УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста. Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место. СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе Дааа - 4 месяца , круто для предохранителя . Посмотрел по схеме - F22 питание (+) форсунок и катушки зажигания - что же вы раньше не проверили искру . Помню как в совковые времена - не заводится - первым делом смотри искру и топливо . Знали бы что искры нет , путем перекидывания катушки проверили бы ее , дальше остается предохранитель или проводка . Я думаю за день бы сделали .
Дааа - 4 месяца ,.... Я думаю за день бы сделали . Хороший диагност, это "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ"! (определенный склад ума). После драки, кулаками не машут!
Хороший диагност, это "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ"! (определенный склад ума). После драки, кулаками не машут! На ошибках учатся и набираются опыта.С удачным завершением "мучений". :yahoo:
После драки, кулаками не машут! Согласен , не машут . Я конечно не претендую на роль диагноста , но в схеме могу разобраться . Просто хотел сказать что человек не правильно изъяснил суть проблемы ( какие то непонятные ошибки инжектора ) , поэтому никто и не смог помочь в ее решении . Если бы сразу была проверена искра , а это первое куда бы я залез не зная кода ошибки ( несколько раз просил написать ), то список неисправностей можно было значительно сузить . Если катушка исправна , далее смотрим питание на ней , если питание есть - осциллографом управляющие провода и так далее по схеме до неисправности . Мне кажется ничего здесь сложного нет . Muzzykiev точно бы столько не мучился .
SSLAWA7341 тут все дело в том, что я предохранители просмотрел еще в первый час неработы движка. И сразу сменил парочку подозрительных. НО оголенный участок провода едва заметный в шлейфе коротивший на массу был найден гораздо позже и я думаю просто тот предохранитель что я поменял благополучно сдох. Причем сдох так что на просвет он идеальный, я как то от импортных предохранителей отвык получать фокусы в виде непредсказуемых мест сгорания нити. Осциллограф и тд это конечно круто но тут меня еще подвел албеевско/пунтовский мануал на движок где за этот участок отвечает совсем другой предохранитель, а я ж выкусил раздел и забыл что он не от добло.Отсюда и все последующие копания. Думаю это были последствия предыдущего ДТП когда провод повредился чем то но не коротнул , а в процессе эксплуатации таки это случилось. К тому же сначала очень мешал мне сильный треск адсорбера сосредоточится правильно. А впрочем - горе от ума налицо Обманул сам себя Валентиныч , согласен, так бы на СТО 100% сняли бы кучу денег с таким же результатом, а так набрался опыта по этому движку и денег сэкономилА по поводу диагонста - ну в плане компьютерной техники это моя работа, а вот тут видимо отвык от земных вещей
SSLAWA7341 тут все дело в том, что я предохранители просмотрел еще в первый час неработы движка. И сразу сменил парочку подозрительных. НО оголенный участок провода едва заметный в шлейфе коротивший на массу был найден гораздо позже и я думаю просто тот предохранитель что я поменял благополучно сдох. Причем сдох так что на просвет он идеальный, я как то от импортных предохранителей отвык получать фокусы в виде непредсказуемых мест сгорания нити. Осциллограф и тд это конечно круто но тут меня еще подвел албеевско/пунтовский мануал на движок где за этот участок отвечает совсем другой предохранитель, а я ж выкусил раздел и забыл что он не от добло. Отсюда и все последующие копания. Думаю это были последствия предыдущего ДТП когда провод повредился чем то но не коротнул , а в процессе эксплуатации таки это случилось. К тому же сначала очень мешал мне сильный треск адсорбера сосредоточится правильно. А впрочем - горе от ума налицо Обманул сам себя Валентиныч , согласен, так бы на СТО 100% сняли бы кучу денег с таким же результатом, а так набрался опыта по этому движку и денег сэкономил А по поводу диагонста - ну в плане компьютерной техники это моя работа, а вот тут видимо отвык от земных вещей Я извиняюсь . Вы же в первом посте написали что искры нет , просто все внимание на клапан адсорбера ушло как то . Видать на самом деле только после драки махать умею .
Ребята подскажите что делать поставили другой двигатель не можем завести горит блокировка двигателя а чек не горит . двигатель ставили голый вся электрика своя . чек не горит поэтому и аварийным запуском двигателя воспользоваться не можем.
