Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вот,в принципе,возможная причина перескока ремня в случае Славы...
    Фото 1:вилки при валах,выставленных приспособами в контрольном положении
    Фото 2:вилки после некоторого вращения коленвала(и,естественно,распредвала)
    Отсюда вариант-если смотреть на вилки при положении валов,как на фото 2,то создаётся впечатление,что ремень перетянут...
    Вывод-взаимное положение вилок нужно смотреть только в контрольном положении валов(выставленное приспособами,хотябы одной-коленвала),при иных положениях валов возможна ошибка и мы можем излишне ослабить натяжение ремня,что ведёт к его перескоку

    Да я тоже склоняюсь к такому мнению . Сегодня , когда переставлял ремень , уже по несколько раз вилки совмещал . Выставил , крутанул - ушла вилка . Давай по новой делать . Я думаю дело в том что распредвал в определенные моменты имеет крутящий момент по направлению движения ремня за счет пружин клапанов . Так вот когда будешь выставлять вилки в этом положении распредвала то шкив распредвала будет стараться повернуться и как следствие подтягивать ремень . Да и коленвал за счет компрессии тоже . Може как раз у меня тогда в таком положении распредвал встал , а я тормоз раслабил и не проверив завел . :wall: Кстати после перекидывания ремня машину как подменили . Стала намного резвее . Складывается такое ощущение что у меня изначально неправильно был ремень установлен - на зуб два . С новья ближе к 4000 оборотам машина как то тупила . Я все списывал на слабый движок . Сейчас - поперла на всех оборотах .
     
  2. Frog

    Frog Участники

    Эх, вспоминаю Жигули- метка на звёздочке да зажигание стробоскопом... Было время!
     
  3. ddiver

    ddiver Участники

    Это возможно если ролик постоянно подпружинен, и (или) ремень имеет разную толщину, но на ролике жиденькая пружина которую видно, или внутри есть еще одна?
    Ну не сказал бы что там жиденькая пружина... Когда ремень меняли, ролик вдвоем еле взвели в натяжение чуть больше среднего. Кусок маслосъемного кольца, использовавшийся вместо распорки улетел метров 15.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну не сказал бы что там жиденькая пружина... Когда ремень меняли, ролик вдвоем еле взвели в натяжение чуть больше среднего. Кусок маслосъемного кольца, использовавшийся вместо распорки улетел метров 15.

    В эти выходные старый ролик разберу, отчет за мной.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В эти выходные старый ролик разберу, отчет за мной.
    Разобрал ролик, вот фото:
    весь диаапазон регулировки, за счет пружины (пружина мягенькая)
    4.jpg
    С лева свободно, посередине как должно быть при правильном натяжении (при выполнении всех условий), с права крайнее перетянутое положение.
    IMG_1141_1.jpg IMG_1142_1.jpg
    IMG_1143_1.jpg
    Виды.jpg
     
  6. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Разобрал ролик, вот фото:
    весь диаапазон регулировки, за счет пружины (пружина мягенькая)
    С лева свободно, посередине как должно быть при правильном натяжении (при выполнении всех условий), с права крайнее перетянутое положение.
    Получается что можно подобрать и поменять подшипник вместо покупки ролика в сборе.
     
  7. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Получается что можно подобрать и поменять подшипник вместо покупки ролика в сборе.

    Я даже в интернете не нашел такого подшипника - KOYO 6006RR9D . Там специальный подшипник , ширина внутреннего кольца меньше чем внешнего .
    Безымянный.JPG
    Даже если найдете подшипник - придется его как то обратно на втулку завальцевать ( стрелками показал место вальцовки ) , что навряд ли получится . Или новую втулку заказывать у токаря . С учетом стоимости подшипника ( мне кажется он не дешевый будет ) и работы токаря проще купить новый ролик .
     
  8. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Я даже в интернете не нашел такого подшипника - KOYO 6006RR9D . Там специальный подшипник , ширина внутреннего кольца меньше чем внешнего .
    Посмотреть вложение 1280
    Даже если найдете подшипник - придется его как то обратно на втулку завальцевать ( стрелками показал место вальцовки ) , что навряд ли получится . Или новую втулку заказывать у токаря . С учетом стоимости подшипника ( мне кажется он не дешевый будет ) и работы токаря проще купить новый ролик .
    развальцовку не заметил. Тогда проще купить ролик.
     
  9. mangust235

    mangust235 Участники

    Привет!!! У меня тоже проблема с ошибкой Р0016!!! СЕгодня был на диагностике сказали что скорее всего причина в гидромуфте на звёздочке распредвала!!! :( И еще что может даже она накрылась и не может поймать правильно ФАЗУ
     
  10. sholfei

    sholfei Участники

    А что,очень даже может быть,что в вариаторе фаз проблема....Вариатором фаз управляет электромагнитный клапан-уж не в нём-ли причина?
     

