Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    у меня на жигулях простоял ночь с включенными дворниками и сел так что через месяц выкинул, а ещё раз фишка плюсовая с бачка тормазухи соскачила на корпус, машина так 3 дня в гараже стояла. Умер аккум, совсем мёртвый был, закоротило напрочь первую банку. А аакум был почти новый, брендовый.(без реклам)
     
  2. олег71

    олег71 Участники

    Массу меряли между чем и чем. Может просто мозги оставались без массы.
     
  3. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Массу меряли между клеммой АКБ, корпусом машины, корпусом "мозгов" и шпильками, куда воздушный фильтр прикручивается. Измеряли и цифровым тестером и "контролькой". Для надежности измеряли и в обратную сторону лампочкой-контролькой - одна клемма на плюс, другая на точки, куда цеплялись крокодилы (на фото видно). Во всех случаях 100% контакт был.
    Да и на фото видно (ну, может плохо), что проводок на минусовой на мозги идет. Там мистика в другом - нужно именно соединить нисколько точек. Просто масса на мозги результата не дает.
     
  4. lobun

    lobun Участники

    С массой на этих машинах не всё так просто. Был случай (и судя по некоторым сообщениям, не только у меня), когда прибор показывал почти нулевое сопротивление между минусовой клеммой и массой двигателя, но машина не заводилась, так как масса пропадала (возрастало сопротивление) при нагрузке стартера. При том, что на самом кузове масса была отличная. После долгих исканий, удалось выяснить это только путём установки параллельного провода между минусом АКБ и массой КПП. Оказалось, что подгнил толстый провод, который идёт на массу КПП.
    Что касается щелчков, то как-то было такое, когда масса совсем пропала, - щёлкало реле и вырубалась приборка. Такое ещё случается при перегорании одного из предохранителя в салоне. (Но, возможно, у Вас и не этот случай.)
     
  5. BasilM

    BasilM Участники

    Не заводится. Внезапно. Уже в третий раз :(
    Предварительные симптомы: когда некоторое время катался с пустым баком, машина стала терять обороты при трогании (вплоть до остановки движка), трогаться рывками. На Добло недавно пересел, поэтому сначала подумал, что ещё не привык, но жена симптомы подтвердила. Тогда стал подозревать сцепу, уже собрался менять, но после осмотра машины двумя специалистами, она (сцепа) была признана годной, да и трогаться машина стала нормально. Для себя решил, что какандрии со дна бака что-то забили, а после всё рассосалось/смылось. В дальнейшем при расходовании топлива до лампочки, симптомы в слабой форме повторялись, затем исчезали.
    Пару недель назад машина вечером не завелась. Днём на ней ездил, лампочка резерва топлива загорелась, хотел вечером заправиться. Стартёр бодро крутит, не единой вспышки. Покрутил-покрутил, первый вариант - топлива мало, куда-нибудь набок всё слилось (хотя машина ровно стоит), но ничего другого не придумать. Сходил до заправки, кое-как залил в бак 6 литров. Машина тут же завелась с пол-оборота. Секунд через 30 заглушил, пошёл выкидывать импровизированную канистру. Вернулся - не заводится! Но с третьего-четвёртого раза завелась. Решил, что топлива всё равно мало, поехал сразу на заправку. В дальнейшем всё было нормально, заводилась.
    Позавчера заправился до полного (только-только загорелась лампочка), проездил ещё километров 80, раза 3-4 заводился за это время. Потом машина постояла часа 3 и опять не завелась. Ни в какую. С толкача - тоже. Решили дотащить до ближайшего сервиса (где-то километра 2). Попробовал у сервиса завестись - с пол-оборота :angry2:
    Вчера опять дозаправился до полного, сегодня утром машина опять не завелась :angry3:
    Из подозрительного - уже на заправке вчера стартанула с задержкой (не с пол-оброта, а чуть прокрутив). При маневрировании задним ходом при парковке глохла.
    Итого:
    - машина, когда едет, едет бодро (если это вообще можно так назвать);
    - бензин в баке есть;
    - стартёр крутит.
    Что проверять:
    - сигналка (надо смотреть, мне кажется, она только как ЦЗ работает, режим "иммо" на брелке отключён);
    - аварийную кнопку (ещё не проверял);
    - свечи (надо ли смотреть при таких симптомах?);
    - катушки (как проверять?);
    - бензонасос.
    Вечером подключу комп (надеюсь, универсальный ОБД-2 адаптер сработает), посмотрю аварийную кнопку, сигналку и предохранитель бензонасоса. Куда ещё копать? :help:
     
