Про цену таких брендов,как Вебасто,Эберспехер и пр. даже спорить не стоит,достаточно в Яндексе в поисковике прописать нужное словечко и вываливается уйма инфы,например вот здесь http://ath2009.narod.ru/8.html. Теперь,по поводу вышеупомянутого переходничка.Мне кажется,найти его не составит труда,действительно их продают практически во всех магазинах сантехники.Он нужен,чтобы состыковать 2 трубки -- одна с внутренним диаметром 16мм,другая -- 19мм.Просто на момент установки подогревателя на свой Доблик поблизости небыло подходящего магазина Материал,из которого она будет сделана особой роли не играет(понятное дело не из глины же),надо лишь учитывать,что система охлаждения всегда находится под избыточным давлением(не менее 0,5 атм).
У меня стоит Вебасто 4кв. Ставил сам, совершенно никаих проблем с установкой (врезал в линию печки), а на сэкономленые за установку деньги купил сигнализацию с автозапуском которую тоже сам поставил, а на сэкономленые за установку сигнашки деньги купил CD+DVD+TV центр, который снова установил сам и на сэкономленые деньги сженой обмыли Доблика.
Из-за проблем, связанных с работой двигателя на ХХ при низких температурах, понимаю, что целесообразно иметь автономный (электрический или топливный) подогреватель. Но мне, например, предлагают ставить сигнализацию с автозапуском (автомобиль при этом станет крайне уязвимым). Все таки 9000 отданные за корпус воздушного фильтра это уже работа+минитаймер... И есть перспективы влететь на еще большие деньги...
Стоит у меня сигналка с автозапуском -ни каких проблем.Недавно аккумулятор решил зарядить так он пол часа постоял на зарядке и зарядное сообщило что он заряжен.В Ебурге открылся новый салон Фиата- Восточный ветер на Гурзувской,трындят что для всех владельцев Фиат скидка на ТО 15% а на зап.части 20%.
Стоит у меня сигналка с автозапуском -ни каких проблем.Недавно аккумулятор решил зарядить так он пол часа постоял на зарядке и зарядное сообщило что он заряжен.В Ебурге открылся новый салон Фиата- Восточный ветер на Гурзувской,трындят что для всех владельцев Фиат скидка на ТО 15% а на зап.части 20%. А вы в -25 снимите корпус воздушного фильтра и посмотрите сами.
А что его попусту снимать,наверное больше смысла утеплить как следует моторный отсек и может быть поставить самодельную гофру на воздушный фильтр?Было у меня как то давным давно,ездил я еще на отцовском копендосе :еду и чувствую что мотор как то тупит и не тянет,остановился разобраться ,оказалось -пока не развернул крышку воздушного фильтра в положение зима мотор отказывался нормально работать.
Несовсем понимаю чего искать в фильтре да ещё в мороз, действительно утеплите двигатель и никаких проблем ещё можно картонку перед радиатором засунуть, сразу цекоток клапана адсорбера пропадает. А если ваш мотор в мороз хандрит попросите умельцев (ЧИП-тюнингистов) немного обогатить топливную смесь.
Несовсем понимаю чего искать в фильтре да ещё в мороз, действительно утеплите двигатель и никаких проблем ещё можно картонку перед радиатором засунуть, сразу цекоток клапана адсорбера пропадает. А если ваш мотор в мороз хандрит попросите умельцев (ЧИП-тюнингистов) немного обогатить топливную смесь. Да не лезет туда картонка.
Несовсем понимаю чего искать в фильтре да ещё в мороз, действительно утеплите двигатель и никаких проблем ещё можно картонку перед радиатором засунуть, сразу цекоток клапана адсорбера пропадает. А если ваш мотор в мороз хандрит попросите умельцев (ЧИП-тюнингистов) немного обогатить топливную смесь. Ну стоит у меня картонка . Клапан адсорбера как цокал так и цокает . И на счет фильтра . Я уже писал , что датчик температуры от бортовика провел под капот . Так вот при езде в -25 , под капотом -25 , никакая картонка встречный поток воздуха не закроет . Все тепло мгновенно выдувает . Это надо воздухонепроницаемый кокон вокруг двигателя делать , что практически невозможно . Или хотя бы как Петрович утеплиться . Так что в мороз от замерзания сапуна гофра единственный выход . Читал в инете на новых помоему Фольцвагенах стали с завода ставить подогрев впускаемого воздуха .
Так что в мороз от замерзания сапуна гофра единственный выход . У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!Ну и как-то утепляться(как-раз то,что тут обсуждается) Некоторые могут бросить в меня камнем(типа не для того машину покупал,чтоб самому в ней лазить)-и я их пойму и не обижусь!Пишу для тех,кто ЛЮБИТ и МОЖЕТ САМ обслуживать своё авто
Лезет картонка и без отворачивания саморезов, причём размером немного меньше самого радиатора. Встаньте перед открытым капотом , положите голову на воздушный фильтр и смотрите в сторону движения над радиатором вот вто пространство загибая вниз можно просто огромную картонину просунуть а если две то вообще перекрыть весь радиатор. Аесли поверх двигателя старую куфайку положить то лучшего и придумывать ненужно. Прошлую всю зиму так проездил и эту тоже езжу.
