Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Скажите, ведь питание на катушку форсунки подается только в момент впрыска? Покажет ли его тестер, если это столь короткий импульс?
    Если не ошибаюсь,время впрыска у нас колеблется от 0 до 10-15 милисекунд.Мне кажется тестер что нибудь да покажет,в крайнем случае переменку какую нибудь.Если за это время успевает сработать инжектор,то светодиод должен загореться обязательно.Я завтра попробую у себя померить,напишу результат
     
  2. osiris2012

    osiris2012 Пользователь

    Если не ошибаюсь,время впрыска у нас колеблется от 0 до 10-15 милисекунд.Мне кажется тестер что нибудь да покажет,в крайнем случае переменку какую нибудь.Если за это время успевает сработать инжектор,то светодиод должен загореться обязательно.Я завтра попробую у себя померить,напишу результат

    Привет всем любителям Добло, Фиат, и всем, всем.

    Снова нужен совет опытных автомобилистов.
    Сначала кратко о том, как все закончилось. На третьем сервисном центре померили компрессию и оказалось, что в четвертом цилиндре ее вообще небыло. "0". Я сначала не поверил, мне дали прибор и я убедился . В 1,2,3 примерно 8-9, в четвертом 0. Я сомневался, что это была основная причина моих проблем, но мне ничего не оставалось, как согласиться на снятие головки блока и дальнейшей диагностики (хотя я понимал, что "попал на хорошие бабки". Сняли головку и показали мне втулки выпускных клапанов, в которых клапаны просто шатались. И их закрытие было негерметичным. Делать нечего, пришлось соглашаться на замену втулок, притирку клапанов, сальников... ( когда через 3 дня я приехал на сервис, оказалось, что заменили еще и ремень ГРМ, как мне сказали на всякий случай. Хотя я менял его 5000 км назад) В итоге, когда я подошел, автомобиль нормально работал и я , рассчитавшись с сервисом и забрав замененные детали тронулся дальше в сторону Германии. 4 дня прошли чудесно, куча впечатлений. Кошмары, связанные с ремонтом автомобиля начали стираться в памяти... как вдруг, в 40 км от германо-польской границы я почувствовал что автомобиль начал подергиваться и загорелась желтая лампочка чек. Не буду описывать свое состояние, опишу симптомы авто. Упала мощность, скорость. Я был на автобане, пришлось съехать. Вскоре автомобиль перестал реагировать на педаль газа. Появились непонятные звуки, стали звенеть клапана. Пришлось остановиться. Первые ощущения, очень плохой бензин. Снова завел двигатель и 10-15 секунд он работал почти нормально, потом резко пропала тяга, опять нет реакции на педаль газа, холостой ход примерно 1500 оборотов. Так очень медленно, на холостом ходу на второй передаче добрался до ближайшего немецкого сервиса. Механик посмотрел, подключил диагностическое оборудование и вскоре на польско-немецко-английском языке объяснил мне, что катализатор капут, у него таких нет, если я хочу, он может заказать и через несколько дней он его привезет, но это очень дорого. Я, конечно, вежливо отказался. И дальше он мне дал совет - в польше, до которой оставалось 30-40 км мне могут помочь, нужно только найти нужный сервис. Я поблагодарил механика-полиглота и на пешеходной скорости направился в сторону Польши. Однако минут через 20 автомобиль перестал преодолевать даже минимальный подъем и пришлось остановиться. Привязав трос и выставив знак аварийной остановки пытался поймать автомобиль, который меня отбуксирует до ближайшего польского сервиса. Прошло часа 3, никто не остановился, все лишь удивленно смотрели на человека с тросом в руках. Наконец остановился автомобиль, но полицейский. к счастью девушка за рулем говорила на английском языке и я объяснил ситуацию. Вскоре приюыл эвакуатор и за кругленькую сумму меня довезли до Польши и сбросили у автосервиса, сказав, что в выходные сервис закрыт и я могу обратиться на сервис в понедельник. На мое счастье сегодня, в воскресенье пришел механик (не знаю зачем) к которому я бросился как к спасителю. Он согласился посмотреть мой автомобиль и у меня появилась надежда... Я объяснил ему, что диагностика показала проблемы с катализатором, на что он, кивая головой начал снимать клапанную крышку. Сколько сил и терпения отнял у нас диалог на непонятном языке не буду описывать... в конце концов пришлось использовать альбом для рисования. Однако в финале он сказал, что бессилен, дал адрес более крупной мастерской и я уехал. Как ни странно я проехал 5-6 км, и несмотря на ужасные звуки и дерганье автомобиль реагировал на газ и передвигался. Я залил хорошее топливо и уже подумывал двинуть домой в Россию, но двигатель снова встал, перестав реагировать на газ. Прошу прощения за столь долгое вступление: мой вопрос - если предположить, что это все же катализатор - есть ли способ его быстрого восстановления, точнее способ сделать так, чтобы автомобиль поехал. Пусть с повышенным расходом, пусть со странными звуками но поехал. Времени уже нет В среду на работу. до дома ок 2000 км. Надежды тоже нет. Что делать!!!
     
