Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. Усы

    Усы Участники

    Я так понимаю что причину так никто и не нашёл, почему выскакивает ошибка.
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы тему читали?
    Все уже давно известно с 2009 года, после моего первого сообщения о причине, которая потом подтвердилась практически у всех, кто с этим столкнулся.
     
  3. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Расскажу и о своих пропусках восспламенения.Я в течении 4-х месяцев заменил два блока катушек зажигания.Первый раз выскочила ошибка 300,303,было отчетливо видно,что перестал работать 3-й цилиндр.Купил новую катушку с проводами(5800р),Прошло 4 месяца,начала машина подтраивать и,при резком ускорении,выскакивать ошибка 300,301(теперь 1й цилиндр).В этот раз было все не так однозначно и я уже начал теряться в догадках.Заменил свечи,полегчало,но ненадолго и болезнь продолжилась.Покупать вторую катушку за короткий промежуток времени никак не хотелось и я обратился к диагносту.Подключили компьютер,его смутил параметр-"время заряда катушки 1-го цилиндра"(как то так это звучало)меньше,чем на остальных,это может мозг отключал не работающую катушку,а на остальные добавлял впрыск,компенсируя потерю одного цилиндра.Потом пришла мысль,поставить свою первую катушку и тут же выскочила её ошибка 3-го цилиндра. В Евро-Авто нашел бу катушку от Албеи(3000р)Поставил и получил опять новую машину,прямо гора с плеч.Потом,на авито,нашел ,такую же,Албеевскую катушку,но за 1900 рублей,за 3000 вернул.Для себя решил,что если горит катушка,то ее нужно менять с проводами и свечами,я еще заменил аккумулятор,которому почти 6 лет и не исключено,что он мог быть виной моих проблем,на разборках дают срок возврата неделя-вот лучшее средство диагностики)))Кому надо,могу дать на пробу катушку с неработающим 3-м или 1-м цилиндром,на выбор.В дальнейшем одну из них хочу попробовать разобрать(раздолбать)....
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проблема действительно неисправной катушки, это единичные и стабильные случаи, в основном как было ранее описано помаргивание лампочки чек, после замены ремня ГРм.
     
  5. Усы

    Усы Участники

    В обще то перед тем как задать вопрос, тему я прочитал. Но у большинство людей это происходило после замены ремня.
    Я ремень не менял. Я утром ездил по делам, потом машина постояла 3 часа. И началось дергань, мигания чека, комп матюкается ошибкой. Заехал к знакомому в бокс, посмотреть через ком. Ошибка : пропуски зажигания и ошибка 2 цилиндра. Сделали сброс. Вроде машина поехала но не на долго. Перед домом опять такая же хрень. Свечи дома поменял, но результата нету пока.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Покупайте elm и исследуйте проблему как описал Nikopodilis.
     
  7. Усы

    Усы Участники

    Катушка, провода, свечи стоят новое. Всеравно дергается дастало уже, что за хренотень. Датчики переобучили, притом все фиатовской програмой. Датчик детонации промыли, это слабость нашей машины. Если не прогревать машину его засерает маслом.
     
  8. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А вы уверены, что датчик детонации стоит на впускном коллекторе? Там датчик давления. Масло на его работе не сказывается.
    ScreenShot002.jpg
    Детонации обычно стоит на блоке, поближе к источнику звука и прикручен болтом. В нем и промывать нечего.
    ScreenShot003.jpg
     
  9. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Так,если на новой катушке,повторяется пропуск того же,цилиндра,может мозг не дает на нее импульс!Что говорит диагностика?А,если мозг дает сигнал,может он теряется,допустим в разьемах,через которые,к нему,провода приходят.Вы не пробовали их просто-отключить,подключить-туда-сюда,несколько раз?Только нужно очень осторожно,там очень тонкие контакты,как иголки...
     
  10. Усы

    Усы Участники

    Проблему решили.

