Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот так херь, у меня тоже после замены ремня и попмы те же симптомы. Мастера на себе все спецовки изорвали,
    когда я им претензии предъявил по неправильной установке ремня ГРМ. Почитал я тут все сообщения по этой теме и решил сделать обучение датчика в
    ООО «ФИАТ ЦЕНТР ТАМБОВ» - Официальный дилер FIAT в Тамбове, звоню им рассказываю симптомы, а они мне в ответ- надо делать диагностику,
    я переспрашиваю а обучение датчика вы производите? А мне в ответ - нет такого ни когда не делали и даже не слышали о таком и проблемой этакой после замены ГРМ ни когда не сталкивались!!! Во как!
    Приходят в голову две мысли, либо сервис О----ный, либо это развод (про обучение датчика).
    Полагаясь на мнение местных ГУРУ, в этот сервис не поеду ни за что!
    Правда теперь не знаю, что делать?
    Это не развод мне делали...Делается только с оригинальным сканером...
    Может попробовать снять ремни навесного, отпустить болты фонического барабана, крутануть его в пределах люфтов штырьков-отверстий и затянуть, может поможет...
     
  2. corsaj

    corsaj Участники

    Это не развод мне делали...Делается только с оригинальным сканером...
    Может попробовать снять ремни навесного, отпустить болты фонического барабана, крутануть его в пределах люфтов штырьков-отверстий и затянуть, может поможет...
    После замены ремней и натяжителей на 75 т.км, стал помаргивать чек, передёргивал барабан и обучал его - толку ноль (затем уже и свечи подошли-поменял вместе с ВВ проводами) ,а воз и ныне там . Пробег с эти чеком уже за 25т.км перевалил, никоим образом на работе двс не сказывается, 5 днёв назад вернулся из Мурманской области,прошёл туда -сюда 5 000км и всё с этим чеком долбаным ,в остальном машинко не подвела нигде и не вчём ни разу!!!!
     
  3. corsaj

    corsaj Участники

    ...Диагност другой (очень хороший специалист, вобщем "ботаник", в хорошем смысле этого слова, ему респект и уважуха), все проверил, везде слазил, сканером сбросил компьютер, по новой перекалибровал датчики (переобучил). Процедура следующая: после сброса постоянно мигает лампочка чек, потом заводится мотор, три раза плавно нажимается педаль газа до 5000 тыс. об, мотор глушится и 1 минуту компьютер (который в машине) прописывает новые показания всех датчиков. Потом с подключеным сканером прохватили порядка 45 км, все хорошо. Вся эта байда с чеком произошла потому, что когда снимается фонический барабан, необходимо всегда делать процедуру перекалибровки, чтобы выбрать механическую ошибку угла установки фонического барабана. Поэтому если кто сам делает ТО и будет менять ремень ГРМ, то вполне вероятно в 50 на 50, возможна такая байда с чеком как у меня, то надо на перекалибровку! Поэтому надо развивать тему http://www.doblo-club.ru/forum/topic108s20.html?#entry5112.
    Вопрос: сброс компьютера производится какой прогой или только спец.оборудованием?и стоимость данной процедуры?
    ниже сканы с проги ALFA OBD:
    Screenshot_2014_08_12_17_05_53.png
    Screenshot_2014_08_12_17_06_03.png
    Как сбросить параметры самоадаптации?
     
  4. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Как сбросить параметры самоадаптации?
    В компьютерной версии встречал сброс.
     
  5. corsaj

    corsaj Участники

    В компьютерной версии встречал сброс.
    А поконкретнее.
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    А поконкретнее.
    Ноутбук есть?
    Скачиваете AlfaOBD_PC с кряком и там нужно смотреть в самой программе. А может, еще есть и в ФиатЭкуСкан.
     
  7. y_urban

    y_urban Пользователь

    Всем привет, случилась такая же херь, на Фиат Добло 1,4 77л.с. 2011 г.в. ни с того ни с сего начал мигать чек по утру, а потом и вовсе загорелся, пропала мощность и расход топлива увеличился просто колоссально, грубо говоря машина схавала 15 литров бенза на 50 км(((
    Заехал к знакомому в автосервис, а у него толи софта толи еще чего-то на фиат для диагностики не оказалось, посоветовал сгонять на диагностику на другое СТО и вернуться с распечаткой ошибок, сгонял, выдало 3 ошибки Р0300- неисправность зажигания, Р0302-пропуск зажигания во втором цилиндре, Р0704- выключатель муфты. Как я понял проблема все еще открыта и решение так и не нашлось?
    Завтра снова поеду к знакомому на сто на смотрины, может что-нибудь наколдуем)))
     
  8. stik00

    stik00 Участники

    Всем привет! нашли решения проблемы? у меня также еду по трассе на 90 начинает чек моргать... еду 80 все гуд.. машина не дергается.. сегодня попробовал после 105 чек перестает гореть!!!?? очень странно горит чек только на скорости 90-100 .... подключали комп показал пропуски 2-3 цилиндр .. есть смысл менять свечи-провода-катушку?
     
