Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Всякие движки присылают бывает,и у нас!Вы думаете иностранцы не люди,не ошибаются? бракодельничают-правда чуть меньше наших :rolleyes:
    Фишки пучков проводов,защёлкнутые на Электронный Блок Управления двигателем(ЭБУ)-на фото между воздушным фильтром и аккумулятором
    Фото,правда альбеи,но на Добло тоже самое
    Но не факт,что из-за этого проблема,просто предложил самое лёгкое для начала

    То есть Вы предлагаете снять и поставить эти два разьема, предварительно сняв клемму с аккумулятора. Электроника - это наука о контактах, все должно заработать как надо?
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    То есть Вы предлагаете снять и поставить эти два разьема, предварительно сняв клемму с аккумулятора. Электроника - это наука о контактах, все должно заработать как надо?
    Ну да,можно даже не снимая клеммы,при выключенном зажигании!Осмотреть внимательно-минутное же дело,и откручивать ничего не надо!И фишку пучка,которая на катушку зажигания защёлкивается,тоже не мешало бы осмотреть-может там какой неконтакт!Просто сканер при проблемах с пучком проводов на сам пучок не показывает,а ругается на ближайший к проблемному месту пучка узел/датчик-я так полагаю!Кстати,а как высоковольтные провода,рабочие?Не мешает их пошурудить
     
  3. hab

    hab Модератор

    разъёмчики у фиат оч.грамотные, с ними врядли чё будет.
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну да,можно даже не снимая клеммы,при выключенном зажигании!Осмотреть внимательно-минутное же дело,и откручивать ничего не надо!И фишку пучка,которая на катушку зажигания защёлкивается,тоже не мешало бы осмотреть-может там какой неконтакт!Просто сканер при проблемах с пучком проводов на сам пучок не показывает,а ругается на ближайший к проблемному месту пучка узел/датчик-я так полагаю!Кстати,а как высоковольтные провода,рабочие?Не мешает их пошурудить
    Провода проверяли мультиметром сопротивление в норме обрывов нет, пробоя не видно.
     
  5. Onegin

    Onegin Участники

    Провода проверяли мультиметром сопротивление в норме обрывов нет, пробоя не видно.
    ВВ провода мультиметром бесполезно проверять. Пробой не покажет. Мегомметром на изоляцию нужно проверять. Пробой или прогорание жилы видно только при прохождении высоковольтного разряда. Т.е. на стенде.
     
  6. Olegator

    Olegator Участники

    ВВ провода мультиметром бесполезно проверять. Пробой не покажет. Мегомметром на изоляцию нужно проверять. Пробой или прогорание жилы видно только при прохождении высоковольтного разряда. Т.е. на стенде.

    Симптомы, как мне кажется, нехарактерны для проблем с ВВ проводами и зажиганием в целом. При проблемах с проводами первый симптом - ухудшение пуска при низкой температуре и высокой влажности.
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ВВ провода мультиметром бесполезно проверять. Пробой не покажет. Мегомметром на изоляцию нужно проверять. Пробой или прогорание жилы видно только при прохождении высоковольтного разряда. Т.е. на стенде.

    Мультиметром можно проверить на обрыв. Интересно, как можно проверить провод мегомметром, там напряжение порядка 500 вольт всего? Жилы у нас как на красных (старых штатных) проводах от жигулей-классики, сприраль (металлическая) из нихрома (или чего то аналогичного), а не углеволоконные. Металличесская жила маловероятно, что может прогореть.
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Симптомы, как мне кажется, нехарактерны для проблем с ВВ проводами и зажиганием в целом. При проблемах с проводами первый симптом - ухудшение пуска при низкой температуре и высокой влажности.
    И я не утверждаю,что с этим проблема,просто это самому проверить легко и быстро,чтобы исключить как возможный источник проблемы!Может вообще где-то в пучке провода перетёрлись/оголились или какой переломился,или на массу при определённых обстоятельствах замыкают-не знаю!Но очень похоже на проблему с проводкой...чисто ИМХО,возможно и не прав
     
  9. Olegator

    Olegator Участники

    И я не утверждаю,что с этим проблема,просто это самому проверить легко и быстро,чтобы исключить как возможный источник проблемы!Может вообще где-то в пучке провода перетёрлись/оголились или какой переломился,или на массу при определённых обстоятельствах замыкают-не знаю!Но очень похоже на проблему с проводкой...чисто ИМХО,возможно и не прав

    У меня версия, что это регулятор давления
     
  10. SB2

    SB2 Участники

    Причем тут регулятор. Если бы он глючил - пропуски были бы во всех горшках.
     
  11. Миха

    Миха Пользователь

    Загорается (мигает) лампочка чек мотора (желтая). Едешь по ровной дороге 90 км/ч все нормально, как только спуск причем с небольшим уклоном, педаль газа не отпускаешь, естественно уменьшается нагрузка на мотор, загорается чек (мигает), если отпускаеш педаль, то мигает определенное время (примерно 5 сек), потом гаснет, если нажимаеш в пол, то прекращается мигание сразу. Ездил на Соллерс, сканер показал пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, поменяли блок катушек, который стоит на клаппаной крышке, но все осталось как было. Думаю, что надо попробовать поменять свечи, свечи которые стоят проехали 5 тыс. после ТО-4.
    У кого какие мысли?