бери забор с нижнего патрубка радиатора, выход подавай в шланг печки через направленный тройник чтоб жидкость шла в блок, шланг печки если смотреть на двиг входит в блок районе термостата. за каракули извиняюсь,думаю будет понятно... Посмотреть вложение 659 Поставил всё по схеме,работает изумительно. За пол часа при -30 половина рабочей температуры. Не нарадуюсь.
У меня стоит Вебасто 4кв. Ставил сам, совершенно никаих проблем с установкой (врезал в линию печки), а на сэкономленые за установку деньги купил сигнализацию с автозапуском которую тоже сам поставил, а на сэкономленые за установку сигнашки деньги купил CD+DVD+TV центр, который снова установил сам и на сэкономленые деньги сженой обмыли Доблика. А на чём сэкономил на доблика ?
Из-за проблем, связанных с работой двигателя на ХХ при низких температурах, понимаю, что целесообразно иметь автономный (электрический или топливный) подогреватель. Но мне, например, предлагают ставить сигнализацию с автозапуском (автомобиль при этом станет крайне уязвимым). Все таки 9000 отданные за корпус воздушного фильтра это уже работа+минитаймер... И есть перспективы влететь на еще большие деньги... У меня стоит сигналка с автозапуском. ДОРОГО. За ночь при установленной температуре -20 к запуску, четверть бака как не бывало :angry:
Лезет картонка и без отворачивания саморезов, причём размером немного меньше самого радиатора. Встаньте перед открытым капотом , положите голову на воздушный фильтр и смотрите в сторону движения над радиатором вот вто пространство загибая вниз можно просто огромную картонину просунуть а если две то вообще перекрыть весь радиатор. Аесли поверх двигателя старую куфайку положить то лучшего и придумывать ненужно. Прошлую всю зиму так проездил и эту тоже езжу. У меня машина на заправке так горела. Хорошо,ЧТО; заехал на заправку был огнетушитель+НА заправке большой и люди подсказали из далека,что под машиной горит,а то рядом не видно. Обошлось по минимуму половина брызговика двигателя. ТАК ЧТО НИКАКИХ КУФАЕК. ЗАБУДТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:
Вот мой фотоотчет по установке (для меня переустановке) электроподогревателя. Сразу поясню,что на фото верхний патрубок радиатора разрезан - раньше по ошибке взял забор антифриза оттуда, выше это обсуждалось, теперь все гуд, забор с нижнего, а верхний соединен. При -35 на улице, за 1 час (правда в гараже) нагревает до рабочей температуры, правда после заводки падает так как помпа начинает проганять печку,а циркуляция подогрева только по двигателю, но все плюсы на лицо, двиг теплый, гидрач теплый и т.д. Эксплуатировал на улице, стоял на работе,на стоянке, благо есть где подключить, при -35-40 с ветром, грел с 8.00 до 17.00, заводится с полпинка, температуру показывает чуть выше нижнего положения стрелки, но это уже плюсовая! Ставьте, не пожалеете!
У меня стоит сигналка с автозапуском. ДОРОГО. За ночь при установленной температуре -20 к запуску, четверть бака как не бывало :angry: Согласен дорого. Поэтому разогреваю вебастой, а потом запускаю автозапуском. Старт вебасты вывел на свободный канал сигналки и всем процессом управляю на растоянии. Хочется каким-то способом воздействовать на стоп автозапуска при перегреве и отсутствии давления масла, если кто знает, подскажите. Про куфайку и картонку ими пользуюсь от -15 и ниже, а еще решоточки в нижней части бампера замазал мокрым снегом получились ледяные заглушки (Авто живёт на улице).
Согласен дорого. Поэтому разогреваю вебастой, а потом запускаю автозапуском. Старт вебасты вывел на свободный канал сигналки и всем процессом управляю на растоянии. Хочется каким-то способом воздействовать на стоп автозапуска при перегреве и отсутствии давления масла, если кто знает, подскажите. Про куфайку и картонку ими пользуюсь от -15 и ниже, а еще решоточки в нижней части бампера замазал мокрым снегом получились ледяные заглушки (Авто живёт на улице). Пользуюсь вебастой второй год,не нарадуюсь и двигло и салон относительно тёплые.Рабочая температура при -30 достигается за полчаса(машина не гаражного хранения),если при этом не греть ещё и салон.Запустил с дуру двигатель в - 30 без вебасты,просто ужас:свист и грохот,теперь даже в -10 всегда прогреваю.Не жалею потраченных денег.Ещё большой плюс этого подогревателя в том что тут три таймера.
Поставил в СТО котел Хотстарт (США)...установка очень схожа как у Волощук. Наверное оттого что Хотстарт ставиться вертикально как и старый северс, и патрубки тоже на 16 мм. У нового Северса на 14 мм. Поставили махом поскольку я покупал дополнительно монтажный комплект под свой двиг. Комплект недорогой всего 450 руб и не надо бегать искать и ничего не точить. Работает пупер. 2 кВт делают свое дело. Включаю также через таймер розетку...очень удобно. Кому надо вот сам котел и таймер тут http://www.podogreva.net/catalogue?viewgoods=12