На Что Обращать Внимание В Первую Очередь При Покупке Б\у Fiat Doblo

Тема в разделе "Покупка Doblo", создана пользователем BelOleg, 3 фев 2012.

  1. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Предлагаю в этой теме собрать всё нужное и полезное из других тем, потом всё лишнее удалю и будет FAQ для тех кто покупает б\у
     
  2. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Предлагаю в этой теме собрать всё нужное и полезное из других тем, потом всё лишнее удалю и будет FAQ для тех кто покупает б\у
    :good:
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    1. смотреть на наличие передней резиновой юбки переднего бампера и передних брызговиков - если их нет, то большая вероятность приобрести машину с последствиями просевших пружин - мятый сверху и снизу выпускной коллектор, трещины в выпускном коллекторе, сломанные шпильки, передний бампер снизу в задирах и трещинах, мятая балка радиатора и соответственно сломанные крепления радиатора2. проверить как работает печка - покрутить регулятор на разных скоростях и заодно включить кондер3. подтеки масла на гуре и рулевой рейке - последствия залитого с завода масла, дубеющего при низких температурах и выдавливающего сальники4. проверить электрический замок задних распашных дверей - при их открывании должна загораться лампочка, если нет, то замок сдох по электрике5. при трогании с места, если подкалбасивает, то износ опоры двигателя нижней, там где коробка6. в подкапотном пространстве проверить как поживают троса переключения передач - если замотаны проволокой, чтобы не вылетали из гнезд, то..... и заодно проверить сальник выбора передач - если масло на коробке, то.....7. проверить как горят стоп-сигналы, если верхний не горит, то возможно лампочка, но вероятней он расплавился внутри от жара лампы..... - совет всем лампу там менять на светодиодную.8. осмотр задних рессор - если неестественно выгнуты-изогнуты, особенно в длинной части, которая по направлению к двигателю - то рессорам каюк - вторые рессоры не помогут9. радиатор кондера на российских добло со временем начинает сыпаться снизу - вся эта пайка отлетает - холодит то холодит, но хуже.....это то что в голову пришло сразу.
     
  4. danast

    danast Участники

    В машинах был профан. Начитался всяких статей, составил чеклист на основе 4-х разных статей. Добло - единственная машина, которая понравилась. Её

    В машинах был профан. Начитался всяких статей, составил чеклист на основе 4-х разных статей. Детально всё проверил, протестировал. Добло - единственная машина, которая понравилась. Её и взял. Оказалось:
    1. Легкая течь антифриза (стакан на 1000 км). Течь видна была невооруженным взглядом, если присмотреться к патрубкам. Вылечилось заменой хомутов.
    2. Проблемное сцепление, но изначально всё было ок, возможно подломили на сервисе. В итоге на старте машину трясло (потерялась соосность). Приходилось крутить двиг до 3000 об и медленно поднимать сцепление. На другом сервисе заменили.
    3. Расплавлен верхний стоп сигнал. Заменил на новый + лампочка. Цена вопроса 700 рублей.
    4. Моргает экранчик с километражом. Но это из-за сторонней ЭБУ. Ни на что не влияет.
    5. Перестал гаснуть лампочка ручника. Год ездил с ней. Недавно понял в чем дело. Сдох датчик уровня тормозной жидкости в бачке. Отключил провода от датчика, всё стало ок. Летом буду менять тормозную, посмотрю что там с датчиком, возможно просто заржавел.
    6. Лязганье при наезде на неровность. Оказалось просто отвалилось одно крепление защиты двигателя. Просверлили рядом дырку и закрепили на сервисе. 300 рублей.
    7. Ещё на сервисе заменили заднюю опору двигателя.
    8. Гудел генератор. Купил новый, заменил. Можно было дешевле починить подшипник.
    9. Самая большая проблема - жор масла. У меня это пол литра на 1000км. Пока езжу. Но вот сейчас попробовал промывку, летом попробую раскоксовку лавр. Если не поможет, поеду капиталиться.
    10. Не работал замок распашной задней двери. При установке сигнализации дверь оставалась открыта. Ключем не закрывалась. В результате сначала стопорил болтиком изнутри, затем на шиномонтаже дернули за ручку, и окончательно сломали механизм. Теперь дверь багажника можно открыть только изнутри. Неудобно, но я уже привык.

    На что ещё можно обратить внимание. Мгновенный расход топлива. На пятой передаче 60км/ч расход примерно 6 литров. Средний на трассе + немного город у меня получался 7 литров.
     
  5. usernew

    usernew Пользователь

    Тоже вот стою перед выбором Fiat Doblo и читаю данный форум "чтоб не вляпаться", просьба, подскажите по стоимости запасных частей и принадлежностей, что исколько стоит для сравнения с другими авто к примеру с Калина / Приора / Шкода на пример..
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Хотите сравнить не сравниваемое?
    Калина и Приора, рулит, зачем вам Шкода и Фиат?
     
  7. usernew

    usernew Пользователь

    alexeim2005
    К чему флуд ? Сравнительный анализ - очень полезен при выборе любого автомобиля.
    И кстати, сравнить два и более авто-транспортных средства - можно всегда.

    Просьба к тем кто уже что-то менял на своем автомобиле - цены озвучьте пожалуйста.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Где у ваз автомобиль такого класса для сравнения? А что не с Ауди? У школы есть Ромстер, их сравнивали в прессе.

    Мотор б/у 50...70тр, против 15тр от Ваз. Но оба кот в мешке. Ваз рулит! И ни какого флуда!

    Цены на з/ч fiatparts.ru.
     
  9. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну вот чего сразу обижаться то! Как задан вопрос, таков и получен ответ ....

    Стоимость расходников у разных моделей различается мало, а по стоимости запчастей которые могут понадобиться ...
    это в ЕКЗИТ, автодок и т.п. Да и если кто-то менял какую нить з/ч, не факт что у вас она тоже сломается ...

    Да и сравнивать Добло с Калиной например или Приорой не совсем корректно, а если быть точным то совсем не корректно.
    Сравнивате хотя бы с Ситроеном Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу
     
  10. svetlana1005

    svetlana1005 Пользователь

    Как правило все-равно начнутся проблемы со временем и что-то прийдется менять. Предпочитаю брать новые, но если все-таки бу, тогда встает вопрос качественного дилера автозапчастей. Я запчасти для своего Doblo покупаю тут, может кому-то будет полезно
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А на кой нам в России этот адрес магазина? Зачем?
    Ну очень похоже на рекламу!
     
  12. real610

    real610 Участники

    У Вас там всё так плохо,да?
     
    Юрасик нравится это.
  13. дед Вован

    дед Вован Пользователь

    Движок , конечно, слабенький. Но я перевозил 600 кг картошки и и плюс 2 пассажира (200кг)- по ровной ехала легко. В горку- сразу пониженную включал. Подвеска хорошая. Но у меня пробег уже под 190 000- масло жрет. Подливать надо вовремя.