Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. yantsev

    yantsev Участники

    я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя?

    Куда копать добловоды?

    Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь

    Может завестись и с 15го раза сейчас.

    Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза.

    Поехал в сервис - показывает ошибку иммобилайзера (а точнее иммобилайзер не видит ключа) - в рекомендациях написали заменить ключ зажигания - я думаю погорячились...чипы внутри ключей же не "дохнут"


    Причем такая проблема на обеих машинах, правда только одной все хуже и хуже - другая со второго раза заводится, а в дождливую сырую погоду с 3-4 го.
    Сигнализация какая установлена у вас? У меня со старлайном была похожая проблема. Пока не изменили место подключения.




    Star-Line E90

    а что именно изменили?
     
  2. Tema187

    Tema187 Участники

    я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя?

    Куда копать добловоды?

    Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь

    Может завестись и с 15го раза сейчас.

    Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза.

    Поехал в сервис - показывает ошибку иммобилайзера (а точнее иммобилайзер не видит ключа) - в рекомендациях написали заменить ключ зажигания - я думаю погорячились...чипы внутри ключей же не "дохнут"


    Причем такая проблема на обеих машинах, правда только одной все хуже и хуже - другая со второго раза заводится, а в дождливую сырую погоду с 3-4 го.Сигнализация какая установлена у вас? У меня со старлайном была похожая проблема. Пока не изменили место подключения.


    Star-Line E90

    а что именно изменили?
    Сейчас точно уже не помню. Подключились вроде через тахометр. Были похожие траблы с пуском на холодную. Как у вас вроде. В итоге нашёл то-ли здесь на форуме, то-ли на форуме по сигналкам. Подключились вроде-бы через стартер. Или наоборот, извините точно не помню. 2.5года назад дело было. Попробуйте сигнализацию отключить. И посмотрите. Может поможет.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    я про вот этот датчик 55190791 - так как я ЕГО купил - и как понял, он для антифриза. А какой на форуме обсуждается - входного воздуха и антифриза-двигателя?

    Куда копать добловоды?

    Машина не заводится с первого раза - с наступлением слякоти, холодов, дождливой погоды - ситуация ухудшилась с заводкой, особенно в дождь

    Может завестись и с 15го раза сейчас.

    Проблема плавающая - есть дни когда с полпинка заводится, есть дни когда с надцатого раза.

    Поехал в сервис - показывает ошибку иммобилайзера (а точнее иммобилайзер не видит ключа) - в рекомендациях написали заменить ключ зажигания - я думаю погорячились...чипы внутри ключей же не "дохнут"


    Причем такая проблема на обеих машинах, правда только одной все хуже и хуже - другая со второго раза заводится, а в дождливую сырую погоду с 3-4 го.
    Сигнализация какая установлена у вас? У меня со старлайном была похожая проблема. Пока не изменили место подключения.

    Star-Line E90

    а что именно изменили?
    Сейчас точно уже не помню. Подключились вроде через тахометр. Были похожие траблы с пуском на холодную. Как у вас вроде. В итоге нашёл то-ли здесь на форуме, то-ли на форуме по сигналкам. Подключились вроде-бы через стартер. Или наоборот, извините точно не помню. 2.5года назад дело было. Попробуйте сигнализацию отключить. И посмотрите. Может поможет.



    Как можно подключится к тахометру, когда он сидит на внутренней цифровой шине, как и вся приборка!
     
  4. Tema187

    Tema187 Участники

    Я же пишу что не помню точно. У меня при автозапуске стартер молотил секунд по 15.3 попытки. Или если без него раза с пятого только вспышка была. Бывало посреди дня. Проехал 100км, вышел на полчаса, вернулся и крутиш сидишь. Но это не постоянно было (посреди дня), раза 2-3 в неделю. Долго понимал что это было, ездил к официальный, все бестолку. Потом сигналку переподключили и проблема ушла. В сигналку полезли потому что автозапуск работал не корректно. Просто оч похоже что проблема не с датчиками у человека а с кривой установкой сигнализации. Я не автоэлектрик и вообще с электрикой туго у меня. Потому толком не запомнимнил.
     