  9. corsaj

    corsaj Участники

    Сцуко!!! Езжу так уже год,свечи,провода,фильтра-заменены,разъёмы,проводка,датчики-проверены, один хрен помаргивает!
    Чек падла горит не от скорости ,а от постояннных оборотов между 3500 и 4000.
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Можно и поршневую сменить, а толку что. В начале темы было мной описано что при каждом замене ремня ГРМ, отворачивается шкив с коленвала, он же фонический барабан.После установки его обратно существует зазор у болтов около 1мм, поэтому установить его точно обратно проблематично, да и не нужна тут точность, достаточно произвести калибровку барабана и небудет проблем. Это самая распространенная проблема вылезания этих ошибок, за исключением не исправности отдельных узлов зажигания и датчиков.
     
  11. y_urban

    y_urban Пользователь

    Сьездил на СТО, проверили компресию во 2 цилиндре, форсунку, свечу, провод, все в норме, решили заменить катушку зажигания, чек стерли вроде больше не загорается, а вот мощность так и не появилась, на 3 и 4 скорости при разгоне машину дико колбасит и нихрена не едет да и жор не пропал, промывку инжектора с заменой воздушного фильтра делал совсем недавно, может бензонасос???
    Сегодня снова поеду на СТО.
     
  12. corsaj

    corsaj Участники

    Можно и поршневую сменить, а толку что. В начале темы было мной описано что при каждом замене ремня ГРМ, отворачивается шкив с коленвала, он же фонический барабан.После установки его обратно существует зазор у болтов около 1мм, поэтому установить его точно обратно проблематично, да и не нужна тут точность, достаточно произвести калибровку барабана и небудет проблем. Это самая распространенная проблема вылезания этих ошибок, за исключением не исправности отдельных узлов зажигания и датчиков.



    Вот эту самую калибровку нихто и не могет делать,да и впервые слышат об ентом.
     
  13. stik00

    stik00 Участники

    что за калибровка расскажите подробней!!
    сегодня заметил... буксовал в снегу чек моргает и на первой передаче!!! примерно на оборотах после 3000-4000 .. машину не колбасит не троит и тд...
    вобщем непонятно от чего это происходит но бесит))
     
  14. Martynzzz

    Martynzzz Пользователь

    Всем привет. У меня такая же проблема. Вначале были пропуски, а теперь упала мощность и расход увеличился. Неужели решения нет? Кто излечился?
     
  15. Martynzzz

    Martynzzz Пользователь

    Как проверить работу клапана вариатора фаз?
    Снял клапан, промыл. Отверстия закрыты примерно на 2\3.
     
  16. Рислинг

    Рислинг Участники

    это по видимому как и спид,не лечится.
     
    corsaj нравится это.
  17. stik00

    stik00 Участники

    заметил тут.. что когда мало бензина в баке... начинает чек моргать на постоянку... только заливаю бензин перестает моргать!!! может это бензонасос?? но он блин 24тр стоит почему так дорого))?? аналогов каталог не выдает
     
  18. Рислинг

    Рислинг Участники

    странная взаимосвязь,нужно посмотреть сканером код ошибки,тогда прояснится.Бензонасос или работает,или работает с шумом(износ),или не работает.
     
  19. Alexses

    Alexses Участники

    Господа Добловоды, отчитываюсь!
    После замена ремня на станции, началась такая же канитель с чек энжином. Т.е., при скорости ~90 на трассе, при ровном движении, без рывков и ускорений, мигает- тухнет, мигает-тухнет....... В голове сразу связалось, что связано это с заменой ремня, т.к. чудес не бывает.
    Был куплен ELM327 мини с блюпупом и Торку для смартфона сняты ошибки 300, 301, 302, что то такое.
    Покурив форум и инет (у Албоводов такое же), установлен на комп Multiecuscan крякнутый. Вот тут по-мучался с подключением к ELM, фиг знает, но подключаться он не хотел :( В конечном итоге подключился, сделан "Сброс на ноль обучения задающего диска" + сброшены все ошибки. Если кто в Питере и такие же проблемы, подъезжайте, сброшу. Делов на пять минут.
     
    corsaj нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Какая версия прошивки у ELM?Фото ELM выложите, a то, тоже купил, не работает...