Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. real610

    real610 Участники

    Проверьте катализатор.Ошибка по педали тормоза выскакивает при заплавленном катализаторе.Выворачиваете верхнюю лямбду,вворачиваете штуцер с манометром,только шланг между штуцером и манометром подлиннее,примерно метр,что-бы манометр не испортить от температуры.Если давление на манометре поднимается,значит катализатор забитый.Удаляйте и будет Вам счастье.Прошивка не требуется.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Подскажите, о каком номере ошибки идет речь? В чем взаимосвязь между катом и концевиком? Сколько должен показывать? До какого давления хорошо, после какого плохо?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  3. real610

    real610 Участники

    Номер ошибки,не помню.Связи логической никакой,поэтому и ставит в тупик.Это по личному опыту.Как минимум на двух машинах так было,выскакивала ошибка по концевику.Давление не должно создаваться вообще.
     
  4. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    ключ на месте - зато нашли другое - клапан ШИМ (соленоид) постоянно открыт- но мозги показывают что они его регулируют - по минусовому проводу не приходит сигнал- провод прозвонен и цел. мастер приговаривает мозги ( благо уже куплены от альбео)
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Интересно, ждем продолжения.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Похоже электронный ключ который коммутирует катушку клапана выгорел, если эбу не залито компаундом, то думаю можно заменить.
    Там придется прописать в новый эбу эмобилайзер и ключи. Я не знаю, можно ли это сделать с Fiatecuscan. Если нет, то придется ехать к ОД. Не так все просто, типа поставил и поехал.
     
  7. sbokin2

    sbokin2 Участники

    боюсь всё сложнее... там меняется комплект, ключи, боди, ECU. либо к спецам, которые могут почистить память иммо в этих блоках.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Откуда инфа? Новые ключи прописываются без проблем у ОД. Нужен только дилерский сканер. Был такой девайс у Евгения в Fiat-club.ru.
     
  9. Nagatobimaru

    Nagatobimaru Пользователь

    а вроде Шолфей на другом форуме писал что не надо ключи прописывать ? http://club-fiat.org.ua/forum/38-2124-1
     
  10. sbokin2

    sbokin2 Участники

    я был диагностом в оф. сервисе;) и "скан 100" есть, ключи прописываются при наличии карточки с кодом и обученных под этот код пары боди - ECU, другие мозги, обученные под другой боди уже не прокатят, 100%, нужен чистый ECU. У нас в Вологде не нашел спецов, кто может очистить память мозгов... видимо не так просто..
     
  11. tarasoff.220

    tarasoff.220 Пользователь

    Доброго всем дня , господа форумчане ! До этого момента обходился просто чтением материалов форума. Но сейчас прижало!Три недели без своего доблика - это перебор !Началось с банального тупления движки на высоких оборотах (обогнать даже вазовские тазики не мог) чек к тому моменту уже горел месяц как.
    Машину держу осенью будет уже 10 лет а диагностики своей нет (похоже надо приобрести) , поэтому доблика в ремонт.Диагностируют слабую проходимость катализатора-убрали и поставили пламегаситель (кто чего говорит -можно было просто выбить кат , типа зря потратился).Лучше не стало!
    Ремонтник приговорил компрессию :5,6,5,11. Предложил по бюджетному варианту попробовать раскоксовку , я согласился и похоже зря!
    В течении дня после процедуры машина встала ваще ! Сделали косметику двигателя (так выражается двигателист) :кольца ,вкладыши,колпачки,и.т.д,ГРМ ,ремни.Ремень он мне не первый раз меняет , с фиксаторами фиатовскими. Компрессия пришла._Что имеем сейчас-газ в пол 300-400 об !
    На педаль нет реакции
    .Вот такие холостые принудительные !Электрик приговорил датчик фазы ,поставили от Волги ,результата нет.
    Вот на этом месте и в этом состоянии машина находится 2 недели.Слесарь за свою работу ручается башкой головы, электрик говорит все датчики работают, проводку поверил(всё у него вроде есть: осцилки снимает ,диагностирует чего- то) Сейчас висит ошибка : несоответствие сигналов ДПРВ и ДПКВ.
    Сам предпочитал в машину глубоко не лезть(так по расходникам) доверял спецам, пока прокатывало....
    Последнее что услышал :нужен донор. Блин , в нашей деревне уговори кого нибудь, фиатов мало ! А они ведь ЭБУ хотели с донора с перепрошивкой на ключи мои попробовать (это что - 2 трупа?) ЭБУ- при чём ? Не дай Бог ...
    Товарищи знатоки ! Прошу помощи !
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Где ошибка там и ищите. Проверяйте шестерню коленвала, то есть ее положение на валу, там нет шпонки, но есть ключ. Проверяйте положение шестерни распредвала, там тоже нет шпонки. Изготовьте накройняк кондуктора. Потом электрику. Вот может поможет https://www.drive2.ru/b/486576502440198615/
     
  13. tarasoff.220

    tarasoff.220 Пользователь

    Аппарат у меня 2008г 1,4 проехал 290000.
    ---------- Объединение сообщений, 23 июл 2018, Оригинальная дата сообщения: 23 июл 2018 ----------
    Спасибо за участие ! Поеду тыкать ответом в ремонтников! Покажу инфу эту , они вроде мудрые...
     
  14. real610

    real610 Участники

    На колене есть шпонка.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У шестерни ключ только есть, чтобы спозиционировать, но не для того, чтобы передавать момент. Где тут http://avtoprichal74.ru/shop/fiat-f...ernja-kolenvala-fiat-albea-doblo-g-punto.html шпонка? Этот маленький отросток? А здесь полноценный шпоночный паз для передачи момента https://texkom.ru/catalog/zapchasti-vaz/shkiv_vaz_2108_kolenvala_zubchatyy_daaz/, как говорится почуствуйте разницу. Читая форум, я заметил, как только мастера лезут в грм, после этого проблемы с шестерней. Думаю дело в том, что за болт крутят кв с не выкрученными свечами и ослабляют болт, и потом как следствие срезает отросток в шестерне.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  16. real610

    real610 Участники

    Ок.Двигатель не крутят против часовой-это во первых,а во вторых болт нужно отворачивать только при смене сальника
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это вы не крутите, я не кручу, но это не значит что другие так делают.
     
  18. real610

    real610 Участники

    Рассинхронизация чаще всего бывает по другой причине.При замене ремня не фиксируют распредвал в торце.Шестерня фазоинвертора отклоняется на пружине,а распредвал стоит на месте,вот и смещают на один зуб.По этому нужно фиксировать все три точки:-шестерню распредвала,сам распредвал и коленвала.
     
  19. tarasoff.220

    tarasoff.220 Пользователь

    Если 1 зуб - я так понимаю двигатель набирал бы обороты, работал как никак. Но у меня 400 оборотов в максимуме.это что нужно сделать с ним? Пришел предложить помощь форума электрику , тот сказал чё то уже понял (такой мудрый ваще).Не стал лезть в душу, думаю пущай работает.Да и машине загнана в бокс , а то раньше всё на улице её колупал.Буду держать в курсе СантаБарбары.
     
  20. franc614

    franc614 Пользователь

    Нет, ошибка на 1 зуб не даёт крутиться двиглу больше 4000 об, нет ни мощности ни оборотов.
    И чек горит.