  5. artek

    artek Пользователь

    ребят никто не сталкивался -завожу машину и свист ремня, понимаю что из-за высокой влажности воздуха, поездил завёлся такого нет. Прошлой зимой такого не было. Может кто подскажет
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    менять ремень и пишите в соответствующую тему
     
  7. alfons66

    alfons66 Пользователь

    Привет всем. ув. добловоды. Проблема- не запускается двс 1.4 бензин. Прошу помощи. Опишу запуск. На холодную...с пол пинка и работает как часики. Затем при нагреве примерно 70 градусов просто глохнет и запускается с бооольшим трудом при помощи педали газа. Педаль отпустишь- глохнет. Чека нет.
    Был чек. И не работал тахометр. Заменил ДПКВ. Нормально. Проблема с запуском на горячую осталась. РХХ и заслонку промыл. Если сдёрнуть фишку с датчика температуры и с вентилятора, то не глохнет, работает чисто , но и не показывает температуру и ессно вентилятор не включится. Итак работает, уже горячий, накидываем фишки- сразу резко глохнет. По сопротивлению датчик температуры в норме..
    Отсоединяли выхлопной коллектор от блока для облегчения. не помогло. Сколько Омов ДПКВ должно быть? Новый датчик родной у меня 1100Ом. Кто-то пишет должно 550-750, кто-то 900, у кого-то 1100.
    Электрика и подача топлива думаю в порядке так как чека нет и на холодную работает как часики.
    Подскажите возможные причины....С ув.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Для начала ошибки стоит считать с ЭБУ.
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Правильно было бы снять температурную характеристику датчика и сравнить с графиком нормального датчика( в букварях он есть) и там явно будет провал сопротивления на высоких температурах. Но думаю что вы этим заниматься не будите ( кастрюлька на газу.градусник. тестер.карандаш.бумажка)- я из трёх новых выбрал один болие мнение с нормальной кривой, тоже глохла на горячей машине.пропадали холостые, сдергивал фишку и ехал до дома на повышенных холостых- но ехал.Просто поменяйте ДТОЖ.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какие ошибки при этом были в ЭБУ?
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Какие ошибки при этом были в ЭБУ?При одетой фишке никаких.при снятой - не снимал. Просто косяк датчика и так очевиден. Подобная хрень была и на фольце с впрыском моноджетроникс.там выдовала ошибку неисправности датчика или проводки датчика.
     
  12. alfons66

    alfons66 Пользователь

    Всем спасибо. Тоже грешу на датчик охлаждения жидкости. Проверить досканально нет возможности. Таблица сопротивлений от температуры есть. Датчик ставил новый. Все тоже самое. Нагревается ДВС и глохнет. Чем считать ошибки ЭБУ? У меня ОБД-2. Разъём не тот. Возможно К-линия? Подскажите.
    И ещё для уточнения. Работает при снятых фишках с датчик ДТОЖ и вентилятора. Нагреваем ДВС, одеваем фишку на ДТОЖ....нормально. работает. Затем Одеваем на вентилятор. Тут же резко глохнет.
    Всё таки надо искать градусник? Кастрюльку и газ проще. С ув........

    Точное сопротивление ДПКВ для Добло 1.4 бензин кто-нить знает?
     
  13. alfons66

    alfons66 Пользователь

    Сегодня поэкспериментирую с вентиляторами. Рядом со штекером вентилятора есть ещё два одноконтактных штекера из этого же жгута. Что это ? кто знает?
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это вы о чем?
    Вы профиль заполните, вы откуда?
     
  15. alfons66

    alfons66 Пользователь

    Какие ошибки при этом были в ЭБУ?
    При одетой фишке никаких.при снятой - не снимал. Просто косяк датчика и так очевиден. Подобная хрень была и на фольце с впрыском моноджетроникс.там выдовала ошибку неисправности датчика или проводки датчика.
    Всем спасибо. Решили проблему. Датчик коленвала ДПКВ аналог. R1100 Ом. Был глухой с торца. Оголили стержень магнита и чуть сточили крепление. То есть чуть приблизили датчик к зубчикам шестерни- уменьшили зазор. Все заработало на ура. Спасибо всем за советы. тему закрываем. Удачи......


