Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. Рустик

    Рустик Участники

    Здравствуйте. Ответьте пожалуйста? Сколько должен быть угол опережения зажигания на диагностике?
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если составители данного манускрипта на врут http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1160&p=41025 , то см. стр. 6/74
     
  3. stepsam

    stepsam Пользователь

    Здравствуйте!Хочу поделиться своим горем,которое случилось прям под новый год.На днях двигатель затроил,горит чек,пропала тяга,холостые плавают от 500 до 1000 оборотов.В сервисе сделали диагностику,ошибка Р0016.Послали меня за датчиком коленвала.Купил до кучи и на распредвал.Поменяли датчик распредвала,выставили валы,изменений ни каких за исключением пары раз.Заводилась и работала хорошо,но не долго.Послали меня за новым натяжителем ремня грм,якобы плохо работает и ремень перескакивает.Купил,поставили,выставили.Результат нулевой,как не работала,так и не работает.Поменяли датчик коленвала и о чудо,двигатель заработал,чек потух.Уехал из сервиса,отЪездил с восьми вечера до двенадцати ночи без остановки,все нормально.Утром завелась нормально,проехал пару километров и снова загорелся чек,троит и пропала тяга.И все это под праздник.Подскажите,что может быть.С машиной возились два дня результат я описал.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ослаб болт зубчатого шкива коленвала, срезало ключ, 99%, может болт шкива распредвала, но такого случая вроде пока не было.
     
  5. stepsam

    stepsam Пользователь

    Болт,несколько раз отворачивали и затягивали.Что за ключ?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выступ с внутренней стороны для ориентации шестерни на коленвалу.
    Если срезало, то два пути, новую, или восстановить этот выступ, форумчане опыт такой делали, смотрите форум.
     
  7. serjj

    serjj Пользователь

    люди а кто то переводил 1.6 16V CF3 BZ (M10) на январь 5.1 ?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    ради интереса сходил, там по мотору 1.4 пробелы, ты куда его посла уважаемый?! :laugh2:
     
  9. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    привет всем дорогие друзья! столкнулся с проблемой в первый раз!начну с пред истории! значит ехал я по дороге домой вечером как вдруг загорелся чек и пропала тяга или мощность!больше 4к оборотов не набирало! поехал в автосервис, сделали диагностику,выдал ошибку Р0016! ну мастер говорит дело в датчиках ладно,купил эти датчики поменяли безрезультатно! перешли на грм,говорят видимо проскочил ремень на зуб! хорошо,думаю раз полезут грм снимать пусть тогда и заменят заодно! значит сняли ремень,ремень в очень даже не плохом состоянии и ролик,а вот помпа люфтила и уже подтикала! купил помпу все заменили поменяли,долго конечно выстовляли по меткам грм,так как с завода метки не ставились на двигателе!по стандартной методике выставили метки как и на всех 8 клапанных моторах!в один момент ошибка погасла и обороты набираются как положено!выезжаю довольный с сервиса,не успеваю доехать до заправки ,как опять беда,загорелся чек и пропала тяга! вообщем провозилис ребята с этой машиной целую недели так и ничего не смогли поделать!может кто что подскажет!заранее спасибо)
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверьте ключик зубчатого шкива на коленвалу. Бывает что его срезает. В форуме это обсуждалось...
    Выставлять надо с кондукторами или по методике https://www.drive2.ru/b/486576502440198615/
     
  11. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    Спасибо большое)
     
  12. alex5588

    alex5588 Пользователь

    Тоже самое почти и у меня..только ничего не срезало..делал весь движок всё новое посавили...чек сам погас но после 700 км пробега опять холостые прыгают.нет мощности..опять загнал перекинули на 2 зуба чек погас работала идеально..проехал вчера ровно 700 км и опять тоже самое чек и плавают обороты...ну не может теоритически машина ездить идеально 4 дня проехать 700 км и опять ошибка рассинхронизация..может что то надо програмным путём что то сделать?
    ---------- Объединение сообщений, 4 мар 2018, Оригинальная дата сообщения: 4 мар 2018 ----------
    Когда мастер делал движок он не знал что меток нет на нём..ставил 2 суток методом тыка..первый раз поставил чека не было 700 км...потом опять разобрал переставил на 2 зуба и опять чек сам погас через 10 км..а вчера после идеальной езды 4 дня при прохождении 700 км опять тоже самое..мастер разводит руками..меняй гидромуфту распредвала.меняй датчик коленвала...адаптируй ДПКВ.колибруй фонический барабан..сбрасывай настройки задающего диска...короче такой тёмный лес.что проще её сжечь)))))подскажите с чего начать))
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так када чек горит то есть ошибка по-любому ..., а прочитать код ошибки не пробовал,
    вещь полезная. Тада и узнашь куда копать ... Я так думаю ...
    У меня после замены ремня ГРМ чек начинал мигать примерно через 150-200 км пробега.
    Была ошибка пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, сброс ничего не давал. Думали на
    "Реповые" свечи, но замена также ни к чему не привела. Пробовали ставить заведомо исправный
    блок катушек тоже результат тотже. Так продолжалось недели три, пока не провели
    процедуру адаптации ДПКВ. И все демоны, какие были, самоликвидировалися ...
    Это я к тому что прежде чем че-то менять проще сделать то что делается из диагностики,
    а там видать будет ...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  14. alex5588

    alex5588 Пользователь

    Конечно пробывал и первый раз и сейчас горит ошибка п0016 рассинхронизация датчиков распредвала и коленвала....ремень не перескочил всё по меткам которые сделал мелком мастер..если бы он поставил бы ремень не правильно как бы машина сама погасила чек и проехала бы идеально 4 дня это 700 км
     
  15. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так мне тоже все по меткам выставляли, выезжаешь чек не горит и не мигает, через 150-200 км как заколдованный мигать начинает.
    Загоняю к знакомому цепляем комп ошибка пропуска зажигания, сбросили, 150-200 км как на заказ.
    ДПКВ адаптировали и усе ... Если все проверено, метки совпадают, ключ зубчатого шкива не сбит и не срезан,
    так может для начала сделать процедуру адаптации , благо там ничего сложного: с компа запускается программа адаптации,
    заводишь двиг, газуешь плавно три раза до 5000 оборотов, глушишь, ждешь пять минут пока данные пропишутся и всего делов то ...
     
  16. s1977

    s1977 Участники

    Мне ремни менял мастер без кондукторов сказал почти как на девятке, так вот примерно через 100-200 км с горки ехал в накат и чек раз пять мигнул и всё почти год катаюсь проблем нет , сам походу обучился.
     
  17. alex5588

    alex5588 Пользователь

    Загнал сегодня на станцию будут смотреть
    ---------- Объединение сообщений, 10 мар 2018, Оригинальная дата сообщения: 5 мар 2018 ----------
    Разобрались!!!!Проблема была в гидравлическом клапане.который стоит в крышке клапанной...и в него идёт фишка с 2 контактами...через него проходит масло в гидромуфту..когда его сняли там пружинка и поршенёк ьак они должны двигаться а он прикипел забился грязью и при подсоеденении 12 в просто щёлкал..а должен открывать и закрывать доступ масла при различных оборотах..при мне его разобрали почистили собрали и авто завелось как часики..ещё его называю клапан фаз
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    А на каком масле машинка ездила?
     
  19. alex5588

    alex5588 Пользователь

    До меня она работала в такси.и я так понимаю на Лукойле
     
  20. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    И что масло Лукойл плохое?