Не!!!Коленвал и его шестерня,на которую ремень ГРМ надевается...Она к коленвалу болтом под головку на 15 прикручивается...Так вот,на шестерне есть шпонка,а на коленвале-паз под неё-если шпонку срывает-коленвал крутится,а ремень ГРМ(и шкив,соответственно)и распредвал-не крутятся.... Это,кстати,не очень приятная беда А Вы видели срезанную шпонку на коленвалу? Она там хорошего сечения, чтобы ее срезать нужны очень большие усилия. Скорее порвет ремень ГРМ, чем срежет шпонку.
У нас в мануале ничего не написано про логику ЭБУ . Но когда снимал фишку с клапана регулятора фаз ГРМ чек загорался и уже потом не тух , пока ошибку вручную не сбросишь . А номер ошибки так и не написали . Тухнет сам на третьей заводоке мотора.
А Вы видели срезанную шпонку на коленвалу? . Видел...Только шпонка не на коленвалу а на шестерне...В коленвале паз И из-за неё болт вхлам,и резьба в коленвале под болт-убитая И ремень при этом был целый(может потому,что новый)
Видел...Только шпонка не на коленвалу а на шестерне...В коленвале паз И из-за неё болт вхлам,и резьба в коленвале под болт-убитая И ремень при этом был целый(может потому,что новый) Это чтож с мотором надо было сделать?
Новый мотор,новая машина...Процедуры были обычные,заводские испытания(круг вокруг завода)....Клапана,слава богу,не загнуло(ГБЦ снимали,смотрели)...Шестерня,видимо,бракованная попалась...Коленвал заменили и "алга"(по татарски -вперёд)ПС Соврал немног...Вспомнил-ремень тоже порвало(((((((
Ну это давно было,года полтора назад,на Альбее Шолфей, а вроде говорили что при обрыве ремня ГРМ у нас происходит дружеская встреча клапанов с поршнями? (ДВ 1.4) Или не всегда?(как повезёт?) h34r:
Вы не поверите,но тут всё для меня запутанно!Тоже интересовал этот вопрос.Даже специально на двух движках вручную крутили(очень аккуратно и осторожно) без ремня валы.На одном встретились только с впускными,на втором ничего ни с чем не встретилось(по крайней мере,вручную ничего не почувствовалось)...Вот как угадать?Вроде два одинаковых с виду движка...Может,из разных партий
Вы не поверите,но тут всё для меня запутанно!Тоже интересовал этот вопрос.Даже специально на двух движках вручную крутили(очень аккуратно и осторожно) без ремня валы.На одном встретились только с впускными,на втором ничего ни с чем не встретилось(по крайней мере,вручную ничего не почувствовалось)...Вот как угадать?Вроде два одинаковых с виду движка...Может,из разных партий А распредвал в обоих моторах в одном положении стоял или в разных? Мое нение, анализ надо начинать с изучения теории. Кому интересно почитайте. Вот ссылочка где очень доступно описана работа ГРМ и описан наш гидравлический механизм изменения фаз http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=174, еще инфа про ГРМ http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml.
А распредвал в обоих моторах в одном положении стоял или в разных? В том то и дело,что каждый клапан специально ставили на полное открытие и затем крутили коленвал(вот ведь,делать нам нефиг было :lol: человеческое любопытство,понимаешь )
Сам фшоке)))))) НУ тады скорее всего стоят разные поршневые (с проточкой под клапана и без).Происки империалистов?
НУ тады скорее всего стоят разные поршневые (с проточкой под клапана и без).Происки империалистов? Но ремень лучше менять,как положено,в срок...Лучше перебдеть
дошли опять руки до машины- ремень на месте , натянут и цел. Хочу проверить метки - просветите куда посмотреть чтобы проверить.
сегодня на даче дорвался до гайкокручения - вскрыл захлопнутый в процессе ремонта распашонки вкупе с ключами свой Доблик с помошью дрели и знания внутренностей заодно починил замок .Потом добрался до машины жены и экспериментальным путем частичной замены датчиков и путем поочередного а потом полного отключения ВСЕХ существенных датчиков обнаружено что машина заводится при ЛЮБОМ отсутствующем датчике. При снятых всех датчиках кроме лямбда-зонда и давления масла машина заводится но очень плохо и плюется или хватает и глохнет. Попутно поменял катушку зажигания - у жены пошла чего то трещина на ее BERU . поставил свой CHAMPION, естественно все работает (у нее). Обнаружил провод идущий к катушке с содранным куском изоляции - подумал возможно коротнуло что то, но тогда один вывод - или проводка или мозги. Мозг снял - запаян герметиком, с пол-пинка не снял защиту. Проводка визуально просмотрел целая по этой цепи.буду смотреть по схемам что за проводок какой сигнал. КТО ТО ЗНАЕТ все таки КАК ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ распредвала?
КТО ТО ЗНАЕТ все таки КАК ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ распредвала? Меток нет вроде . Приспособы специальные нужны . Напишите какие номера ошибок у вас диагностика показала - а там думать будем . Больно расплывчато вы написали - ошибка инжектора - да их х***а туча .
дошли опять руки до машины- ремень на месте , натянут и цел. Хочу проверить метки - просветите куда посмотреть чтобы проверить. Читай тему /Разбежались валы ГРМ/ в ней я уже писал, повторяться нехочется.
УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста.Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место.СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе