Неисправность подушки безопасности

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем серый, 1 фев 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ездил сегодня на сканер.Диагност успокоил,сказал что все ситемы и в частности блок в порядке.Проблема в разъёмах с правой пассажирской стороны.У него сканер такой здоровый,плита с сенсорным экраном в кожанном чехле,сказал что 130 тыщ стоит.
    Диагностика обошлась в 400 руб.
    Перед этим проверял разъёмы на тоннеле и пассажирской подушке по методу alexeim2005,не помогло.Будем искать дальше.
    Сканер выдал две ошибки:
    01 - Control unit
    02 - Control unit voltage supply

    По этим ошибкам получается, что у Вас проблема с напряжением питанием блока управления, а не повышенное сопротивление пиропатронов.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    По этим ошибкам получается, что у Вас проблема с напряжением питанием блока управления, а не повышенное сопротивление пиропатронов.
    Сегодня целый день дрючил разъёмы и изучал схему,пока в ступоре! :wacko: Мож ещё на другой сканер съездить?
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Мож ещё на другой сканер съездить?
    А что это даст . Если уж сканер смог прочитать ошибки , то значит так и есть . Вот если бы не смог . Не может ведь он вам ошибки подменить .
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А что это даст . Если уж сканер смог прочитать ошибки , то значит так и есть . Вот если бы не смог . Не может ведь он вам ошибки подменить .
    Другой может по подробнее укажет место проблемы?Сейчас скачал условные обозначения по DIN 40900 усиленно въезжаю в схему,как питание поступает блок.
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А разьемы и массы уже проинспектировали .Питанием бортовой компьютер управляет , через предохранитель F50 . Получается надо схему ботовика .
     
  6. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А разьемы и массы уже проинспектировали .

    Питанием бортовой компьютер управляет , через предохранитель F50 . Получается надо схему ботовика .
    Через мой сканер показывает питание в сети 14 вольт.
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Значит были скачки напряжения до этого. Похоже, как написал Алексей, на плохой разъем или массу. А вам сканером то ошибки скинули?
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Похоже, как написал Алексей, на плохой разъем или массу. А вам сканером то ошибки скинули?
    Пытались, ничего не получилось.
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Пытались, ничего не получилось.
    Может их все таки надо стереть , что бы лампа погасла .
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Может их все таки надо стереть , что бы лампа погасла .
    Сегодня съездил ещё на один сканер(сканирует по русски),отдал ещё 600 рубликов.В этот раз разжевали поподробнее:
    ..............................................................................
    Код неисправности - MELD 1
    ЭБУ AIRBAG:
    - ЭБУ неисправен
    Доп. Информация ЭБУ к коду неисправности:
    - Внутреннее нарушение - периодически
    Функция:
    ЭБУ расчитывает и координирует,опираясь на входные сигналы(датчиков столкновения),функции исполнительных элементов(подушки,натяжители ремней).Если возникают нарушения в системе,они регистрируются в RAM\ROM - памяти ЭБУ.
    Инфо:
    Нужно проверить питание,а также кодировку(если возможно) ЭБУ.

    Если в результате аварии сработал один из компонентов следует заменить ЭБУ.В этом случае стереть коды невозможно!
    Внимание:
    - Ни в коем случае не проводить измерения сопротивления с подключенной подушкой(отсоединить штекер).
    - Никогда не измерять сопротивление в направлении устройства детонации (пиротехнического устройства).
    - Возможно срабатывание AIRBAG\натяжителя ремня
    Общая диагностика по коду неисправности:
    Последствия:
    - горит контрольная лампочка неисправностей
    - функция AIRBAG деактивирована
    Инфо:
    Чтобы избежать случайного срабатывания AIRBAG из-за электросатических заоядов при разъединении штекеров ножки замыкаются предохранительной перемычкой.Это нужно учитывать при измерениях на компонентах или жгуте проводов.
    Возможные причины:
    - сработала подушка или натяжитель ремня
    - аккамулятор был отсоединён или сильго разряжен
    - при "прикуривании"\ запуске от постороннего источника питания перепутаны полюса подключения кабеля-перемычки.
    - кодировки нет или ошибочная(закодировать можно только в спец. мастерской).Обрыв\КЗ\переход.сопротивления в эл.цепи В\А\ОМ.Напряжение питания не в норме В.
    - неисправен ЭБУ

