Официалы вот еще что пишут: На том литом диске, который Вы собираетесь установить, ширина обода(6,5) на один дюйм больше (25,4 мм) штатной величины(5,5) и по законом связи геометрических размеров колеса половина этого размера должно отразиться на изменении вылета колеса (величина ЕТ), то есть вылет литого диска должен быть на 12 мм меньше и быть равен 20 мм. Такое большое отклонение размера ЕТ от номинала(32 мм) вызовет возникновение нештатных изгибающих моментов в элементах подвески и трансмиссии и ускорит их выход из строя. Официалы абсолютно правильно считают вылет. Я считаю 6,5 - многовато (185 резина узка для этого диска), 6 - в самый раз. Я похожий расчет давал здесь, http://www.doblo-club.ru/forum/topic91.html. Вот только не очень понятен, критерий оценки по их мнению "большое отклонение ЕТ"? Ось покрышки остается на том же месте, о каких нештатных изгибающих моментах идет речь. Литье в среднем легче на 1 кг, по сравнению со штамповкой. В динамике уменьшение веса диска, компенсирует уменьшенный вылет. Уважаемые alexv и alexeim2005 Позволю с вами не согласиться касательно зависимости величины вылета колеса (ET) от изменения ширины обода. Вылет - величина НЕИЗМЕННАЯ и если для данного автомобиля он должен быть 32 мм., то таким он должен оставаться при ЛЮБОЙ ширине диска. Вылет привязан к вертикальной центральной оси диска и если ширина диска увеличивается например на 1 дюйм то это значит, что добавляется по 0.5 дюйма с каждой стороны относительно этой оси и это ни как не влияет на размер вылета, т.к. он расчитывается таким образом, чтобы эта вертикальная ось колеса максимально совпадала с вертикальной осью симметрии подшипника ступицы. Этим, как раз, и достигаются минимальные "изгибающие моменты" на подшипник ступицы. Достаточно посмотреть на рисунок и умозрительно расширить/сузить ширину обода, что бы понять независимость ET от ширины диска. А "умные" высказывания официалов по этому вопросу со ссылкой на некие "законы связи геометрических размеров колеса" являются, IMHO, индикатором их поверхностых знаний в этом вопросе. Резюмирую вышесказанное: 1) При подборе колесных дисков нужно ориентироваться на штатный размер ET ( с допуском +/- 5 мм.) 2) Если вам понравились диски с ЕТ бОльшим чем штатный, но в пределах 5 мм., то перед покупкой обязательно нужно проверить не цепляют ли диски за элементы расположенные на ступице колеса (тормозные суппорты, трубки и д.п.). 3) Если вам ну страсть как понравились какие-то колёсные диски но их нет с нужным ЕТ (с учетом допуска), то тогда можно ( на свой страх и риск) взять диски, обязательно с бОльшим, относительно штатного ЕТ, и установить на автомобиль через проставки (толщина проставки = ЕТ устанавливаемого диска - ЕТ штатного диска), но при этом нужно использовать более длинные крепежные болты, и следует учитывать что проставка снижает жескость соединения колесо-ступица. С Уважением, Михаил.
Может я и ошибся! Спорить не буду. skylark406, обьясните пожалуйста, тогда, почему производитель дисков рекомендует вылет 27, 28, они там, что не знают чем занимаются? http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php...;modelSpold=all
alexeim2005 Они производят диски и им экономически не выгодно выпускать одну и ту же модель c большим разнообразием вылетов (максимум 2 - 3). Но вобщем то странно, что для модели (например) "Борус" они рекомендуют для одних и тех же автомобилей диски как с вылетом 27 мм, так и с вылетом 38 мм. --> http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php...D=%204%20x%2098 Хотя, с другой стороны, то что касается DOBLO, 32 мм - 27 мм = 5 мм - это в пределах допуска (а диски с вылетом 38 мм скорее всего, в силу конструктивных особенностей литых дисков, будут цеплять за тормозные суппорты на передней оси).
вот присмотрел такие диски! подскажите подойдут ли они! там вылет е38 и больше !!!! http://www.shina150.ru/product/view/2/197 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop&...p;view=included http://www.autofelgen.ru/ru/disc/disc_mode...ues/model/3086/ http://alutec.su/category/alutec_poison_polar_silver http://www.autofelgen.ru/ru/disc/disc_mode...lues/model/268/ я так понял что лучше диски искать с Е 32 и не больше? вообще может кто нить конкретно написать правильный размер на долика с вылетами шириной и т.д! за ранее блогадарен
я так понял что лучше диски искать с Е 32 и не больше? вообще может кто нить конкретно написать правильный размер на долика с вылетами шириной и т.д! за ранее блогадарен http://www.kk-wheel.ru/application-list/?m...638&ID=6638
вот присмотрел такие диски! подскажите подойдут ли они! там вылет е38 и больше !!!! http://www.shina150.ru/product/view/2/197 http://www.slkauto.ru/index.php?p=shop&...p;view=included http://www.autofelgen.ru/ru/disc/disc_mode...ues/model/3086/ http://alutec.su/category/alutec_poison_polar_silver[/url http://www.autofelgen.ru/ru/disc/disc_mode...lues/model/268/://http://alutec.su/category/alutec_po...lues/model/268/ я так понял что лучше диски искать с Е 32 и не больше? вообще может кто нить конкретно написать правильный размер на долика с вылетами шириной и т.д! за ранее блогадарен У моих дисков вылет 38 (R15),нормально стоят,с большим вылетом-колея будет меньше,ну и последствия,рекомендуют разброс на каждую сторону + - 5мм от номинала без последствий.
