U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, "CAN communication"P0335 пойман глюк датчика положения к.валаP0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъемаP0404 егр не не работает или заглушенP0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.
U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, "CAN communication" P0335 пойман глюк датчика положения к.вала P0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъема P0404 егр не не работает или заглушен P0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы. Р0335 датчик коленвала уже заменил + Р0101 иР0110 расходомер заменил + Р0404 егр незаглушен но я почистил + ну а с Р0380 буду завтра ковырять все разъемы и обматывать проводку каждую по отдельности,читал может фонить Спасибо. Извинтиляюсь но подогрев топливного есть,если я правильно понимаю то проблема может быть имено в нём?
Всё нашол причиной был сгоревший предохранитель 60 амперный,он стоит один под стекляной кришечкой.Дает основной плюс на БСВ.Всем сасибо.
помогите люди добры,вот было ночью -20 мой доблик турецкий незавелся дизель 1.3,мигает 1 минуту свеи накаливания.Сколько они стоят,как менять,и вних причина или нет.
Доброго всем времени суток! Помогите советом, проблема в следующем: на 1.3 мульти, компьютер выдал сообщение об ошибке в цепи свечей накала. На платной диагностике мастер сказал менять блок свечей накала. Высокая цена блока натолкнула на мысль его разобрать для начала. Выяснилось, что вылетел управляющий транзистор электромагнитным реле. После замены транзистора блок ожил, начал подавать питание на свечи, а ошибка пропала. Но радость победы была не долгой. После двух-трёх запусков двигателя ошибка появилась вновь. Далее были заменены все свечи на новые. Во время замены выяснилось, что блок снова не даёт питание на них. Заменил блок и ура: Chek Ok! И после двух-трёх запусков двигателя опять ошибка. Итак, имеется в сухом остатке: новые рабочие свечи и новый блок управления, а как говорится, включаешь - не работает! Грешу на проводку, может у кого есть мысли на этот счёт?
А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора. Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Проблему решил, всё таки пришлось снова поменять блок управления. Блок который я купил в начале был от мотора 1.9 и он не подошёл к 1.3. В номере маркировки он отличался от нужного всего на одну цифру. Выяснилось это при обращении на СТО. Повезло со специалистом.
Доброго времени суток!!! Прошу совета. За раннее извиняюсь с компом на Вы - возраст. Проблема в следующем -- Мигает спираль накала свечей. Свечи проверил К-ЛАМПОЙ --рабочие. Питание на них подаётся--заменил 60А предохранитель. Снял блок реле, почистил контакты. На один наконечник свечи подключил к/лампу, включил зажигание. Спираль мигает до определённого времени и гаснет. К/лампочка горит-проходит время, щёлкает реле, К/лампа гаснет, спираль не мигает, вроде-бы всё хорошо! Двигатель не запущен. ЭТУ операцию повторяю ещё раз не снимая к/лампы с провода накала свеч,но двигатель запускаю. Спиралька тухнет но потом мигает 30 секунд и гаснет, К/лампа подключенная к проводу не гаснет и продолжает гореть. Это говорит о том что свечи работают в режиме накала и не отключаются ГДЕ БЕДА? ДА, спиралька работает даже когда снят блок накала свечей это нормально?
Чаще всего мигать индикаторы начинаю при необходимости их поменять, но бывало, что у меня датчик уже говорил с проблема. что датчик именно надо менять.
Всем доброго дня. У меня Добло 2-го поколения 1.3 Мультиджет 90 коней. Тоже после запуска начинает мигать спираль в течении минуты, пишут есть неисправность в системе свечей накала, но на этом движке они под турбиной стоят! У кого есть опыт замены свечей на таком моторе?
Пришло время и мне вникнуть в эту тему. Пробег - 41 тыс. км. Вчера при очередном запуске мотора БК выдал "чек" по свечам накала и через несколько секунд начала мигать спиралька. Еще через секунд десять индикатор гаснет. Диагностика на станции выдала ошибку по предварительному нагреву чего-то там (не помню точно формулировку). "Прозванивать" свечи не было времени. Попробовал выкрутить 4-ю свечу (самая доступная) - выкрутилась вообще без проблем. Вот что написано на свече: 0250203002 11V, Бош, Франсе 212, 955 (в кружочке). Теперь вопросы: 1.Если проблема в свечах, менять только сгоревшую или лучше все? Мнение спецов на этот счет разделились 50/50. 2.Брать именно такие свечи или можно другие аналоги? Что лучше? 3.Что влияет на "продолжительность жизни" свечей? Как по мне, то они как-то быстро умерли (2 зимы). 4.Если кто знает примерную стоимость таких свечей.
Мое мнение, если другие свечи работоспособны,менять смысла нет. Что касается аналогов,то на 1,3 mtj их не много,так как свечи довольно уникальные идут практически только на этот мотор,я в свои время такие брал Magneti marelli 0629 00029 304 ,в 12 году стоили 350 руб.
Поставил без вопросов, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Ошибка исчезла сама со второго запуска мотора. Нужно ли стирать ее компом или можно о ней забыть?