Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вот и мой знакомый автомастер сказал о том, что чудны дела твои, господи!
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так хомут один такой или все такие на машине?
     
  3. inox

    inox Участники

    To alexeim2005 .
    пружинные хомуты я подбирал в exit.ru по каталогам KIA и GM DAT (Daewoo) . Они лучше всех других компенсируют зимнее сжатие патрубков и не допускают протечек - проверено лично на двух предыдущих машинах - KIA Cerato и Daewoo (Chevrolet) Lanos.
    По поводу пробки расширительного бачка: я не стал покупать новую на 1.2 bar, а доработал штатную, так как там хитрое уплотнение - внутри через резиновое кольцо, а не по торцу горловины , как на многих других машинах.
    Давление в 1.2 bar считаю оптимальным , и никакого риска закипания нет, так как при таком давлении в системе охлаждения, антифриз Paraflu UP в смеси с деминерализованной водой в соотношении 50\50 кипит в районе 130С.
    Пробку у себя переделал практически на новой машине, сейчас на пробеге к 70000 км. протечек нет, закипаний никаких тоже.
    Всю систему охлаждения переведу на пружинные хомуты летом при замене охл. жидкости.
     
  4. Юрасик

    Юрасик Участники

    И где вы их берете? Если конечно не секрет?

    Это плохо, что нет давления во время работы.

    У нас залито в систему охлаждения http://selenia-oil.ru/images/stories/virtuemart/product/pdf/1681_stec_ENG.pdf, антифриз на базе моноэтилен-глюколя 50% с водой, с температурой кипения при атмосферном давлении 760 мм рт.с(1 атм) - 108 гр.
    Вопросы для размышления:
    Какая температура кипения при использовании пробки в 1.2 и какая при 1.4 бар или что мы потеряем летом в жару при использовании пробки в 1.2?
    Как может сказаться на течи анитифриза замена пробки на пробку с давлением на 15% меньше номинального.

    У нас течь анитифриза происходят не на нагретом моторе, а на охлажденном до минусовых температур.



    Фольцевскими их у нас называют ещё с далёких 90-х. Как то так в народе повелось. Просто в то время о всяких КИО и проч. китае-корее никто у нас не ведал.

    Берём на разборках, у любого Дяди Вани в гаражах все гвоздики ими увешаны, вот я я со своих старых машин никогда не выкидывал, с десяток разного диаметра висят. Они же вечные и могут перекочёвывать с одной машины на другую годами.
    по поводу винтовых хомутов, что на фото,так в первый раз вижу, они похоже сильные, но я бы поостерёгся, уж больно стрёмно кругляшком резиновый патрубок жать, так и перестараться можно, особенно если он одет на пластиковый фланец.
     
  5. Tema187

    Tema187 Участники

    Вчера поездил с родной пробкой с прорезанной пружинкой.. Давление создает.. Я не понимаю только одного рабочая температура двигателя 95-98градусов. Наукой там 108-130? Мой механик говорит что при исправной системе пробка ненужна вообще.. У него то йота и ниссан с микромоторами.. Говорит клапаны из пробок давно выкинул.. Человек хорошо знает матчасть, поводов ему не доверять небыло пока.. Вот опять заморочка получается.
    Вчера поездил с родной пробкой с прорезанной пружинкой.. Давление создает.. Я не понимаю только одного рабочая температура двигателя 95-98градусов. Наукой там 108-130? Мой механик говорит что при исправной системе пробка ненужна вообще.. У него то йота и ниссан с микромоторами.. Говорит клапаны из пробок давно выкинул.. Человек хорошо знает матчасть, поводов ему не доверять небыло пока.. Вот опять заморочка получается.
    Вчера поездил с родной пробкой с прорезанной пружинкой.. Давление создает.. Я не понимаю только одного рабочая температура двигателя 95-98градусов. Наукой там 108-130? Мой механик говорит что при исправной системе пробка ненужна вообще.. У него то йота и ниссан с микромоторами.. Говорит клапаны из пробок давно выкинул.. Человек хорошо знает матчасть, поводов ему не доверять небыло пока.. Вот опять заморочка получается.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Меня всегда поражает следующее, что автослесарь всегда умнее конструкторов..., по его совету снимайте клапан, до хорошей пробки в жару летом.
    95...98, это в каком месте, там где датчик. Вы никогда не задумывались над тем, что температура в рубашке охлаждения в головке, блоке в разных местах разная, где то ниже, где то выше. И эта поверхность где температура выше, может стать провокатором закипания и образования воздушной пробки. Я уверен, что пробка 1.4 стоит не спроста, этот номинал подтвержден испытаниями. Уверен, надо двигаться в сторону замены патрубков, хомутов, тройник на металлический, но ни как не в сторону уменьшения давление в системе.
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Такие хомуты не все, а только на патрубках радиатора (верхний и нижний).
    Остальные одноразовые ленточные, по крайней мере те которые видно ...
     
