Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста.

    Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место.

    СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе :)

    Дааа - 4 месяца , круто для предохранителя . Посмотрел по схеме - F22 питание (+) форсунок и катушки зажигания - что же вы раньше не проверили искру . Помню как в совковые времена - не заводится - первым делом смотри искру и топливо . Знали бы что искры нет , путем перекидывания катушки проверили бы ее , дальше остается предохранитель или проводка . Я думаю за день бы сделали .
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дааа - 4 месяца ,.... Я думаю за день бы сделали .

    Хороший диагност, это "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ"! (определенный склад ума). После драки, кулаками не машут!
     
  3. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Хороший диагност, это "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ"! (определенный склад ума). После драки, кулаками не машут!
    На ошибках учатся и набираются опыта.С удачным завершением "мучений". :yahoo:
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    После драки, кулаками не машут!

    Согласен , не машут . Я конечно не претендую на роль диагноста , но в схеме могу разобраться . Просто хотел сказать что человек не правильно изъяснил суть проблемы ( какие то непонятные ошибки инжектора ) , поэтому никто и не смог помочь в ее решении . Если бы сразу была проверена искра , а это первое куда бы я залез не зная кода ошибки ( несколько раз просил написать ), то список неисправностей можно было значительно сузить . Если катушка исправна , далее смотрим питание на ней , если питание есть - осциллографом управляющие провода и так далее по схеме до неисправности . Мне кажется ничего здесь сложного нет . Muzzykiev точно бы столько не мучился .
     
  5. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    SSLAWA7341 тут все дело в том, что я предохранители просмотрел еще в первый час неработы движка. И сразу сменил парочку подозрительных. НО оголенный участок провода едва заметный в шлейфе коротивший на массу был найден гораздо позже и я думаю просто тот предохранитель что я поменял благополучно сдох. Причем сдох так что на просвет он идеальный, я как то от импортных предохранителей отвык получать фокусы в виде непредсказуемых мест сгорания нити. Осциллограф и тд это конечно круто но тут меня еще подвел албеевско/пунтовский мануал на движок где за этот участок отвечает совсем другой предохранитель, а я ж выкусил раздел и забыл что он не от добло.Отсюда и все последующие копания. Думаю это были последствия предыдущего ДТП когда провод повредился чем то но не коротнул , а в процессе эксплуатации таки это случилось. К тому же сначала очень мешал мне сильный треск адсорбера сосредоточится правильно. А впрочем - горе от ума налицо:) Обманул сам себя:) Валентиныч , согласен, так бы на СТО 100% сняли бы кучу денег с таким же результатом, а так набрался опыта по этому движку и денег сэкономил:)А по поводу диагонста - ну в плане компьютерной техники это моя работа, а вот тут видимо отвык от земных вещей:)
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    SSLAWA7341 тут все дело в том, что я предохранители просмотрел еще в первый час неработы движка. И сразу сменил парочку подозрительных. НО оголенный участок провода едва заметный в шлейфе коротивший на массу был найден гораздо позже и я думаю просто тот предохранитель что я поменял благополучно сдох. Причем сдох так что на просвет он идеальный, я как то от импортных предохранителей отвык получать фокусы в виде непредсказуемых мест сгорания нити. Осциллограф и тд это конечно круто но тут меня еще подвел албеевско/пунтовский мануал на движок где за этот участок отвечает совсем другой предохранитель, а я ж выкусил раздел и забыл что он не от добло.
    Отсюда и все последующие копания. Думаю это были последствия предыдущего ДТП когда провод повредился чем то но не коротнул , а в процессе эксплуатации таки это случилось.
    К тому же сначала очень мешал мне сильный треск адсорбера сосредоточится правильно. А впрочем - горе от ума налицо:) Обманул сам себя:)

    Валентиныч , согласен, так бы на СТО 100% сняли бы кучу денег с таким же результатом, а так набрался опыта по этому движку и денег сэкономил:)
    А по поводу диагонста - ну в плане компьютерной техники это моя работа, а вот тут видимо отвык от земных вещей:)

    Я извиняюсь . Вы же в первом посте написали что искры нет , просто все внимание на клапан адсорбера ушло как то . Видать на самом деле только после драки махать умею . :)
     
  7. олег1978

    олег1978 Пользователь

    Ребята подскажите что делать поставили другой двигатель не можем завести горит блокировка двигателя а чек не горит . двигатель ставили голый вся электрика своя . чек не горит поэтому и аварийным запуском двигателя воспользоваться не можем.
     
