Педаль сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем ddiver, 20 апр 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Порядок, красиво и понятно !



    Никакого порядка! Это моделька, а не чертеж для токаря.
    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил...
     
  2. Stitch

    Stitch Участники

    Порядок, красиво и понятно !



    Никакого порядка! Это моделька, а не чертеж для токаря.
    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил...



    Оригинальная деталь в таких размерах, но свой шток я сделал на 3 мм длиннее.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Порядок, красиво и понятно !



    Никакого порядка! Это моделька, а не чертеж для токаря.
    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил...



    Оригинальная деталь в таких размерах, но свой шток я сделал на 3 мм длиннее.



    Вот эти размеры, от которых зависят радиусы на концах штока, которыми сопрягаются с поршнем и рычагом вилки:

    1. Размер 7 мм слева на эскизе. Сколько на самом деле?
    2. 4.5мм, то есть Ф9мм , там где фаска 135 гр. Сколько на самом деле?
    3. Размер 7 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?
    4. Размер 4 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?

    ScreenShot0055.jpg

    Я их обвел красным...

    Я эти размеры взял интуитивно от фонаря глядя на потолок, вы мне не давали, и вы их подтверждаете? Странно!

    Похоже вы не поняли, что я хочу от вас...

    Если радиусы на концах штока которые формируются выше запрошенными размерами будут не правильными, то будет интенсивный износ сопрягаемых деталей и самого штока.

    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил, вы это делаете не для меня, а для форума...
     
  4. Stitch

    Stitch Участники

    Порядок, красиво и понятно !



    Никакого порядка! Это моделька, а не чертеж для токаря.
    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил...



    Оригинальная деталь в таких размерах, но свой шток я сделал на 3 мм длиннее.



    Вот эти размеры, от которых зависят радиусы на концах штока, которыми сопрягаются с поршнем и рычагом вилки:

    1. Размер 7 мм слева на эскизе. Сколько на самом деле?
    2. 4.5мм, то есть Ф9мм , там где фаска 135 гр. Сколько на самом деле?
    3. Размер 7 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?
    4. Размер 4 мм справа на эскизе. Сколько на самом деле?

    [​IMG]ScreenShot0055.jpg

    Я их обвел красным...

    Я эти размеры взял интуитивно от фонаря глядя на потолок, вы мне не давали, и вы их подтверждаете? Странно!

    Похоже вы не поняли, что я хочу от вас...

    Если радиусы на концах штока которые формируются выше запрошенными размерами будут не правильными, то будет интенсивный износ сопрягаемых деталей и самого штока.

    Еще раз прошу, проверьте размеры которые я попросил, вы это делаете не для меня, а для форума...



    Выкинул я шток, не с чего уже снять размер. Размеры 7 мм и 4,5 мм не трутся, первый он открыт, его видно всегда, второй вообще находится под резиновым пыльником. Хвостовик ... ну там, на сколько я помню, в цилиндре стоит тарелка и там нет паза или явного углубления именно под такой размер, там она просто равномерно широко вогнута внутрь. Размеры сняты с оригинала, погрешность +-0,5мм.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Печально!
    Значит чертежа не будет.
    Размер 4.5 фиксирует пыльник чтобы он не пытался сползти на конус во время выдвижения штока.
    Размер 7 слева, действительно не треться, а вот радиус который от него зависит ...
    Вот информация к размышлению, как работает шток относительно рычага вилки и почему важны оригинальные размеры радиусов:
    шток_вилка-Model-(1).jpg
    Пояснения к рисунку:
    Rв>Rш - касание штоком вилки - точкой
    Rв>Rш - касание штоком вилки - по окружности
    Rв=Rш - касание штоком вилки - всей поверхностью

    Stitch, Вам токарь радиусы от фонаря точил или все же измерял шаблоном радиусов https://yandex.ru/images/search?text=%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%201&stype=image&lr=10747&noreask=1&source=wiz?
    Почему вы решили делать шток на 3 мм длиннее, в результате у вас осталось хоть немного свободного хода? Вы не убьете корзину и выжимной раньше времени?

    Пысы: Оптимальный вариант материала самодельного штока, думаю, что бронза. Пара трения сталь по стали, это не по машиностроительному феншую...
     
  6. Stitch

    Stitch Участники

    Сломанный шток был предоставлен токарю, как точил не видел. Свободный ход есть. Сцепление моего автомобиля пробежит еще тысяч 10-15 км. , потом под замену, оно и до слома штока уже хандрило (порой туго включается первая и задняя передача). Часто вожу кабель, что явно ускоряет процесс износа. Поставлю новое, поезжу, там видно будет убивает или нет.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Свободный ход не педали, а рычага на коробке, про него спрашивал...
    Вспомнил, что можно фото загрузить в autocad, поверх нарисовать, отмасштабировать по опорному отрезку и измерить, приходится действовать как китайцы после выставок (ходят толпой, одни отвлекают, другие фоткают с разных сторон)))).
    ScreenShot007.jpg
    радиус на конце штока в рабочий цилиндр получился R4.25
    ScreenShot008.jpg
     
