Печка работает только на 4-й скорости. HELP!

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем smart, 21 дек 2009.

  1. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Самое сложное в съёме бороды для меня оказалось - вынуть воздушные дефлекторы. Они воткнуты на внутренних защёлках. Делаете два крючка из жёсткой проволоки (длинной эдак см 12-15, с ручками, сам крючёк 3-4 мм), засовываете в открытый дефлектор и цепляете крючками торец дефлектора. Дёргая, достаточно сильно, поочерёдно за крючки, в раскачку, выдёргиваете один дефлектор, потом так же другой. Когда дефлекторы будут вынуты, то за ними, наверху, станут доступны два самореза панели переключателей. А чтобы полностью снять эту панель необходимо сделать следующее:
    1. Вынуть 2 дефлектора с панели переключателей.
    2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки - 4 самореза.
    3. Снять обрамление (кожух) ручки КПП - 2 самореза под крышкой рулевой колонки (слева), 2 самореза под открытой крышкой бардачка (справа), 2 самореза под чехлом ручки КПП (чехол легко отщёлкивается при подёргивании за кожу), отсоеденить прикуриватели.
    4. Снять панель переключателей - 2 самореза внизу, 2 самореза над снятыми дефлекторами, отсоеденить разъём кнопок (аварийка, обогреватель, ЗПТФ).
    Самое сложное и нереально тяжёлое - это снять (или повернуть для доступа) блок крутилок. Я, чтобы его вынуть, открутил тросы левого переключателя и центрального. Только тогда получилось вытащить и повернуть этот блок, для доступа к переключателю режимов вентилятора. Я его менял полностью (1700р. на Екзисте). Он у меня весь внутри расплавился и вентилятор печки работал на "полную" во всех положениях, контакты были подгоревшие и, из-за подгорания, ослабленные. Контакты в разъёме на нагрузочном сопротивлении были хорошими. Доступ к саморезам крепления кожуха магнитофона откроется после снятия крышки переключателей.
    Все сделал по вашей инструкции. Спасибо! Дошел до самого сложного (открутить тросики). Один вопрос. Вернее два. У меня не работает только третья скорость, причем, то работает, то нет. Мне нужно почистить контакт. Нужно ли доставать весь блок переключателей или можно снаружи до этих контактов добраться, сняв декоративную крышку ( с фигурками и т.д.)? Если не возможно, то что означает Ваше: открутил тросики? Прямо в блоке переключателей? Что-то я смотрел сегодня и не понял, как к ним подобраться...
     
  2. Radist

    Radist Участники

    1) Чтобы хорошо почистить внешние контакты, лучше переключатель снять совсем. Если подгорел контакт 3 скорости, то его можно почистить, хорошо поджать клему в клемной колодке, одеть разъём и всё собрать. Как почистить контакт внутри переключателя я не знаю. Но, скорее всего, он там тоже подгорел. Когда я, ради интереса, попытался разобрать свой старый переключатель, то он просто рассыпался. 2) Тросики я откручивал от самих заслонок. Т.е. не на переключателях. Это тяжко, но вариантов небыло. Трос рециркуляции (улица-салон) не трогал. Ключ "на 6".3) Если душит жаба и не дает денег на новый переключатель, то можно обойтись нашими запчастями. Переключатель приспособить от "пятнашки", он единственный на 4 положения, как у нас, только углы переключения другие. СтОит 55 р. Включатель кондиционера придётся выводить на отдельную кнопку-клавишу. Её можно врезать где-нибудь внизу крутилок. Я рассматривал этот вариант как вполне подходящий в свете отсутствия отдельного нового переключателя (т.е. только переключатель, без всего блока крутилок в сборе). Оказалось, что отдельно продаётся и вопрос был решён в пользу родного переключателя.
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    1) Чтобы хорошо почистить внешние контакты, лучше переключатель снять совсем. Если подгорел контакт 3 скорости, то его можно почистить, хорошо поджать клему в клемной колодке, одеть разъём и всё собрать. Как почистить контакт внутри переключателя я не знаю. Но, скорее всего, он там тоже подгорел. Когда я, ради интереса, попытался разобрать свой старый переключатель, то он просто рассыпался.
    2) Тросики я откручивал от самих заслонок. Т.е. не на переключателях. Это тяжко, но вариантов небыло. Трос рециркуляции (улица-салон) не трогал. Ключ "на 6".
    3) Если душит жаба и не дает денег на новый переключатель, то можно обойтись нашими запчастями. Переключатель приспособить от "пятнашки", он единственный на 4 положения, как у нас, только углы переключения другие. СтОит 55 р. Включатель кондиционера придётся выводить на отдельную кнопку-клавишу. Её можно врезать где-нибудь внизу крутилок. Я рассматривал этот вариант как вполне подходящий в свете отсутствия отдельного нового переключателя (т.е. только переключатель, без всего блока крутилок в сборе). Оказалось, что отдельно продаётся и вопрос был решён в пользу родного переключателя.
    Конечно я попробую почистить родной. Только, как снять весь блок с переключателями? Такое впечатление, что он вообще не повернется, т.к. места очень мало.
     
