Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Плохое, которое совсем дешёвое. Ну или катали не меняя, лишь долевая.
    Кто-то писал про Газпром тут, ребята, реально не жрёт от газпромнефти масло....ну или совсем мало) "премиум N 5W40"
     
  2. sbokin2

    sbokin2 Участники

    да да, я писал;)
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    Значит спасибо за подсказку!!! И даже запах из трубы другой.
     
  4. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Я пользуюсь маслом Газпромнефтью премиум N 5W40", третью канистру заливаю. Все путем!
     
  5. Сергей 1983

    Сергей 1983 Пользователь

    Добрый день. Начну с предьисстории. Начала дерьгаться машина при наборе оборотов, поменял свечи и почистил дроссель. Ничего не изменилось. Замер давления в рампе в норме. Потом было найдена трещина на катушке. При поездке за катушкой новой загорелся чек, машина перестала дёргаться , но упала тяга. После замены катушки тяга исчезла вообще. При диагностике ошибка p0016 . Предположили перескок ремня, разобрали и проверили с помощью приспособив, всё в норме, всё на месте и прикрученной. Поменял датчик распредвала, без изменений. Может кто подскажет что ещё может быть?
    ---------- Объединение сообщений, 15 апр 2018, Оригинальная дата сообщения: 15 апр 2018 ----------
    Проверка ГРМ проводилась с помощью специального набора.
     
  6. lobun

    lobun Участники

    Проверьте, всё ли впорядке с проводкой электромагнитного клапана распределителя фаз, который на клапанной крышке. Кроме того, хорошо бы просто его проверить и почистить, промыть какой-нибудь не агрессивной жидкостью.
     
  7. sbokin2

    sbokin2 Участники

    не агрессивной жидкостью?... прекрасно моется любым карбклинером... а он тот ещё агрессор, иначе как чистить?...;) Кроме того, в этом клапане нет чего либо нежного... всё бензо-масло стойкое
     
  8. lobun

    lobun Участники

    Да, именно не агрессивной. Карбклинером очень не рекомендуется, так как были случаи, когда клапан заклинивало после такой промывки.
     
  9. sbokin2

    sbokin2 Участники

    не смешите, регулярно мою свой и всё хорошо. Ещё раз повторю, там не чему вредить карбклинером.
    Заклинить может если не домыли, не допродули...
     
  10. lobun

    lobun Участники

    Да можете хоть заповторяться.... С какого перепугу я тут врать по этому поводу буду? Вы свой моете, а я чужие. Случаи были. Именно потому, что не всегда удаётся карбклинером до конца отмыть и остаются смолянистые отложения, но сама смазка вымывается. ВэДэшка лучше подходит для таких случаев. А так, хозяин барин. Хоть соляной кислотой мойте.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  11. Сергей 1983

    Сергей 1983 Пользователь

    Почистил электромогнитный клапан, чек пропал, но на 8 км хватило , опять чек и тоже самое
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @Сергей 1983,
    Ошибка какая? Были бы вы в Москве, мог бы дать клапан для пробы...
     
  13. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    Добрый День. 3 месяца не могут сделать машину- похоже что у нас нет нормальных специалистов поэтому решил спросить , может быть тут что то подскажут.
    авто Фиат Добло 1.4 77 лс 2009 год, 120 000 пробег.
    зимой поменял ГРМ и счастливо ездил до апреля. в апреле вдруг двигатель затроил и начал слегка дымить. после упали обороты машина стала еле ехать и не набирать обороты.
    моторист сказал что ГРМ выставили неправильно и пробита прокладка в 1 цилиндре.
    сняли голову -кольца сточены - померили выработку 1-2 сотки. решили сразу поменять кольца вкладыши и болты нижней головки колена и головы блока. нанесли хон и шлифанули посадочную поверхность головы. далее собрали и выставили ГРМ по приспособам и осцилке.
    а дальше начались приключения....
    Двигатель работает ровно - но на педаль газа не реагирует и обороты выше 1000 не набирал.
    Ошибки висели Р0016,Р0011 . месяц мне парили мозг и грешили на сигналку, в итоге отвезли к электрику тот что то сделал ( что не говорит мотористу) и машина стала ехать. но постоянно вываливаться Р0011 и тупить .
    в итоге моторист поглядел соленоид клапан управления плавающей муфтой - он весь грязный- помыл завел снова грязный , сказал что муфта vvt-i разваливается и надо заменить ее и клапан. заменили снова выставили все и машина работает до отсечки едет хорошо но примерно на 4 скорости постоянно выскакивает Р0011 и машина начинает тупить. сбрасывается ошибка и снова поехали опять через какой то промежуток времени выскакивает Р0011 и снова замкнутый круг.
    подскажите может кто то уже делал такое ?
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В первую очередь проверьте ключ на шестерне которая стоит на коленвалу, ее могло провернуть(там нет шпонки), проверьте еще раз все по кондукторам, замените датчик распредвала.
     
  15. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    датчик распредвала был заменен еще в самом начале на новый Bosh , ремень проверялся уже несколько раз и после недавней установки муфты с соленоидом все проверялось.
    забыл добавить- после сборки когда обороты выше 1000 не поднимались висели ошибки р0016 по позиционерам заслонки. заслонка проверялась ставилась другая .
    Там еще концевик тормоза не 4 пиновый а 2- это может как то влиять ?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какого тормоза, не понял. В заслонке двигатель и два потенциометра. С заслонкой пока так глобально не морочился, не было причин, но читал, что в 1.4 больное место сочленение вала с потенциометром, пластмассовое, изнашивается, у него его надо восстановить геометрию и проблема с заслонкой пропадает.
     
  17. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    концевик на педали тормоза который [​IMG]
    проблема с заслонкой и пропала ( правда как не говорят)
    на данный момент проблема только с Р0011 и туплением. фазокрутилка, клапан и датчик коленвала стоят уже новые - по осцилке все хорошо
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я понял, такой менял, там два контакта на стопари, а два в бортовой комп идут для круизконтроля. Когда есть ошибка контакта круиза, то ошибка 571(если память не изменяет). Осцилка с синхронизацией от чего?
    Ошибка вылетает, а при каких условиях? Когда раскрываешь данные по ошибке, что пишет, обороты, разряжение? Когда меняли клапан и фазокрутилку, каналы масляные прочистили? С давлением масла у вас, как?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  19. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    ошибка вылетает примерно минут через 5 езды примерно когда на 4 передачу включаешь. сбрасываешь ошибку снова едешь минут 5 и снова вылетает.
    с Давлением масла все в порядке.
    тут есть еще момент - когда поменяли фазокрутилку и клапан она работала хорошо- моторист катался примерно час на ней и все было норм- он позвонил мол приезжай все гуд - я приехал стал заводить - ( а постояла после теста час полтора) завелась еле еле и что то стукнуло при заводе- я заглушил еще раз стал заводить завелась бодро но опять что то стукнуло- после этого стала вылетать опять эта ошибка ( но заводиться стала хорошо и без шума.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Повторю, уже вам писал: В первую очередь проверьте ключ на шестерне которая стоит на коленвалу, ее могло провернуть(там нет шпонки)... Осцилки при этом будут в норме.