Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Да хоть обмажься герметиком :) Я же писал, у меня литой вместе с сшлангами! В моём случае, лопнул сам шланг в середине, тот что на 28 с переходом на 32. вот и решил собрать надёжный узел из метала и селиконовых шлангов, на длинную сторону подойдёт патрубок вентиляции картера ваз 2112, только селиконовый, у него несколько слоёв корда, а у "родного" чёрного нет ни одного слоя!
    -
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это вы себе написали?
    Не знаю, какой у вас колхоз стоит, но на двух Добло видел только армированные.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  3. Шаман

    Шаман Участники

    я себя и процитировал значит)) я тут сам собой диалог веду?
    вообщем твой сарказм неудачный, не умеешь - не берись, раз у тебя в системе шлак! весь мир герметиком пользуется, а у тебя это зло... маладец просто!
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шлак не в системе, герметик - шлак в этом месте. Читать научитесь. Весь мир на сборочном конвейере применяет на патрубках? Ну, ну, мазюкайте дальше.
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    На сборочном конвейере герметик не применяют, это так, но там и собирают все с абсолютноновых, чистых, не покорёженных деталей, не усохших шлангов и прочего, а в текущем ремонте 3/5/7 летних автомобилей герметик бывает очень и очень помогает, а вот минусов в виде чего то там забитого и всякого шлака я сам не видел, и отрицательных отзывов не слышал. Зато видел , как при сопливящемся соединении, использование герметика полностью устраняло течь.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    верно!!! и герметик применяют, например поддоны с конвейера идут без прокладок, только на герметики, почти вся европа)
    ---------- Объединение сообщений, 11 янв 2019 ----------
    а причём тут конвейер то? все механики, просто автолюбители и те кто умеет пользоваться герметиком)
    [​IMG]
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С поддонами на герметик, тут все понятно, разъёмные плоскости коробок, на жидкую прокладку, тут тоже все понятно.
    Расскажите, как правильно пользоваться герметиком на патрубках и пластмассовых штуцерах. В чем на ваш взгляд нюансы?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Резьба на тройнике 22х1.5 в самый раз что и требуется для ввёртыша, токарь сделал из латуни, меньше чем за час, тот шланг селиконовый от жучки, хватило на обе стороны, на трубе 28, силовым хомутом обжал шланг на 32.
    Никаких нюансов, если понимаешь как пользоваться герметиком, я наношу плёночный слой на штуцер и одеваю шланг, таким образом ничего в систему не попадёт, грметик, исключает течь, даже если на улице -45, у вас -25 и вы уже потекли, у нас на трассе до 47 легко встретить... Я уж молчу как живут в Якутии и в Норильске земляки мои)
    Если бы ты изначально пользовался герметиком, то твой тройник пластиковый, не был бы так деформирован, ты его убил своими руками!
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    -45.
    Мама не горюй.
    Я уже при -20 на улицу выходить не хочу.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я не писал что в систему, попадет герметик. Это ваши домыслы. Шланги на Добло отстой.
    Вы провокатор, но мне на это наплевать, как и ...
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    пиши конкретнее что ты имел ввиду , а не сливайся потом)
    почти 400.000 шланги - отличные, ни разу не подвели, этот лопнул, по другой причине, его повредили. Не стоит пенять на шланги.. хотя да, есть один минус, это тот что за фильтром вниз уходит от горловины корпуса фильтра, я его сразу сменил на силиконовый, стоит четвёртый год без хомутов и не потерял свою упругость, силикон эластичен в -45 и выдерживает до +300°с
    пробка "радиатора" держать должна от 0.6 до 1,1 атм, патрубки на 90 градусов, должны быть тугими, но не чрезмерно. ( это, мои домыслы))
    ---------- Объединение сообщений, 16 янв 2019 ----------
    у нас после -37 когда становится -20 мы без перчаток ходим и говорим что тепло стало :D
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    Я таких гавняных шлангов, как на Фиате, ни на одной машине из тех, которые были у меня, и с которыми я когда либо сталкивался не встречал. Жесткие/твёрдые плохо обжимаемые, редкостное гавно. В сравнении.
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну, что, Шаман, попались в ловушку. Сами порой пишите так, чтобы понять о чем, приходится по два раза перечитывать. А теперь перекладываете с больной головы на здоровую.
    Если у вас климат сухой, то ваши -37, ощущаются как -20 в том же СПб или МСК. Я служил в армии на пересечении Китайской, Монгольской, Советской границы. Можете глянуть по карте, где это. Зимой до -52 бывало периодически. Так там -40, это как -20 в МСК. Так, что по ушам нам не стоит ездить.
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    ты чего городишь? какой у нас климат, сухой или влажный?!?! у нас Енисей в городе, красноярское море чз 40 км от города) но речь не о влажности, а о температуре окружающей среды, при которой шланг даст течь... причём тут влажность?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    "у нас после -37 когда становится -20 мы без перчаток ходим и говорим что тепло стало :D"
    Это, кто на писал?

    У вас климат сухой резко-континетальный, такой же, как и в Братске, Иркутске, Чите. Поэтому ваши -40, это тоже самое, как -20 в СПб и Мск.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  16. Шаман

    Шаман Участники

    вот подобрал влажность в тех городах, что ты обозначил, только я так и не понял причём тут влажность и течь тосола?
    ну ты только преувеличил в разницы температуры)) при наших 37 уши отвалятся и ноги ампутируют, в сравнении с вашими -20, ощущения на человека одно, а мороз, это уже совсем иное... если ты служил при -52, то мог наступая на лист железа видеть как он лопается словно лёд? я служил под Комсомольском на амуре, знаю что говорю!
    -
    [​IMG]
    ---------- Объединение сообщений, 18 янв 2019 ----------
    это истинная правда! ибо человек привыкает к -35 а потом в -20 кажется словно на улице -5 =) тебе этого не понять! служить и жить в северных краях это разное))
     
  17. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так посчитайте среднюю влажность пусть за неделю/ за месяц и сделайте вывод. Апотом скажите, правильно я сказал или нет. Чем выше влажность, тем в жару ощущается теплее, а в мороз холоднее, это физика. Чем выше влажность, тем выше теплообмен.
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Хватит про мороз/влажность, а то мне на диване уже холодно стало , снег за окном.
    Не, не люблю зиму.
    Мне вот всегда зимой в Египет хочется. Там тепло, но ветрено.
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Это правда что при больше влажности мороз ощущается сильне.
    Но влажность 66% это не сухо, сухо када ниже 40.
    Да суше чем в Питере или Москве но не в два раза (а всего на 10-12%) чтобы мороз в -37 по ощущению сравнялся с -20.
    Да и в Москве и Питере -20 бувает не часто, а в Сибири и на Урале -30--35 явление обычное ... как то так
    ---------- Объединение сообщений, 19 янв 2019 ----------
    Да тоже в который раз хочу в Ебипет.
    А что уже один раз был?
    Нет, уже один раз хотел ...:)
     
  20. franc614

    franc614 Пользователь

    В Египте был много раз. Мне очень страна и арабы нравятся.
    Просто сейчас дорого, чартеров нет, а прямые рейсы только в Каир.
    А в крымские сараи по цене египетской четверки как то не тянет.