  8. avtilenn

    avtilenn Участники

  9. xapekdt

    xapekdt Пользователь

    Добрый день господа и дамы! Извините может ну в туда пишу, но имею следующую проблемку о чем хочу поделиться. После завтра поеду в сервис, а пока хотелось бы узнать мнения форумчан, по возвращении из сервиса обязательно расскажу, кто прав. Значит так машинка новая 2013 года, пробег 8000 км. В очередные затянувшиеся выходные просто забыл дозаправиться точнее не дотянул таки до азс. Встал на перекрестке. в машине мотоблок с 80-ым бензином внутри думаю ну залью, съеду с перекрестка и побегу до заправки. Машина так и не стронулась потому как бензина из мотоблока слил видимо мало. Погонял так сказать в холостую, потом думаю а че если просто на стартере съехать в сторонку чтобы не зацепил никто, так и сделал. ушел за бензином. Вернулся, а бибика уже с ключа и не заводится, хорошо стоял под бугорок с толкача завел, согршил на аккум мол крутил посадил. Но потом то дошло что он все же крутит, но взрыва то нет. Добрался до АЗС там снова с толкача на полном баке, тут у меня уже и чек загорелся, который "джеки чан". Видимо 80-ый бензин дополз до куда то. хотя влил пульсара ТНКовского чтобы прочистить так сказать и влил полный бак тобишь литров 57, но машинка иностранная турецкая видимо ее не обмануть. Итог проехал я киллометров 300 думаю и аккум подзарядится и че еще может продавится но и чек горит а заводится все еще только с толкача. Пока поставил и записался к диагносту. Есть вечер чтобы полазить. потыкаться помыкаться. Может и вправду предохранитель мог какой. Ну или что-то в этом роде, чтобы самому пошевелить можно было.
     
  10. userX

    userX Участники

    Добрый день! Ко всем с моей заморочкой. Как-то неделю назад на холостых оборотах заглох двигатель, завел. Затем это стало повторяться чаще. При очередном запуске он запустился с ошибкой! МАшинка в аварийном режиме( тахометр мёртв, не едет больше 40-ка), в следущий раз мотор не запустился совсем,, плюнул. Утром опять как часы!!! Доехал до места, заглушил и он снова не запустился. Притащил на диагностику, а мастер говорит, что не может связаться с ЭБУ, говорит едь в область, я на верёвку и домой. По дороге он опять запустился, без ошибки причём. И такая хрень с машинкой происходит уже дней 5. Кто подскажет, какого хрена ей надо?.
     
  11. userX

    userX Участники

    Добрый день! Ко всем с моей заморочкой. Как-то неделю назад на холостых оборотах заглох двигатель, завел. Затем это стало повторяться чаще. При очередном запуске он запустился с ошибкой! МАшинка в аварийном режиме( тахометр мёртв, не едет больше 40-ка), в следущий раз мотор не запустился совсем,, плюнул. Утром опять как часы!!! Доехал до места, заглушил и он снова не запустился. Притащил на диагностику, а мастер говорит, что не может связаться с ЭБУ, говорит едь в область, я на верёвку и домой. По дороге он опять запустился, без ошибки причём. И такая хрень с машинкой происходит уже дней 5. Кто подскажет, какого хрена ей надо?
    .
    разобрался. Датчик положения коленвала...
     
  12. osiris2012

    osiris2012 Пользователь

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Возможно кто-нибудь может дать полезный совет.
    У меня Добло 1.4 2008г.в. Как обычно, решили провести летний отпуск в Европе на автомобиле. Ездили уже несколько раз и пока все было ОК. На этот раз проехав около 1800 км остановились в Чехии, в райне г. Брно на заправке перекусить. Минут через 20 заведя двигатель почувствовал, что двигатель не набирает обороты, не реагирует на педаль газа. Через 10-15 секунд двигатель заглох. Попытка вновь его завести не увенчалась успехом. Немного проработал, сильно троил 400-500 оборотов, и вскоре заглох. В дальнейшем перестал заводиться совсем. Благо на АЗС нашелся телефон механика, сервис которого был в 2-х километрах. Он приехал достаточно быстро, подключил приборчик к диагностическому разъему, хмыкнул, и сказал что лучше отвести авто к нему в мастерскую. Отбуксировали. Там он сначала приговорил бензонасос, но потом сказал, что насос работает. Затем, с уверенностью показал пальцем на катушку зажигания сказав, что вся причина в ней. Предложил оставить машину до следующего утра. Пришлось согласиться, благо рядом был недорогой отель. На следующее утро, придя в мастерскую, обнаружил консилиум над моим авто. Заменили катушку зажигания, провода, свечи, но ничего не изменилось. Посмотрели давление бензина в впускном трубопроводе, тоже в порядке. Часа через 2 развели руками и посоветовали обратиться в официальный сервис Фиат. На счастье в этом городе есть такой сервис и есть человек, которому на английском языке удалось все объяснить. Минут через 20 приехали 2 механика на специальном ремонтном автомобиле и у меня появилась надежда. Они с энтузиазмом подключили диагностический прибор, долго тыкали пальцем в экран и в конце концов изрекли, что с автомобилем все в порядке. На мой вопрос почему не заводится, долго на чешском языке общались с первым механиком, энергично жестикулируя. В диалоге обильно использовались слова « Джискра», «Паливо» «Мистика» ( это те слова, значение которых я уловил). Резюмируя, один из представителей официального сервиса объяснил мне на английском, что искра есть, топливо тоже, электроника в порядке, должен заводиться. В конце концов спецы официального сервиса также уехали, извинившись, что помочь не могут, а место в ремонтном боксе появиться только через неделю.
    Итог: я вместе с семьей коротаю вторую ночь в отеле небольшого чешского городка без особой надежды на решение проблемы. Механик сервиса завтра обещал еще что-то попробовать сделать, но особой надежды в его голосе я не услышал… На мой совет проверить форсунки резонно ответил, что все четыре засориться одновременно не могли. Позвонил на фирменный сервис ФИАТ в Брно ( самый крупный сервис в радиусе 100км), сказали место есть только на следующий вторник!!!? Отпуск проходит мимо…. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?
     