    Всем спасибо. Решили проблему. Датчик коленвала ДПКВ аналог. R1100 Ом. Был глухой с торца. Оголили стержень магнита и чуть сточили крепление. То есть чуть приблизили датчик к зубчикам шестерни- уменьшили зазор. Все заработало на ура. Спасибо всем за советы. тему закрываем. Удачи......
    Всем спасибо. Решили проблему. Датчик коленвала ДПКВ аналог. R1100 Ом. Был глухой с торца. Оголили стержень магнита и чуть сточили крепление. То есть чуть приблизили датчик к зубчикам шестерни- уменьшили зазор. Все заработало на ура. Спасибо всем за советы. тему закрываем. Удачи......
     
  16. ger

    ger Участники

    Всем спасибо. Решили проблему. Датчик коленвала ДПКВ аналог. R1100 Ом. Был глухой с торца. Оголили стержень магнита и чуть сточили крепление. То есть чуть приблизили датчик к зубчикам шестерни- уменьшили зазор. Все заработало на ура. Спасибо всем за советы. тему закрываем. Удачи......


    Фигня какая-то, мое мнение. Реальность не сходится с действительностью. Что-то тут не так...
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники


    Согласен,совпадение.Время покажет.ещё и датчик под замену попадёт скоро.
     
    admin нравится это.
  18. стас007

    стас007 Пользователь

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане'Надеюсь на Вашу помощь так-как я не дружу с автотехникой а сил и средств уже почти не осталось. В чем суть проблемы.С утра на холодную не заводится с первых тычка .5_7раз работы стартером и начало положено (чихает пыхает запах бенза) звук какой то не нормальный работы двигателя ,при повышении тем.двигателя обороты не падают.Выключаю авто. 2-3 сек. жду.включаю и просто песня...все в порядке обороты 800 и потом заводится с 1 тычка.Свечи поменял'форсунки почистил ,проб. 80.000тыс.ком. ошибок якобы нет. Подскажите Пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой что делать с чего начать. ОЧЕНЬ. буду благодарен.!!!
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
    admin нравится это.
  19. Harp

    Harp Пользователь

    ребят, у меня такое дело, на горячую авто перестало заводиться. На холодную нормально, а если заглушишь, чуть постоишь и все, глухо как в танке. Куда бежать и к кому обращаться?
     
  20. stas.w

    stas.w Участники

    Всем привет
    Появилась проблема на моём автомобиле фиат добло двигатель 1.2 8 v 2003 года.
    Двигатель перестал заводится без педали газа.
    Несколько дней назад утром завёл её как обычно с пол оборота, проехал некоторое количество километров где-то 2-3 примерно. Заглушил, через минут завожу и оба на, чек не потух а продолжал гореть . Хотя завелась с пол оборота. Я заглушил , потом опять стал заводить и тут она отказалась заводится. Нажал педаль газа начала схватывать. Отпустил заглохла опят начал заводить с нажатой педалью уже не отпуская через секунд десять всё же завелась. Попробовал ещё пару раз так завести те же танцы с бубнами. Во общем приехал домой . Причём приехал нормально, обороты на холостых не плаваю, машина не дёргается, обороты набирает так же как и раньше , бежит шустро . При заводке на холодную оборот держит так как и раньше в 1200 с постепенным сбрасывая до нормативных холостых. Также когда скидываешь газ обороты падают также нормально, как и раньше ступенчато с малой паузой в на отметке 1100 и нормально доходят до нормативных 800 . Во общем ведёт себя так как и было раньше окромя запуска Приехав домой позвонил своему механику, он приехал с компьютером. Сделали диагностику, система показал что нет никаких ошибок. Проверили всю систему досконально. Датчики, параметры работы двигателя на всех режимах. Ничего криминального вообще не показал. Причём проверяли дважды чтобы удостоверится что то в первый раз могло и не показать. Во общем ничего не нашли Был вынесен вердикт что это может глючит РХХ или загрязнился дроссельный узел и в том числе канал холостого хода Я снял . грязи не много было. Но я всё промыл всё поставил на место. Не помогло те же танцы с бубнам. Кстати РХХ не снимал. Он не прикручивает а запрессован в дроссельный узел. Если снимешь то надо ставит уже новый. Выглядит он так. https://www.autodoc.lt/meat-doria/7757308
    Так вот вопрос что за чертовщина, может кто-то с таким сталкивался и подскажет где искать эту проблему?
    Заранее благодарен