    Код неисправности MELD 2:
    Напряжение питания:
    - напряжение питания не в норме
    Доп. Информация ЭБУ к коду неисправности:
    - показатель слишком низкий - периодически
    Инфо:
    ЭБУ запитывается напрямую с АКБ и через замок зажигания.
    Внимание:
    - Ни в коем случае не проводить измерения сопротивления с подключенной подушкой(отсоединить штекер).
    - Никогда не измерять сопротивление в направлении устройства детонации (пиротехнического устройства).
    - Возможно срабатывание AIRBAG\натяжителя ремня
    Общая диагностика по коду неисправности:
    Последствия:
    - горит контрольная лампочка неисправностей
    - функция AIRBAG деактивирована
    Возможные причины:
    - аккамулятор был отсоединён или сильно разряжен.Проверить все ножки питания ЭБУ В\ОМ.Напряжение питания не в норме В.
    - неисправен ЭБУ
    ................................................................................
    .....................
    Вот такая вот распечатка.Диагност сказал что нужна перепрошивка ЭБУ.Т.к. ошибки не стираются.Возможно было КЗ розетки,до появления значка на панели я подкачивал электронасосом колёса.Ещё сказал что блоки безопасности очень чувствительны к скачкам в сети!Сказал что сам блок сгореть не мог,т.к. там много всякой защиты внутри,но софт мог слететь.У него такой же случай был с моими ошибками на Рено Меган,вылечили перепрошивкой ЭБУ.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ................................................................................
    .....................
    Вот такая вот распечатка.Диагност сказал что нужна перепрошивка ЭБУ.Т.к. ошибки не стираются.Возможно было КЗ розетки,до появления значка на панели я подкачивал электронасосом колёса.Ещё сказал что блоки безопасности очень чувствительны к скачкам в сети!Сказал что сам блок сгореть не мог,т.к. там много всякой защиты внутри,но софт мог слететь.У него такой же случай был с моими ошибками на Рено Меган,вылечили перепрошивкой ЭБУ.
    Фига себе, колесики подкачали.
    Позвоните на Соллерс 31 км МКАД, у них есть сканер, который может прошивать мозги мотора, подушечный контроллер диагностирует, думаю, что с него можно и перепрошить и Ваш блок, их сканер зарегестрирован и подключается к сети и сам качает обновления с сервака Фиата, такой же сканер есть и у Тундельты, позвоните ему, проконсультирутесь.
    Еще раз выше перечитал, плюс наврядли, а минус блока подушек, случайно не на одной земле с розеткой прикуривателя?
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    а минус блока подушек, случайно не на одной земле с розеткой прикуривателя?
    Есть в этих схемах один общий минус С15 . Но непосредственно минус блока подушки (да и всех датчиков и подушек) сидит на С50 . А на С15 сидит сам бортовик , который плюсом управляет .

    Я знаю точно что сбросить ошибки подушки можно программой FiatECUScan , альбееводы скидывали . Если нужна перепрошивка , тогда да только Экзаминер .

    Возможные причины:
    - кодировки нет или ошибочная(закодировать можно только в спец. мастерской).Обрыв\КЗ\переход.сопротивления в эл.цепи В\А\ОМ.Напряжение питания не в норме В.


    Возможные причины:
    - аккамулятор был отсоединён или сильно разряжен.Проверить все ножки питания ЭБУ В\ОМ.Напряжение питания не в норме В.
    Может все таки , прежде чем ехать на Экзаминер , проверить тестером напряжение питания . Чем черт не шутит , деньги отдать всегда успеете .
     
