"колхоз", Или Сделано Своими Руками...

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем Radist, 7 фев 2012.

  1. Oblom

    Oblom Участники

    Ребята ,спасибо конечно за ваше мнение . Меня все устраивает ,ничего не греется и не вылетает. Я просто выложил вам идею как можно сделать не более. Я не призываю вас делать как я. Можете сделать по другому делайте. Вдруг у кого то будет интересная идея ,я с удовольствием ее повторю
     
  2. Aleksey_kont

    Aleksey_kont Участники

    Пацаки типа поцаки ! Всем привет хочу продать сей гаджет. На аватарке видно , почему-то не могу выложить фото ну да ладно. Самодельная палатка на крышу авто. Крепится на рейлинги , дуги а у меня на ножках по месту штатных креплений , которые можно просто срезать . Размеры в собранном состоянии 2400*1200 точно не помню возможно 200. В разобранном 2400*2200 тоже не помню примерно 130. В общем четырёх местная палатка , которая разбирается за две минуты, ровный пол , без всяких там шишек которые в бок всю ночь давят , никакой гад не за берётся не надо искать ровное место, матрацы, подушки, одеяла всё это остаётся внутри. Продаю за ненадобностью по себестоимости 13000 рэ. В комплект входит основание с лесенкой, палатка, чехол и ремень - стяжка. Так же подойдёт к буханке и соболю газели только лесенку надо будет наростить. самовывоз с г. Боровичи Новгородской обл. Могу привезти сам 10 рэ с км. Туда обратно . т. +7952-486-24-29 теле 2
    ---------- Объединение сообщений, 27 июл 2018 ----------
    Не навижу т9
     
  3. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Спасибо за проект, чуток усилил и фанеру взял потолще. Отличный вариант!
     
  4. s1977

    s1977 Участники

    У меня тоже такое есть ,когда на природу едем всегда беру 2 минуты и можно спать.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    КОЖАННЫЙ РУЛЬ.
    Хочу поделиться с одноклубниками опытом обшивания руля кожей. Давно уже хотел это сделать, да руки не доходили. Но вот пришла весна и всё сложилось.
    Итак, руки всё же дошли и до руля моего Фиата. Руль стал каким-то «обглоданным» и очень захотелось его облагородить и сделать рукам приятное.
    [​IMG]
    Толчком и инструкцией к действию стало вот это видео - https://www.ruhot.net/video/k2uWlljnUQk/kozhanyy-ru.html После его внимательного просмотра я и приступил к работе. Правда, запас кожи не радовал – немного чёрной кожи от сапог жены да кусок зелёной кожи от подкороченного плаща. Ну не хотят родственницы отдавать мне свои кожаные сапоги… Так что прошу не шпынять меня по этому поводу. «…Я его слепила, из того, что было…»
    [​IMG]
    Был у меня незадолго до этого кусок отличной коричневой кожи, но он почти весь ушёл на кобуру для недавно купленного телефона. Это тоже было необходимостью – не люблю я телефон таскать в где попало разных местах. Привык к кобуре, вот и пришлось ручками шить.
    [​IMG]
    Сестра одолжила швейную машинку «Тула» 1960 года выпуска и я, после проведения необходимых замеров и нарезаний, приступил к шитью кожаного кольца.
    [​IMG]
    У машинки был только ручной привод (хотя имеется встроенный электродвигатель). Оказалось, что рукой крутить ручку привода и подавать материал под иглу (а главное – оперативно управлять материалом в это время) страшно неудобно. В связи с чем, «на коленках», была изготовлена педаль управления электродвигателем швейной машины из кнопки от электродрели с регулятором оборотов.
    [​IMG]
    После нескольких примерок, ушивок и коррекций на руле (хорошо, что машина паркуется под окном) получилось кольцо чётко необходимой длины, которое очень туго одевалось на руль (на фото измерение полукольца для Фиат ДОБЛО)
    [​IMG]
    И вот в выходной день я приступил к шитью на руле. Одел и выставил чехол так, как он будет точно сидеть на руле. На фото в верхнем левом углу виден специальный крючок, который я сделал для подтяжки ниток. Инструмент абсолютно необходимый, без него подтянуть нитки и стянуть кожу не получится.
    [​IMG]
    Зарядив нитку в иголку, я начал шить…
    [​IMG]
    На этом фото видно, что нитки ещё не затянуты. После протяжки ниток крючком, причём неоднократной, швы утягиваются и становятся менее заметны на ощупь и более красивы, а оплётка плотно обжимает руль. Клей я не использовал, т.к. это был первый опыт и полной уверенности в благополучном исходе не было. Вот так стал выглядеть мой руль в коже:
    [​IMG]
    Руль не снимал, шил прямо на месте, поворачивая его для удобства. На обшивку ушло 1,5 часа. Маленькие огрехи конечно получились, но в целом мне результат понравился. Всё-таки это первый опыт подобной работы. Ощущение рук на руле немножко непривычные, но кожа намного приятнее шершавой «обглоданность». В общем, ничего особо сложного не оказалось, и при желании Вы тоже сможете немножко облагородить свой автомобиль. Надеюсь мои «перлы» кому-то пригодятся. Удачи в делах!!!
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну что ж, безумству храбрых поем мы песню. Без обид, но видно, что у вас времени много свободного, чтобы так его тратить. Если уж заморачиваться с пошивом самому, то надо было выкройки делать с таким расчетом, чтобы и спицы руля в коже были, не намного сложнее. Я себе с Али кожу заказывал, что то чуть меньше 500 рублей, выбирал не с прострочкой по краям, а с простой перфорацией, и шил двумя иглами, иглы и нить в комплекте. Руль-снимал, затратив на снять/поставить минут двадцать, метки там есть сложного абсолютно 6ичего, а шить удобнее в разы.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Это только первая проба!!! Я же понимаю - чтобы хорошо обшить руль нужно иметь хорошую кожу... Но в этой коже все родственницы зимой ещё ходят...
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Проще отдать рубль и его перетянут спецы правда не кожаным, но не меньше эстетики будет.
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    У нас вот таких цен нет.
    От 3-х , но очень уж страшно там заказывать.
     
