Ошибка P0401 на 1.3 MultiJet

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем Alexx, 24 апр 2011.

  1. Kostasas

    Kostasas Пользователь

    Не советую вырезать ничего! После этого нужно править/шить мозги, а это уже не есть хорошо, влазить в заводскую прошивку. У меня машина ушла в аварийный режим p2002, p2081 (забился сажевый фильтр и сломан датчик температуры отработанных газов) и ехала в горку не более 30км/час... датчик поставил от vw, дешевле стал в 3 раза! В сажевике поделали 3 дырки по 10мм (вдоль сот) - и машина поехала! Тахометр стрелка теперь ложится вплоть до 5000
    С вырезанием фильтров и глушением егр подумайте еще раз, инженеры не один год создавали то, что мы пытаемся вырезать за один час
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Гм, моя,да и не только моя практика на дизельных двигателях говорит о том, что глушить EGR существенное благо, чуть меньше жрет, лучьше едет, ( на уровне нюансов) да и срань с выхлопа во всасывающий коллектор не летит.
    А ставя его, инженеры только о экологии думали, никакой положительной роли,кроме снижения оксидов азота ЕГР не несёт.
    А глушить проще всего механически, вместо прокладки на соединении поставить глушняк из нержавки.
    Сажевик можно вырезать, но тут много нюансов, он создаёт сопротивление выхлопу, пара датчиков до и после меряет разницу, если просто тупо выбить, двиг в аварию падает, высвечивая чек энжин, на Т-5 , когда выбивал, разрезал сажевик и вываривал посередине выточенную шайбу, то в том случае это уже был проверенных вариант, с размером отверстия, проверенным и испробованным на практике, она создавала какое то сопротивление, датчики видели разницу, и все работало без перепрошивки мозга.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  3. дядя валя

    дядя валя Пользователь

    Приветствую! Меньше года назад загорелся чекпю ошибка р0401, некорректная работа Егр пробег 1530000, диагност сказал что шток клапана ходит проедь по трассе мин 40 на оборотах 3000, прошло, чек потух но переодически загорался так как мотаюсь в основном по городу зимой температура ниже -3 не разу не загорелся все городской цикл. С приходом тепла снова ошибка и уже не гаснет чек, вот думаю чистить клапан или заглушить и у далять сажевый фильт с перепрошивка? Что посоветуете и где можно это с делать в Питере?
     
  4. Юрасик

    Юрасик Участники

  5. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

  6. дядя валя

    дядя валя Пользователь

    Да 153 000 лишний ноль
    ---------- Объединение сообщений, 30 апр 2018, Оригинальная дата сообщения: 17 апр 2018 ----------
    Сегодня почистил клапан Егр пикипел так что пришлось молотком отстукивать потом вд-40 клапан разработал стал двигаться без усилия, все собрал чек все равно горит