даже не знаю что сказать, лучше к фрезеровщику, они в головах знают толк. а вот колпачки обязательно нужно было сменить, они у нас пропускают масло в основном, колечки ещё живы были у меня, а колпачки пластмассовые были.
Полтора литра на долив за 10 ткм, не критично, а остальное объяснил. Самое странное, что нет определенности, когда жрет масло, по опыту, такое обычно на больших оборотах, и ближе к смене масла, начиная с 5 ткм пробега после замены. Но вот пару раз в Москву ездил, 2000 км в оба конца, скорость 110-120 обороты 3700-4000, и уровень на месте! Странно.
Вот потому и не полез менять сальники клапанов. Да и лишний день, пользуюсь подъемником у друга в сервисе, и занимать его второй день- не с руки, он денег же не берет, а я их у негомалость отнимаю, гипотетически лишая работы.
Всем привет, Парни! Подскажите пожалуйста код передней колодки на doblo 2008 1.3 multijet ? Заранее благодарю