Летняя шина?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Глаголев Александр, 10 ноя 2008.

  1. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Кировский р-н Екатеринбурга,Малышева. магазин Мегомарт.
    мегамарт на высоцкого 12 имелся ввиду?
     
  2. серый

    серый Участники

    Пришло время сменить штатные Пирелли (откатали 4 года, на одном колесе аш 3 грибка стоят). Поехал в магазин, подобрал (впервую очередь по цене) резину Кама Евро - V130 195\65\R15- 2560р. за шт.(информация с ценника). И только приехав в шиномонтажку я увидел, что на резине написано Viatti Strada Asimmetrico и никакого намека на производителя Камы. Пошерстив немного в инете понял, что какая то связь Viatti c Камой есть, но какая так и не понял. ))) А по большому счету какая нафиг разница. Откатал уже неделю по городу - по комфорту и управлению резина напоминает штатную (ИМХО конечно). Скоро проверю по трассе - добавлю в коммент.
     
  3. серый

    серый Участники

    Проверил: до 120 км\ч - гуд от резины приемлемый (выключал музыку, вентилятор кондея, только тогда услышал...) , после 140 - невыносимый! Хорошо машина не скоростная, ежу не более 110. По стыкам в асфальте ехать очень не приятно (в городе казалось помягче). Но может я лишка накачал 2.1 в каждом балоне, до этого Пирелли больше 2 не качал т.к. тяжелые грузы не вожу. Посмотрим еще как носиться будет, а так на четверочку с минусом резина тянет. Субъективный тест закончен. )))
     
  4. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    И ,так!
    Результат испытаний.
    За три месяца эксплуатации по нашим дорогам
    из 6(шести) шин осталось 4(четыре)!
    Братский совет.
    Не ставьте на MAXI шины с индексом грузоподъёмности 88 = 560кг.

    :nea:
    ... осталось 2 ( два) из шести!
    Пришлось назад ставить 2 шт родных
    неубиваемых Bridgestone 175/75R14С выпуска 2006г.
    :pardon:
     
  5. Дима -MAJOR

    Дима -MAJOR Участники

    Пробег 16 с небольшим хвостиком тыщ, 2 лета и 1 зима. резина-- штатная заводская Пирелли, давление- 2.2--2.5, Ездовые качества удовлетворили, а вот качество резины по составу-- огорчило, как то уж быстро они сточились, за (приблизительно) 13 тыщ км,если в прошлом году разница по высоте с зимней резиной была 1.1---1.2 см, то в этом уже ровно 2см, причём сточены всё 4 одинаково.
     

    Вложения:

  6. vic

    vic Участники

    Пробег 16 с небольшим хвостиком тыщ, 2 лета и 1 зима. резина-- штатная заводская Пирелли, давление- 2.2--2.5,
    Ездовые качества удовлетворили, а вот качество резины по составу-- огорчило, как то уж быстро они сточились, за (приблизительно) 13 тыщ км,
    если в прошлом году разница по высоте с зимней резиной была 1.1---1.2 см, то в этом уже ровно 2см, причём сточены всё 4 одинаково.
    У меня родные пирелли 60 тыс. км с лишним отходили.
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Пробег 16 с небольшим хвостиком тыщ, 2 лета и 1 зима. резина-- штатная заводская Пирелли, давление- 2.2--2.5,
    Ездовые качества удовлетворили, а вот качество резины по составу-- огорчило, как то уж быстро они сточились, за (приблизительно) 13 тыщ км,
    если в прошлом году разница по высоте с зимней резиной была 1.1---1.2 см, то в этом уже ровно 2см, причём сточены всё 4 одинаково.
    Все четыре покрышки могут быть сточены одинаково если вы резину с передней оси на заднюю переставляли.
    А усиленный износ происходит в основном при высоких скоростях и при температурах ниже - 5 и больше 35 градусов по цельсию.
    Грубый пример : при скорости 140-150 км/ч и приблизительном пробеге 10000-15000 резину в ноль можно укатать за день.
    Я свои укатал за четыре сезона, приблизительно каждый сезон по 25 тыщ. км пробега.
     
  8. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Стала приходить в негодность заводская Пирелли P4, не долго думая, сегодня купил Пирелли Р6 185/65 r15 - 2 шт. на передок. На зад оставил старую, еще походит. Одна покрышка как решето. Выбирал специально жесткую, ибо проблем не знал с Р4, прошли 82000км, если случалось ловить ямы, то без последствий.
     