  10. BasilM

    BasilM Участники

    "Из кожи заказчика"? :D
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Я понимаю, что стеб, просто есть арасервисы, заезжаешь, и ребята за все берутся, хотя, видно, что кое о чем они первый раз слышат. Типа, разберёмся. Такие сервисы есть везде.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Сегодня возился с машиной и поработал с ржавчиной на "лбу" машины (итальянцы, жлобы, крышу нашего автомобиля не зацинковали), имелось несколько паучков. Воспользовался методом вот отсюда -
    Блин, реально работает. Я, правда сначала ржавчинку проволочным минидиском удалял, а потом уже гидролизом цинковал. Всё получилось. Паучки оцинкованы и закрашены. Каков будет результат - покажет зима.
    Завтра буду менять два болта на левой подушке двигателя. Использую методу alexeim2005 - https://www.doblo-club.ru/threads/s...voj-perednej-opory-k-golovke-dvigatelja.3246/ Только болты буду ставить М14*1,5. М12 не удержались и выпали.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
  13. Петрович

    Петрович Участники

    Хотел и я таким методом оцинковать нижнюю часть задней распашной двери (наледь на бампере сдирает с неё краску с оцинковкой при открывании) и старую, девятилетнюю, широкую и глубокую царапину (до голого металла) на другой двери. Но отказался от этой идеи.
    На Ютубе есть несколько роликов о том, что этот метод напрасная трата времени и самообман. Человек "оцинковал" таким способом стальную пластину и просто бросил её на улице под дождь и снег. К весне вся "оцинковка" слезла. Всё-таки мы не можем повторить заводскую технологию.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Много копий сломано по поводу «дворовой» оцинковки, видел и ролик с такой оцинковкой, и бросанием металлической пластины в лужу. Слезла оцинковка, но неоцинкованная пластина, в то же время в тоже место брошенная в такое г...но превратилась.
    Общий вывод был примерно таким, хуже заводской оцинковки однозначно, но лучше противостоит ржавчине, чем неоцинкованный металл. Ввиду копеечной стоимости набора, необходимого для работ , результат можно признать удовлетворительным.
    Все-не мое, и тест, и вывод, краткий пересказ ролика.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Опять не могу создать новую тему, да что ж это за ЁТМ-то!!!!!!!!!
    Ладно, прилеплю сюда.

