Попытался снова сегодня снять воздушный фильтр.Там пластмассовый грибок какой-то(я имею в виду заднее крепление). Или он очень крепко сидит, или я что-то неправильно делаю, но он не выдергивается.
Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!!
Здравие желаю товарищи добловоды!!! У меня обороты не плавают, они просто постоянно висят на 1400. чистил инжектор промывкой для карбюратора, а также промывкой что льют в бак, не помогло. через сканер ELM ошибок не видит. недавно менял свечи, провода ВВ, катушку зажигания и топливную форсунку. кто что подскажет, буду очень признателен!!! Поищите подсос воздуха после заслонки...
Здравствуйте может не в тему но сегодня притормозил на перекрёстке машина заглохла , завелась с 3 раза тахометр на нулю мощности нет чек горит ехал на газу переключил на бензин тоже самое до дома доехал клемму скинул минут на 10 потом завёл всё заработало но чек не погас проехал 10 километров заглушил 2 часа простояла завёл чек не горит едет нормально .что могло быть не подскажете . пробег 60000т.к.
У вас произошел сбой одного из датчиков. Даю 90%, что это положения коленвала или распредвала. Двигатель судя по описанию перешел в аварийный режим, поэтому пропала тяга. После третьего запуска мотора, если ошибка не повторяется чек перестает гореть но в памяти сохраняется ошибка. Езжайте до сканера считывать и стирать ошибки.
Для того, чтобы посмотреть ошибки, большой квалификации не требуется. Достаточно человека со сканером. Если "чек" погас, то "стирать" не нужно, но неужели Вам нравятся такие вот сюрпризы (на будущее)?
Про сканировал ,датчик коленвала обрывался, будет время контакты все просмотрю.Всем спасибо за участие.
У меня было такое во время гарантии, проводку и контакты не проверяли, сбросили ошибку, тупо заказали и через три дня пригласили для установки нового. За 2.5 года ошибка больше не повторялась. После этого, я заморочился и купил себе elm327, лежит постоянно в машине, ну и телефон с программой собой всегда.
Расскажу как у меня было, видать действительно, у меня машина другая чем у многих тут... Ехал, ехал, как вдруг пинок, через метром сто, повторно, заехал, на АЗС, заправился под полный, на улице половина путии дождь, после АЗС, завелся нормально, проехал сотку км и заглохла...кручу, не запускается! Скидываю минус, "курю" 30 минут, завожу, еду в аварийном режиме, горит чек, тахометр не реагирует, мощностей пгочти нет!!! Приехал в город, сканером определяют ошибку P0335 вычитываю что датчик положения коленвала, заезжаю в жигули, беру от ваз 2110, плюсом разъём к нему же, предпологая что родной не встанет... Вазовский подточил маленько и встал как родной, перепояв штекер, изолировав в кембрик и изоленту. Завожу с вотрого раза гаснет ошибка сама.
Да! На нём прям написано Лада. цена его 300 рублей. У меня вопрос в другом, почему тут на форуме пишут что ошибка Р0016 - датчик колена, а у меня Р0335 ?
Гы....ну так сам же пишешь, что у тебя " машина другая" Э нет! Как раз выходит у меня как и у всех европейских авто Р0335 :est: Забыл описать переделку. Нужно напильником круглым, сдвинуть отверстие крепления датчика на три миллиметра, и кромку вверх, и внизу под шайбу. диаметр и высота штырька одинаковы с нашим 18х24 и самое главное, не забыть купить штекер, родной не встанет.
Р0016 это рассинхрон колена и распреда, чаще всего возникает из-за засраного забитого клапана управления фаз, либо из-за неправильно установленного ГРМ.