  9. corsaj

    corsaj Участники

    Стала приходить в негодность заводская Пирелли P4, не долго думая, сегодня купил Пирелли Р6 185/65 r15 - 2 шт. на передок. На зад оставил старую, еще походит. Одна покрышка как решето. Выбирал специально жесткую, ибо проблем не знал с Р4, прошли 82000км, если случалось ловить ямы, то без последствий.
    Насчёт ям - это точно, резине хоть бы хны, а вот диски можно и на выброс!!! :russian:
     
  10. seppa

    seppa Участники

    Насчёт ям - это точно, резине хоть бы хны, а вот диски можно и на выброс!!! :russian:
    У меня две штатных на выброс-боковой порез прям рядом с протектором. :( Что буду покупать не решил,но однозначно импортные и бюджетные.Диски гнул и выпрямлял не раз.
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Насчёт ям - это точно, резине хоть бы хны, а вот диски можно и на выброс!!! :russian:
    Диски гнул и выпрямлял не раз.
    Про какие диски? литые или штамп?
     
  12. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Стала приходить в негодность заводская Пирелли P4, не долго думая, сегодня купил Пирелли Р6 185/65 r15 - 2 шт. на передок. На зад оставил старую, еще походит. Одна покрышка как решето. Выбирал специально жесткую, ибо проблем не знал с Р4, прошли 82000км, если случалось ловить ямы, то без последствий.
    Анологичный случай с резиной , но Пирелли не хочу - не нравится мне жёсткая резина ( как говорится на вкус и цвет ... ) . Может кто ставил помягче и какую ?
     
  13. kasatkin210682

    kasatkin210682 Участники

    Анологичный случай с резиной , но Пирелли не хочу - не нравится мне жёсткая резина ( как говорится на вкус и цвет ... ) . Может кто ставил помягче и какую ?
    у меня такая 195/65 R15 http://www.sava-tires.com/sava/ru/tires/passenger/perfecta/ мягкая и бюджетная
     
  14. seppa

    seppa Участники

    Про какие диски? литые или штамп?
    Родные.
     
  15. kasatkin210682

    kasatkin210682 Участники

    Родные.
    у меня родные литье, например)))
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    у меня родные литье, например)))
    Кто, о чем :lol:
     
  17. seppa

    seppa Участники

    у меня родные литье, например)))
    Везёт Вам :rolleyes: !
     
  18. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Не заходил на форум пару месяцев, но не об этом... Порвал заднее левое колесо наездом на стамеску. Порез по протектору чуть более пяти сантиметров - шиномонтажник сказал: "Не рискуй даже на запаску!". Наверное правда. Сайвер мишлен. На запаску думаю купить Кама 236, а в будущем перейти на эту каму целиком. У меня о-очень много грунтовки и песчанки, а Сайвер более расчитан на асфальт. Иногда после дождя и страшновато на поле... А Кама, говорят, по грунту хорошо. Имею в виду использование этой всесезонки только в летнее время, а не круглый год - на то есть шиповка. Вроде и по цене ничего. Поделитесь мнением, товарищи!
     
  19. a_rubs

    a_rubs Участники

    Привет. Не заходил на форум пару месяцев, но не об этом... Порвал заднее левое колесо наездом на стамеску. Порез по протектору чуть более пяти сантиметров - шиномонтажник сказал: "Не рискуй даже на запаску!". Наверное правда. Сайвер мишлен. На запаску думаю купить Кама 236, а в будущем перейти на эту каму целиком. У меня о-очень много грунтовки и песчанки, а Сайвер более расчитан на асфальт. Иногда после дождя и страшновато на поле... А Кама, говорят, по грунту хорошо. Имею в виду использование этой всесезонки только в летнее время, а не круглый год - на то есть шиповка. Вроде и по цене ничего. Поделитесь мнением, товарищи!

    Мишлен Енержи Сейвер совсем не подходит для грунтовки и грязи. Она скользкая и закапывается. Только асфальт. Мягкая боковина.

    Я предлагаю посмотреть на Debica Navigator 2...
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Поделитесь мнением, товарищи!
    Наверное под ваши требования, Кама самое то!
    Каждый день, по несколько раз, на объект езжу по щебенке, глубоким лужам и грязи, взял Пирелли Р6, по опыту от не убиваемой Р4.