  3. corsaj

    corsaj Участники

    Привет всем любителям Добло, Фиат, и всем, всем.

    Снова нужен совет опытных автомобилистов.
    ...Что делать!!!
    Выбивать катализатор.
     
  4. Рислинг

    Рислинг Участники

    По утрам стал плохо заводиться,с каждым днем дольше и дольше приходиться крутить стартер,далее только со второй попытки заводиться,в течении дня все ок,с полпинка.Решено было : зарядить аккумулятор,заменить фильтрсеточку на бензонасосе ,заменить свечи и вв провода,промыть форсунки и поставить новые уплотняющие колечки на них,заменить шланги отвода картерных газов,промыть дросельную заслонку и датчик расхода кислорода.Сделано.1Итог:как будто ничего не делалось и не менялось,также плохо и долго заводиться по утрам. Чего же я упустил?
    ах да,еще экстерном был установлен фильтр топлива под днищем,возле бензобака( место выбрано из соображений безопасности) на заводских быстросьемах. И попутно вылечен отвалившийся штуцер на коробке воздушного фильтра.
     
  5. Бордовый

    Бордовый Гость

    Вы много сделали, попробуйте заменить датчик положения коленвала.

    Но сначала, замените датчик температуры двигателя, с которого считывается температура для мозгов.

    Особое внимание обратите на чистоту контактов этих датчиков.


    *Все вышесказанное - мое ИМХО и не может претендовать на абсолютную истину.
     
  6. Рислинг

    Рислинг Участники

    Заказал новый датчик температуры,ждем-с доставку.Тем временем Ослик(доблык) стал заводиться резво,будто новый с салона :) .Это косвенно указывает на датчик температуры,ведь за бортом температура изменилась,уже по утрам ближе к нулю....эх зима скоро.
     
  7. Рислинг

    Рислинг Участники

    Заменил датчик температуры,теперь заводиться аки новий :) о,сколько еще сюрпризов чудных готовит сей пылесос( чек энжин частенько стробоскопит,почитаю ошибки,выясню что за придурь в мозгах завелась у Ослика(доблыка) :)
    Диагностика показала ошибки:300 302 303. Провода-свечи новые,правда тонкая шлангачка подсососа картерных газов на дросель соскакивала по причине отламывания штуцера,короче хрень какая то.В общем сбросил ошибки,жду проявления новых сюрпризовч :):):)
     
  8. Рислинг

    Рислинг Участники

    С утра значит сюрприз такой,хотя и не сюрприз вовсе : опять ослик с утра на холодную не завелся.Стало быть дело не в датчике температуры.
     
  9. Бордовый

    Бордовый Гость

    Свечи не вывернули?
    Мокрые?
     
  10. userX

    userX Участники

    Здравствуйте всем! Мой доблик опять подкинул сюрпраиз! Стала пропадать мощность, увеличился в 1,5 раза расход топлива. Двигатель крутится только до 4,5т оборотов. При диагностике в сервисе (ошибка не горела), мастер сказал, что рассинхронизировались валы....... Сразу в гараж. Разобрал полмашины.........валы в номе...(кондуктора прикупил у питерского кулибина еще в прошлом году). Поругав мастера в мыслях, полез в бак посмотреть сеточку. Чистая. Продул компрессором, сразу земерял давление на насосе- норма...(после регулятора). На рампе не могу померять, т.к. нет переходника ни в одном сервисе. На глаз, при нажатии на клапан, все ок. Поменял воздушный фильтр. И ничего...изменений нет. Показания л.зондов 9 и 5 соответственно......Да, компрессия тоже ок....Куда еще залезть?
     
