Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Долго можно по горкам катать, у меня вчера из 350 пройденных км, только 2 раза на горках моргала.
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Парни все от лени, эту процедуру можно сделать хоть с телефона, хоть ноута.
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Я же писал, что ошибок нет, после сброса -лампочка НЕ МИГАЛА!
    Но, с электрическими мозгами двигателя что то происходило, так как его стало нешутейно трясти после трёх прогазовка до 5 тысяч.
    Туго у меня с электроникой, что либо молоткам разломать-звоните, пАмогу☺️
    ---------- Объединение сообщений, 22 мар 2019, Оригинальная дата сообщения: 10 фев 2019 ----------
    Моргает.
     
  4. sbokin2

    sbokin2 Участники

    я уже описывал свой случай... менял провода, свечи, катушку... но прошло после замены форсунок... поставил на стенд и 2 форсунки не открывались на импульсе короче 4мс... промывка не помогла, заменил форсунки и радуюсь по сей день. в норме форсунки должны открываться при номинальном давлении 3,5-4кг 2мс и менее, ну хотя бы 2.
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    У меня не тот случай, все случилось резко, после замены прокладки под головкой, откручивался фонический барабан. Слишком малая вероятность совпадения с другой причиной, а вот со сдвигом шкива и необходимостью перекалибровки Дпкв чрезвычайно высока.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У нас время открытой форсуноки на хх 2.6...2.7 мс.
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    Сделал адаптацию дпкв, но вот проверить только на трассе можно.
     
  8. toliboss

    toliboss Пользователь

    всем привет. тоже моргал джекичан на трассе на оборотах,примерно на 3200 оборотов, и моргал только на ровной дороге или на спуске. прошло все после капремонта ДВС. что именно помогло знать не могу)). менял: поршня(ремонтные), вкладыши(шатунные - стандарт, коренные - ремонтные), сальники Коленвала и Распредвала, прокладки, шестерню Коленвала,свечи, регулировали клапана. шестерню распредвала и ремень ГРМ моторист выставлял без кондукторов. адаптаций не делал.
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну так сделайте!
     
  10. toliboss

    toliboss Пользователь

    а зачем? моргания-то пропали!!!
     
  11. Тула71

    Тула71 Участники

     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Появится на этих режимах по новой. Когда сойдется как минимум три условия скорость более 80, не большой спуск, еле еле нажимаем на газульку...
     
  13. toliboss

    toliboss Пользователь

    3000 откатал уже, работаю на машине: город-межгород. все режимы, на которых моргал чек знаю - при первых выездах на трассу, постоянно ждал моргания, но они так и не появились.
    и это: я не пытаюсь красануться, "выделаться" или еще что! говорю как есть: моргания были при этих трех условиях, и после ремонта они не появляются.
    ---------- Объединение сообщений, 22 ноя 2019, Оригинальная дата сообщения: 22 ноя 2019 ----------
    по одометру пробег 171000, по внутреннему состоянию ДВС(со слов моториста) не меньше 300000. машина 2008 года.
     
  14. s1977

    s1977 Участники

    У меня примерно раз в год тоже на спуске обычно в накат по моргает и всё . Я думаю это это обучается сам.
    ---------- Объединение сообщений, 22 ноя 2019 ----------
    П осле замены ремня грм примерно через километров 200,при движении в накат по моргал и всё.
     
  15. BasilM

    BasilM Участники

    И сколько ремонт в сумме стоил?
     
  16. toliboss

    toliboss Пользователь

    больше 30000 и меньше 40000, не упомню уже:3000 блок, 1500 коленвал, 5000 мотористу, остальное запчасти
     
  17. BasilM

    BasilM Участники

    Как-то недорого. В СПб только работы при замене прокладки ГБЦ в 12+ тыщ оценивают.
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    У нас капремонт двигателя иномарки 25 тр работа .
    ВАЗ 08и иже с ним 8-10 тр а разницы то по большому счету нет.
    В мелочах разве только что.
     
  19. toliboss

    toliboss Пользователь

    ну тут дело в том, наверно,что моторист знакомый хороший + ДВС и все навесное снимал и ставил сам, блок и коленвал сам возил на расточку. запчасти неоригнал
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Само не обучается, только через процедуру. А так можете считать как вам хочется.
    ---------- Объединение сообщений, 24 ноя 2019 ----------
    Значит попал в положение при сборке. Так зайдите в эбу. И сразу увидите, какой пробег, какое количество пррепрошивок. И сразу все встанет на свои места.