Сначала читаем то что нужну сделать перед первым сообщением Потом проверяем искру,имеряем давление в рампе. Потом опять сюда)
Добрый день господа и дамы! Извините может ну в туда пишу, но имею следующую проблемку о чем хочу поделиться. После завтра поеду в сервис, а пока хотелось бы узнать мнения форумчан, по возвращении из сервиса обязательно расскажу, кто прав. Значит так машинка новая 2013 года, пробег 8000 км. В очередные затянувшиеся выходные просто забыл дозаправиться точнее не дотянул таки до азс. Встал на перекрестке. в машине мотоблок с 80-ым бензином внутри думаю ну залью, съеду с перекрестка и побегу до заправки. Машина так и не стронулась потому как бензина из мотоблока слил видимо мало. Погонял так сказать в холостую, потом думаю а че если просто на стартере съехать в сторонку чтобы не зацепил никто, так и сделал. ушел за бензином. Вернулся, а бибика уже с ключа и не заводится, хорошо стоял под бугорок с толкача завел, согршил на аккум мол крутил посадил. Но потом то дошло что он все же крутит, но взрыва то нет. Добрался до АЗС там снова с толкача на полном баке, тут у меня уже и чек загорелся, который "джеки чан". Видимо 80-ый бензин дополз до куда то. хотя влил пульсара ТНКовского чтобы прочистить так сказать и влил полный бак тобишь литров 57, но машинка иностранная турецкая видимо ее не обмануть. Итог проехал я киллометров 300 думаю и аккум подзарядится и че еще может продавится но и чек горит а заводится все еще только с толкача. Пока поставил и записался к диагносту. Есть вечер чтобы полазить. потыкаться помыкаться. Может и вправду предохранитель мог какой. Ну или что-то в этом роде, чтобы самому пошевелить можно было.
Добрый день! Ко всем с моей заморочкой. Как-то неделю назад на холостых оборотах заглох двигатель, завел. Затем это стало повторяться чаще. При очередном запуске он запустился с ошибкой! МАшинка в аварийном режиме( тахометр мёртв, не едет больше 40-ка), в следущий раз мотор не запустился совсем,, плюнул. Утром опять как часы!!! Доехал до места, заглушил и он снова не запустился. Притащил на диагностику, а мастер говорит, что не может связаться с ЭБУ, говорит едь в область, я на верёвку и домой. По дороге он опять запустился, без ошибки причём. И такая хрень с машинкой происходит уже дней 5. Кто подскажет, какого хрена ей надо?.
Добрый день! Ко всем с моей заморочкой. Как-то неделю назад на холостых оборотах заглох двигатель, завел. Затем это стало повторяться чаще. При очередном запуске он запустился с ошибкой! МАшинка в аварийном режиме( тахометр мёртв, не едет больше 40-ка), в следущий раз мотор не запустился совсем,, плюнул. Утром опять как часы!!! Доехал до места, заглушил и он снова не запустился. Притащил на диагностику, а мастер говорит, что не может связаться с ЭБУ, говорит едь в область, я на верёвку и домой. По дороге он опять запустился, без ошибки причём. И такая хрень с машинкой происходит уже дней 5. Кто подскажет, какого хрена ей надо? . разобрался. Датчик положения коленвала...
Добрый день, уважаемые форумчане. Возможно кто-нибудь может дать полезный совет. У меня Добло 1.4 2008г.в. Как обычно, решили провести летний отпуск в Европе на автомобиле. Ездили уже несколько раз и пока все было ОК. На этот раз проехав около 1800 км остановились в Чехии, в райне г. Брно на заправке перекусить. Минут через 20 заведя двигатель почувствовал, что двигатель не набирает обороты, не реагирует на педаль газа. Через 10-15 секунд двигатель заглох. Попытка вновь его завести не увенчалась успехом. Немного проработал, сильно троил 400-500 оборотов, и вскоре заглох. В дальнейшем перестал заводиться совсем. Благо на АЗС нашелся телефон механика, сервис которого был в 2-х километрах. Он приехал достаточно быстро, подключил приборчик к диагностическому разъему, хмыкнул, и сказал что лучше отвести авто к нему в мастерскую. Отбуксировали. Там он сначала приговорил бензонасос, но потом сказал, что насос работает. Затем, с уверенностью показал пальцем на катушку зажигания сказав, что вся причина в ней. Предложил оставить машину до следующего утра. Пришлось согласиться, благо рядом был недорогой отель. На следующее утро, придя в мастерскую, обнаружил консилиум над моим авто. Заменили катушку зажигания, провода, свечи, но ничего не изменилось. Посмотрели давление бензина в впускном трубопроводе, тоже в порядке. Часа через 2 развели руками и посоветовали обратиться в официальный сервис Фиат. На счастье в этом городе есть такой сервис и есть человек, которому на английском языке удалось все объяснить. Минут через 20 приехали 2 механика на специальном ремонтном автомобиле и у меня появилась надежда. Они с энтузиазмом подключили диагностический прибор, долго тыкали пальцем в экран и в конце концов изрекли, что с автомобилем все в порядке. На мой вопрос почему не заводится, долго на чешском языке общались с первым механиком, энергично жестикулируя. В диалоге обильно использовались слова « Джискра», «Паливо» «Мистика» ( это те слова, значение которых я уловил). Резюмируя, один из представителей официального сервиса объяснил мне на английском, что искра есть, топливо тоже, электроника в порядке, должен заводиться. В конце концов спецы официального сервиса также уехали, извинившись, что помочь не могут, а место в ремонтном боксе появиться только через неделю. Итог: я вместе с семьей коротаю вторую ночь в отеле небольшого чешского городка без особой надежды на решение проблемы. Механик сервиса завтра обещал еще что-то попробовать сделать, но особой надежды в его голосе я не услышал… На мой совет проверить форсунки резонно ответил, что все четыре засориться одновременно не могли. Позвонил на фирменный сервис ФИАТ в Брно ( самый крупный сервис в радиусе 100км), сказали место есть только на следующий вторник!!!? Отпуск проходит мимо…. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?