  8. Vladimir_Tul

    Vladimir_Tul Участники

    Тоже случилась беда, как у автора топика. Пробег 125 тыс.
    Прокачка помогла только на три дня.
    Потом по чертежам с форума выточил удлиненный до 80 мм шток - по началу все норм, но хватило на неделю.
    Пришел к выводу, что пора менять главный цилиндр. Заказал FTE KG15098.2.1 сегодня поменял - песня!
    На старом оказалось лопнула пружина в аж ТРЕХ местах - достал 4 части пружины.
    Вся процедура замены главного не спеша заняла часа два с половиной. Защита уже была снята. Посоветую запастись хомутом на 12-16 мм.
     
  9. tipkai

    tipkai Пользователь

    Добрый день. Пробег 125000. Дизель 1.3; 75л.с.; 2008год выпуска.
    Может кому то пригодиться информация. Лопнула пружина в трёх местах,поставил от секатора, купил в хозяйственном магазине за 270 рублей.
    Как делать, выше всё написано. Размеры родной пружины: Длина-63мм; Dнар-15мм; Dвн-12мм; Dпроволоки-1,5мм; примерно 12 витков.
     
  10. bob31

    bob31 Пользователь

    день добрый Stitch. а вы можете выточить еще один шток на рабочий цилиндр? очень буду признателен.
     
  11. Валерий

    Валерий Участники

    Доброго дня ,Всем. Педаль так и проваливается на немного, поменял рабочий цилиндр проблема не исчезла, хотя при снятие пыльника был не сильный подтёк жидкости думал вся проблема в нем. Оказалось что нет. Пробег у меня 270т. Родной цилиндр кажется пластмассовый, я купил БОШ он металлический и у него стоит штуцер резьбовой. Теперь надо менять главный. Кто менял подскажите поэтапный ход работы. Заранее Спасибо.
     
  12. matuk

    matuk Пользователь

    Доброго всем времени суток. Вышел из стоя главный цилиндр сцепления. Пробег около 110т. купил новый TRW. Ставил не сам. Мастера которые ставили сказали что гемморойно. у оригинала штуцер входной под шланг стоит мертво а у TRW он вращается, что бы одеть шланг нужно извернуться. Но беда не только в установке. После пробега 10т. у меня стала уходить тормозная жидкость. Потек опять главный цилиндр. Кто может подсказать какой взять марки??? блин очень разочаровался в TRW
     
  13. BasilM

    BasilM Участники

    Меняли и главный, и рабочий. Я покупал TRW. Мастера ни на что не жаловались, не течёт.
    Может, надо мастеров поменять?
     
  14. matuk

    matuk Пользователь

    Да нет. ребята толковые. Сравнение, что менять геморойно, было с установленными до этого. Сам в разочаровании от TRW при этом что подвеска у моего российского доблика от TRW. Есть предположение, что около 4000 км назад менял тормоза и замена тормозухи. Замена на рос дот 6 от тосол синтез - дзержинск. Может она как повлияла. проблемы с главным цилиндром начались после наступления холодов, как -2 на термометре показало. Сейчас +5 и утечки такой нет, как минус опять льет ручьем. Сейчас еще надо корзину с выжимным заменить, запищал выжимной. Вот тоже думаю какой набор сцепления взять. кто подскажет? Заодно и главный цилиндр буду менять
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что там у вас с завода от Trw? Пара шаровых опор?
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    У меня и наконечники TRW( правда турок)
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И все...
    А товарищ заявляет, что у него вся подвеска. А сзади, что от trw, сайлентблоки...)))
     
  18. matuk

    matuk Пользователь

    Блин спрашиваю про сцепление мне про подвеску грузите. Я на своем уже подвеску поменял и уже не раз. лемфедер в подвеске не ходят, ходят trw. Машина рабочая грузится по полной. ВОПРОС БЫЛ ПО СЦЕПЛЕНИЮ И ПРО ТОРМОЗУХУ ДОТ6. Давайте по теме. Могла тормозуха на аналогичный главный цилиндр повлиять или нет
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @matuk, Вы даже не удосужились, заполнить профиль, указать мотор, а спрашиваете за сцепление...
    Вам все равно, дизель, бензин...
    Вы первый на форуме, кто проводил эксперименты по замене марки тормозухи, да еще и на себе. Обычно никто не морочится, написано ДОТ4, льют дот4. Зачем лить ДОТ6? Потом спрашивать, не от Дот6 проблемы?
    Из личного опыта на моторе 1.4, На 120 начал шуметь выжимной, на 140 тыс, выжимной развалился и добил изношенные лапки корзины, эксплуатация в Москве, сцепление Валео.
     
  20. matuk

    matuk Пользователь

    @matuk,
    Ссори про мотор ничего не сказа. Самый распространенный 1,4. пробег 125 тыс. Я так понял вы сцепление валео поставили??? А с тормозухой вероятнее всего я погарячился