...есть ли в продаже стальные диски, модель? KFZ 6815: http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...Z+6815&lr=2
Параметры почти такие же как на дисках ВАЗ только вылет чуток не совпадает Кстати кто захочет не дорогую резину можете глянуть тут http://www.om-shina.ru Мне сестричка скинула ссылка они на тойоту там купили шины, цены как на сайте
Подскажите что не так в следующей ситуацииотдали диски r14 с резиной стояли на ВАЗ, дело в том, что они не налезли на супорт, оказались малыми хотя вылет 35вот фото Потом поехал мерить другие диски но уже r15 ниже на фото они, только резину буду ставить другую , какой вылет не понял, там так много всего написано, но они подошли как родные Но почему r14 не встало? эти диски отдают только с резиной при чем 8 балонов лето и зима всей кучей за 10.000рублейно мне резина не нужна, может кому нужна? там параметры 195 на 55 на фото она
Подскажите что не так в следующей ситуации отдали диски r14 с резиной стояли на ВАЗ, дело в том, что они не налезли на супорт, оказались малыми хотя вылет 35 вот фото Посмотреть вложение 4739 Посмотреть вложение 4740 Посмотреть вложение 4741 Потом поехал мерить другие диски но уже r15 ниже на фото они, только резину буду ставить другую , какой вылет не понял, там так много всего написано, но они подошли как родные Посмотреть вложение 4742 Посмотреть вложение 4743 Посмотреть вложение 4744 Посмотреть вложение 4745 Посмотреть вложение 4746 Но почему r14 не встало? эти диски отдают только с резиной при чем 8 балонов лето и зима всей кучей за 10.000рублей но мне резина не нужна, может кому нужна? там параметры 195 на 55 на фото она У Вас скорее всего "родные " диски на15, поэтому вазовские на 14 и не налезли (тормозной диск большего диаметра и соответственно тормозной суппорт то же больше ). Вылет тут ни каким боком ни причём.
А как другие ставят 14 диски? Тоже в свое время оставался комплект зимних колес от Калины, хрен залезли, в суппорт уперлись и все. У кого шли с новья 14 диски, те и ставят от 14 и выше.
Тоже в свое время оставался комплект зимних колес от Калины, хрен залезли, в суппорт уперлись и все. У кого шли с новья 14 диски, те и ставят от 14 и выше. Ясно, тогда не буду заморачиватся, куплю эти r15 как на фото выше, а эти 14 продам
Ясно, тогда не буду заморачиватся, куплю эти r15 как на фото выше, а эти 14 продам Добло для европы шла с 14 дисками. Сеичас по моему гонят только с 15.( не интерисовался ни к чему, т.к. штатные на 15 от них и пляшу). Литьё взял с J 6 или 6.5 точно не помню , остальные параметры как у заводских. Откатал 5 сезонов (зимняя на железе) без проблем - ничего не цепляет. Только болты на литье удлинённые и вожу комплект болтов от штатных (железных) дисков т.к. запаска на железном диске.
Добло для европы шла с 14 дисками. Сеичас по моему гонят только с 15.( не интерисовался ни к чему, т.к. штатные на 15 от них и пляшу). Литьё взял с J 6 или 6.5 точно не помню , остальные параметры как у заводских. Откатал 5 сезонов (зимняя на железе) без проблем - ничего не цепляет. Только болты на литье удлинённые и вожу комплект болтов от штатных (железных) дисков т.к. запаска на железном диске. Родные штампы очень туго снимаются, это нормально? На литье которое куплю видно что J больше родного, как вы считаете нужно покупать проставочные кольца или нет?
Родные штампы очень туго снимаются, это нормально? На литье которое куплю видно что J больше родного, как вы считаете нужно покупать проставочные кольца или нет? Ну как туго, со скрипом ))) Зазоры малые, вот грязь и мешает снимать со свистом )) У меня знакомые штамп диски 15 от фиата (KFZ) на Калину поставил, дрелью с насадкой чуток увеличил внутренний радиус и все. На сколько больше? Я не покупал кольца, все на болтах центруется.