    Миниавтокемпер - купить или сделать самому?

    Эту тему создаю под впечатлением от прочитанных статей о создании миниавтокемперов своими руками. Точнее – это своеобразный ответ пессимистам, которые не понимают «зачем что-то делать своими руками, если это можно купить в готовом виде».
    Появилось у меня желание продать свой Доблик и купить готовый миниавтокемпер. Причём он должен был быть небольшого размера и без алькова (с подъёмной крышей), чтобы можно было пользоваться им в каждодневных поездках, как обычной разъездной машиной. Начал рыть интернет. Искал, в первую очередь, у япов, у них это дело развито. Определился, что хочу что-то типа BALOCCO или TENTMUSHI
    ( ) ну или
    .
    Сам найти подобные машинки в продаже не смог и обратился в автоподборочные фирмы во Владивостоке и к нескольким частникам. Только одна фирма смогла мне ответить положительно - "Океан Корпорация Техники". Также приложены были классные фотки искомого мной автомобиля:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот текст приложенного к фоткам письма:
    «Год 2016, пробег 10 888 Km, Количество дверей 3 двери.
    Трансмиссия AT (автомат), цвет Белый II.
    Объем двигателя 660cc. Тип топлива бензин. Система привода 2WD.
    Оборудование:
    Полное оснащение: Кондиционер, Гидроусилитель руля, Электростеклоподъемник, CD-дека, Задний монитор, ETC, Воздушная подушка ABS, Инспекционная книжка.
    Особые заметки:
    Изготовитель «Gifu Camping Hijet Indy 727 Popup».
    Алюминиевая панель для теплоизоляции и экономии топлива! 4 человека на борту, 4 человека спящие, FF-обогреватель
    Двойная дополнительная аккумуляторная батарея. Инвертор 12v-110v. Раковина, Водоснабжение (канализация). Полиаконтроль.
    Длина 340, Ширина 148, Высота 197.
    Стоимость данного автомобиля со всеми расходами и таможенными сборами составит 2.189.000 рублей.»


    После этого у меня желание купить японский миниавтокемпер прошло, сразу… Зато появилось желание переделать свой Фиат ДОБЛО в миникемпер, ну или в хорошую и комфортную спальню. На круг получится на два «ляма» дешевле, однозначно!










    ---------- Объединение сообщений, 22 сен 2019 ----------
    Итак – спальник в машине. Моё мнение - однозначно он необходим. Я гостинницы не люблю, мне в машине спать приятнее, тем более, что остановиться на ночлег можно где угодно! Но так как в нашей машине сон с комфортом (и без комфорта) не предусмотрен в принципе, то придётся это исправлять своими руками…
    Попыток создать универсальное и удобное спальное место было несколько.
    Это самый первый и самый неудачный вариант:
    [​IMG]
    Потом был второй вариант:
    [​IMG]
    Потом третий:
    [​IMG]
    Все они меня полностью не устроили. Третий вариант, так вообще был ужастым, сборно-составным… Но вот мне в Инете попалось вот это видео, и я понял, что нужно сделать и как, чтобы получился идеальный спальник:

    Точнее говоря – мне понравился сам принцип раскладывания. Немного подумав и кое-что сделав по-другому, у меня получилось то, что я хотел. Два просторных рундука, состоящие из раздельных конструкций, куда можно напихать много чего. Т.к. сварки у меня пока нет, конструкции деревянные, из бруска 40*50, задние крышки откидные на карточных петлях с фиксацией магнитами (переделаю на мебельные защёлки):
    [​IMG]
    Рундуки, как я сказал, разъёмные. Могут устанавливаться раздельно по потребности. Крепятся между собой болтами с барашками, а к полу крепятся крючками с барашками (к грузовым рым-петлям).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем к рундукам сверху, на мебельные болты М6 с барашками, крепятся небольшие неподвижные крышки, к которым на рояльных петлях крепятся подъёмно-раскладные крышки:
    [​IMG]
    Что мне особенно нравится – нет никаких дополнительных элементов в виде распорочет, подпорочек и упорчиков с дополнительными ножками. Спальник раскладывается меньше, чем за минуту – опускаются спинки заднего сиденья, на них раскладываются складные крышки и цепляются верёвочными петлями за подголовники передних сидений. И всё…
    [​IMG]
    Вот такое получается спальное место:
    [​IMG]
    Доступ к внутрирундуковому пространству обеспечивается подъёмом задних крышек снаружи авто:
    [​IMG]
    Длина спального места от передних сидений до задних дверей – 174 см. Я чуть наискось умещаюсь.
    [​IMG]
    Каркас рундуков собран из струганного бруска 40*50 см, крышки из 10 мм фанеры оклеенной чёрным спанбондом (нетканым материалом). Вся конструкция получилась увесистой, но благодаря тому, что она разбирается на 4 части, переносить её на место зимнего хранения или в машину не составляет труда. На установку в машину со всеми крепёжными манипуляциями ушло 6 минут. Разложенная спальня не болтается и не провисает. Ширина спальника получается 120 см (40 см узкая часть и 80 см широкая часть). В качестве матрасов использую поролон, но не дешёвку с рынка, а хороший мебельный вспененный полиуретан толщиной 5 см (такой толщины вполне хватает). Два раздельных матрасика - 40 см и 80 см хранятся под крышей на резинках с крючками. Естественно можно раскладывать спальные места раздельно.
    И заканчивая... Каждый владелец делает со своим автомобилем, что ему надо. Я подсмотрел идею спальника-органайзера и подогнал её под себя, может и мой вариант кому то пригодится именно, как идея. Буду этому очень рад! Самое главное в этом деле – это желание путешествовать на своём авто с комфортом!!!
    Ну вот теперь, вроде, всё сказал.
    Осталось проверить поездкой на море………
    ---------- Объединение сообщений, 22 сен 2019 ----------
    Нет, не всё… Вот ещё что. Не знаю, как для других, а для меня в автокемпере главное – туалет. Без туалета и назвать-то кемпер автоДОМом язык не повернётся, так – ночлежка. Летом с туалетом проще – под любым кустом… А в дождь-ливень? А зимой? А посреди города? А просто когда так припрёт?... Вот и я свой Доблик хочу дооборудовать таким необходимым устройством. Конечно наша машинка не такая большая, чтобы в ней установить полноценный биотуалет, а вот что-то именно для крайнего-крайнего случая…
    Полез, естественно, в Инет. Нашёл многое и разное…
    [​IMG]
    Понравился первый слева вариант – складной сортир. Вот про него видео:

    Я такой сделаю сам в ближайшее время, когда руки дойдут. Цену на него не нашёл, но думаю он не мало стоит… Ничего сложного в изготовлении такой конструкции нет, в голове уже сложилось как и что делать. Но такой вариант приемлем для меня, когда в багажнике нет спальника, а когда спальник занимает весь багажник – возникают затруднения для такого складня. Но вариант, всё же, нашёлся. Делается двойной стульчак из толстой фанеры и между половинками зажимается мешок (однозначно биоразлагаемый). Затем поднимаются крышки, закрывающие рундуки (они в поднятом состоянии отделяют салон от временного сортира), фиксируются и на маленький рундук устанавливается стульчак с мешком (на направляющие штифты, что бы не елозил). Делаем с комфортом свои дела, мешок выбрасываем под любой куст (он биоразлагаем, а значит природе не повредит) или в мусорку, проветриваем машину и едем дальше! Зад у моей машины затонирован как надо, так что ничего видно не будет. На фотке, думаю, принцип установки стульчака понятен:
    [​IMG]
    Ещё раз повторюсь – это вариант на случай форс-мажора, когда уже так припрёт, что некудабежать. Вот я на работе, в свободное время, этим и займусь. А потом и складной сделаю…
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Хороший вариант получился.
    Спасибо за описание.