  4. Radist

    Radist Участники

    Снимается только с помощью "какой-то матери"... Процес очень тяжкий, но, открутив тросики, выковырнуть блок всё-таки можно. Хотя в мануале написано, что для того чтобы снять блок переключателей, нужно демонтировать торпеду...
     
  5. Андрей бытсервис

    Андрей бытсервис Пользователь

    Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, езжу на Добло Панорама двигатель 1,4. У меня обратная проблема: печка включается и выключается на 1-ю скорость самостоятельно без моего рукоприкладства (переключатель в положении "0") Подскажите куда лезть в первую очередь.
     
  6. Андрей бытсервис

    Андрей бытсервис Пользователь

    Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, езжу на Добло Панорама двигатель 1,4. У меня обратная проблема: печка включается и выключается на 1-ю скорость самостоятельно без моего рукоприкладства (переключатель в положении "0") Подскажите куда лезть в первую очередь.
    Добрался до переключателя печки, все контакты чистые, изоляция проводки целая, правда снять сам переключатель не удалось, но заметил что тросик сильно прижимает провода и сам разъем переключателя, убрал провода из под тросика, собрал панель, проблема исчезла.

    Самое сложное в съёме бороды для меня оказалось - вынуть воздушные дефлекторы. Они воткнуты на внутренних защёлках. Делаете два крючка из жёсткой проволоки (длинной эдак см 12-15, с ручками, сам крючёк 3-4 мм), засовываете в открытый дефлектор и цепляете крючками торец дефлектора. Дёргая, достаточно сильно, поочерёдно за крючки, в раскачку, выдёргиваете один дефлектор, потом так же другой. Когда дефлекторы будут вынуты, то за ними, наверху, станут доступны два самореза панели переключателей. А чтобы полностью снять эту панель необходимо сделать следующее:
    1. Вынуть 2 дефлектора с панели переключателей.
    2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки - 4 самореза.
    3. Снять обрамление (кожух) ручки КПП - 2 самореза под крышкой рулевой колонки (слева), 2 самореза под открытой крышкой бардачка (справа), 2 самореза под чехлом ручки КПП (чехол легко отщёлкивается при подёргивании за кожу), отсоеденить прикуриватели.
    4. Снять панель переключателей - 2 самореза внизу, 2 самореза над снятыми дефлекторами, отсоеденить разъём кнопок (аварийка, обогреватель, ЗПТФ).
    Самое сложное и нереально тяжёлое - это снять (или повернуть для доступа) блок крутилок. Я, чтобы его вынуть, открутил тросы левого переключателя и центрального. Только тогда получилось вытащить и повернуть этот блок, для доступа к переключателю режимов вентилятора. Я его менял полностью (1700р. на Екзисте). Он у меня весь внутри расплавился и вентилятор печки работал на "полную" во всех положениях, контакты были подгоревшие и, из-за подгорания, ослабленные. Контакты в разъёме на нагрузочном сопротивлении были хорошими. Доступ к саморезам крепления кожуха магнитофона откроется после снятия крышки переключателей.
    Большое спасибо за описание процесса, легко и быстро все разобрал.
     