    У меня похожая фигня была. При движении накатом чек сначала подмаргивал, через недели две то загорится сек на 4-5, то потухнет, и появилось ощущение как бы движок подтраевает. А на диогностику как всегда нет времени. Так через месяц он окончательно загорелся, пришлось ехать в сервис. Диагноз- кончился первый ( который перед каткалектором ) датчик кислорода, заменили по гарантии, пробег тогда был окло 45000. Датчик поменяли и все наладилось.
     
  12. hab

    hab Модератор

    У меня похожая фигня была. При движении накатом чек сначала подмаргивал, через недели две то загорится сек на 4-5, то потухнет, и появилось ощущение как бы движок подтраевает. А на диогностику как всегда нет времени. Так через месяц он окончательно загорелся, пришлось ехать в сервис. Диагноз- кончился первый ( который перед каткалектором ) датчик кислорода, заменили по гарантии, пробег тогда был окло 45000. Датчик поменяли и все наладилось.
    фигня была похожа только лампочкой, ошибка то и проблема была в датчике кислорода.
     
  13. Миха

    Миха Пользователь

    фигня была похожа только лампочкой, ошибка то и проблема была в датчике кислорода.

    Может ты и прав. Диагностику на ранней стадии я не делал, так что не могу сказать какую ошибку он бы высветил.
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вобщем как обычно, дело было не в бобине....
    Когда меняли сальник (по гарантии) штока выбора передач, пока машина висела на подьемнике, откуда то, потек антифориз по передней стенке мотора, как будто из помпы (помпа у нас со слов диагноста должна работать 150 тыс.,две замены ремня ГРМ, при условии что нет люфта, а потом лучше заменить), решили посмотреть. Чтобы снять кожух ГРМ, надо снять ремни навесного, снять фонический барабан (шкив навесного оборудования с зубцами для датчика положения коленвала), все вскрыли оказалось под помпой сухо, собрали обратно. Потек антифроиз с другой стороны, где входит труба в блок, там кольцевая прокладка (поменяли по гарантии). Уехал радосный, но стала мигать иногда как описано в посте лампа чек.
    Потом в прошлое воскресенье приехал с чеком, решили поменять блок катушек (поменяли по гарантии). Лампа чек всеравно мигала. Перебои в воспламенении смеси во 2 и 3 цилиндре. Пробовал менять свечи, мигает. Записался на это восресенье повторно с этой проблемой чек. Смена другая, диагност другой (очень хороший специалист, вобщем "ботаник", в хорошем смысле этого слова, ему респект и уважуха), все проверил, везде слазил, сканером сбросил компьютер, по новой перекалибровал датчики (переобучил). Процедура следующая: после сброса постоянно мигает лампочка чек, потом заводится мотор, три раза плавно нажимается педаль газа до 5000 тыс. об, мотор глушится и 1 минуту компьютер (который в машине) прописывает новые показания всех датчиков. Потом с подключеным сканером прохватили порядка 45 км, все хорошо. Вся эта байда с чеком произошла потому, что когда снимается фонический барабан, необходимо всегда делать процедуру перекалибровки, чтобы выбрать механическую ошибку угла установки фонического барабана. Поэтому если кто сам делает ТО и будет менять ремень ГРМ, то вполне вероятно в 50 на 50, возможна такая байда с чеком как у меня, то надо на перекалибровку! Поэтому надо развивать тему http://www.doblo-club.ru/forum/topic108s20.html?#entry5112.
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    О как!Несколько раз приходилось по разным надобностям этот шкив(правда на Альбеях чаще,но и на Добло пару раз)снимать и обратно ставить,правда на новых авто,-никогда такой фигни не вылазило!Но там ведь шкив по другому не поставишь,он ведь под шпонку на шестерне коленвала заточен,вроде?
     
  16. Holz

    Holz Участники

    У меня начинает подмаргивать лампочка "выбрось двигатель", когда на 4-й передаче засиживаюсь, перехожу на 5-ю, всё ОК.
     
  17. sholfei

    sholfei Участники

    У меня начинает подмаргивать лампочка "выбрось двигатель", когда на 4-й передаче засиживаюсь, перехожу на 5-ю, всё ОК.
    Сколько на свечах,которые сейчас стоят, проехал?
     
  18. Holz

    Holz Участники

    Сколько на свечах,которые сейчас стоят, проехал?
    Ниняю брал не новую. А что с ними может быть? Заводица с пол-пня. Пробег 53000, ТО проходила регулярно.
     
  19. sholfei

    sholfei Участники

    Ниняю брал не новую. А что с ними может быть? Заводица с пол-пня. Пробег 53000, ТО проходила регулярно.
    Моргает при пропусках зажигания обычно.....Может и провод какой пробивает,в темноте на заведённом моторе попроси помощника погазовать а сам смотри на провода
     
  20. Holz

    Holz Участники

    Моргает при пропусках зажигания обычно.....Может и провод какой пробивает,в темноте на заведённом моторе попроси помощника погазовать а сам смотри на провода
    Если бы свечи и провода, то на всех режимах бы моргала, а то до отсечки могу разогнаться на 2 или 3 -й и ничего, а вот на 4 ехать под сотню долго не получается, начинает подмаргивать, причём, провалов в работе нема, едет отменно, я просто перехожу на 5-ю и всё пропадает.