Не заводится 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем antonio, 9 июл 2011.

  1. rezident82

    rezident82 Участники

    А то что чек загорался периодически - это разве может быть связано с бензонасосом?
    кнопку обязательно нажми,у меня была сработка этой фигни,тоже целый день голову ломали
     
  2. TopicStarter Overlay
    antonio

    antonio Участники

    кнопку обязательно нажми,у меня была сработка этой фигни,тоже целый день голову ломали
    Спасибо.
     
  3. TopicStarter Overlay
    antonio

    antonio Участники

    У меня за две недели, полетел датчик распредвала, заклинило ключ зажигания( стёрся первый комплект ключей-машина 2008 года.), и полетел бензонасос, ещё и чек там моргает почему то... МЕНЯЮ КОНЯ! Всем спасибо за помощь!!
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    У меня за две недели, полетел датчик распредвала, заклинило ключ зажигания( стёрся первый комплект ключей-машина 2008 года.), и полетел бензонасос, ещё и чек там моргает почему то... МЕНЯЮ КОНЯ! Всем спасибо за помощь!!
    Быстро сдался!
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Быстро сдался!
    Интересно он ее приведет в порядок или будет продавать как есть...
    antonio, похоже по дешовке купил укатанное авто, датчик умер, небось на радостях от покупки помыл двигатель, ключь стерся, скорее свего повесил на связку с другим злектронным ключом, да и подносил к считывателю их сответственно вместе, бензонасос умер (не звонится) , только от старости, еще одно подтверждение, что машинка укатанная со сброшенным пробегом, а чек моргает от нашей нищеты и не желания обращатся к специалистам (которых еще и поискать надо), услуги которых, зачастую дорого стоят...
     
  6. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    ключь стерся, скорее свего повесил на связку с другим злектронным ключом, да и подносил к считывателю их сответственно вместе, бензонасос умер (не звонится) , только от старости, еще одно подтверждение, что машинка укатанная со сброшенным пробегом
    Согласен,я сразу вспомнил свой ключ такой затёртый от бехи на который пробег был 350 тыщ(нормальный такой ключ был).А то что карго покупать б/у это экстрим(ну если только за очень небольшие деньги).Дааа тыщ 300 она пробежала.Если товарищ больше не объявится буду тему закрывать.
     
  7. TopicStarter Overlay
    antonio

    antonio Участники

    Согласен,я сразу вспомнил свой ключ такой затёртый от бехи на который пробег был 350 тыщ(нормальный такой ключ был).А то что карго покупать б/у это экстрим(ну если только за очень небольшие деньги).Дааа тыщ 300 она пробежала.Если товарищ больше не объявится буду тему закрывать.
    Да вы чё ребята, читали же выше...машина 2008 года, я на ней ездил полтора года и пробег у не 80 тясяч реальный на 100%.

    Интересно он ее приведет в порядок или будет продавать как есть...
    antonio, похоже по дешовке купил укатанное авто, датчик умер, небось на радостях от покупки помыл двигатель, ключь стерся, скорее свего повесил на связку с другим злектронным ключом, да и подносил к считывателю их сответственно вместе, бензонасос умер (не звонится) , только от старости, еще одно подтверждение, что машинка укатанная со сброшенным пробегом, а чек моргает от нашей нищеты и не желания обращатся к специалистам (которых еще и поискать надо), услуги которых, зачастую дорого стоят...
    Ключи рядом никогда не были, написал же стёрся, и двигатель никогда не мыл...что это за оправдания такие?
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    antonio вы изучили все похожие темы? Кнопку всё-таки нажимал или нет? Я думаю что чек и насос не работает ,это всё связано,да и датчик непонятно какой поменяли.
     
  9. TopicStarter Overlay
    antonio

    antonio Участники

    antonio вы изучили все похожие темы? Кнопку всё-таки нажимал или нет? Я думаю что чек и насос не работает ,это всё связано,да и датчик непонятно какой поменяли.
    Всё изучил, и с кнопкой всё понятно и с датчиком, что вам не понятно?
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Всё изучил, и с кнопкой всё понятно и с датчиком, что вам не понятно?
    Если вам всё понятно,чего от нас то хотите!Тему закрывать?
     
  11. rezident82

    rezident82 Участники

    У меня за две недели, полетел датчик распредвала, заклинило ключ зажигания( стёрся первый комплект ключей-машина 2008 года.), и полетел бензонасос, ещё и чек там моргает почему то... МЕНЯЮ КОНЯ! Всем спасибо за помощь!!
    вот надо было мою ласточку покупать,не было бы таких проблем :rolleyes:
     
  12. TopicStarter Overlay
    antonio

    antonio Участники

    Если вам всё понятно,чего от нас то хотите!Тему закрывать?
    Всё стало понятно по ходу темы...спасибо, можно закрывать!

    вот надо было мою ласточку покупать,не было бы таких проблем :rolleyes:
    Продаёте?
     
  13. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    А то что чек загорался периодически - это разве может быть связано с бензонасосом?
    У вас чек мигал? Вообще, мигание чека - это пропуск искры либо детонация. Может стоит вернуться к катализатору?
     
  14. rezident82

    rezident82 Участники

    Продаёте?[/quote]не,уже продал, месяц как,но продавал долго
     
  15. zoom82

    zoom82 Участники

    Сегодня произошёл похожий случай, только двиг 1,2 . При включении двигателя, завёлся на секунды 2 и заглох; последущее включение зажигания дало какое то тарахтение под капотом, оказалось щёлкало реле бензонасоса, сам бензонасос перестал подавать топливо в двиг. пробовал менять релюшки на заведомо исправные, эффекта ноль. да и бк показал ошибку 0230. буду завтра смотреть провода на массу и сам бензонасос - так советует Гугл... может кто сталкивался?
     
  16. diavard

    diavard Участники

    Читал где-то что у нескольких человек слетел гофрированный шланг со штуцера бензонасоса. Он там посажен на горячую, без хомутов. Как вариант - вскрыть лючек и посмотреть, на месте ли шланг.
     
  17. zoom82

    zoom82 Участники

    Бензонасос работает, топливо качает, если перемкнуть контакты 87 и 30 на месте установки реле. везде позачищал провода на массу, клеммы аккумулятора, проверил все предохранители, пробовал нажимать кнопку аварийного отключения бензонасоса под бардачком. сигнализации нет, она не влияет. Толку ноль - реле тарахтит, такое чувство что не хватает ему напряжения. Форумчане, какое должно быть напряжение на 4х концах реле бензонасоса при включенном зажигании, может кто знает?
     

    Вложения:

    • реле.jpg
      реле.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      2
  18. zoom82

    zoom82 Участники

    Сегодня позвал электрика, 3 часа колдовали над авто. Итог - выявили подачу напряжения (-) с ЭБУ на реле бензонасоса всего 8,5 вольт, что является недостаточным для нормального функционирования данного реле, поэтому и тарахтит. Прозвонили провода от реле до эбу - сопротивления нет. значит эбу выдаёт только 8,5 вольт и никак не больше. на вопрос почему ответа нету, возможно завтра электрик решит данную задачу...
     
  19. ckic

    ckic Участники

    не буду пугать, но мне кажется у вас окислился блок предохранителей....
     
  20. zoom82

    zoom82 Участники

    Значит мне нужно его снять и зачистить контакты, или этого не достаточно?