Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. sholfei

    sholfei Участники

    экспериментируй с перекидыванием на зуб. как правильно встанет чек потухнет.
    В том-то и дело,что сразу не тухнет,а лишь через некоторое время(проверено на движке 1.4).В десяти случаях(ремень был неправильно выставлен изначально с завода-изготовителя моторов) за время работы на заводе после выставления по кондукторам чек так и не гас сразу,лишь потом....поэтому самый верный признак-не набирает выше 4.500 оборотов(если всё ок-то набирает)
     
  2. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сomrad проверь все таки до каких оборотов у вас движок раскручивается , до отсечки(6000) или нет . Может просто не обратили внимания .
     
  3. comrad

    comrad Участники

    Сomrad проверь все таки до каких оборотов у вас движок раскручивается , до отсечки(6000) или нет . Может просто не обратили внимания .
    Всем спасибо за советы, завтра попробую. Может я не прав, но за время моей эксплуатации 6000 движку никогда и не снилось, мне после 4000 как серпом по яйцам, так что я вполне мог просто не заметить
     
  4. comrad

    comrad Участники

    К сожалению сразу газовать не пробовал, переставил ремень на 2 зуба назад - при педали в пол отсечка на 6к с копейками оборотов. Собрал, поездил - полет нормальный. На 20м километре пробега чек потух самостоятельно. Напьюсь :)
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    переставил ремень на 2 зуба назад - при педали в пол отсечка на 6к с копейками оборотов. Собрал, поездил - полет нормальный. На 20м километре пробега чек потух самостоятельно.
    Что и следовало доказать
     
  6. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Напьюсь :)
    Поздравляю . Много не пей ! :)
     
  7. Voffka1909

    Voffka1909 Пользователь

    Всем доброго времени суток, вопрос следующий: Вчера приезжал мастер, провел диагностику, сказал, что необходимо заменить датчик фаз распредвала и что поменять его можно самому без проблем. Но не показал где он находится, поиск в интернете результатов не дал. Может есть фото или кто на словах объяснит? добло карго 2008 1.4 бенз 78 л.с.
     
  8. userX

    userX Участники

    Всем доброго времени суток, вопрос следующий: Вчера приезжал мастер, провел диагностику, сказал, что необходимо заменить датчик фаз распредвала и что поменять его можно самому без проблем. Но не показал где он находится, поиск в интернете результатов не дал. Может есть фото или кто на словах объяснит? добло карго 2008 1.4 бенз 78 л.с.
    Находиться, если не ошибаюсь, со стороны аккума на клапанной крышке. Заменить лучше предварительно сняв аккум
     
  9. Артур38

    Артур38 Участники

    Здравствуйте! Так и не понял можете ли сия ошибка проявляется в связи с врущим датчиком(и каким)? Или только из-за ремня? Имею данную ошибку, но проявляется она периодически, чаще в жаркую погоду при запуске холодного двигателя, прогрев двигатель с горящим чеком сбрасываю ошибку и она больше не появляется. Чёткой причино-следственной связи не выявил-ошибка может не появляется и неделю, а может появляться пару раз за день. Сейчас стало прохладнее и ошибка не навещает уже недели 2. Что бы это могло значить? Теряюсь в догадках?
     
  10. Валерьян

    Валерьян Участники

    Простейшие причины появления чека и аварийного режима(на холостых более 3-4 тыс.оборотов не даёт):1.слишком мало моторного масла.Доливка до уровня к старому маслу решает проблемму,возможно не сразу,а через несколько километров,с пару раз загоранием чека.Чек гаснет после секунд двадцать выключенного зажигания.2.перепробеги масла,переусердствования с плакирующими присадками,добавления герметиков к прокладкам и т.д.-ведут к засорению клапана фазорегулятора-бочёнка на клапанной крышке.Прочистка с разбором,удаление забитых или разрушенных сеточек не только на Добликах устраняет появление чека.
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Чек загорался всего один раз (слава богу) Ехал с работы, стал возле магазина, заглушил, вышел-завёл-горит чек-не понял? Сново заглушил-завёл-горит! Вроде сбоев и постороних шумов нет-поехал с горящим-никаких проблем_едет как всегда ,так и приехал в гараж. утром завёл-всё нормально. Что это было?Да бог его знает!
     