  11. avtilenn

    avtilenn Участники

    Лямбду верхнюю вывернуть и газануть если обороты нормализуются значит катализатор забит.
     
    corsaj нравится это.
  12. userX

    userX Участники

    спасибо за совет. Так все оно и случилось. Вчера вырезал катализатор. Поставил мех.обманку.
     
  13. Bahus

    Bahus Участники

    можно было пробить через лямду любым штырём.
     
  14. userX

    userX Участники

    не факт.....ошибка нарисовалась бы.....
     
  15. Bahus

    Bahus Участники

    я уже езжу несколько месяцев и без ошибок, катализатор как бы на месте)

    не факт.....ошибка нарисовалась бы.....



    я уже езжу несколько месяцев и без ошибок, катализатор как бы на месте) электродом пару дырок молоточком пробил, причём ничего снимать не нужно, лямду выкрутил и готово...
     
  16. beolmi

    beolmi Участники

    Авто стал плохо заводится,бензин 1,4.Точнее местами,может заводится неделю без проблем,а к примеру вчера завелся,но наверное с шестого раза.И это стало происходить буквально недавно,до этого заводился отлично,а вот уже третий раз такое произошло.Может быть дело в пресловутом датчике температуры и где он находится,хотелось бы знать.В чём причина,подскажите уважаемые форумчане?
     
  17. yantsev

    yantsev Участники

    код датчика температуры не дадите?
     
