Обрыв шпилек крепления выпускного коллектора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 27 апр 2010.

  1. ger

    ger Участники

    Вот и я доездился до оборванной(нных) шпильки(лек) выпускного коллектора. Думаю, это случилось вследствие моей летней езды по бездорожью, причем каменистому. С несколькими ударами по защите, которая соответственно загнулась к выпускной трубе. Пока обнаружил отсутствие только одной шпильки - крайней правой-верхней, если смотреть спереди на мотор. Остальные не видны за экраном. Но из выпускного коллектора подсифониввает заметно. Надо снимать тепловую защиту, а это тоже проблема. Пока отмачиваю ВД-шкой. В автосервисе на Сигнальной запросили 9000 за замену всех шпилек на жигулевские, говорят, что таких, как я очень много. А в другом сервисе, как я понял, с такой проблемой не сталкивались, но предложили подъехать, чтобы посмотреть. Такая вот у меня печаль. Интересно, кроме 1.высверливания дрелью с экстракцией и 2.приваривания гайки к обломку, есть еще методики?
     
  2. Странник-

    Странник- Пользователь

    Пробег 92000 км. Решил проверить, в результате имеем 3 оборванные шпильки. Проблему выкручивания решил с пом. сварки "Ресанта". Глаза бояться а руки делают.
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Тоже мучалс со шпильками, высверливал, жутко неудобно, все оборвались на пару миллиметров в глубине головки. По хорошему, чтобы высверлить точно, надо бы кондуктор было сделать, и времени бы меньше заняло , и точнее бы было.