  13. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Может все таки , прежде чем ехать на Экзаминер , проверить тестером напряжение питания . Чем черт не шутит , деньги отдать всегда успеете .
    Ага! если бы я ещё был электриком,а то я так намеряю что все подушки с преднатяжимтелями повылетают. :bomb:
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Снять клемму с акума , выдернуть разьем с блока подушек , одеть клемму на акум , померить напряжение тестером на 8 и 16 ноге . Этим способом конечно возникнит ошибка по подушкам , но вам уже терять нечего . :) Обесточенный блок никак не даст команду на срабатывание . Может у вас на самом деле проблеммы с напряжением постоянные , по этому и ошибки не трутся ?
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Позвоните на Соллерс 31 км МКАД, у них есть сканер, который может прошивать мозги мотора, подушечный контроллер диагностирует, думаю, что с него можно и перепрошить и Ваш блок, их сканер зарегестрирован и подключается к сети и сам качает обновления с сервака Фиата, такой же сканер есть и у Тундельты, позвоните ему, проконсультирутесь.
    Звонил в Соллерс 31 км, сервис не работает.У них там ремонт может быть к Новому году откроют,но будут ли обслуживать Фиат неизвестно.
    Звонил на два сервисных поста Тундельты, мастера приёмщики ответили что перепрошивку не делают.
    Написал Тундельте в личку,пока жду ответа. :(
     
  16. ddiver

    ddiver Участники

    Вопрос к Лидеру: чем закончилась эпопея, если закончилась? У меня тут на морозах тоже беременный мужик своей жизнью жить начал:( Разъемы все уже прошерудил...
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вопрос к Лидеру: чем закончилась эпопея, если закончилась? У меня тут на морозах тоже беременный мужик своей жизнью жить начал:( Разъемы все уже прошерудил...
    Ничем, так и сидит рожает.Все тупарылые диллеры занимаются только полной сменой блока,а на более сложные телодвижения мозгов не хватает.
    Тут на днях положил в закладки,три частные конторы в Москве,отправлял им письма жду ответа.Да надо ещё слазить блок снять номер точно посмотреть,а то на каждую версию блока своя прошивка.Как что выгорит сразу отпишусь.
     
  18. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Снимал сегодня блок , немного пофоткал.Хотел разобрать да такого мелкого торкса не оказалось.
     

    Вложения:

    • IMG_3257.JPG
      IMG_3257.JPG
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      123
    • IMG_3255.JPG
      IMG_3255.JPG
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      131
    • IMG_3256.JPG
      IMG_3256.JPG
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      101
  19. vladimir74

    vladimir74 Пользователь

    Пытался стереть беременного мужика, не хочет. Может кто подскажет где находиться левый датчик фронтального столкновения. Всю литературу по фиату просмотрел, ничего не нашел. Вот что комп. пишет:ECU ISO Code: AE 80 8A 85 9209.04.2013 16:19:27CONNECTED TO: FIAT DOBLO' (TYPE 119) 1.4 8VAutoliv MY99 Airbag (1F-2P)--------------------------------------------------------------Код ISO: AE 80 8A 85 92Номер чертежа ФИАТа: 00 51 77 28 03Вариант SW: 1.1Вариант HW: 3.2Дата программирования: 24.12.2006READING ERROR CODES:1: 3C - Датчик фронтального столкновения Лев.No help availableПричина этой ошибки: Обнаружены помехи / Ошибка сигналаТекущий статус ошибки ПрерывистыйЧисло ошибок : 622: 1A - Контр. ламп. авар. airbagAnomaly in the breakdowns signalling lamp circuit. Check:1) lamp in the board2)lamp supply (+12 V from the instruments board)3) conmtinuity and insulation of the negative circuit of the lamp, connected to the ECUПричина этой ошибки: Короткое замыкание на землю (-)Текущий статус ошибки ПрерывистыйЧисло ошибок : 1883: 01 - Блок управ.The ECU indicates a defect in the internal components. Verify that the ECU receives interference free power and has a solid ground connection. Clear the code, test drive the vehicle and ensure that the code does not reappearПричина этой ошибки: Неизвестный / Внутренняя ошибкаТекущий статус ошибки ПрерывистыйЧисло ошибок : 8СТЕРЕТЬ ЗАПИСАННЫЕ В ПАМЯТЬ ОШИБКИ...
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    у меня тоже загорелся этот мужик, косяк лично мой, я прокладывал кабель регистратора через пассажирское место, что бы под топедой кабель проложить снизу засунул спицу, и мне кажется что то зацепил там, вроде потрогал всё, провода на месте, а дяденька горит, думаю как сбросить ошибку посоветуйте программу для считывания ошибки AIRBAG нашел универсальную диагностику но нужен софт