  7. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Вопрос, у меня засорилась дренажная система там где чашки и вода капала в салон, на следующий день регулятор печки стал работать только на 4й скорости, как думаете могла ли вот эта деталь выйти из строя?? SP_A0257.jpg Я не электрик как проверять не знаю, нашел еще в этой теме вот такую картинку Безымянный.JPG Под номер 10 та самая деталь которая отвечает за обороты?Только что попытался снять этот регулятор и сразу запутался, не понял что сниматькогда смотришь снизу прям около фильтр ближе к сиденью есть фишка с проводами вертикально вставленаа есть чуть дальше ближе к мотору печки вставлен горизонтально похоже типо на реле квадратное, какой именно из них нужно снимать?и еще, когда снял фишку с варианта номер 1 включил вентилятор на положение 4 он заработал, так должно быть?или всё же я не то снял?по экзисту два варианта всего этой детали77364714и аналог 3510013 цена 670рублейВсё снял эту штуку, на рисунке видно, она у меня зажата кожухом от вентиляции, поэтому сразу она не вылезла DSC00497.jpg вот фото чего то там с чем я перепутал DSC00498.jpg DSC00500.jpg мне кажется это тот самый термостат который указан на схеме, хотя больше похоже на реле...почему то у меня этот резистор отличается от того что показали на первой страничке DSC00501.jpg DSC00502.jpg DSC00503.jpg DSC00504.jpg какой то он у меня уродски кривой и нет не одной буквы, еще больше смутило то, что по экзисту он бьётся 10в а у меня написано 12в
     
  8. Radist

    Radist Участники

    Это и есть блок сопротивлений, который отвечает за скорость работы вентилятора печки. Нужно "прозванивать" термопредохранитель, это блестящая штучка на самом верху. Если он не "звонится", то нужно его менять. Методика описана выше.
     
  9. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Не дождался ответа, позвонил к электрику, он сказал не я первый не я последний у кого такая проблема.
    Сказал всё просто едь в магазин бери 4х регулятор от нашей машины+фишка и можешь сам сделать или привезти ему
    Ну купил я это всё, всё бы не чего только хрен знает где какая скорость, нужно мерить сопротивление, я не элетрик не знаю как это делать, короче привезу ему пусть сделает, сказал фишку можно даже родную попробовать использовать, как он сделает напишу тут прокатило или нет.
    пока только пара фото того что купил
    DSC00505.jpg DSC00506.jpg DSC00507.jpg DSC00508.jpg


    Если всё прокатит можно попробовать родную фишку заменить на вазовскую ну или просто засунуть в разъём родной "папу" что бы в любой момент можно было поставить родной регулятор.

    Это и есть блок сопротивлений, который отвечает за скорость работы вентилятора печки. Нужно "прозванивать" термопредохранитель, это блестящая штучка на самом верху. Если он не "звонится", то нужно его менять. Методика описана выше.

    "термопредохранитель" можно где то отдельно купить в случает его дееспособности?
     
  10. Radist

    Radist Участники

    Термопредохранитель можно купить в любом магазине "Радиодетали". Только спрашивать не для машины, а для утюга. На Вашем старом написана температура сгорания, желательно купить близкую по номиналу. Цена, если память не изменяет, что-то в пределах 50р.
     
  11. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Термопредохранитель можно купить в любом магазине "Радиодетали". Только спрашивать не для машины, а для утюга. На Вашем старом написана температура сгорания, желательно купить близкую по номиналу. Цена, если память не изменяет, что-то в пределах 50р.

