь этого не знает,считают,видимо,что так всегда было... :rolleyes: ,а всё от лени!!
    Зима придёт поставлю картонку,проверю... :p
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На долго по московской слякотной зиме картонки хватит? На пару дней или до первой мойки?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      15
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      123,6 КБ
      Просмотров:
      16
    sbokin2 нравится это.
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Здорово, сразу видно, кто где работает...
    Точите в сухую на ДСП? Как к камню крепили фланцы, клей? Камень похож на Лугу-абразив, сильно сыпется в сухую?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017 в 06:53
  15. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Да, на производстве проблем с ЛДСП и деревяшками нет... Себестоимость данного устройства составила 150 руб. (самый дешёвый китайский аналог - от 1180р. - https://ru.aliexpress.com/item/Ruix...lgo_pvid=49a4ee5e-5c68-4768-b0c7-3526a928ff9f). Соблюдая нужный угол нож точится быстро и легко, бумагу режет свободно. Как долго будет держаться заточка - посмотрим. Но заточить нож теперь не проблема.
    Точил "на сухую" (просматривая видео с подобными агрегатами "водяной" заточки не видел).
    Точильный камень зажат между фланцами пружиной (от замка багажника АЗЛК), его легко перевернуть.
    Камень китайский, двухсторонний, 51р., после заточки 5 ножей следов стирания не увидел.