Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Лидер , ну как у вас дела ? Сделали адаптацию ? Вот кстати в прошлом году альбееводу с такой же проблемой тоже такую процедуру советовал , по ходу помогло , так как чел сделал адаптацию и сказал буду наблюдать за чеком и больше не отписался . Я думаю помогло , хотя на 100% сказать не могу .
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Лидер , ну как у вас дела ? Сделали адаптацию ? Вот кстати в прошлом году альбееводу с такой же проблемой тоже такую процедуру советовал , по ходу помогло , так как чел сделал адаптацию и сказал буду наблюдать за чеком и больше не отписался . Я думаю помогло , хотя на 100% сказать не могу .
    Адаптацию сделал,пока всё в норме.На трассу ещё не выезжал.Думаю рано ещё об этом говорить.
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Адаптацию сделал,пока всё в норме.На трассу ещё не выезжал.Думаю рано ещё об этом говорить.

    Держите в курсе . Интересно помогает это или нет , а то альбеевод сделал адаптацию и в кусты , вот и думай помогло ему или нет .
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Держите в курсе . Интересно помогает это или нет , а то альбеевод сделал адаптацию и в кусты , вот и думай помогло ему или нет .
    Адаптация мне не помогла,как только набираю 100 км/ч начинает моргать чек и вылезают те же три ошибки.
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Адаптация мне не помогла,как только набираю 100 км/ч начинает моргать чек и вылезают те же три ошибки.

    Может на самом деле со сканером ее делать надо . Еще , как выше , писали проверте разьемы на ЭБУ двигателя . И компрессию неплохо было бы проверить , вы же с масляном голоданием катались .
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Адаптация мне не помогла,как только набираю 100 км/ч начинает моргать чек и вылезают те же три ошибки.
    Ну как дела ? Проблема решилась или нет ?
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Ну как дела ? Проблема решилась или нет ?
    Пару дней назад,в течении двух часов движения по трассе наблюдал по сканеру за работой двигателя.Выяснилось что ошибки вылазиют всегда на пятой передачи при скорости от 90 км до 110 км/ч.Чек всегда мигает при небольшой нагрузке,всегда пологий спуск и газ поддерживается еле -еле педалькой.В это время угол опрежения зажигания всегда бывает от -15 градусов ПКВ,до -35 градусов ПКВ,при большем или меньшем зажигании чек не вылазиет.Сразу скажу что на холостых с новья у меня всегда было -55,5 гр.ПКВ,при большой нагрузке угол опережения повышается до -60гр. -65гр.ПКВ.
    Во время мигания ошибки контролировал выхлоп кислородными датчиками,до катколлектора и после.Все показания в норме,не дожжённого кислорода нет,либо отклонение ничтожно.
    Решить проблему попробую при следующей смене масла,сниму и снова поставлю фонический барабан(у меня направляющий штифтик на шестерне коленвала сломан может из-за этого не угадал с посадкой)
    Да ещё есть вариант,при натяжке ремня распредвал всегда смещается немного(0.5мм) по направлению натяжки и может быть немного разошелся с коленвалом.
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Решить проблему попробую при следующей смене масла,сниму и снова поставлю фонический барабан(у меня направляющий штифтик на шестерне коленвала сломан может из-за этого не угадал с посадкой)

    Навряд ли . Даже один зуб ремня даст ошибку по рассинхронизации коленвала с распредвалом .

    Да ещё есть вариант,при натяжке ремня распредвал всегда смещается немного(0.5мм) по направлению натяжки и может быть немного разошелся с коленвалом.

    Типа когда ремень на ролик натягиваете ? Заметили как - метки ставили ? Если так , то это возможно только если ремень чуть длиннее родного . Вы какой ремень ставили ? Опять же , если на ремень грешить то ошибка соответствующая вылезет . А вы какую адаптацию делали или обе ?
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Лидер а какой программой для диагностики пользуешься ? В FiatECUScane есть процедура обучения фонического барабана . http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php...10&page=105 Сообщение #1049 .
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Лидер а какой программой для диагностики пользуешься ?
    Программа "Check-engine"
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Программа "Check-engine"

    А их адаптер будет работать с FiatECUScan ? Или он у них специфический , только с "Check-engine" работает ? Скачайте , попробуйте - чем черт не шутит . Я все таки думаю у вас то же самое , что и у alexeim2005 было .
     
  12. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Или он у них специфический , только с "Check-engine" работает ? Скачайте , попробуйте - чем черт не шутит . Я все таки думаю у вас то же самое , что и у alexeim2005 было .
    Да я и уверен на 100% что нет проблем в двигле,а фонический барабан со сдвигом поставил.Прогу скачаю и отчитаюсь в этой ветке,но сначала при прохождении ТО попробую фон.барабан скинуть и поставить.Я там ещё всё обильно герметиком полил когда поддон ставил,мож чего на скорости трепыхается перед датчиком.

    А их адаптер будет работать с FiatECUScan ?
    Если Bluetooth соединение поддерживает думаю должен работать.
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Если Bluetooth соединение поддерживает думаю должен работать.
    Судя по этому блютуз поддерживает , адаптер - проверите .
     
  14. vic

    vic Участники

    Загорается (мигает) лампочка чек мотора (желтая). Едешь по ровной дороге 90 км/ч все нормально, как только спуск причем с небольшим уклоном, педаль газа не отпускаешь, естественно уменьшается нагрузка на мотор, загорается чек (мигает), если отпускаеш педаль, то мигает определенное время (примерно 5 сек), потом гаснет, если нажимаеш в пол, то прекращается мигание сразу. Ездил на Соллерс, сканер показал пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, поменяли блок катушек, который стоит на клаппаной крышке, но все осталось как было. Думаю, что надо попробовать поменять свечи, свечи которые стоят проехали 5 тыс. после ТО-4.
    У кого какие мысли?
    Прошёл ТО-4, поменял свечи и ремнь ГРМ. Поехал в Беларусь, 1500 км намотал. И в дороге появлялась такая же проблема. Чек помигает(раз 5) и перестанет, на скорости ~ 90-100км/ч, причём не зависимо от педали газа. Тянет нормально, никаких дёрганий нет. Когда вернулся - сразу в сервис. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер проверил и свечи и катушки и провода и т.д., говорит не знает в чём дело, всё в порядке и скинул ошибки. Я от него выехал, проехал километров 5 остановился, потом сел чтоб поехать дальше и чек загорелся, только теперь постоянно горел, но машина ехала как ни в чём не бывало. Записался опять на диагностику на вечер. А чек всё так и горел. На работе ходили с Батей вокруг машины. Потом Батя говорит:"а что если передёрнуть обе клеммы с блока управления двигателем? Может в клеммах контакт прохудился(то есть то нету)?" Передёрнули. Чек не погас. А когда я приехал на диагностику, мастер говорит, что горит только ошибка "блока управления двигателя". Я говорю, что я передёргивал клеммы на ЭБУ. ЭБУ видимо это и зафиксировал. Но что была за ошибка, когда чек горел постоянно до того как я передёрнул клеммы? Уже месяц езжу, всё нормально, больше чек не загорался. Сошлись на том, что дело могло быть действительно в контактах клемм. Может со временем контакты окисляются и контакт уже не такой надёжный. Поэтому сигналы с датчиков приходят ложные или прерывистые, хотя на самом все системы авто работают нормально.
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня целый день мотался по трассе, самое интересное что все мигания чека пропали в никуда после замены ремня ГРМ и маслосъёмных http://www.doblo-club.ru/forum/topic2918.html

    Похоже что шкив-фонический барабан при затяжке попал в родное положение(при затяжке можно ошибится примерно на миллиметр).
    Ещё я протёр датчик положения коленвала бензином(галошей), и им же почистил зубцы на шкиву.
     
  16. Усы

    Усы Участники

    Прошёл ТО-4, поменял свечи и ремнь ГРМ. Поехал в Беларусь, 1500 км намотал. И в дороге появлялась такая же проблема. Чек помигает(раз 5) и перестанет, на скорости ~ 90-100км/ч, причём не зависимо от педали газа. Тянет нормально, никаких дёрганий нет. Когда вернулся - сразу в сервис. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер проверил и свечи и катушки и провода и т.д., говорит не знает в чём дело, всё в порядке и скинул ошибки. Я от него выехал, проехал километров 5 остановился, потом сел чтоб поехать дальше и чек загорелся, только теперь постоянно горел, но машина ехала как ни в чём не бывало. Записался опять на диагностику на вечер. А чек всё так и горел. На работе ходили с Батей вокруг машины. Потом Батя говорит:"а что если передёрнуть обе клеммы с блока управления двигателем? Может в клеммах контакт прохудился(то есть то нету)?" Передёрнули. Чек не погас. А когда я приехал на диагностику, мастер говорит, что горит только ошибка "блока управления двигателя". Я говорю, что я передёргивал клеммы на ЭБУ. ЭБУ видимо это и зафиксировал. Но что была за ошибка, когда чек горел постоянно до того как я передёрнул клеммы? Уже месяц езжу, всё нормально, больше чек не загорался. Сошлись на том, что дело могло быть действительно в контактах клемм. Может со временем контакты окисляются и контакт уже не такой надёжный. Поэтому сигналы с датчиков приходят ложные или прерывистые, хотя на самом все системы авто работают нормально.

    С такой же проблемой столкнулся неделю назад. Правда у меня сейчас BYD F-3, фиат пока заказаный мной не пришёл ещё :angry:,но сданной проблемой уже столкнулся. Неделю назад БК мультик выругался ошибкой 300, загорелся чек, машина едит без изменений, с БК ошибку сбросил,но не ту то было она опять вылезла. Я сначало плюнул на это дело, но чек на приборки горит и раздражает глаз, решил на Новогодних празниках разобратся, начал фильтровать форумы. Кто во что горазд, кто говорить свети,катушки,фарсунки и очень разных предположений, реально толковых высказываний предоставленно мало. Самый дешовый вариант был заменить свечи-сбросить ошибку( свечи всегда есть в запасе), а потом заскачить на диагностику посмотреть наверника что и как, замена свечей не помогла. Поехал на диагностику, КОМ показывает ошибка 300, остальное нормально. Начали разбираться: ДВС не очень ровна работает и присутствует небольшой шелест воздуха( как сосет где-то), обсмотрели не можем понять откуда хоть убей. При проверке фарсунок, 3 не работает и странно болтается, сняли клемму-потуже осадили фарсунку, одели клему, сняли все ошибки. И опа шеле прошёл ДВС ровно, ошибок нету. А причина была в просевшей уплотнительной резинке на форсунке, от вибрации фарсунка чуток приподнялась с посадочного места и стала сосать воздух, что привело к 300 ошибке.
     
  17. shalam0v

    shalam0v Пользователь

    всех приветствую.
    столкнулись с неприятностью:
    doblo panorama,2012гв, 1.4, 77 лс.
    дефект: в ноябре начала троить/"проседать" и дергаться при полностью выжатом акселераторе;периодическое моргание check'а.
    звонок в сц - приезжайте.
    то1 (ноя): диагностика,замена свечей зажигания (за наши деньги,мол топливо в рф кака, свечи - расходный материал и проч.),обнуление ошибок.
    проблема исчезла на три дня. и вновь все тоже самое (см. п. "дефект")
    то2 (ноя): непонятно что делали,возможно просто обнулили ошибку.
    проблема исчезла на 7 дней. и вновь все тоже самое (см. п. "дефект")
    то3 (дек): диагностика,замена бронепроводов,обнуление ошибок.
    проблема исчезла на 10 дней. и вновь все тоже самое (см. п. "дефект")
    то4 (дек): диагностика,замена катушки зажигания,обнуление ошибок.
    проблема исчезла на 14 дней. теперь п. "дефект" не смотри. чек горит постоянно.а/м едет кое как.троит так,что дребезжание выхлопной трубы слышно за очень далеко.
    то5 (16 янв): диагностика (ездили на 1,4-м цилиндрах) - неисправность катушки зажигания,замена ее же,сброс ошибок.
    за день с doblo ничего не произошло,но все-таки есть ряд вопросов:
    -может чек,ошибки и некорректность работы это следствие чего-то другого (блока управления двигателем, еще чего-то?)?;
    -как все исправить?;
    -что требовать от сц?;

    до конца гарантии осталось 4 месяца.боюсь,что после этого мне скажут "а теперь,мальчик,плати деньги"))
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    до конца гарантии осталось 4 месяца.боюсь,что после этого мне скажут "а теперь,мальчик,плати деньги"))
    Может попробовать пугать ФЗ РФ «О защите прав потребителей», там есть пункт, типа: "Возврат некачественного автомобиля дилеру, продавцу в связи с наличием недостатка проявляющегося вновь после его устранения."
    Для возврата автомобиля по гарантии по истечении 15 дней с момента передачи его потребителю при обнаружении существенного недостатка, признаком которого является неоднократное проявление устраняемого недостатка, необходимо иметь документы, подтверждающие, что потребитель неоднократно обращался к продавцу (дилеру) с требованием об устранении недостатка и работы по устранению указанного недостатка были выполнены.
    Для реализации указанного права потребителю необходимо обратится с претензией на возврат автомобиля к дилеру (продавцу), и приложить копии документов, подтверждающих, что работы по устранению недостатков были выполнены соответствующим продавцом (дилером).
     
  19. shalam0v

    shalam0v Пользователь

    Может попробовать пугать ФЗ РФ «О защите прав потребителей», там есть пункт, типа: "Возврат некачественного автомобиля дилеру, продавцу в связи с наличием недостатка проявляющегося вновь после его устранения."
    бро,спасибо,но мы юрлицо.
    там все тоже самое,но гк рф вроде.
    если поломка случается вновь,то начинаем дело))
    с юристом проговорил.
    сложно,но можно))
    з.ы. "предусмотрительный" сервисный центр и од в целом ни одного документа за 5 то не дал.пишите письма,говорит,на запрос их.написали...
     
  20. apell

    apell Участники

    Вот так херь, у меня тоже после замены ремня и попмы те же симптомы. Мастера на себе все спецовки изорвали,
    когда я им претензии предъявил по неправильной установке ремня ГРМ. Почитал я тут все сообщения по этой теме и решил сделать обучение датчика в
    ООО «ФИАТ ЦЕНТР ТАМБОВ» - Официальный дилер FIAT в Тамбове, звоню им рассказываю симптомы, а они мне в ответ- надо делать диагностику,
    я переспрашиваю а обучение датчика вы производите? А мне в ответ - нет такого ни когда не делали и даже не слышали о таком и проблемой этакой после замены ГРМ ни когда не сталкивались!!! Во как!
    Приходят в голову две мысли, либо сервис О----ный, либо это развод (про обучение датчика).
    Полагаясь на мнение местных ГУРУ, в этот сервис не поеду ни за что!
    Правда теперь не знаю, что делать?