  6. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Симптомы,при езде на лампочке,тоже подтверждаю,иногда случаются.Даже,если еду на газе!!!С утра,при включении зажигания,не включайте сразу стартер,а послушайте работу бензонасоса,он должен отработать несколько секунд и замолчать.Если,после этого не заводится,то я бы выкрутил свечи,если сухие,то бензин,мокрые-зажигание или перелив
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    Спасибо за совет. Если будет продолжаться - попробую так и сделать.

    Вечером полез смотреть машину. При включении зажигания топливный насос несколько секунд гудит, потом отключается.
    Подключил комп и, не заводя, считал ошибки. Была присутствующая ошибка P0685. Из лога FiatECUScan:
    1: P0685 - Main relay
    The Main Relay primary or secondary circuit has a defect. Inspect the fuses, and the associated harness and connectors for opens, shorts and weak connections between the relay. Check also the devices supplied by the relay as well as for good ground connections.
    Причина этой ошибки - ЭБУ получает очень низкий сигнал от датчика. В текущий момент ошибка обнаруживается. Устраните неисправность, вызывающую эту ошибку. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.

    Ошибка не сбрасывалась. Здесь на форуме про неё ничего не нашёл. Нагуглил, что это может быть реле топливного насоса, полез проверять R10. Криминала не увидел, воткнул обратно, заодно F21 проверил (пред топливного в моторном отсеке). Ещё раз сбросил ошибку и завелся. Ошибка больше не вылезла.
    Потеребил аварийную кнопку. На заведённом двигателе никакой реакции не было.
    Не знаю что это. В сервис с такой плавающей неисправностью тоже непонятно как ехать :(
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вам прога все написала низкое напряжение питания бензонасосса, проверять, реле, первичные, вторичные цепи реле, предохранитель, ножевые контакты, землю реле,...

    Зачастую, проблемы в контактах.
    В следующий раз, поробуйте постучать по корпусу реле.
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Вообще-от прога написала "main relay", т.к. ошибка обобщённая на все машины. Что под этим у Фиата подразумевается, не нагуглить.

    Я тоже склоняюсь к глюку в электрике, причём, скорее в сигналке, т.к. в движении такого пока не наблюдалось. Попробую в светлое время суток разобраться, куда сигналка подключена.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это случайно не то реле которое подключено на плюс ключа?
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    Так гадать и я могу :)

    Как писал выше, для Фиата упоминание такой ошибки я нашёл только в теме про "топливное" реле.

    Но если бы глючило главное-главное реле (+ ключа), то, думаю, и стартёр бы не крутился и светомузыка не играла.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Гадать не будем, ждем, что накопаете...
     