    Как сказал один знакомый, наш движок очень замудрённый. Если у тебя пошли пропуски, он сразу отключает цилиндр. И включить его можно только программно. Хоть ты тресни обратно сам ты его не включишь. Мы полностью переобучили все датчики. Сняли ошибки которые были.
    Приехал ко мне знакомый мы снимаем с его машины катуху и ставим мне, машина поехала без рывков.Сначало я поехал к электрику на стенде проверили свою катушку. Было пробита вторичная обмотка 2 цилиндра. Я покупаю катуху Магнето марели, новые провода, свечи ставлю. Проезжаю квартал или два машину снова колбасить опять. Проверяемым на стенде эту катуху. на первичной обмотке первого цилиндра показания меньше на 50% чем положено. Попался заводской брак. И тут мне попадается родная как у меня стояла по цене прошлого года новая.А новая сейчас стоит 5200. Я её забираю. Ставлю, снимаем опять ошибки фиатовской прогой и на бензине машина поехала. Пока не включил газ. И опять началось. Снял ошибки поехал к газовщеку.Разобрали фарсунки, а они с...... вздутые прижимные пятки. Поменяли и вот оно счастье, машинка теперь ездит.
    Да еще машина дергается из за второго датчика кислорода. Я когда его откинул,потому-что я знал что он не работает но ошибку он не выдовал. Машина стала меньше дергаться почти на 50%. И его можно поменять через капот, и заняло это 30 минут, фонарик ключ на 22 зеркальце.
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас получилось наслоение неисправностей...
     
  12. Усы

    Усы Участники

  13. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Второй датчик кислорода служит только для контроля состояния катализатора и на процесс смесеобразования не влияет. А вот первый, да, со временем тупеет и после замены на новый и расход уменьшается и бежит резвее.
    В моей истории пропусков зажигания (проявлялось только на горячую) тоже принимали участие и катушка и провода и сброс на заводские установки, ни чего не помогало... пока не поменял форсунки. На стенде прогнал - работали 2 из 4 и то не стабильно. Промыть не получилось, ни карбклинер ни ультразвук не помогли, только замена на Б/У (новые больно дорогие... наверное позолоченые). + поставил дополнительный топливный фильтр на быстросъёмах под днищем, где есть переходное соединение у бака. Полгода уже прошло, всё замечательно.
     
  14. basil.sinkevich

    basil.sinkevich Пользователь

     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Вы всегда очень подробно описываема работы по исправлению неисправностей.
    Честь и хвала, спасибо .
    Сегодня столкнулся с морганием мясорубки, точно такие же симптомы, при сбросе газа под горку заморгал, раз пятнадцать моргнул и погас, было пару раз на трассе,но, что странно, ELMне показал никаких ошибок.все произошло после замены прокладки под головкой блока, естественно , всеснималось/разбиралось.
    С помощью ELM китайского можно вылечить эту проблему? Ваше сообщение на первой странице прочёл.
    Поздно приехал, времени было мало, просто глянул ELM на ошибки поверхностному, завтра попробую все скинуть и провести прописанную вами процедуру обучения.
    Может, что нового с тех лет, когда вы описывали проблему?
    ---------- Объединение сообщений, 9 фев 2019, Оригинальная дата сообщения: 9 фев 2019 ----------
    На второй странице, ошибся
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я, когда чек начинает моргать, просто добавляю газ до120км/ч и он перестает. И что интерестно, ошибки при этом не записываются, проверял, а вот раньше, когда начинал танцы с бубнами, ошибки писались. Глюк пока не лечил, жду очередную замену ГРМ, а там посмотрим.
     
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    У меня перестаёт моргать просто по времени, 15-20 морганий и все, и ошибки не пишет.
    Чуть позже пойду попробую провести перенастройки датчиков, но вот дело в том, что при сбросео шибок у меня не начинает мигать лампа мясорубки, как Алексиум описывал.
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    У меня тоже.
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    Воспользовавшись ELM посмотрел ошибки, которых не было, зачем то нажал кнопочку «очистить», потом завёл двигатель, три раза плавно до 5000 об/м, на холостых его затрусило/задергало, заглушил, подождал пару минут, завёл, холостые-ровные, впечатление (впрочем, возможно на уровне «так самому хочется») что при нажатии педали газа подхватывает лучше, пока не ездил, да и вряд ли замечу разницу, про лампу мясорубки отпишусь, горит или нет.
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    Осталось горку найти и разогнать...