Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. ckic

    ckic Участники

    я так понимаю, что воздушный фильтр и свечи новые и провода свечные меняли? если да, то проверьте модуль зажигания на наличие трещин. если все гуд, то проверьте контакт ДПКВ
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

    я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя?

    Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь

    Может завестись и с 15го раза сейчас.

    Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза.


    По-моему, от дачика температуры только на дизеле проблемы с заводкой могут быть.
    Больше похоже на глюк ДПКВ. У меня симптомы были похожие, сейчас поменял - всё ОК стало.
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    я так понимаю, что воздушный фильтр и свечи новые и провода свечные меняли? если да, то проверьте модуль зажигания на наличие трещин. если все гуд, то проверьте контакт ДПКВ




    воздушный фильтр - 2871 км прошел

    свечи - 9 239

    провода свечные - 160 375 км. Поменять штоли тогда...?

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - вообще никогда не менялся за 302 000 км
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    я так понимаю, что воздушный фильтр и свечи новые и провода свечные меняли? если да, то проверьте модуль зажигания на наличие трещин. если все гуд, то проверьте контакт ДПКВ




    воздушный фильтр - 2871 км прошел

    свечи - 9 239

    провода свечные - 160 375 км. Поменять штоли тогда...?

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - вообще никогда не менялся за 302 000 км



    Вы датчики ДПКВ и провода местами поменяйте, с одного авто на другое...
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    я так понимаю, что воздушный фильтр и свечи новые и провода свечные меняли? если да, то проверьте модуль зажигания на наличие трещин. если все гуд, то проверьте контакт ДПКВ


    воздушный фильтр - 2871 км прошел

    свечи - 9 239

    провода свечные - 160 375 км. Поменять штоли тогда...?

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - вообще никогда не менялся за 302 000 км

    Вы датчики ДПКВ и провода местами поменяйте, с одного авто на другое.... А что.хорошая мысль!
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    я так понимаю, что воздушный фильтр и свечи новые и провода свечные меняли? если да, то проверьте модуль зажигания на наличие трещин. если все гуд, то проверьте контакт ДПКВ




    воздушный фильтр - 2871 км прошел

    свечи - 9 239

    провода свечные - 160 375 км. Поменять штоли тогда...?

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - вообще никогда не менялся за 302 000 км



    Вы датчики ДПКВ и провода местами поменяйте, с одного авто на другое...




    да новое всё есть на складе...поставим новое - будем уверены тогда в этих узлах


    не пойму почему сканер тогда проблему неопознования ключа иммобилайзером показывает...??
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    Так, может, дело-то в нём и есть?
     
  8. yantsev

    yantsev Участники

    он в нашей машине как отдельная деталь идет?
     
  9. ckic

    ckic Участники

    а что тогда помощи просите? ставите все новое и радуетесь жизни
    да, конечно. деталь называется "Блок иммо". Ставьте новый со склада.
     
  10. yantsev

    yantsev Участники

    да, конечно. деталь называется "Блок иммо". Ставьте новый со склада.




    вы может мое сообщение не читали полностью? я сказал, что тачка кричит об ошибке иммобилайзера (не видит ключ) + описал симптомы незаводки - по вашему мнению - это замена, свечей, проводов и еще чего то....

    на складе только расходники - блоков иммо нет, двигателей в сборе нет

    у меня машины рабочие - поэтому часть запчастей обязана быть на складе для бесперебойной работы и меньшего геммороя или вы это считаете ненормальным? и кривыми понтами штоли...
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    И ключ новый. Со склада :D

    Думаю, надо разбираться, в чём дело. Вряд ли блок полетел. Скорее, что-то с проводкой.
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    а где этот блок стоит?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    а где этот блок стоит?



    Не может быть что то с проводкой на двух авто с похожими симптомами...

    У тачки обычно два ключа, а второй пробовали?
    Сбой чтения ключа может быть по причине слишком быстрого желания завести (у меня на этой такое было, на первом ТО нашли такой же код ошибки), дайте мозгам и бензонасосу время, пару тройку секунд, между включением зажигания и пуском стартера.
    Еще вопрос у вас сигнализации стоят? И на сколько они внедрены в электрику авто, особенно цепи блокировки двигателя и что рвут?
    Почему вы сами не смотрите мотор, вы же шнурок то купили...
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    а где этот блок стоит?



    Не может быть что то с проводкой на двух авто с похожими симптомами...

    У тачки обычно два ключа, а второй пробовали?
    Сбой чтения ключа может быть по причине слишком быстрого желания завести (у меня на этой такое было, на первом ТО нашли такой же код ошибки), дайте мозгам и бензонасосу время, пару тройку секунд, между включением зажигания и пуском стартера.
    Еще вопрос у вас сигнализации стоят? И на сколько они внедрены в электрику авто, особенно цепи блокировки двигателя и что рвут?
    Почему вы сами не смотрите мотор, вы же шнурок то купили...




