Помогите С Выбором

Тема в разделе "Сравнение и выбор", создана пользователем Axel, 31 янв 2013.

  1. макс19

    макс19 Участники

    Рено,Пежо,Ситроен помягче, Кадди - жестче.
    Лично я дискомфорта не чуствую,хотя в 95% автомобиль пустой.
    поскольку тяжёлый груз (более 80 кг.) :rofl:
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    а какой у нас расход масла у дизеля? считай продал своего, вот и думаю, что взять, может дизеля?
    кто ездил на дизеле и на бензине, сравнение есть?
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Я и ездил и езжу, но Авто другого класса. Смотря какой дизель, последние , новомодные, хорошо экономят топливо, но нещадно расходуют деньги ,» если что», и все, что экономило сегодня на топливе, высаживается в ремонт.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Берите любой бензин, и ставьте гбо четвертого поколения. Я проехал уже 70т на газу, общий пробег 136т, вопросов никаких.
     
  5. BasilM

    BasilM Участники

    "Если что" может и на зажигалке случиться.

    Я ездил на реношном dci, который считался очень капризным (в плане топливной аппаратуры). Прикинул, что экономия на топливе за вполне разумный пробег окупит возможный ремонт ТА.
    "Если что" не случилось, а динамику того движка на 82 л.с. до сих пор с печалью вспоминаю, пытаясь хоть как-то ускориться на фекатовских 77...
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Полистайте цены на форсунки движка с коммон рейл. Иногда цена в 15 тр одной кажется очень и очень гуманной, не удивляешься и цене в 25-30 тр за одну. Плюс работа, частенько проблемы со свечами накала, вернее, с их заменой, там такие чудеса встречаются, что бывает, головку снимать для «замены» требуется.
    Минусы дизеля- проблемы с запуском на морозе, и «холодные» они очень уж. В плане «ездабельности» так то да, а вот в плане экономии- очень спорно. Долгая и нудная тема. Я как то считал, кум покупал LC 200 дизельного, так вот, чтобы отбить переплаченные деньги за дизельную версию, она всегда дороже бензина, учитывая меньший расход (призрачно) ему нужно было сотню проехать, и это было в то время, когда сДТ стоил дешевле бензина. То, что масло чаще менять надо, более дорогое обслуживание и расходники, не учитывалось, а так бы ещё больше пробег надо бы было крутить.
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    Я не зря упомянул модель движка, там именно CR. Ну и приценивался я к ремонту именно его. У меня были сравнительно большие пробеги, поэтому смысл в нём был.
    Ну и, внезапно, оказывается, что на зажигалке надо тоже свечи менять и тоже не без фокусов и извращений.
    К слову, до Рено был бензиновый Форд, купил его с погрызенными крысами ВВ проводами, так за 100ткм ни свечи, ни провода не менял - проблем не было.
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    За стоимость одной дизельной форсунки можно купить полведра свечей для бензинки.
    Все, что говорю, IMHO. У каждого может быть своё мнение/опыт/ взгляды. Это естественно.
    Как ещё один пример, у меня два знакомых купили по новыому Паджеро спорт один с бензиновым, другой с дизельным двигателями, так вот, математика, в одинаковых комплектациях ( купили то чуть в разных , и цены приобретения почти равны) именно в одинаковых, дизельная версия стоила на 320 тысяч дороже бензиновой.
    У дизеля расход вкруговую 9 литров, у бензинки-14 литров. Разница в 5 литров на сотню, при цена на топливо дизель сравняется с бензинной к 140 000 пробега. 140 тысяч! Чтобы не оправдать, а только лишь отбить переплаченные деньги за более дорогой мотор!
    ОпЯть таки, не бралось обслуживание, масло в дизеле надо чаще менять, обслуживание стоит дороже , да и тарахтение не особо нравиться. А прибыль дизельная Машина привезёт лишь к 300 000 км, 300 тр, то есть около рубля за километр. Если все обойдётся без попаданий на топливную. Рубль с километра при пробеге 300 000 км. Для меня-не очень заманчиво. Призрачная экономия при большем риске с дизелем. Откройте любой форум, где говорится про современные дизеля, есть Авто, на которых те же форсунки больше 150 000 ни у кого не выхаживают. Очень много жалоб. Очень.
     
  9. Шаман

    Шаман Участники

    @макс19,
    хороший совет, спасибо!
    в принципе меня и так не напрягал бензиновый расход, я больше за расход масла) и само состояние мотора... вот только у нас газ стоит 27 рублей, вот в новосибе 17 всего, есть разница, конечно газ разный, у них метан,у нас пропан, от этого и цена.
    ---------- Объединение сообщений, 28 сен 2019 ----------
    больше ничего уже и не стоит писать, по сотальному всё доходиво, а если вебасту ставить, будет заводиться? я ездил на транзите, не было проблем и в -45 с пол пинка заводилась, заврпалял тоько на одной азс, никогда с форсунками не было проблем, ну ещё можно и центрифугу поставить... но я уже понял, для нашего региона точно не соляра!
    ---------- Объединение сообщений, 28 сен 2019 ----------
    всем спасибОооо!!!
     
  10. s1977

    s1977 Участники

    Согласен полностью у меня пробег 107000 80 из них на газу установка ловато 4 поколения расход 9л трасса 10-11город.