Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо. Значит поиск у нас на форуме не работает.

    Насколько я понял из этой темы, способа проверить установку ремня нет. Можно попереставлять ремень туда-сюда на глазок и запуская мотор. Либо используя приспособу, провести совмещение как при новой установке ремня. При этом мы даже не знаем - в этом дело или нет.

    Парни, а много разбирать надо, чтобы с ремнем поиграть?

    Опишите историю возникновения ошибки .
    Не туда сюда , а по против направленя движения ремня ГРМ по одному зубу по очереди до исчезновения ошибки . Это при условии что у вас ремень проскочил , если же причина в неправильной установке тогда не угадаешь куда перекидывать .
    Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19). Только в вашем случае немного по другому - только подушку двигателя надо отвернуть , что бы к натяжному ролику подлезть , а шкив и нижний пыльник ГРМ снимать не надо .
     
  2. Olegator

    Olegator Участники

    Опишите историю возникновения ошибки .

    Нет никакой истории. Загорелся чек и все. Последний раз под капот лазили в июне на ТО-3, ремень не менялся.

    Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19).

    Мда, видимо, в сервис. У нас сейчас снегу по колено, -7 и более-менее светло с 9 утра до 4 дня.
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    "показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают".
    В ремень лезть оно конечно может и придётся :rolleyes: И в сервис ехать придётся
    Но давайте с лёгкого начинать....Осмотреть шкив ремней-это раз...С "донора" снять рабочие датчики и поставить на своей-это два.....Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три....Выставить валы с кондукторами-это четыре

    Причём пункты 3 и 4 точно лучше в сервисе....ну или в тёплом гараже самому,но никак не в снегу по колено))))
     
  4. Olegator

    Olegator Участники

    В ремень лезть оно конечно может и придётся :rolleyes: И в сервис ехать придётся
    Но давайте с лёгкого начинать....Осмотреть шкив ремней-это раз...С "донора" снять рабочие датчики и поставить на своей-это два.....Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три....Выставить валы с кондукторами-это четыре

    Спасибо. Сегодня заеду помою мотор и попробую осмотреть шкив... Сверху там наверное мало что насмотришь, но хоть что-то.

    Сейчас звонил какому-то мотористу, который работает у нас тут на Гидротехников в неофициальном сервисе, вроде он меня выслушал с пониманием и предложил завтра связаться и договориться о встрече. Надеюсь, что он не предложит менять все по кругу до победного конца.
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место
     
  6. Olegator

    Olegator Участники

    Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место

    Нет, клемму не скидывал, но ошибку мне стирали - она не стерлась. Я вот не понял - слабое место шкив или шпонка или оба вместе?
     
  7. sholfei

    sholfei Участники

    Шпонка вот этой шестерни....в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются
     

    Вложения:

    • P7041514.JPG
      P7041514.JPG
      Размер файла:
      358,7 КБ
      Просмотров:
      542
  8. Olegator

    Olegator Участники

    Шпонка вот этой шестерни....в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются

    Ээээ... Насколько я помню шпоночное соединение, то пазы должны быть и на шестерне и на коленвале, они при сборке совмещаются и совместно образуют прямоугольную дырку, с формой как у шпонки, куда она и вставляется. Здесь так же?

    Просто пытаюсь понять, что там портится - шпонка, пазы, все вместе?
     
  9. sholfei

    sholfei Участники

    Шпонку срывает с шестерни,обламывает...Сори за кривой "чертёж"-как могуА шкив-надо зубья смотреть
     

    Вложения:

    • PA251858.JPG
      PA251858.JPG
      Размер файла:
      543,7 КБ
      Просмотров:
      515
  10. Olegator

    Olegator Участники

    Шпонку срывает с шестерни,обламывает...Сори за кривой "чертёж"-как могу
    А шкив-надо зубья смотреть

    Нормальный чертеж, спасибо
     
  11. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен .
    У нас недавно весёлый(а может и не весёлый) случай был-парень с нашего завода купил в автосалоне Альбею.Стал выгонять,а она еле едет,показывает ошибку работы кулачкового вала)))
    В салоне кондукторами проверили-действительно,валы не верно стоят-сделали,как положено(но шестерню не откручивали)....Он день поездил,всё отлично...А на следующий-опять такая беда...Он на завод её загнал,мы шестерню открутили-точно,шпонку сорвало...Поменяли,щас ездит довольный...
    Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так :rolleyes:
     
  13. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так :rolleyes:
    Не спорю . Это получается потихонечку так шкив относительно коленвала проворачивало , буквально на несколько градусов за день .
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    Да,Слав,так
     
  15. Olegator

    Olegator Участники

    Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .

    Народ в англичании еще ругался вот тут http://www.fiatforum.com/ducato/221713-yel...code-p0016.html
    Как я понял, для нескольких человек победа была достигнута то ли заменой то ли ремонтом натяжителя.
     
  16. sholfei

    sholfei Участники

    Ну,гадать не будем)))))Вскрытие покажет-дай бог чтоб малой кровью
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Это радостное событие ознаменовалось отказом гудка и лампочкой "чек свой гребаный энжин". На гудок я решил пока забить, а лампочка горит в связи с ошибкой P0016, что в вольном переводе на человеческий значит "показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают".
    Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
    П.С.Движёк сильно крутите?
     
  18. Olegator

    Olegator Участники

    Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
    П.С.Движёк сильно крутите?

    Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.
     
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.
    Возможная причина сего несчастья это небольшая вытянутость ремня(пробег думаю у вас уже за 50тыс.)+ высокие обороты под нагрузкой+халатность сборщика на конвеере - не дотяжка ремня до нормы.
    П.С.Но это всего лишь версия!
     
  20. Olegator

    Olegator Участники

    Сегодня съездил в сервис на Гидротехников и был там отремонтирован. Сервис вроде неплохой, по крайней мере запчасти у них там есть, что большой плюс в нашем пробочном городе. Махнули ремень (у меня пробег 56 тыс, сказали, что менять надо на 45), а также ролик натяжителя (люфтит), натяжитель ремня оборудования (заклинил) и прокладку клапанной крышки.Стоило 7300 - работа+запчасти. Полагаю, что у дилера заплатил бы значительно больше, но все равно печально прилипнуть так на ровном месте.Лампочка погасла, двигатель тянет нормально.Шолфей, передайте там мужикам, что замена такой кучи железа на пробеге 56 тысяч владельцев не радует. Я конечно понимаю, что мотор приходит в сборе из Турции, но все равно скажите.