Добрый день, уважаемые форумчане. Возможно кто-нибудь может дать полезный совет... Не перечитывали выше?УРА ПОБЕДИЛ. Все оказалось настолько просто что стыдно писать - предохранитель F22 30A. На просвет абсолютно целый а оказалось помер. Пришлось по проводу с срезаным куском изоляции пройти по жгутам просмотреть его в Elearne , чтобы однозначно выйти на первый в цепи предохранитель от катушки и попросту его временно коротнуть для теста. Машина в итоге завелась с пол-пинка. Как результат - 4 месяца прошло зря, разобрано и собрано все что только можно а было так все просто.Вот уж воистину - горе от ума. Плохо только одно что всякие сканеры такие вещи никак не детектят. Как по мне катушка вполне бы могла иметь в диагностике свое место. СПАСИБО всем кто меня поддерживал в моих копаниях , благодаря вам и моему упорному копанию я теперь знаю почти все про датчки и работу системы зажигания и впрыска на этом моторе
Не перечитывали выше? Добрый вечер. Читал. Насколько я понял это предохранитель катушки зажигания. И насколько я помню физику, если он сгорел, то искры не будет. А здесь искра нормальная, сам видел. Проверяли старым дедовским способом, надев провод и положив свечу на массу.
Добрый вечер. Читал. Насколько я понял это предохранитель катушки зажигания. И насколько я помню физику, если он сгорел, то искры не будет. А здесь искра нормальная, сам видел. Проверяли старым дедовским способом, надев провод и положив свечу на массу. А старым дедовским способом бензину ему в воздушный тракт..или топлива очень много...или может просто замену свечей попробовать. так, как варианты.
Может всетаки форсунки не открываются,например на них стоит секретка.или еще както вмешивается сигнализация.У знакомого были проблемы с заводкой авто другой марки,в итоге нашел три секрета...В том числе размыкался провод на форсунки.
А старым дедовским способом бензину ему в воздушный тракт..или топлива очень много...или может просто замену свечей попробовать. так, как варианты. Свечи меняли, как и высоковольтные провода. Не помогло. А вот бензин в воздушный тракт? Это может помочь? Может всетаки форсунки не открываются,например на них стоит секретка.или еще както вмешивается сигнализация.У знакомого были проблемы с заводкой авто другой марки,в итоге нашел три секрета...В том числе размыкался провод на форсунки. У меня тоже первая мысль была о форсунках. Но как он могли ни с того ни с сего взять и заблокироваться??? Они, наверное, могли засориться все сразу, но это маловероятно...
... бензин в воздушный тракт? Это может помочь?... Если схватит- искать почему это не делают форсунки. Если нет- видимо что-то с грм.
Свечи меняли, как и высоковольтные провода. Не помогло. А вот бензин в воздушный тракт? Это может помочь? У меня тоже первая мысль была о форсунках. Но как он могли ни с того ни с сего взять и заблокироваться??? Они, наверное, могли засориться все сразу, но это маловероятно... Нет,форсунки не засорились,просто гдето стоит реле,которое не дает напряжение на них,может оно вышло из строя,дело в контактах...Вы машину не с нуля брали?Стоит сигнализация?Самое простое,что приходит на ум,нужно тестером померить напряжение поступающее на любую форсунку при заводке,или светодиод с сопротивлением повесить.Если "паливо"всетаки поступает в цилиндры,то свечи должны быть мокрыми.
Если схватит- искать почему это не делают форсунки. Если нет- видимо что-то с грм. Сегодня обязательно попробую с бензином. Тогда еще вопрос - а если вдруг перескочил ремень ГРМ, при запуске ? Это теоретически возможно? Если да, то сложно ли будет поставить его обратно? Перед поездкой я как раз его менял... Нет,форсунки не засорились,просто гдето стоит реле,которое не дает напряжение на них,может оно вышло из строя,дело в контактах...Вы машину не с нуля брали?Стоит сигнализация?Самое простое,что приходит на ум,нужно тестером померить напряжение поступающее на любую форсунку при заводке,или светодиод с сопротивлением повесить.Если "паливо"всетаки поступает в цилиндры,то свечи должны быть мокрыми. Скажите, ведь питание на катушку форсунки подается только в момент впрыска? Покажет ли его тестер, если это столь короткий импульс?