  12. Валерьян

    Валерьян Участники

    Привет.Ваш чек не из рода моих описанных-без масла или не меняли давно и т.д. Однако,припоминаю ,что после первой замены ремня ГРМ когда забыли закрутить три болта шкива навесного оборудования и через пару недель я встал в 150 км от дома-шкив,обломив последний,лучше закрученный болт,отвалился.И я без усилителя руля,без генератора в аварийном режиме проехал 20км до ближайшего населённого пункта.На третий раз заводки,может на четвёртый,Доблик отказался заводиться.На эвакуаторе добрался до оффициалов,уже давно закрывшихся.Первый раз признали свою вину,и бесплатно "отремонтировали" движок.А ,ведь болты шкива,приоткрученные,сначала раздолбили резьбу в шестерне коленвала,а последний обломился в ней.Они,похоже ничего не меняли.Шестерню коленвала ,которая зубцами крутит ремень ГРМ,откручивали идля высверливания обломка-болт коленвала одноразовый вытягивающийся-одного этого достаточно,чтобы встать через неделю.У шестерни синхронизирующий шип ,не шпонка,а мягкий циллиндрический ключ,который легко срезается при недостаточном прикручивании одноразовым болтом коленвала.А закручивается он сначала динамометрическим ключём,чуть-ли не на максимуме измерния,а уж потом ломом-рычагом,доворачивается на 90 градусов.Без оригинального блокиратора зубцов венца стартерного-выполнить это не возможно.Лишь опытные могут это выполнить голыми руками-не знаю как.Это предъистория.Вот после бюджетного ремонта оффициалами,движок вроде заводился и ехал,но чек ошибка,периодически выскакивала.Через неделю опять встал.Движок не реагирует на педаль газа.И так ещё три раза,в среднем через две недели.Закономерность-пожарчело,и при активном пользовании кондиционером в пробках,увеличивая нагрузку на шкив навесного оборудования,Доблик переставал слушаться педали газа.Оффициалы в конце концов развели на замену колец,разборку движка-куча денег.Но когда,наблюдая за разборкой уже снятого движка,у них что-то пошло не так и из движка потекло не моторное масло,а что-то чёрное, как из костра.А мы меняли масло их руками,чуть-ли не каждые две недели,причём Кастрол.Не поймите как рекламму Элвис Саратов,сначкла на ул. Панфилова-первая замена ремня ГРМ обошлась в тысяч сто дорогих рублей тогда.Вторая замена ремня ГРМ у них же-те же противные рожи начальников видел и на новом месте-ул. Чернышевского, выливается заменой головки блока и в те-же 100тысяч,уже более дешёвых рублей.Причём Рено,тоже Элвис-два ТО меня просто облизывали-никаких нареканий,но помня Фиат,по окончанию гарантии отказался,от греха подальше.Так одно слабое звено портит репутацию всего монстра Элвис....Так ,пока сами, не без труда и времени,не добыли новый болт шестерни коленвала,да и саму шестерню,проблеммы, почти исчезли до второй замены ГРМ....Так вот после каждого ремонта ,чек вылезал временно,без всяких объяснений и статистики....Желаю,чтоб моя история не имела отношения к Вашей,а оказалась временной неприятностью.
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

     
  14. Вовчик72

    Вовчик72 Пользователь

    Здравствуйте! Спрашиваю в этой теме т. к. схожие симптомы. С утра, обычно, движек работает нормально. Спустя некоторое время(от пары минут до нескольких часов) перестает тянуть, отсечка на 4,5 тыс. оборотов, причем без разницы на газе или на бензине. Если дать движку немного отдохнуть, то проблема может исчезнуть, но не на долго. Первый раз проявилось ни с того ни с сего посреди трассы. Чек горит всегда, диагностику сделать пока что нет возможности.
    Что может быть? Грешу на ДПКВ, как проверить?
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Будет гадание на кофейной гуще...
     
  16. Вовчик72

    Вовчик72 Пользователь

    Сделал диагностику, как и предполагал показало данную ошибку. Дал движке отдохнуть полчаса, завел, ошибки нет, отсечка нормально. Заглушил, завел, выскочила ошибка и опять отсечка на 4,5 тыс. оборотов. Подскажите, что делать?
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Почистить клапан фазо-распределения, не поможет, далее механику, проверить шестерню коленвала на предмет целости ключа для позиционирования в форуме есть фото,надо изготовить или купить приспособы, для выставления валов, проверть, если все в норме, остается датчик распредвала.
     
  18. Вовчик72

    Вовчик72 Пользователь

    Клапан уже чистил, не помогло, да и нечего там чистить, грязи не было.
    Перебросил ремень на один! зуб по часовой, профит. Покатался, все норм, ошибки нет, отсечка как положено на 6,5 тыс.
    Касательно сканера ELM 327:версия 2.1 не видит наш эбу! Старая версия 1,5 работает. Сканировал программой scanmaster-ELM.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы уточняйте, сканер с каким интерфейсом для подключения к компу.
     
  20. Вовчик72

    Вовчик72 Пользователь

    2.1 - блютуз, 1.5 - юсб, Но мне кажется что интерфейс тут не причем, важна версия.