  18. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Напишу и я свою историю, скорее что бы потом не забыть детали, когда (и если) вопрос решиться окончательно. Итак, Доблик 2008 г.в., пробег 150.000, я третий хозяин, владею машиной год. Машина в бережной эксплуатации, годовой пробег небольшой (тысяч 30). Из ТО - замена масла, свечей, фильтров. Изначально стояла сигналка Шерхан, но т.к. хотелось автозапуск, то взял Старлайн А91. Сам до конца установить не смог (по ряду причин), т.е. автозапуск у меня так и не заработал. Далее события развиваются так. Около 3-4 недель назад сажусь в машину что бы куда-то ехать, а стартер еле крутит (на один раз хватило крутануть, а потом никак). Машина много без движения не стояла, ну может сутки. До этого перерывы были и больше и всё ок. Ладно, тогда прикуриваю у соседей по парковке и 2-3 недели езжу как ни в чем не бывало, хотя на улице всё холоднее. Между делом заезжаю в сервис, где замечательный автоэлектрик доделывает мне сигналку и автозапуск начинает работать. Красота... В прошедшее воскресенье сажусь - и опять та же фигня. Но я уже привез с дачи запасной аккумулятор, правда он на 45 А.ч, (от опеля остался), но зато он почти новый и заряженый. Ок, прикуриваю от него и еду по делам. Заодно попадаю в сервис на консультацию (но уже без машины). Электрик советует померить токи в спящем режиме, попробовать подзарядить АКБ, а пока поездить на запасном, благо с него машинка нормально заводится. Прихожу домой, беру тестер и иду в машину. Напряжение на АКБ в пределах нормы, ток утечки около 260 мА. Скорее всего магнитола жрет (она напрямую подключена). Ладно, снимаю штатный АКБ, ставлю другой, завожу и... вот тут началось. В обычный звук движка добавляется нехарактерный то ли шелест, то ли стрекот. Глушу машину, а она не глохнет. Т.е. видно, что панель приборов отключилась и зажигание пропало, но движок работает. И по звуку вроде бы не похоже, что это его стартер крутит, да ещё так бодро. Ключ снова в зажигание, в рабочее положение - машинка оживает как и положено, но посторонний звук присутствует. Сказать честно - слегка сциканул и не придумал ничего лучше, как сдёрнуть массу с АКБ. Отдышался, огляделся - ставлю от греха подальше старый АКБ, снова завожу - та же песня - посторонний звук и машина не глохнет. Снова срываю массу. А хрен ли делать? Впереди и сзади стоят другие авто и особо ничего не придумаешь. Короче накидываю клемму обратно, ставлю на сигнализацию и иду обедать. Через полчаса выхожу, завожу - работает словно ничего и не было. Сажусь, даю круг по району - красота. Что за чудеса? Но чудеса начались дальше. Снова ставлю 45А АКБ, снова завожу - опять звук и опять не глохнет. Твою ж дивизию. Снова меняю стартер и принимаю решение вот прям так ехать в сервис. Еду, на второй, сильно не газую, в щадящем режиме. Но вот когда решил чуток разогнаться и воткнуть третью услышал что-то вроде работы турбинки (нарастающий, а может затихающий звук, уже не помню), машина перестала реагировать на педаль газа и заглохла. Я только успел на обочину ткнуться. Попытался завести - стартер работает с явной натугой и через 2-3 сек умирает совсем (стоял старый АКБ). Но электрика работает нормально, свет, печка. Вызываю эвакуатор - едем в сервис. Рассказываю там эту историю и оставляю бибику. Вечером звонят, просят принести масло (у меня оно было на минимуме, но лампочка пока не горела) и новый АКБ не менее 60А.ч (дескать, когда попытались мой подзарядить, то он банально кипеть начал и даже корпус сверху треснул). На след. день приношу масло, а АКБ подходящего не было, заказал только. Сутки спустя приношу АКБ, но электрик пока только разводит руками. Спустя ещё двое суток звонит сам и приглашает зайти. Дальше начинается цирк с медведями и цыганами. У меня образование радиотехника и работаю по специальности. У электрика образование и опыт - пуще моего. Но от того, что я увидел можно сойти с ума. Короче, они разобрали, помыли, почистили и проверили всё, что более-менее было под подозрением. Топливный насос - давление в норме, компрессия в норме, свечи нормальные, форсунка в норме. Не заводится, хоть убейся. Иногда, после длительных кручений стартера тестер показывает ошибку P0638 "Устройство управления дроссельной заслонкой - вне заданного диапазона. Но, как то, в процессе поисков он случайно оставил "паука" на моторе. Одна клемма была на массе АКБ, а четыре другие он прицепил сверху на ЭБУ и под воздушный фильтр (точнее туда, где он стоял - на видео видно). И (как раз после прочистки свечей) ... завел машину. Решив, что дело было в свечах, собирает всё обратно - не работает. Снова разбирает - не работает. Прицепляет паука - работает! Начинает проверять массу - всё идеально. Да я рядом стоял - сам тестером мерил. Масса идеальная просто. Тем не менее, если накинут паук из проводков 0.75 мм.кв на некоторые места, где масса и так есть по умолчанию - машинка заводится. Стоит снять 1-2 контакта - заводится хуже (дольше). Если снять вообще - не заводится, но вылетает (через несколько попыток ошибка 0638).Тогда он берет нормальный провод для земли (8 квадратов наверное) и заводит массу на корпус ЭБУ как положено, под гайку. Всё прошкурено и контакты блестят. Не работает! Накидывает паука - идеально. Мы как дебилы смотрим друг на друга - физику процесса понять не в силах. К конце концов методом научного тыка берем тоненький проводок и шлейфом заводим всё это дело на массу АКБ. Работает. Мозг кипит, ибо разумного объяснения мы не видим. Делать нечего, оставляем так. Собираем машинку и она вполне себе нормально едет. На всякий случай снова сдергиваю АКБ, имитирую прошлую ситуацию - никаких проблем вообще.
    Вопросов собсно у меня два (даже три, но первый - АКБ скорее всего умирал и стало быть дело не в нем)
    1 - что это мог быть за стук такой? - клапан Адсорбера ? Ну на ютубе послушал, на приоре, но на мой случай как то непохоже.
    2 - почему машинка заводится только при такой хитрой системе проводков несмотря на 100% наличие массы в нужных местах?
    https://youtu.be/_JTg4fiyYj4
    https://yadi.sk/i/Cj7S7oz0kGX4C
    https://yadi.sk/i/7_VxtEmukGX56
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    во чудеса, всётаки дело в электрике, может аккум старый и умер из-за этой бяки, смотрите ,а то и новый угробите. А мыслей никаких, хоть сам электрик с вышкой и стажем.
     
  20. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Ну, старый акб фиг знает сколько проехал, дату выпуска на нем не нашел, но он не из именитых брендов, что то вроде BORK. У меня год в довольно хороших условиях. Зимой лютых морозов не было, при минус 10 и ниже заводился только после 1-2 минуты работы дальнего света. Запускался нормально. С чего он вдруг закипел и вытек на зарядке - не ясно. Но, всяко бывает, может быть осыпаться начал - пластины коротнуло.