Педаль сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем ddiver, 20 апр 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В коробке оригинала, лежит Валео. Ставил на предыдущем Добло, после заводского, сколько проехало написал. Посмотрите тему про сцепление, https://www.doblo-club.ru/invite/redirect?referrer=alexeim2005&redirect_url=https://www.doblo-club.ru/posts/42969/ , я там давал отчёт с фото по замене, и что ещё надо заменить при замене комплекта сцепления. Крафтеч, ставил на прошлое авто перед продажей. Народу выжимной от Крафттеча не нравится...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  2. matuk

    matuk Пользователь

    Спасибо
    ---------- Объединение сообщений, 14 ноя 2017, Оригинальная дата сообщения: 14 ноя 2017 ----------
    спасибо понял что надо будет и вилку брать
    ---------- Объединение сообщений, 29 ноя 2017 ----------
    Добловодцы. всем привет. И так как писал ранее, что потек главный цилиндр сцепления после замены через 1500-2000 км фирмы TRW. заменил 10 дней назад. поставил sachs. До этого был приобретен ремкомплект главного цилиндра сцепления - хотел поставить на старый родной добловский цилиндр, но там под изношено все и сломана пружина.
    Решил разобрать снятый и потекший TRW.
    Итог. не берите TRW. внутри цилиндра оказалось мелкая металлическая стружка - она и процарапала манжеты. Вспомнилось время, когда покупал цилиндры сцепления на классику и прежде чем ставить - разберешь, все продуешь , посмотришь, тормозушкой смажешь. поставишь и радуешься что хорошо работает.
    Вот с и трв цилиндром надо было так. Жалею что сакс не проверил. Сам не ставил, нет места обслуживать машину.
    Покупая цилиндр заказал и сцепления валио с вилкой как alexeim2005 посоветовал. (ХОРОШИЙ СОВЕТ Вилка ПОДТЕРТАЯ). Оказалось что заказал во время.
    Через 1000км после замены цилиндра. утром не смог включить з.х. , а 1- передача с трудом но включалась. Померла корзина. При том резко так. правда уже сцепление очень тугое было - это я понял после замены сцепления.
    Пробег 126т.км.. пришлось срочно договариваться о замене. благо запчасть была. к нам они в область 3-4 дня идут минимум. При разборке выяснилось - банальный выход сцепления - лапки на корзине протерлись в месте опорного выжимного (он свистел до этого - поэтому и готов был к замене сцепления). Диск изношенный, но вполне рабочий.
    И какое же мягкое новое сцепление - еду и радуюсь.
    Вывод сделал по гидравлике трв для себя. Если есть возможность разбери - продуй, собери и потом ставь. И заметил что шаровые которые их ставил - тоже меньше стали выхаживать. пыльник целый - а в шаровой вода. При этом шаровая выходит из строя одной и той же стороны - справа. На рычаге слева уже 45 тыс отъездила и ничего
    А вообще с мастерами поболтал и от них такие слова услышал "запчасти пошли г***, и при этом не понятно какой фирмы. качество упало. Блин печально:(
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    @matuk, вы ямы пропускайте через одну, одну правой, одну левой стороной и шаровые будут одновременно умирать...:)
     
  4. matuk

    matuk Пользователь

    Конечно 4 года я над ямами летал пока новый доблик был, а последущие 2 года только их и собирал. Не по сути п*бон