  13. hab

    hab Модератор

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Возможно кто-нибудь может дать полезный совет...
    Не перечитывали выше?УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста.

    Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место.

    СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе :)
     
  14. osiris2012

    osiris2012 Пользователь

    Не перечитывали выше?

    Добрый вечер.
    Читал. Насколько я понял это предохранитель катушки зажигания. И насколько я помню физику, если он сгорел, то искры не будет. А здесь искра нормальная, сам видел. Проверяли старым дедовским способом, надев провод и положив свечу на массу.
     
  15. hab

    hab Модератор

    Добрый вечер.
    Читал. Насколько я понял это предохранитель катушки зажигания. И насколько я помню физику, если он сгорел, то искры не будет. А здесь искра нормальная, сам видел. Проверяли старым дедовским способом, надев провод и положив свечу на массу.
    А старым дедовским способом бензину ему в воздушный тракт..или топлива очень много...или может просто замену свечей попробовать.
    так, как варианты.
     
  16. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Может всетаки форсунки не открываются,например на них стоит секретка.или еще както вмешивается сигнализация.У знакомого были проблемы с заводкой авто другой марки,в итоге нашел три секрета...В том числе размыкался провод на форсунки.
     
  17. osiris2012

    osiris2012 Пользователь

    А старым дедовским способом бензину ему в воздушный тракт..или топлива очень много...или может просто замену свечей попробовать.
    так, как варианты.

    Свечи меняли, как и высоковольтные провода. Не помогло. А вот бензин в воздушный тракт? Это может помочь?

    Может всетаки форсунки не открываются,например на них стоит секретка.или еще както вмешивается сигнализация.У знакомого были проблемы с заводкой авто другой марки,в итоге нашел три секрета...В том числе размыкался провод на форсунки.

    У меня тоже первая мысль была о форсунках. Но как он могли ни с того ни с сего взять и заблокироваться??? Они, наверное, могли засориться все сразу, но это маловероятно...
     
  18. hab

    hab Модератор

    ... бензин в воздушный тракт? Это может помочь?...
    Если схватит- искать почему это не делают форсунки. Если нет- видимо что-то с грм.
     
  19. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Свечи меняли, как и высоковольтные провода. Не помогло. А вот бензин в воздушный тракт? Это может помочь?



    У меня тоже первая мысль была о форсунках. Но как он могли ни с того ни с сего взять и заблокироваться??? Они, наверное, могли засориться все сразу, но это маловероятно...
    Нет,форсунки не засорились,просто гдето стоит реле,которое не дает напряжение на них,может оно вышло из строя,дело в контактах...Вы машину не с нуля брали?Стоит сигнализация?Самое простое,что приходит на ум,нужно тестером померить напряжение поступающее на любую форсунку при заводке,или светодиод с сопротивлением повесить.Если "паливо"всетаки поступает в цилиндры,то свечи должны быть мокрыми.
     
  20. osiris2012

    osiris2012 Пользователь

    Если схватит- искать почему это не делают форсунки. Если нет- видимо что-то с грм.

    Сегодня обязательно попробую с бензином.
    Тогда еще вопрос - а если вдруг перескочил ремень ГРМ, при запуске ? Это теоретически возможно? Если да, то сложно ли будет поставить его обратно? Перед поездкой я как раз его менял...

    Нет,форсунки не засорились,просто гдето стоит реле,которое не дает напряжение на них,может оно вышло из строя,дело в контактах...Вы машину не с нуля брали?Стоит сигнализация?Самое простое,что приходит на ум,нужно тестером померить напряжение поступающее на любую форсунку при заводке,или светодиод с сопротивлением повесить.Если "паливо"всетаки поступает в цилиндры,то свечи должны быть мокрыми.

    Скажите, ведь питание на катушку форсунки подается только в момент впрыска? Покажет ли его тестер, если это столь короткий импульс?