Подогрев сидения

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 15 янв 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    За что тут можно цеплять?
    IMAG1244.jpg
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

     
    Может, у о. Алексия ряса длинная :D
     
  3. F13

    F13 Участники

    А чего смешного, я зимой вылезал, чтобы ножки не замочить , расхерачил эту пластиковую накладку ботинком, вместе с кнопкой подогрева сидения- не продуманная конструкция(не я один такой)-это уже статистика!
     
  4. ckic

    ckic Участники

    Может, у о. Алексия ряса длинная :D



    Спасибо, посмеялся от души. Не в обиду АЛЕКСИЮ.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А чего смешного, я зимой вылезал, чтобы ножки не замочить , расхерачил эту пластиковую накладку ботинком, вместе с кнопкой подогрева сидения- не продуманная конструкция(не я один такой)-это уже статистика!Это как надо раскорячится над лужей, чтобы ботинком второй ноги зацепить. Вот итальяшки не предусмотрели, что корячится ктото будет, как говорил Задорнов, Ну тупые...
    Я с моделью добло уже почти 8 лет и 270т общего пробега на добло, у меня таких проблем не возникало...
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    Думаю, просто пытался не сразу выходить, а повернувшись на сидении к средней стойке, вот ногой и зацепил за край - получился рычаг и всё вырвало.
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня передний край этой накладки не так сильно прижат к подушке сидения
    как у вас alexeim2005 поэтому зацепившись пару раз ее не сломал, а решил
    просто ее снять. На пассажирском сидении все нормально.
    З.Ы.: понимаю что на скорость езды это никак не повлияло.
     
  8. vo1korik

    vo1korik Пользователь

    Сегодня пол дня лазил под сидением)
    грело и перестало( термостат рабочий) а подогрев спины умер! а он подключен последовательно с сидением!!! закоротил фишку на спинку и ... вуаля пятая точка в тепле))) еще планирую установить реостат паралельно термостату либо кнопку с крутилкой)
     
  9. Giloff

    Giloff Участники

    Может кому пригодиться. Выкладываю фото матов электроподогрева сиденья.
    Замерял сопротивление матов. составило 2 Ом. Если цифра 74.4W указанная на мате означает мощность, то так оно и должно быть.
     

    Вложения:

  10. pollop

    pollop Пользователь

    Заглянул под седенье, провод от фишки оторван. У меня три провода красный, черный, и фиолетовый. Тестером (красный и чёрный, чёрный и фиолетовый) при заведенном движке показало 6-7 вольт. Температура на улице +10-13 градусов. Я так предпологал что должно быть 12v. Предохранитель целый. Вопрос куда пропали ещё 6v ???
     
  11. yantsev

    yantsev Участники

    а что - подогрев и еще и спину грееет?
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2018 ----------
    это болезнь

    у меня сломали и на пассажирском и на водительском и не раз и не два - менять перестал

    ломают в основном обувью - цепляется за верхнюю часть

    на втором месте одежда
     
  12. denkisan

    denkisan Участники

    Ток через кнопку приличный, со временем от пыли и грязи пооисходит оплавление пластика кнопки. Попробовал почистить, не помогло - перемыкающая пластина сильно вплавилась и не обеспечивает надёжный контакт, купил в Биби ВАЗовскую кнопку за 169 р с ответным разъёмом, убрал лишние провода в колодке чуть доработал место крепления и теперь всё работает и подсветка, хотя она в этом месте абсолютно бесполезна. Родной разъём просто разобрал, чтобы можно было поставить штатную если подвернётся за адекватные деньги.,
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Переделал подогрев сидений на машине жены, это не Фиат, но принцип подойдёт всем, вместо перегоревших и поломанных во многих местах родного проводника, нихромового, спаял и установил провод из углеволокна, с Алиэкспресса, толщина 3 мм, многожильный, сопротивление 1 метра - 33 Ома, соединил параллельно 5 проводов длинной по 0.7 метра, общая мощность около 40-43 Вт. Из преимуществ-многожильность, должен подогрев служить дольше, и плюс-параллельное соединение, даже при разрыве одной ветки, это всего лишь 20% снижения мощности. Подогрев получился как бы «мягче», и дольше температуру держит после выключения.
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Как говорится, спасибо за ссылку :)
     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

  16. BasilM

    BasilM Участники

    Я о других забочусь. В особенности о тех, кто задастся тем же вопросом, когда ты ответить тут, например, не сможешь.
    Считаю хорошим тоном сразу приводить ссылки на найденные полезности, а не ждать, когда их выпрашивать начнут ;)