Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    без сканера, не выяснить, причин много.
    ищите у себя в городе, фирму торгующую диагностическим оборудованием, они предлагают сканер для диагностики автомобиля - OBD2 ELM327
    почему в фирме, потому что на авито и других барахолках, продают откровенный китай, который мало чего диагностирует, сканер как на картинке, с диском CD в комп, маленький только.
    потом устанавливайте программу для сканера и тогда будите знать почему не заводится.
    ссылка для скачивания Torque+Pro+v1.8.154.apk https://yadi.sk/d/cNXK8bff3MtcLR
    [​IMG]
     
  2. stas.w

    stas.w Участники

    Это вы для меня сообщение написали? Так я писал что автомобиль дважды про сканировали Никаких ошибок не показало Все контрольные датчики исправны Параметры работы двигателя в норме
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    обоим написал.
    значит сканер китайский, который ничего не может прочесть, вот это я и имел ввиду.
     
  4. stas.w

    stas.w Участники

    Да какой Китай Прибор серьёзный Человек профессионально занимается авто ремонтом за прибор он платил около 2 штук евро Покупал легально в фирме которая в дальнйшем постановляет ему обновления на новые автомобили
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы написали, что у вас загорелся чек, так? А потом пропал, так как диагностика ничего не увидела, так?
    Значит у вас плавающая ошибка, которая появляется, но после трёх заводок без появления ошибки сбрасывается автоматически ЭБУ. Поэтому надо смотреть пока горит чек или не позднее первых двух запусков после чека. У вас либо проблемы с каким-то датчиком, либо скорее всего с проводкой. Поэтому вам и порекомендовали иметь свой ELM. Я по выбору в теме про диагностику сегодня давал рекомендации по выбору адаптера, читайте...
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Шаман нравится это.
  6. stas.w

    stas.w Участники

    И так смотрели как вы говорите после двух заводок то есть скидывали клейму и потом раза четыре он заводил и смотрел ошибки и датчики по очереди скидывали.Часа полтора занимались поиском проблемы В общем решили что мне надо пару дней покататься потом по новой будем сканировать Может что то вылетит Но под подозрением пока остаётся РХХ хотя как я писал с оборотами на уже заведённом проблем никаких
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы читать умеете? Прочитайте заново.
    Где про клемму хоть слово, не после двух, а до....
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  8. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    @alexeim2005, а разве ошибки в журнал записываются не все.
    Вот када после замены ГРМ возникли пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, так када ошибки прочитали,
    то в списке были три ошибки: 1. пропуски зажигания; 2. пропуски зажигания 2 цилиндр; 3. пропуски зажигания 3 цилиндр.
    Это несмотря на то что чек не горел и не мигал уже, и после мигания заводили не раз и не два, а раз пять как минимум.
    Правда сканировали не ЕЛМ, а профессиональным сканером
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не все, например 171, 172, после трех удачных запусков и езды без ошибок они автоматом стираются.
    Пока отстраивали корректирующую газовую кривую, после сбора и корректировки топливных карт бензина и газа в газомозге и загнали краткосрочную и долгосрочную топливную коррекцию в такое положение как на бензине, я обратил на этот факт внимание. Похоже ошибки в нашем ЭБУ имеют статус, скажем так, глобальных и не очень для работы системы. Вы думаете, что во время работы нет пропусков зажигания, ошибаетесь, есть. Там программный счетчик, который считает их за определенный промежуток времени, а потом, либо зажигает чек с записью, либо сбрасывает из счетчика без записи в "журнал ошибок".
    Да нет разницы чем сканировать, они читают из одних и тех же мест, стандарт протокола OBD2. Дело не в елм, а программном обеспечении.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  10. P1nk

    P1nk Пользователь

    Ап темку, такая же проблема. Что только не делали оффы и насос менял и форсунки чистили ничего не помогло
     
  11. sbokin2

    sbokin2 Участники

    В этом случае стоит начать с проверки давления в топливной рампе.
     
  12. Vavaka

    Vavaka Пользователь

    Добрый день! Двигатель не заводился при минусовых температурах после ночного простоя, помогало только заливание "быстрого старта" во впускной коллектор...далее в течении дня заводился без проблем... ошибок и каких не вываливалось... по случаю приобрел ЕЛМку, посмотрев на температуру входящего воздуха заметил, что она постоянно торчит +92 градуса!!!
    Покурив форум понял, что эта температуры берется с датчика давления воздуха Bosh 0 261 230 030 (он так во всех каталогах называется), по факту - давления и температуры.
    Снял датчик, померял сопротивление - 240 Ом - по градуировочным таблицам примерно и есть +92...посмотрел на него, покрутил, понял что при ремонте термометра сопротивления обязательно угандоню мембранку с тензорезисторами датчика давления....
    Что бы проверить правильность своих умозаключений, взял переменное сопротивление на 15 КОм, подключил на разъем (1, 2 контакт (черный-масса, белозеленый-сигнал температуры на мозги)) включил зажигание, подрубил АльфаОБД и вуаля!))
    В общем около разъема подключил переменное сопротивление (Разрезав белозеленый провод), завелся без проблем, заказал датчик, езжу пока так.
    Всем удачи!
    ---------- Объединение сообщений, 25 янв 2018, Оригинальная дата сообщения: 25 янв 2018 ----------
    На длительное время этот вариант не катит изза увеличения расхода топлива...либо выводить резистор на торпедо...))