    да 2 ключа - второй в коробочке лежит в панели, чтобы автозапуск работал, как я краем уха слышал и понял

    сигналки стоят - насколько внедрены не знаю

    шнурок есть - но "старой модели" (не все видит и т.д.) - не такой как у вас - лень самому - ноут брать ковыряться.....но чувствую придется
     
  15. ckic

    ckic Участники

    а с каких это пор датчик ДПКВ стал считаться расходником? Если вы считаете это расходкой, то и блок иммо туда же можно приплести.
    То,что авто не видит ключ и если бы она не заводилась именно по этой причине, то она бы не заводилась вообще - ни с надцатого, ни с сотого.
    Вот я вам и написал первые элементарные причины незаводки авто и предложил начать с малого. Но спецом для Вас могу порекомендовать сразу же лезть в голову и проверять зазоры клапанов - не пережаты ли они при пробеге в 310 тыр км.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    а где этот блок стоит?



    Не может быть что то с проводкой на двух авто с похожими симптомами...

    У тачки обычно два ключа, а второй пробовали?
    Сбой чтения ключа может быть по причине слишком быстрого желания завести (у меня на этой такое было, на первом ТО нашли такой же код ошибки), дайте мозгам и бензонасосу время, пару тройку секунд, между включением зажигания и пуском стартера.
    Еще вопрос у вас сигнализации стоят? И на сколько они внедрены в электрику авто, особенно цепи блокировки двигателя и что рвут?
    Почему вы сами не смотрите мотор, вы же шнурок то купили...




    да 2 ключа - второй в коробочке лежит в панели, чтобы автозапуск работал, как я краем уха слышал и понял

    сигналки стоят - насколько внедрены не знаю

    шнурок есть - но "старой модели" (не все видит и т.д.) - не такой как у вас - лень самому - ноут брать ковыряться.....но чувствую придется



    Так вот по какой то причине может два чипа стали мешать друг другу?
    Что значит не все видит? Видит не он, а программа, а он либо соединяется либо нет.
     
  17. yantsev

    yantsev Участники

    а с каких это пор датчик ДПКВ стал считаться расходником? Если вы считаете это расходкой, то и блок иммо туда же можно приплести.
    То,что авто не видит ключ и если бы она не заводилась именно по этой причине, то она бы не заводилась вообще - ни с надцатого, ни с сотого.
    Вот я вам и написал первые элементарные причины незаводки авто и предложил начать с малого. Но спецом для Вас могу порекомендовать сразу же лезть в голову и проверять зазоры клапанов - не пережаты ли они при пробеге в 310 тыр км.




    дмрв закуплен как один из возможных вариантов незаводки или плохой заводки - да расходка - меняли его многие, а блок иммо никто

    может понятие "расходка" у нас разное?

    в нашем ключе стоит чип - этот чип имеет какое питание? батарейку? откуда он берет энергию на испускание каких то сигналов?

    с заводкой все нормально - ждем, лампы гаснут, потом крутим
    а где этот блок стоит?



    Не может быть что то с проводкой на двух авто с похожими симптомами...

    У тачки обычно два ключа, а второй пробовали?
    Сбой чтения ключа может быть по причине слишком быстрого желания завести (у меня на этой такое было, на первом ТО нашли такой же код ошибки), дайте мозгам и бензонасосу время, пару тройку секунд, между включением зажигания и пуском стартера.
    Еще вопрос у вас сигнализации стоят? И на сколько они внедрены в электрику авто, особенно цепи блокировки двигателя и что рвут?
    Почему вы сами не смотрите мотор, вы же шнурок то купили...




    да 2 ключа - второй в коробочке лежит в панели, чтобы автозапуск работал, как я краем уха слышал и понял

    сигналки стоят - насколько внедрены не знаю

    шнурок есть - но "старой модели" (не все видит и т.д.) - не такой как у вас - лень самому - ноут брать ковыряться.....но чувствую придется



    Так вот по какой то причине может два чипа стали мешать друг другу?
    Что значит не все видит? Видит не он, а программа, а он либо соединяется либо нет.




    понятно, что видит не шнур, а программа - читайте тему (панель не видит и т.д.) - да и шнур тоже не видит из-за своей какой то не той конфигурации контактов, хотя программа не прочь что-то увидеть - да шнур не позволяет

    да никак эти чипы друг другу не мешают - пока решили тачку заводить всягда с автозапуска - если без проблем, то значит дело в ключе, который в руках, а в панели исправный. Логично рассуждаю?
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Логично. Вокруг замка зажигания стоит катушка приемо-передающая, она и запитывает чип наведя на него электромагнитное поле... Так с автозапуска заводится нормально?
     
  19. yantsev

    yantsev Участники

    тестируем пока...
     
  20. Tema187

    Tema187 Участники

    я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя?

    Куда копать добловоды?

    Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь

    Может завестись и с 15го раза сейчас.

    Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза.

    Поехал в сервис - показывает ошибку иммобилайзера (а точнее иммобилайзер не видит ключа) - в рекомендациях написали заменить ключ зажигания - я думаю погорячились...чипы внутри ключей же не "дохнут"


    Причем такая проблема на обеих машинах, правда только одной все хуже и хуже - другая со второго раза заводится, а в дождливую сырую погоду с 3-4 го.Сигнализация какая установлена у вас? У меня со старлайном была похожая проблема. Пока не изменили место подключения.