  13. BasilM

    BasilM Участники

    Пока попробую понять, куда подключен выход блокировки сигналки. И с его помощью воспроизвести неисправность. Копать буду уже на выхах при дневном свете :) Это если опять сама не встанет :)
     
  14. ЕВГЕН ЗМЕЙ

    ЕВГЕН ЗМЕЙ Пользователь

    Привет всем. Помогите люди кто может. У меня на добло загорелся индикатор давления масла.
    Я снял его промыл поставил но не подключил проводок и попытался запустить движок что-то щёлкнуло
    и все. стартер не хочет крутить, бензонасос качает, свечи накала работают, а вот стартер или может и не он клац и всё.
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    как то по детски! Что снял и промыл-индикатор? или всёже датчик? и какой там проводок? может фишка? а не крутит уже с одетой фишкой или всё таки без неЁ Проверь клеммы на аккуме, походу гдето массу нарушил пока ковырялся, а может клему на корпус коротнул, схему вашу не знаю но я бы предохранители пересмотрел. Чудес не бывает. А промывкой не поможет. Масло то в двигателе смотрели. ?
     
  16. Sadykov Marat

    Sadykov Marat Пользователь

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Столкнулся с проблемой! нужна ваша помощь!
    НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ
    Год назад стал владельцем Fiat Doblo 2008 год 1,4 бензин
    Год машина работала отлично. Проводил и замену масла, и фильтров. Менял ремень ГРМ 10 000 назад
    Как началось: утро,заметил что на холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, прогрел, поехал...
    ...еду, не реагирует педаль газа, машина глохнет. ( загорелась "ошибка" ) постоял на обочине, завел, проехал 500 м, опять не реагирует педаль газа, машина глохнет, не заводиться вообще!
    На буксире, притянул домой... первым делом поменял свечи, нет результата.
    На буксире, притянул на "сервис"... мастера сказали что катушка зажигания, купил, поменяли... не заводиться!
    Уточнил что бензонасос работает. На "сервисе" сказали что не знают в чем проблема и у них нет специального инструмента для диагностики. Забрал машину.
    На буксире, притянул на второй "автосервис"... Механик указал на "слабую струйку топлива" из клапана ( на топливной рейке ), что слабое давление в топливной системе.
    Я переспросил: разве это может влиять на то что двигатель не реагирует вообще, на что он сказал что иногда так бывает. Я оставил автомобиль, на точное выявление ошибки, и уехал на работу.
    Звонок из автоцентра и говорят: мы выявили в чем причина, нет КОМПРЕССИИ в двигателе, вообще 0. выявление в чем именно будет стоить столько...
    Я переспросил: разве может быть 0 ? это же попахивает капитальным ремонтом. Что это такое прям произошло что компрессия взяла и пропала? Что мне ответили бывает всякое, нужно выявлять, будет стоить столько... я сказал что перезвоню...
    Поступает опять звонок, и говорят что я неправильно понял, что сумма ... это и за выявление, и за ремонт, с меня только запчасти.
    :unknw: И тут что то вообще все перестало в голове сходиться...
    Прочитал все что есть на форуме, для себя так и не понял.
    :help: РАЗЪЯСНИТЕ! Кто знает, в чем может быть причина??? В дальнейшем сообщу, как и что... Заранее СПАСИБО!!!
     
  17. s1977

    s1977 Участники

    Любой ремонт это планомерная проверка всех систем и методом исключения путём проверки или замены на заведомо исправные детали сужают круг поиска .электрика. система питания .или двигатель.Из сообщения мало информации чтобы сделать однозначное заключение.
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    Чёто я ничего не понял, это диагностика показала нулевую компрессию? бред сивой кабылы.Что то вы не на те сервисы ездили.Явно чтото с подачей топлива.Я бы насос достал из бака для начала.Согласен что компресия во всех цилиндрах на ) сразу не уподёт, разводят вас .Может ремень перескочил.
     
  19. Sadykov Marat

    Sadykov Marat Пользователь

    В автосервисе проверили компрессию в 1 цилиндре, сказали 0, значит и в других 0. Подозрение что ремень ГРМ перескочил, может обрезало шпонку на шестерне, нужно разбирать, смотреть... :hmm: Стоит пока возле сервиса, думаю, изучаю вопрос... В дальнейшем сообщу, как и что... Заранее СПАСИБО!!!
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    про шпонку это вы уже переборщили, эфект другой.