Моргает лампочка давления масла!!!(Ошибка Р0011)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем PotaP, 13 ноя 2009.

  1. masta

    masta Участники

    Надо бы на днях попробовать.
     
  2. kmk

    kmk Пользователь

    Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с проблемой описанной "Лидером". Пробег 46500. Сначала периодически моргала лампочка давления масла. Теперь добавился горящий чек. Что интересно датчики начинают гореть не сразу после заводки, а минут через 10-15 после начала работы двигателя. Если двигатель заглушить и завести повторно, то через 10-15 мин история повторяется. Уровень масла в норме. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Стоит ли ехать на диагностику? Или можно смело идти в магазин за новым датчиком и чистить маслоприёмник? Спасибо.
     
  3. Рислинг

    Рислинг Участники

    Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с проблемой описанной "Лидером". Пробег 46500. Сначала периодически моргала лампочка давления масла. Теперь добавился горящий чек. Что интересно датчики начинают гореть не сразу после заводки, а минут через 10-15 после начала работы двигателя. Если двигатель заглушить и завести повторно, то через 10-15 мин история повторяется. Уровень масла в норме. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Стоит ли ехать на диагностику? Или можно смело идти в магазин за новым датчиком и чистить маслоприёмник? Спасибо.
    Сначала сами руки приложите.А уж если не поможет,тогда на сервис(с баблом расставаться :) )
     
  4. semenvi

    semenvi Пользователь

    Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла на двигателе 1,4 бензин.Спасибо.
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла на двигателе 1,4 бензин.
    Спасибо.
    Вот здесь.....
     

    Вложения:

    • P7051534.JPG
      P7051534.JPG
      Размер файла:
      460,3 КБ
      Просмотров:
      417
  6. semenvi

    semenvi Пользователь

    Спасибо, sholfei!
     
  7. kmk

    kmk Пользователь

    Сунулся снимать поддон - он на герметике. Думал там прокладка. У всех так? Спасибо.
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У всех .
     
  9. velosiped.com

    velosiped.com Пользователь

    Всем привет! Вылезла проблема такая типо как у всех с лампочкой давления масла только еще само масло куда то ушло , и при этом машина не дымит по приему едет так же как и ехала только масло куда то ушло , когда то слышал что типа если ездишь на высоких скоростях то масло вылетает в сапун может такое быть !!?????
     
  10. камаз

    камаз Участники

    Вчера на трассе стала помаргивать лампочка давление масла(перед поездкой уровень проверял,всё в норме).Далее через пол часа езды загорелся чек,мощность резко упала,машина по прямой более 90км/ч не ехала.При подъезде к дому чек потух и и мощность вернулась,но лампочка так и помаргивает.Считал сканером ошибку Р0011 - неправильный сигнал с датчика распред вала.Мне сразу подумалось на гидравлический вариатор фаз.
    Сегодня начал процес замены прокладки головки, но сначала снял поддон(немного поправил его :moil: ) и маслоприёмник.Сетка вся наглухо была забита шламом и грязью.Сначала отковырял всё отверткой,а потом промыл несколько раз жидкостью для мытья двигателя(т.к. не понял снимается крышка с сетки или нет,короче не стал ломать),после сборки отпишусь перестала ли моргать лампа.
    здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 - неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо!
     
  11. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 - неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо!
    Так таким вопросом никто наверно не озадачивался , Вы первый. "Маслёнка " потухла и не загорается при работе двигла , значит жив курилка.
     
  12. камаз

    камаз Участники

    Так таким вопросом никто наверно не озадачивался , Вы первый. "Маслёнка " потухла и не загорается при работе двигла , значит жив курилка.
    Скорей всего всего вы правы!есть конечно сомнения электроника эта !!спасибо!
     
  13. Alik99

    Alik99 Пользователь

    Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??
     
  14. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??
    Вы наверно,целый день,без масла ездили!
     
  15. inox

    inox Участники

    Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??Очень похоже на стук в КШМ из-за интенсивного износа вкладышей при езде на сухую , т.е. без масла. Движок в капиталку. ИМХО.
     
  16. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 - неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо!

    у меня проблема 1 в 1 как у вас,на трассе загорелся чек,машина перестала тянуть
    заглушил чек погас, все норм через час на трассе снова загорелся
    масло не мигает
    только до кучи еще ошибка Р0012

    как решили проблему?

    в сервисе сказали ошибка не постоянная, можно пока поездить так
    но блин вдруг встану на трассе
     
  17. камаз

    камаз Участники

    у меня проблема 1 в 1 как у вас,на трассе загорелся чек,машина перестала тянуть
    заглушил чек погас, все норм через час на трассе снова загорелся
    масло не мигает
    только до кучи еще ошибка Р0012

    как решили проблему?