    Вложения:

    • DSC00314.JPG
      DSC00314.JPG
      Размер файла:
      399,4 КБ
      Просмотров:
      367
  11. mangust235

    mangust235 Участники

    Разобрал Звезду распредвала почистил и всё равно проблема не пропала!!!!А может быть накрылся датчик на распредвале который установлен в конце?
     
  12. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    mangust235 расскажите предисторию - после чего все же ошибка появилась , после каких процедур , ремонтов или просто так внезапно .
     
  13. mangust235

    mangust235 Участники

    mangust235 расскажите предисторию - после чего все же ошибка появилась , после каких процедур , ремонтов или просто так внезапно .
    Вначале я сам проспал замену ремня!!! После его установки у одного умельца (т.к я понял что там меток нету) Он поставил, правда, я не знаю как, но я ездил.Единственное немного подтраивало. Решил заехать в другую мастерскую и тут загорается чек.Я сначало на диагностику поехал там и выявилась 0016. Вскрыли движок и вот итог: клапан один загнут, вот причина того, что двигатель троил. Ладно сделали, но ошибка не пропала, потом решил, что делать буду сам. Когда в мастерской собирали, то распредвал выставили как по книге. Я когда сам полез, то ремень перекинул сначала на один зуб назад, потом еще на один. В итоге ошибка погасла, но не сразу где-то через 10 заводов двигателя. ТАК ЧТО РОЛИК НАТИЖИТЕЛЯ НЕПРИЧЕМ !!! :angry: ДАТЧИКИ ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
     
  14. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ТАК ЧТО РОЛИК НАТИЖИТЕЛЯ НЕПРИЧЕМ !!! :angry: ДАТЧИКИ ВСЕ РАБОТАЮТ!!!

    А вы тему то внимательно читали ? То что ошибка горит из-за ролика натяжителя или какого либо датчика здесь никто и не говорил !!! Я сразу сказал что перескочил ремень - просто у меня причина перескока неправильная установка ролика , у вас - народные умельцы постарались - аж клапан загнули .
     
  15. mangust235

    mangust235 Участники

    А вы тему то внимательно читали ? То что ошибка горит из-за ролика натяжителя или какого либо датчика здесь никто и не говорил !!! Я сразу сказал что перескочил ремень - просто у меня причина перескока неправильная установка ролика , у вас - народные умельцы постарались - аж клапан загнули .
    Я прошЕл 130.000 до обрыва ремня! А ремень умелец поставил сразу неправилино! Поэтому и клапан погнуло.После этого сам делал правда по книге на албею но движок то один!
     
  16. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я прошЕл 130.000 до обрыва ремня! А ремень умелец поставил сразу неправилино! Поэтому и клапан погнуло.После этого сам делал правда по книге на албею но движок то один!

    Может клапан при обрыве ремня все таки погнуло - более вероятно . У меня на четыре зуба ремень перескочил (против ваших двух) и ничего не погнуло !!!
     
  17. mangust235

    mangust235 Участники

    Может клапан при обрыве ремня все таки погнуло - более вероятно . У меня на четыре зуба ремень перескочил (против ваших двух) и ничего не погнуло !!!
    Ну если ремень был установлен неправильно то клапона гнёт! когда проерили как он установил ремень то оказалось что выставленны были по 2 и 3 горшку
     
  18. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Ну если ремень был установлен неправильно то клапона гнёт! когда проерили как он установил ремень то оказалось что выставленны были по 2 и 3 горшку

    Сдаюсь . :) Что то вы меня совсем запутали - писали же на два зуба ремень перекинули и ошибка потухла !
     
  19. Olegator

    Olegator Участники

    МужчиныЗнаю, что у многих из вас руки не только чешутся, но и из нужного места растут. Поэтому обращаюсь за помощью именно к вам, тем более, что сами мы люди нездешние.Прошла у меня гарантия. Это радостное событие ознаменовалось отказом гудка и лампочкой "чек свой гребаный энжин". На гудок я решил пока забить, а лампочка горит в связи с ошибкой P0016, что в вольном переводе на человеческий значит "показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают".Если порыться в энторнетах, то в качестве наиболее вероятной причины указывают проскакивание ремня ГРМ на один зуб. Я поддержал бы эту версию - мотор тупит, а на прогреве двигатель слегка потряхивает. Но надо убедиться. Вопрос - как? Есть ли возможность, глядя под капот сверху (в темноте под снегом в легкий мороз), увидеть неправильное взаимное положение валов и понять, что таки да, проскочил ремень. Особенно конечно приятно было бы прочитать мнение многоуважаемого Шолфея, всех ему благ.Слава РоссииС уважением, Олегатор, Русский народный крокодил
     
  20. Olegator

    Olegator Участники

    А ЭТУ тему читал ?

    Спасибо. Значит поиск у нас на форуме не работает.

    Насколько я понял из этой темы, способа проверить установку ремня нет. Можно попереставлять ремень туда-сюда на глазок и запуская мотор. Либо используя приспособу, провести совмещение как при новой установке ремня. При этом мы даже не знаем - в этом дело или нет.

    Парни, а много разбирать надо, чтобы с ремнем поиграть?