  8. inox

    inox Участники

    Клапан в пробке выкидывать никуда не надо это абсолютно точно !!!, так как запас по температуре закипания должен быть обязательно!!!, (например ехал как-то на юг на Ш.Ланосе с полной загрузкой по жаре по перевалу в гору в районе Горячего Ключа в плотном потоке - скорость 40-50 км\ч для 3-й скорости уже много, для 4-й мало, так вот на верху, когда дорога вниз пошла мой БК показывал уже 116С не было бы избыточного давления в системе - закипел бы , перегрел мотор - куча геммороя - отпуск коту под хвост.
    И потом не забывайте , что избыточное давление в системе сильно ослабляет вспенивание антифриза, борется с кавитацией, и предотвращает быстрое выпаривание воды из антифриза.
     
  9. Tema187

    Tema187 Участники

    Может на зиму пробку 1.2, на лето 1.4 родную.. А то непонятно где патрубки норм взят.. Хомуты я еще прошлой зимой всякие пытался ставить.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Патрубки универсальные производитель: http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6466&location_id=9559
    http://www.планетажелезяка.рф/patrubki-universalnye/p=11
     
  11. Tema187

    Tema187 Участники

    Спасибо!
     
  12. Tema187

    Tema187 Участники

    Подниму немного тему. Ибо не дает мне покоя вопрос про пробку расширительного бачка. В данный момент ситуация следующая. На прогретом авто уровень антифриза находится на минимуме. При открытии пробки резко поднимается до максимума. На холодном авто уровень на минимуме. Если я не ошибаюсь. То на прогретом уровень должен быть на максимуме. Пробка оригинал.
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы как раз ошибаетесь, у вас на холодном уровень ниже нижней отметки, смотрите с утра. Не может быть на прогретом и на холодном на одном уровне.
     
  14. Tema187

    Tema187 Участники

    Уже глаза смозолил смотреть☺. Именно так как я написал и есть.. Ну попробую еще с линейкой. Если быть объективным то он поднимается на 1-2мм.после открыть пробку пшик и уровень в районе мах. На холодную четко на мин.
    В сл субботу постараюсь выложить фото и понятнее обозначить суть вопроса
    В сл субботу постараюсь выложить фото и понятнее обозначить суть вопроса
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    Для начала на холодной долейте до среднего.И не парьтесь-всё нормально будет.И НЕ НАДО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРОБКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!, НА ГОРЯЧУЮ.
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Фото на холодную
    IMG_20160314_174117.jpg
    На горячую
    IMG_20160314_190850.jpg
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Всё как и должно быть.
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Тема, а в чем проблема то была?
     
  19. Tema187

    Tema187 Участники

    После того как поставил универсальные патрубки радиатора. А остальные посадил на герметик. Уровень антифриза на хорошо порогретом авто при родной пробке показывает мм на 2 выше чем на холодном т. Е. Почти не прднмается. Ранее, до всех манипуляций с патрубками, было как на фото выше. Я понимаю что что-то работает не так. Мож паранойя конечно..
    После того как поставил универсальные патрубки радиатора. А остальные посадил на герметик. Уровень антифриза на хорошо порогретом авто при родной пробке показывает мм на 2 выше чем на холодном т. Е. Почти не прднмается. Ранее, до всех манипуляций с патрубками, было как на фото выше. Я понимаю что что-то работает не так. Мож паранойя конечно..
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Теперь понятно, универсальные патрубки радиатора похоже их настоящей резины, которая может растягивается и "брать на себя" объем жидкости. Сейчас патрубки на горячую, когда щупаещь рукой твердые? Есть ощущение, что под давлением? Где брали и по чем патрубки?