Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не!!!Коленвал и его шестерня,на которую ремень ГРМ надевается...Она к коленвалу болтом под головку на 15 прикручивается...Так вот,на шестерне есть шпонка,а на коленвале-паз под неё-если шпонку срывает-коленвал крутится,а ремень ГРМ(и шкив,соответственно)и распредвал-не крутятся....
    Это,кстати,не очень приятная беда

    А Вы видели срезанную шпонку на коленвалу? Она там хорошего сечения, чтобы ее срезать нужны очень большие усилия. Скорее порвет ремень ГРМ, чем срежет шпонку.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У нас в мануале ничего не написано про логику ЭБУ . Но когда снимал фишку с клапана регулятора фаз ГРМ чек загорался и уже потом не тух , пока ошибку вручную не сбросишь . А номер ошибки так и не написали .

    Тухнет сам на третьей заводоке мотора.
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    А Вы видели срезанную шпонку на коленвалу? .
    Видел...Только шпонка не на коленвалу а на шестерне...В коленвале паз :( И из-за неё болт вхлам,и резьба в коленвале под болт-убитая :(
    И ремень при этом был целый(может потому,что новый)
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Видел...Только шпонка не на коленвалу а на шестерне...В коленвале паз :( И из-за неё болт вхлам,и резьба в коленвале под болт-убитая :(
    И ремень при этом был целый(может потому,что новый)
    Это чтож с мотором надо было сделать?
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Новый мотор,новая машина...Процедуры были обычные,заводские испытания(круг вокруг завода)....Клапана,слава богу,не загнуло(ГБЦ снимали,смотрели)...Шестерня,видимо,бракованная попалась...Коленвал заменили и "алга"(по татарски -вперёд)ПС Соврал немног...Вспомнил-ремень тоже порвало(((((((
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Ну это давно было,года полтора назад,на Альбее
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Ну это давно было,года полтора назад,на Альбее
    Шолфей, а вроде говорили что при обрыве ремня ГРМ у нас происходит дружеская встреча клапанов с поршнями? (ДВ 1.4) Или не всегда?(как повезёт?) :ph34r:
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Вы не поверите,но тут всё для меня запутанно!Тоже интересовал этот вопрос.Даже специально на двух движках вручную крутили(очень аккуратно и осторожно) без ремня валы.На одном встретились только с впускными,на втором ничего ни с чем не встретилось(по крайней мере,вручную ничего не почувствовалось)...Вот как угадать?Вроде два одинаковых с виду движка...Может,из разных партий
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы не поверите,но тут всё для меня запутанно!Тоже интересовал этот вопрос.Даже специально на двух движках вручную крутили(очень аккуратно и осторожно) без ремня валы.На одном встретились только с впускными,на втором ничего ни с чем не встретилось(по крайней мере,вручную ничего не почувствовалось)...Вот как угадать?Вроде два одинаковых с виду движка...Может,из разных партий

    А распредвал в обоих моторах в одном положении стоял или в разных?

    Мое нение, анализ надо начинать с изучения теории. Кому интересно почитайте. Вот ссылочка где очень доступно описана работа ГРМ и описан наш гидравлический механизм изменения фаз http://www.turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=174,
    еще инфа про ГРМ http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml.
     
  10. sholfei

    sholfei Участники

    А распредвал в обоих моторах в одном положении стоял или в разных?
    В том то и дело,что каждый клапан специально ставили на полное открытие и затем крутили коленвал(вот ведь,делать нам нефиг было :lol: человеческое любопытство,понимаешь :rolleyes: )
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Может,из разных партий

    Странно все это.
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    Сам фшоке))))))
     
  13. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Сам фшоке))))))
    НУ тады скорее всего стоят разные поршневые (с проточкой под клапана и без).Происки империалистов? :p
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    НУ тады скорее всего стоят разные поршневые (с проточкой под клапана и без).Происки империалистов? :p
    Но ремень лучше менять,как положено,в срок...Лучше перебдеть :rolleyes:
     
  15. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    дошли опять руки до машины- ремень на месте , натянут и цел. Хочу проверить метки - просветите куда посмотреть чтобы проверить.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    сегодня на даче дорвался до гайкокручения - вскрыл захлопнутый в процессе ремонта распашонки вкупе с ключами свой Доблик с помошью дрели и знания внутренностей заодно починил замок .Потом добрался до машины жены и экспериментальным путем частичной замены датчиков и путем поочередного а потом полного отключения ВСЕХ существенных датчиков обнаружено что машина заводится при ЛЮБОМ отсутствующем датчике. При снятых всех датчиках кроме лямбда-зонда и давления масла машина заводится но очень плохо и плюется или хватает и глохнет. Попутно поменял катушку зажигания - у жены пошла чего то трещина на ее BERU . поставил свой CHAMPION, естественно все работает (у нее). Обнаружил провод идущий к катушке с содранным куском изоляции - подумал возможно коротнуло что то, но тогда один вывод - или проводка или мозги. Мозг снял - запаян герметиком, с пол-пинка не снял защиту. Проводка визуально просмотрел целая по этой цепи.буду смотреть по схемам что за проводок какой сигнал. КТО ТО ЗНАЕТ все таки КАК ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ распредвала?
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    КТО ТО ЗНАЕТ все таки КАК ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ распредвала?

    Меток нет вроде . Приспособы специальные нужны . Напишите какие номера ошибок у вас диагностика показала - а там думать будем . Больно расплывчато вы написали - ошибка инжектора - да их х***а туча .
     
  18. per

    per Участники

    дошли опять руки до машины- ремень на месте , натянут и цел. Хочу проверить метки - просветите куда посмотреть чтобы проверить.
    Читай тему /Разбежались валы ГРМ/ в ней я уже писал, повторяться нехочется.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста.Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место.СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе :)
     
  20. hab

    hab Модератор

    поздравляю!