КFZ 6815 .ТРЕБЛ не помню(но учитывая отзывы по данным дискам,не стоит даже рассматривать) Сегодня нашёл штамповку оригинал(по заявлениям продавца) чёрный цвет ( р15 5.5 4*98 ет32 58.1 )по 2000р за шт. Санкт-Птербург. еще рассматриваю литьё реплику FT-2 и FT-14,параметры близкие к оригиналу..смущает вопрос качества и допустимой нагрузки(про нагрузку на них вообще информации не найти...)и не серьёзная цена .. FT-2 в КОЛЕСЕ стоит всего за 2013 р штука ,FT-14 порядка 2600р...вопрос из чего их там в Поднебесной лепят?..да ещё болты к ним ищи...и под запаску про запас вози..короче буду брать штамповку,будет для машины 9 одинаковых черных штампованных дисков (включая запаску)что несомнено практично болты в комплекте правильной длины. У меня как раз FT2. Балансируются нормально. Вот сойдет снег в Челябинске, буду переобуваться на них (зима на TGRACING) - гляну нагрузку на тех и других. С родными штампами была проблема - поржавел обод и стало спускать, шиномонтажник долго искал прокол.
КFZ 6815 .ТРЕБЛ не помню(но учитывая отзывы по данным дискам,не стоит даже рассматривать) Сегодня нашёл штамповку оригинал(по заявлениям продавца) чёрный цвет ( р15 5.5 4*98 ет32 58.1 )по 2000р за шт. Санкт-Птербург. еще рассматриваю литьё реплику FT-2 и FT-14,параметры близкие к оригиналу..смущает вопрос качества и допустимой нагрузки(про нагрузку на них вообще информации не найти...)и не серьёзная цена .. FT-2 в КОЛЕСЕ стоит всего за 2013 р штука ,FT-14 порядка 2600р...вопрос из чего их там в Поднебесной лепят?..да ещё болты к ним ищи...и под запаску про запас вози..короче буду брать штамповку,будет для машины 9 одинаковых черных штампованных дисков (включая запаску)что несомнено практично Перед зимой купил штамповки bentaj , 1500р, качество нормальное, все устраивает, хоть и китай)
КFZ 6815 .ТРЕБЛ не помню(но учитывая отзывы по данным дискам,не стоит даже рассматривать) Сегодня нашёл штамповку оригинал(по заявлениям продавца) чёрный цвет ( р15 5.5 4*98 ет32 58.1 )по 2000р за шт. Санкт-Птербург. еще рассматриваю литьё реплику FT-2 и FT-14,параметры близкие к оригиналу..смущает вопрос качества и допустимой нагрузки(про нагрузку на них вообще информации не найти...)и не серьёзная цена .. FT-2 в КОЛЕСЕ стоит всего за 2013 р штука ,FT-14 порядка 2600р...вопрос из чего их там в Поднебесной лепят?..да ещё болты к ним ищи...и под запаску про запас вози..короче буду брать штамповку,будет для машины 9 одинаковых черных штампованных дисков (включая запаску)что несомнено практично А заказать ету штамповку можно?) Есть сайт?
болты в комплекте правильной длины. У меня как раз FT2. Балансируются нормально. Вот сойдет снег в Челябинске, буду переобуваться на них (зима на TGRACING) - гляну нагрузку на тех и других. С родными штампами была проблема - поржавел обод и стало спускать, шиномонтажник долго искал прокол. не переобувались еще ? Что там с МАХ нагрузкой по FT2 ?
не переобувались еще ? Что там с МАХ нагрузкой по FT2 ? вот и кончилась "зима" в Челябинске. Как и обещал, посмотрел. Итак, реплика ФТ-2: на диске значится максимальная нагрузка в 450 кг. (на 4 колеса = 1800кг) Посмотрел на ТГРэйсинг: 620 кг мах! (на 4 колеса = 2480кг) Почитал букварь, пишут что для панорамы максимальная снаряга 1280+5 человек+225кг, это примерно 1850-1900 кг, следовательно реплика тут не вариант, но я стока не вожу/гружу, посему не парюсь. И есть еще такой момент, у товарища дастер, он поставил себе литье реплика, резину побольше и на очередном ТО в чеклисте ему поставили по всем пунктам "хорошо", по колесам - "удовлетворительно". Так что реплика гарантии на ходовку не лишает.
Поставил диски китайские GR 1003 6*15 4*98 ET32. Нагрузку на одно колесо нигде не нашел. Шины 185/65 Cordiant Comfort. Вообще-то это Омская шина, но удивила надпись made in taiwan. Видимо перестает работать русский человек.
Кованные ВСМПО Алькор 15" по данным в Инете нагрузка 600 кг,А на этикетке в коробке указано 615кг.Езжу второй год все в полном ажуре, хотя вылет ЕТ38.З.Ы: Перед покупкой сильно сомневался по поводу вылета,выписал счет у официалов на диски для Доблика, а там в характеристикахдиска указано ЕТ38, сомнения отпали.
Из обозначения диска Replica LA FT8 6J15 ET48 уже видно что вылет не как у родной штамповкиТак как у родной штамповки ЕТ 32 - это и есть вылет ...
Из обозначения диска Replica LA FT8 6J15 ET48 уже видно что вылет не как у родной штамповки Так как у родной штамповки ЕТ 32 - это и есть вылет ... Извиняюсь - оЧЕпятка ! ET38
Информация к размышлению: Компактная таблица соответствия ширины шины и диска Как пользоваться: Цифры внутри — это минимальный профиль шины (высота резины), которую можно поставить с этой шириной на такой диск. Позицию с минимальным значением можно считать оптимальной для любого профиля (она близка к ширине диска), но обычно более высокий профиль рекомендуется ставить на чуть более узкий диск, допустимый для установки шины данной ширины (то есть, на одну-две позиции выше или правее минимального значения в таблице), чтобы боковина шины была шире диска.. Иногда допускается сдвиг значения более низкого профиля вверх или вправо на одну позицию. Там где (+) - это всё еще допускается установка на диск резины данной ширины, но со значительным увеличением высоты профиля от соседнего значения по столбцу (актуально для всяких внедорожников).