    Спасибо, для начала так и сделаю как вы написали.



    Не прокатило,прозвон идет но не пашет, сделали замер, прозваниваются три ношки кроме одной.


    Завтра буду ставить от приоры, нужна ваша помощь, как определить куда какой провод вставлять? помогите с распиновкой, или хотя бы подскажите какой из этих проводов постоянной 12В?
     
  12. Radist

    Radist Участники

    Не подскажу, когда не видно... Фотку, желательно.
     
  13. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Не подскажу, когда не видно... Фотку, желательно.

    Вам сфоткать саму фишку, которая вставляется в резистор?
     
  14. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Вам сфоткать саму фишку, которая вставляется в резистор?
    Сфотографируй все, что есть на руках, так еще легче будет.
     
  15. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Radist

    Спасибо за советы, сегодня приехав к электрику он сказал что не может прозвонить новые термопредохранитель, сказал на прямую всё прозванивается, припаял медную проволочку напрямую, я поставил на место все скорости работают, он сказал как я найду этот самый предохранитель хотя бы близкий к 230С тогда поставим его а пока можно так поездить, от приоры сказал придумает что с ним сделать.
     
  16. ic_влад

    ic_влад Пользователь

    Прочитал форум. Нашёл этот резистор. Прозвонил и он оказался целым. Причина неисправности была в подломленных ножках и выгоревшем контакте. Паяльник и кусочки проводов помогли устранить неисправность.
     
  17. ruslankmua

    ruslankmua Пользователь

    1) Чтобы хорошо почистить внешние контакты, лучше переключатель снять совсем. Если подгорел контакт 3 скорости, то его можно почистить, хорошо поджать клему в клемной колодке, одеть разъём и всё собрать. Как почистить контакт внутри переключателя я не знаю. Но, скорее всего, он там тоже подгорел. Когда я, ради интереса, попытался разобрать свой старый переключатель, то он просто рассыпался.
    2) Тросики я откручивал от самих заслонок. Т.е. не на переключателях. Это тяжко, но вариантов небыло. Трос рециркуляции (улица-салон) не трогал. Ключ "на 6".
    3) Если душит жаба и не дает денег на новый переключатель, то можно обойтись нашими запчастями. Переключатель приспособить от "пятнашки", он единственный на 4 положения, как у нас, только углы переключения другие. СтОит 55 р. Включатель кондиционера придётся выводить на отдельную кнопку-клавишу. Её можно врезать где-нибудь внизу крутилок. Я рассматривал этот вариант как вполне подходящий в свете отсутствия отдельного нового переключателя (т.е. только переключатель, без всего блока крутилок в сборе). Оказалось, что отдельно продаётся и вопрос был решён в пользу родного переключателя.
    А как добраться к этим заслонкам, чтобы открутить тросики?
     
  18. Radist

    Radist Участники

    Залезать под торпеду с водительской стороны. С помощью фонарика и "какой-то матери" в фиксирующим винтикам можно подобраться. Но оооочень не удобно!
     
  19. spiders81

    spiders81 Пользователь

    Прочитал тему. Снял резистор. Прозвонил. Термопредохранитель полетел. В радио деталях взял на 216 градусов и плюс две клеммы чтобы обойтись без пайки. Цена вопроса 15р. предохранитель и по 5р клемма. Собрал. Завтра поставлю.
     
    BAV25 и 10mm нравится это.
  20. Terra76

    Terra76 Пользователь

    Всем здравствуйте!!!проблема обратная. Не включалась 4-я. Пропадала. А теперь вовсе перестал крутить. Из машины вышег,заглушил,потом завел и привет. Как понять что случилось ??? Позвонил в з/ч-объявили 6 р за б/у и 4 о за неоригинал. Подскажите,друзья,холода наступают. Очень нужна помощь новичку!!!с Уважением!!!