Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Да хоть обмажься герметиком :) Я же писал, у меня литой вместе с сшлангами! В моём случае, лопнул сам шланг в середине, тот что на 28 с переходом на 32. вот и решил собрать надёжный узел из метала и селиконовых шлангов, на длинную сторону подойдёт патрубок вентиляции картера ваз 2112, только селиконовый, у него несколько слоёв корда, а у "родного" чёрного нет ни одного слоя!
    -
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019 в 08:04
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это вы себе написали?
    Не знаю, какой у вас колхоз стоит, но на двух Добло видел только армированные.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019 в 17:39
  3. Шаман

    Шаман Участники

    я себя и процитировал значит)) я тут сам собой диалог веду?
    вообщем твой сарказм неудачный, не умеешь - не берись, раз у тебя в системе шлак! весь мир герметиком пользуется, а у тебя это зло... маладец просто!
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шлак не в системе, герметик - шлак в этом месте. Читать научитесь. Весь мир на сборочном конвейере применяет на патрубках? Ну, ну, мазюкайте дальше.
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    На сборочном конвейере герметик не применяют, это так, но там и собирают все с абсолютноновых, чистых, не покорёженных деталей, не усохших шлангов и прочего, а в текущем ремонте 3/5/7 летних автомобилей герметик бывает очень и очень помогает, а вот минусов в виде чего то там забитого и всякого шлака я сам не видел, и отрицательных отзывов не слышал. Зато видел , как при сопливящемся соединении, использование герметика полностью устраняло течь.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    верно!!! и герметик применяют, например поддоны с конвейера идут без прокладок, только на герметики, почти вся европа)
    ---------- Объединение сообщений, 11 янв 2019 в 21:48 ----------
    а причём тут конвейер то? все механики, просто автолюбители и те кто умеет пользоваться герметиком)
    [​IMG]
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С поддонами на герметик, тут все понятно, разъёмные плоскости коробок, на жидкую прокладку, тут тоже все понятно.
    Расскажите, как правильно пользоваться герметиком на патрубках и пластмассовых штуцерах. В чем на ваш взгляд нюансы?
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Резьба на тройнике 22х1.5 в самый раз что и требуется для ввёртыша, токарь сделал из латуни, меньше чем за час, тот шланг селиконовый от жучки, хватило на обе стороны, на трубе 28, силовым хомутом обжал шланг на 32.
    Никаких нюансов, если понимаешь как пользоваться герметиком, я наношу плёночный слой на штуцер и одеваю шланг, таким образом ничего в систему не попадёт, грметик, исключает течь, даже если на улице -45, у вас -25 и вы уже потекли, у нас на трассе до 47 легко встретить... Я уж молчу как живут в Якутии и в Норильске земляки мои)
    Если бы ты изначально пользовался герметиком, то твой тройник пластиковый, не был бы так деформирован, ты его убил своими руками!
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    -45.
    Мама не горюй.
    Я уже при -20 на улицу выходить не хочу.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я не писал что в систему, попадет герметик. Это ваши домыслы. Шланги на Добло отстой.
    Вы провокатор, но мне на это наплевать, как и ...
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    пиши конкретнее что ты имел ввиду , а не сливайся потом)
    почти 400.000 шланги - отличные, ни разу не подвели, этот лопнул, по другой причине, его повредили. Не стоит пенять на шланги.. хотя да, есть один минус, это тот что за фильтром вниз уходит от горловины корпуса фильтра, я его сразу сменил на силиконовый, стоит четвёртый год без хомутов и не потерял свою упругость, силикон эластичен в -45 и выдерживает до +300°с
    пробка "радиатора" держать должна от 0.6 до 1,1 атм, патрубки на 90 градусов, должны быть тугими, но не чрезмерно. ( это, мои домыслы))
    ---------- Объединение сообщений, 16 янв 2019 в 13:20 ----------
    у нас после -37 когда становится -20 мы без перчаток ходим и говорим что тепло стало :D
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019 в 14:49
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    Я таких гавняных шлангов, как на Фиате, ни на одной машине из тех, которые были у меня, и с которыми я когда либо сталкивался не встречал. Жесткие/твёрдые плохо обжимаемые, редкостное гавно. В сравнении.