Могут быть трудности без этой процедуры? Почитайте http://www.doblo-club.ru/forum/topic325.html Я, что то не пойму, Вы паралельно открыли две темы не заводится и замена датчика, они перекликаются, при неисправном датчике коленвала, никогда не заведешь.
Почитайте http://www.doblo-club.ru/forum/topic325.html Я, что то не пойму, Вы паралельно открыли две темы не заводится и замена датчика, они перекликаются, при неисправном датчике коленвала, никогда не заведешь. Мне его только что поменяли и после этого сразу пошла такая проблема с чеком. ((
Чего-то тут не соотносится... Какую ошибку сказали мастера? Где делалось? Если сначала дать всему погаснуть, а только потом доворачивать ключ что получается? Делалось на простой станции. Ошибку по цифрам не скажу , а по словам датчик кислорода. Всё приборы загораются как положено и всё.
Из за чего комп блокирует подачу бензина? Кнопка отсечки топлива при авариях отжата-раз...сигналки наверное могут блокировать-два....ЭБУ накрылся-три...больше программных причин,влияющих конкретно на подачу электричества к моторчику бензонасоса не знаю.Остаются только чисто механические(поломка моторчика,проводки,реле,предохранитель),потому и советую начинать с их проверки Я смотрю,вообще в нескольких темах про одну и ту-же машину идёт разговор...Подитожим:машина не заводится-при включении зажигания все значки загораются и тухнут,как положено,но насос не жужжит...стартер крутит хорошо,но естественно,даже и не схватывает и не чихает...Перед этим были поменяны датчик распредвала и коленвала(да?),скинуты все ошибки на диагностике,после чего машина день ездила хорошо,а потом в один прекрасный момент просто не завелась на горячую...ТАК???
Делалось на простой станции. Ошибку по цифрам не скажу , а по словам датчик кислорода. Всё приборы загораются как положено и всё. Даже если не по цифрам на лямбду может быть 4 ошибки... Количество сервисов в питере с нормальным компом, полностью понимающим фитаовские мозги пересчитываются по пальцам одной руки, а остальные либо без компа, либо бегат как черти от ладана. Самый простой вариант везти машинку к этим же мастерам и пускай исправляют. Прошло, как я понял, менее 10 дней. Так что и без доплаты можно обойтись...
Даже если не по цифрам на лямбду может быть 4 ошибки... Количество сервисов в питере с нормальным компом, полностью понимающим фитаовские мозги пересчитываются по пальцам одной руки, а остальные либо без компа, либо бегат как черти от ладана. Самый простой вариант везти машинку к этим же мастерам и пускай исправляют. Прошло, как я понял, менее 10 дней. Так что и без доплаты можно обойтись... Да, я видел 4 ошибки на компе, пока мастер ходил сверял что это за ошибки. ))
Кнопка отсечки топлива при авариях отжата-раз...сигналки наверное могут блокировать-два....ЭБУ накрылся-три...больше программных причин,влияющих конкретно на подачу электричества к моторчику бензонасоса не знаю.Остаются только чисто механические(поломка моторчика,проводки,реле,предохранитель),потому и советую начинать с их проверки Я смотрю,вообще в нескольких темах про одну и ту-же машину идёт разговор...Подитожим:машина не заводится-при включении зажигания все значки загораются и тухнут,как положено,но насос не жужжит...стартер крутит хорошо,но естественно,даже и не схватывает и не чихает...Перед этим были поменяны датчик распредвала и коленвала(да?),скинуты все ошибки на диагностике,после чего машина день ездила хорошо,а потом в один прекрасный момент просто не завелась на горячую...ТАК??? Всё верно!! Датчик называется распредвала и коленвала? Или это два разных? )) Только ещё поправочка, первый раз она не завелась на горячую, спутся три минуты завелась, а на след день совсем чуть чуть прогрелась, заглушил и не завелась уже...
Спасибо за ответы!! Так а есть тогда каие нибудь мысли по этому поводу? Из за чего комп блокирует подачу бензина? в грузовой в полу есть лючок на трех саморезах ,там бензонасос
Датчик называется распредвала и коленвала? Или это два разных? Два разные абсолютно,один возле шкива,на котором ремни агрегатов,другой в головке блока цилиндров,над КПП...так какой меняли?
