Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. Рустик

    Рустик Участники

    Здравствуйте. Ответьте пожалуйста? Сколько должен быть угол опережения зажигания на диагностике?
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если составители данного манускрипта на врут http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1160&p=41025 , то см. стр. 6/74
     
  3. stepsam

    stepsam Пользователь

    Здравствуйте!Хочу поделиться своим горем,которое случилось прям под новый год.На днях двигатель затроил,горит чек,пропала тяга,холостые плавают от 500 до 1000 оборотов.В сервисе сделали диагностику,ошибка Р0016.Послали меня за датчиком коленвала.Купил до кучи и на распредвал.Поменяли датчик распредвала,выставили валы,изменений ни каких за исключением пары раз.Заводилась и работала хорошо,но не долго.Послали меня за новым натяжителем ремня грм,якобы плохо работает и ремень перескакивает.Купил,поставили,выставили.Результат нулевой,как не работала,так и не работает.Поменяли датчик коленвала и о чудо,двигатель заработал,чек потух.Уехал из сервиса,отЪездил с восьми вечера до двенадцати ночи без остановки,все нормально.Утром завелась нормально,проехал пару километров и снова загорелся чек,троит и пропала тяга.И все это под праздник.Подскажите,что может быть.С машиной возились два дня результат я описал.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ослаб болт зубчатого шкива коленвала, срезало ключ, 99%, может болт шкива распредвала, но такого случая вроде пока не было.
     
  5. stepsam

    stepsam Пользователь

    Болт,несколько раз отворачивали и затягивали.Что за ключ?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выступ с внутренней стороны для ориентации шестерни на коленвалу.
    Если срезало, то два пути, новую, или восстановить этот выступ, форумчане опыт такой делали, смотрите форум.
     
  7. serjj

    serjj Пользователь

    люди а кто то переводил 1.6 16V CF3 BZ (M10) на январь 5.1 ?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    ради интереса сходил, там по мотору 1.4 пробелы, ты куда его посла уважаемый?! :laugh2:
     
  9. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    привет всем дорогие друзья! столкнулся с проблемой в первый раз!начну с пред истории! значит ехал я по дороге домой вечером как вдруг загорелся чек и пропала тяга или мощность!больше 4к оборотов не набирало! поехал в автосервис, сделали диагностику,выдал ошибку Р0016! ну мастер говорит дело в датчиках ладно,купил эти датчики поменяли безрезультатно! перешли на грм,говорят видимо проскочил ремень на зуб! хорошо,думаю раз полезут грм снимать пусть тогда и заменят заодно! значит сняли ремень,ремень в очень даже не плохом состоянии и ролик,а вот помпа люфтила и уже подтикала! купил помпу все заменили поменяли,долго конечно выстовляли по меткам грм,так как с завода метки не ставились на двигателе!по стандартной методике выставили метки как и на всех 8 клапанных моторах!в один момент ошибка погасла и обороты набираются как положено!выезжаю довольный с сервиса,не успеваю доехать до заправки ,как опять беда,загорелся чек и пропала тяга! вообщем провозилис ребята с этой машиной целую недели так и ничего не смогли поделать!может кто что подскажет!заранее спасибо)
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверьте ключик зубчатого шкива на коленвалу. Бывает что его срезает. В форуме это обсуждалось...
    Выставлять надо с кондукторами или по методике https://www.drive2.ru/b/486576502440198615/
     
  11. Yuriko

    Yuriko Пользователь

    Спасибо большое)