Педаль сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем ddiver, 20 апр 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В коробке оригинала, лежит Валео. Ставил на предыдущем Добло, после заводского, сколько проехало написал. Посмотрите тему про сцепление, https://www.doblo-club.ru/invite/redirect?referrer=alexeim2005&redirect_url=https://www.doblo-club.ru/posts/42969/ , я там давал отчёт с фото по замене, и что ещё надо заменить при замене комплекта сцепления. Крафтеч, ставил на прошлое авто перед продажей. Народу выжимной от Крафттеча не нравится...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  2. matuk

    matuk Пользователь

    Спасибо
    ---------- Объединение сообщений, 14 ноя 2017, Оригинальная дата сообщения: 14 ноя 2017 ----------
    спасибо понял что надо будет и вилку брать
    ---------- Объединение сообщений, 29 ноя 2017 ----------
    Добловодцы. всем привет. И так как писал ранее, что потек главный цилиндр сцепления после замены через 1500-2000 км фирмы TRW. заменил 10 дней назад. поставил sachs. До этого был приобретен ремкомплект главного цилиндра сцепления - хотел поставить на старый родной добловский цилиндр, но там под изношено все и сломана пружина.
    Решил разобрать снятый и потекший TRW.
    Итог. не берите TRW. внутри цилиндра оказалось мелкая металлическая стружка - она и процарапала манжеты. Вспомнилось время, когда покупал цилиндры сцепления на классику и прежде чем ставить - разберешь, все продуешь , посмотришь, тормозушкой смажешь. поставишь и радуешься что хорошо работает.
    Вот с и трв цилиндром надо было так. Жалею что сакс не проверил. Сам не ставил, нет места обслуживать машину.
    Покупая цилиндр заказал и сцепления валио с вилкой как alexeim2005 посоветовал. (ХОРОШИЙ СОВЕТ Вилка ПОДТЕРТАЯ). Оказалось что заказал во время.
    Через 1000км после замены цилиндра. утром не смог включить з.х. , а 1- передача с трудом но включалась. Померла корзина. При том резко так. правда уже сцепление очень тугое было - это я понял после замены сцепления.
    Пробег 126т.км.. пришлось срочно договариваться о замене. благо запчасть была. к нам они в область 3-4 дня идут минимум. При разборке выяснилось - банальный выход сцепления - лапки на корзине протерлись в месте опорного выжимного (он свистел до этого - поэтому и готов был к замене сцепления). Диск изношенный, но вполне рабочий.
    И какое же мягкое новое сцепление - еду и радуюсь.
    Вывод сделал по гидравлике трв для себя. Если есть возможность разбери - продуй, собери и потом ставь. И заметил что шаровые которые их ставил - тоже меньше стали выхаживать. пыльник целый - а в шаровой вода. При этом шаровая выходит из строя одной и той же стороны - справа. На рычаге слева уже 45 тыс отъездила и ничего
    А вообще с мастерами поболтал и от них такие слова услышал "запчасти пошли г***, и при этом не понятно какой фирмы. качество упало. Блин печально:(
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @matuk, вы ямы пропускайте через одну, одну правой, одну левой стороной и шаровые будут одновременно умирать...:)
     
  4. matuk

    matuk Пользователь

    Конечно 4 года я над ямами летал пока новый доблик был, а последущие 2 года только их и собирал. Не по сути п*бон
     
  5. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Вот как спросить, что бы не показаться ....? При нажатии на педаль сцепления слышатся явные щелчки металлического звука. Похожие на звук ручника. Чем чревато? Или сам себе накручиваю? А так пока все работает, все мягко.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пробег сцепления?
    Либо подшипник выжимного, либо лепестки корзины пропилились, похожее было перед тем как провалилась педаль. Посмотрите мои фото в теме про сцепление осень 2015.
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    О! У меня тоже какие-то странные звуки появились, но в салоне. Как-будто что-то в механизме педали не смазано. Сцепа свежая, ГЦС год.
     
  8. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Сцеплению 24 тыс.км. Менялось в комплекте вместе с подшипником без вилки. Машине 220 тыс.км. Цилиндр не менялся.
    У знакомого таксиста тоже наш фиат - 310 т.к. менял сцепление 2 или 3 раза, а вилку ни разу.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мало, ещё тысяч 80...100, проехать надо. А вот если потихоньку, медленно ч медленно, выжимать, ногой удары по педали не чувствуются?
     
  10. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Нет, ударов нет. Когда без заведенного мотора выжимаешь то 3-4 щелчка. Четыре щелчка в основном.
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    При замене рабочего цилиндра сцепления не удавалось выдернуть шланг. В итоге обломался наконечник :(
    Оригинал стоит 3 тыщи. Есть какие-нибудь аналоги от нашей техники или вообще могут починить в сервисе шлангов?
    ---------- Объединение сообщений, 12 май 2018 ----------
    Решил снять всю трубку, но и от ГТЦ шланг не оторвать, хотя год назад ГТЦ меняли. Чувствую, кончится тем же :(
    Может, какая-то хитрость есть?
     
  12. BasilM

    BasilM Участники

    В общем, в ближайшем сервисе от ГТЦ шланг отцепить тоже не смогли, сломали трубку и вынули наконечник с помощью какой-то матери и засовывания в него штыря.
    Купил новый шланг. Вставил в ГТЦ - сидит плотно. А вот в рабочем как-то болтается, но ничего не течёт. Так и должно быть? Тогда это объясняет, почему он прикипает - в этот зазор просто всякое гэ набивается.

    [​IMG]