прыгание стрелки тахометра - это масса - зачистить все контакты замените провода: 51768485 и 51760019
В общем конец всей истории... Как я понял полетела шестерня коленвала, за собой повлекла последствия... перескочил ремень ГРМ, и в общем погнуло клапана... В общем что я понял, что в некоторых делах стоит сразу обращаться к специалистам. И время поможет сэкономить и деньги. :gum:
Привет всем! Не знаю куда написать-пишу сюда, если кому надо датчик детонации в емех есть за 138р.!,причём оригинал. Думал наё.. какая-то, заказал, вчера пришел-всё ОК. Наверно глюк какой-то в емех'е, вообщем успевайте пока не разобрали
Здравствуйте форумчане. Случилась беда! Не заводится Фиат долго 1.4. Стартер крутит, грм крутится, распредвал шестерня крутится, искра есть, предохранители целы, релюшки тоже, бензонасос работает, масса цела, но крутит стартер в холостую. До этого когда трогался падали обороты двигателя на первой передаче, дальше нет. Завел проработал немного двигатель, хотел задом выехать резко заглох. Ошибок не подавал двигатель. Что делать? Где копаться подскажите автомобилисты умелые пожалуйста
Наш мотор при мертвом датчике коленвала заводится в аварийном режиме, в качестве сигнала используется датчик положения распредвала. Я так 60 км проехал до сервиса. Машина едет, но практически не тянет. Там все скажут.
Наш мотор при мертвом датчике коленвала заводится в аварийном режиме, в качестве сигнала используется датчик положения распредвала. Я так 60 км проехал до сервиса. Машина едет, но практически не тянет. Я тут затрудняюсь 146% точно сказать, т.к. у самого эта проблема висит. Обычно, при отказе ДПКВ двигатели не заводятся. У меня было, что и не заводилась (при этом ничего не горит, но я диагностику не мог сделать, грешу на ДПКВ, вылезший в дальнейших ситуациях), и не заводилась с джекичаном (по диагностике - ДПКВ), и заводилась с джекичаном и описанными тобой симптомами (не тянет). Мне кажется, что если ДПКВ "мёртв" по мнению ЭБУ, то движок вообще не заводится. Если ДПКВ прочухивается, то заводится по третьему варианту (возможно, "подстраховываясь" ДПРВ). В общем-то мне сомнительно, что только ДПРВ ЭБУ будет достаточно, если есть информация по этому подводу, то напиши, если не трудно.
Я уже написал выше, добавлю, эбу, отключает датчик дпкв по первому сбою и едет на дпрв, с описанными симптомами. Сброс ошибки, восстанавливает работу дпрв, если он не в обрыве, если не в кз, если нет короткозамкнутого витка в обмотке и все потом едет, ездил неделю без сбоев, до замены по гарантии датчика. Заводится не сразу, надо прокрутить.
А откуда эти сведения? Я в мурзилке что-то не нашёл. А по гарантии без вопросов датчик поменяли, просто из-за ошибки? Или ещё его как-то проверяли? А то не знаю, то ли просто грязь налипает, то ли дачтик дохнет - никакой стабильности в появлении ошибки нет.
Здравствуйте. В итоге оказалось что во второй раз шпонку коленвала раздела. А я думал почему стартер быстро крутит, а грм медленно вращается. Подскажите пожалуйста почему второй раз шпонку разьедает? В тот раз гнездо штангель циркулем проверили все нормально было. Шестерня крепко сидела. Ремень не рвался в обеих случаях.
Сведенья от диагноста официалов. Да заменили без проблем из за единичного сбоя по гарантии. Никак не проверяли, просто считали ошибки, сбросили, заказали новый, через несколько дней пригласили на замену. Себе купил ELM и могу сам считывать и сбрасывать ошибки. Писал про это в теме о диагностике. Вы болт ставили на резьбовой фиксатор, затягивали динамометрическим ключем?
Я не видел все как происходило. А как это? На коленвал одеваешь шестерню и двойным роликом затягиваешь не разве? А из за этой шестерни, может клапана согнуть? Просто в тот раз клапана все целы были.
При возможных проблемах с заводкой везде на форуме идет речь о датчике температуры. ТОлько не уточняется о каком: двигателя или охлаждающей жидкости? И номерок не подкинет никто? или это одно и тоже?
я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя? Куда копать добловоды? Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь Может завестись и с 15го раза сейчас. Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза. Поехал в сервис - показывает ошибку иммобилайзера (а точнее иммобилайзер не видит ключа) - в рекомендациях написали заменить ключ зажигания - я думаю погорячились...чипы внутри ключей же не "дохнут" Причем такая проблема на обеих машинах, правда только одной все хуже и хуже - другая со второго раза заводится, а в дождливую сырую погоду с 3-4 го.