Вы правы не подумал о ней. Если у Вас одна сторона потребляет 200мА, то на две уже просится релюшка. А релюшка тянет за собой проводок потолще на "+" а это доп работа Оставлю как есть
Почему? А тем временем, под пластиковой накладкой края багажника места много... Вы правы не подумал о ней. Если у Вас одна сторона потребляет 200мА, то на две уже просится релюшка. А релюшка тянет за собой проводок потолще на "+" а это доп работа Оставлю как есть Дело не в проводке, а в надежности контакта концевика, концевик вы поставили не силовой а сигнальный от сигнализации. С релюшкой через него будет ток как минимум в четыре раза меньше для версии с двухстороннем освещении.
Нет! Контакт как раз более чем надежный, во всяком случае через него можно и амперы гонять! А вот проводок питания плафона, куда я подключился совсем тонюсенький и если на нем висела лампа 3-5 Вт, то более его грузить я бы не рискнул! Мой кусок ленты кушает 200-250 мА. Отсюда получаем мощность (в максимуме) 13.9В*250мА=3.48Вт Умножаем на две полосы и получаем 7Вт. В принципе провод должен потянуть сию нагрузку, но точно не зная его сечения, я не стал бы вешать больше. Исхожу из логики "не навреди".
Мало того - сечение сечением, непонятна расчетная максимальная нагрузка силовой цепи в мозгах, которая его питает
Диммер для багажника, это ерунда, надо, что бы открыл, включилось, закрыл выключилось, автоматика, а не мануальщина должна быть! Вы решили врезать концевик,удачи!Для тех,кто не хочет сверлить,предложенный мной выключатель,можно приклеить за пластиковой обшивкой и прикасаться рукой в нужном месте к пластику салона.
Диммер для багажника, это ерунда, надо, что бы открыл, включилось, закрыл выключилось, автоматика, а не мануальщина должна быть! Вы решили врезать концевик,удачи!Для тех,кто не хочет сверлить,предложенный мной выключатель,можно приклеить за пластиковой обшивкой и прикасаться рукой в нужном месте к пластику салона. С чего вы так решили? Мне штатной лампадки от штатного концевика хватает...
Диммер для багажника, это ерунда, надо, что бы открыл, включилось, закрыл выключилось, автоматика, а не мануальщина должна быть! Вы решили врезать концевик,удачи!Для тех,кто не хочет сверлить,предложенный мной выключатель,можно приклеить за пластиковой обшивкой и прикасаться рукой в нужном месте к пластику салона. С чего вы так решили? Мне штатной лампадки хватает... Прошу прощения это, не вам.Не разберусь,никак, в этих пирамидах сообщений!
Диммер для багажника, это ерунда, надо, что бы открыл, включилось, закрыл выключилось, автоматика, а не мануальщина должна быть! Вы решили врезать концевик,удачи!Для тех,кто не хочет сверлить,предложенный мной выключатель,можно приклеить за пластиковой обшивкой и прикасаться рукой в нужном месте к пластику салона. С чего вы так решили? Мне штатной лампадки хватает... Прошу прощения это, не вам.Не разберусь,никак, в этих пирамидах сообщений! Это как раз ему т.к. я Ваш способ не критиковал А нас всего трое :laugh2:
Мои 5 копеек в ремонт Замка левого нижнего электрического каталожный 51757821. Данный девайс защелкивает левую дверку бага и заодно выключает лампочку подсветки. Микрик сдох. Цена в Экзисте в 2700 рублей показалась заоблачной. Вскрыл, Отремонтировал. На фото поз.1 - отказавший микровыключатель, поз.2 - высверленные заклепки, поз. 3 - новый выключатель стоимостью 30 рублей, поз.4 - новые резьбовые втулки. выточенные вместо заклепок, поз.5 - 2 винта М5х10мм. [sharedmedia=gallery:images:134] [sharedmedia=gallery:images:133]
Да пожалуйста! Заодно уточняю, что винтов М5х10 на 1 замок нужно не 2, а 4 штуки. Почему-то недоступно редактирование сообщений. [sharedmedia=gallery:images:135]
В дополнение к штатному плафону освещения багажника (единственному, который стоит с левой стороны и освещает только левую часть багажника да и то кое-как). Поставил несколько плафонов от Шевроле Ланос Со светодиодными лампами , параллельно основному. Теперь света в багажнике вполне достаточно.
Тоже перестал включаться плафон багажника при открывании задней левой двери. "Плюс" на фишке есть. Чтобы проделать подобную Вашей операцию, надо заранее прикупить выключатель, дабы машина как можно меньше стояла без замка двери. Не могли бы Вы дать точные параметры этого микрика? В ЧИПиДИПе видел несколько похожих, пока не определился, какой именно покупать. Заранее спасибо.
У меня перестал гореть свет в багажнике летом. Обнаружил случайно когда поехал братана встречать ночью. Вынул лампу, прозвонил - целая. Дверь закрыл,замерял напругу на лампе - нету. Лампу вынул, напруга есть 12,8 В. Что за чудеса, вставил - 0.Снял обшивку, прозвонил микрик все вроде в норме дверь открыта коротыш, закрыта - обрыв. Ездил какоето времябез подсветки в багажнике днем вроде как необходимости небыло. Как-то стал грузиться вечером , и о чудо при откытии двери свет в багажнике загорелся. Горит до сих пор чего было так и не понял
А почему нельзя поставить от ваза концевик открытия двери на левую дверь и кинуть провод к лампе и ненадо разбирать замок и микрик искать.