    в сервисе сказали ошибка не постоянная, можно пока поездить так
    но блин вдруг встану на трассе
    посоветовали одного диагноста !он сразу показал на датчик который находится на крышке ГБ возле воз духана с лева!он как то связан с давлением масла в системе!и вообщем достал его прочистил проверил на работу все вроде бы замечательно т.к он щелкал! стер ошибку и после этого я месяца три ездил и уже забыл о этом!но потом опять такая же фигня!так же диагност сказал луче всего заменить его на рабочий и посмотреть что будет дальше!если же так и останется то надо будет замерять давление масло в системе!!а так я заметил что это происходит на трассе когда едешь внатяг например -(на 5 передаче с оборотами менее 2500,со скоростью 70-80 км/ч- длительное время! <_< ,поэтому сейчас стараюсь держать обороты не менее 3000до 4000максимум на трассе со скоростью 100-110км/ч) при этом после поездки сразу падает уровень масла!почти до минимума!!!а какой у вас расход масло на 1000 км? я проехал почти 7 тысяч и у меня ушло примерно 2400мл (силения к 5w-40)это нормально?при этом не дымит!
     
  18. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    посоветовали одного диагноста !он сразу показал на датчик который находится на крышке ГБ возле воз духана с лева!он как то связан с давлением масла в системе!и вообщем достал его прочистил проверил на работу все вроде бы замечательно т.к он щелкал! стер ошибку и после этого я месяца три ездил и уже забыл о этом!но потом опять такая же фигня!так же диагност сказал луче всего заменить его на рабочий и посмотреть что будет дальше!если же так и останется то надо будет замерять давление масло в системе!!а так я заметил что это происходит на трассе когда едешь внатяг например -(на 5 передаче с оборотами менее 2500,со скоростью 70-80 км/ч- длительное время! <_< ,поэтому сейчас стараюсь держать обороты не менее 3000до 4000максимум на трассе со скоростью 100-110км/ч) при этом после поездки сразу падает уровень масла!почти до минимума!!!а какой у вас расход масло на 1000 км? я проехал почти 7 тысяч и у меня ушло примерно 2400мл (силения к 5w-40)это нормально?при этом не дымит!
    начну с чистки этого датчика, кажется его еще как то вариатором называют и накрывается он какие то зубцы стираются что ли
    по паспорту расход на 1000км 400мл, в другой теме написано
    у меня при езде по городу без трассы расход не падает, стоит на трассу выехать а это не меньше 4,5 тыщ оборотов доливка грамм 200 через 2000-2500км
    у меня полусинт 10w40 shell HX7

    то есть вам помогла только замена датчика?

    мерси за ответ
     
  19. камаз

    камаз Участники

    начну с чистки этого датчика, кажется его еще как то вариатором называют и накрывается он какие то зубцы стираются что ли
    по паспорту расход на 1000км 400мл, в другой теме написано
    у меня при езде по городу без трассы расход не падает, стоит на трассу выехать а это не меньше 4,5 тыщ оборотов доливка грамм 200 через 2000-2500км
    у меня полусинт 10w40 shell HX7

    то есть вам помогла только замена датчика?

    мерси за ответ
    сдрасти!! датчик не менял!очень доргой!до 5000р больше (оригигал)и от 2500р не оригинал !поэтому езжу так есть!а еще посоветую снять такой же с другого добло и посмотреть что будет!мне так советовали но машину такую не нашел!с хорошими знакомыми! :rolleyes:
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    сдрасти!! датчик не менял!очень доргой!до 5000р больше (оригигал)и от 2500р не оригинал !поэтому езжу так есть!а еще посоветую снять такой же с другого добло и посмотреть что будет!мне так советовали но машину такую не нашел!с хорошими знакомыми! :rolleyes:

    Сегодня ехал снова по трассе, выехал из дома где то через 15 км снова загорелся чек, хотя все выхи ездил по городу не разу не загорался, решил так ехать, меня хватило до подъемов, машина просто не хотела тянуть в гору
    остановился,заглушил завел поехал дальше, хватило где то на 10 км, я остановился решил разобрать прям на трассе клапанную крышку тк ехать почти 250км до места, снял воздухан, потом понял на трассе делать не вариант темнее быстро, решил короче втопить по полной, ехать как раньше, а когда первый раз случилось я ехал не больше 100км я так редко ездию, короче говорят втопил, вылез чек в момент когда скорость была где то 80км ну я сбросил и пошел на обгон, я перестроился в правый ряд врубил аварийку, в движение пока не было машин загрушил машину где то на 5 сек, завел и уоля проехал больше 200км на оборотах не ниже 4тыщ без проблем, при чем где то час перед москвой в пробках постоял я дальше газу по МКАДу,пока всё хорошо :)
    в среду поеду домой, надеюсь проблем не будет, в праздники займусь этим датчиком, разберу, почищу
    надеюсь его можно чистить средством для чистки карбиков?
    еще заметил что у меня сильно инжектор засран, нужно тоже чистить
    на других тачках инжекторных я чистил тем же средством для карбиков
    надеюсь добло не умрет


    Добавлю чуток, когда чек загорелся решил дать побольше оборотов на нейтрали, машина не набирала больше 3500 оборотов, ощущение как будто ремень перескочил, но дело точно не в нем тк после перезапуска авто всё в норме