Два разные абсолютно,один возле шкива,на котором ремни агрегатов,другой в головке блока цилиндров,над КПП...так какой меняли? Менял распредвала.
Для чего? Причина замены. Он, что умер? Ехал - загорелся чек, машина перестала реагировать на газ. Доковылял до сервиса, хорошо как раз мимо ехал,посмотрели сказали замена. После этой замены вот такие вот приколы.
Да, я видел 4 ошибки на компе, пока мастер ходил сверял что это за ошибки. )) Попробуйте, заехать в сервис на Таллинском шоссе. Если ехать из города, сразу за мостом направо (по-моему ж/д станция Лигово). Там парень - Денис. По движку езжу только к нему. У него есть нормальный сканер. Попасть к нему трудновато. Лучше заранее подъехать и договориться (лучше во второй половине дня). По деньгам не знаю берет много или мало. Немного рекламы: недавно, машинка прогреваясь, стала глохнуть. Приехал к нему (чек горел). Ошибка датчика коленвала. 100% в другом месте сказали бы покупай новый (6 000р.). Оказалось перетерся провод от датчика к ЭБУ. Не помню склько заплатил, но точно не 6 кусков.
Попробуйте, заехать в сервис на Таллинском шоссе. Если ехать из города, сразу за мостом направо (по-моему ж/д станция Лигово). Там парень - Денис. По движку езжу только к нему. У него есть нормальный сканер. Попасть к нему трудновато. Лучше заранее подъехать и договориться (лучше во второй половине дня). По деньгам не знаю берет много или мало. Немного рекламы: недавно, машинка прогреваясь, стала глохнуть. Приехал к нему (чек горел). Ошибка датчика коленвала. 100% в другом месте сказали бы покупай новый (6 000р.). Оказалось перетерся провод от датчика к ЭБУ. Не помню склько заплатил, но точно не 6 кусков. Спасибо T-Rexx, я как раз совсем рядышком живу! СПС!
Да, с датчиком распредвала всё понятно, поменял и хорошо! Разобрался, питание не идёт к бензонасосу, а вот где ещё надо выяснить.
Да, с датчиком распредвала всё понятно, поменял и хорошо! Разобрался, питание не идёт к бензонасосу, а вот где ещё надо выяснить. Проверьте кнопку аварийного отключения бензонасоса справа под бардачком.
Проверьте кнопку аварийного отключения бензонасоса справа под бардачком. Там ничего снимать не нужно чтобы к кнопке добраться? И почему он отключается, в смысле что он считает аварийным режимом? А то я совсем расстроился, мастера сказали бензонасос полетел ,а стоит он недешево...((( Где лучше купить не подскажете?
Там ничего снимать не нужно чтобы к кнопке добраться? И почему он отключается, в смысле что он считает аварийным режимом? А то я совсем расстроился, мастера сказали бензонасос полетел ,а стоит он недешево...((( Где лучше купить не подскажете? Кнопка которая срабатывает при сильном сотрясении авто. Снимать ничего не надо, стоит под правой боковиной, в ней с верху вырез, засовываем туда палец, там с верху под резинкой кнопка и пытаемся нажать. У кого то в форуме давным давно, срабатывала просто так, может и у Вас такой случай. Мастера приписали насос к замене, как, снимали лючек, из под заднего сидения, снимали разьем, проверяли наличие напряжения, прозванивали насос, что делали, прежде чем поставить такой диагноз?
Кнопка которая срабатывает при сильном сотрясении авто. Снимать ничего не надо, стоит под правой боковиной, в ней с верху вырез, засовываем туда палец, там с верху под резинкой кнопка и пытаемся нажать. У кого то в форуме давным давно, срабатывала просто так, может и у Вас такой случай. Мастера приписали насос к замене, как, снимали лючек, из под заднего сидения, снимали разьем, проверяли наличие напряжения, прозванивали насос, что делали, прежде чем поставить такой диагноз? Всё верно, через лючок в кузове прозвонили насос - никаких эмоций.