Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    вот смотри какая у нас температура и как она по ощущениям))
    вот, а потом когда становится -15, для нас это как жара :)
    [​IMG]
    ---------- Объединение сообщений, 18 фев 2019 ----------
    кстати, в морозы слегка покапал антифриз с патрубка на 32 где должен быть на 28, там стоит силовой хомут, но я его изначально подтянул от руки трубкой на 10, в этот раз, трещёткой большой до упора, и в -30 не капало... но нужно помнить что там железо, а не пластик!
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Хватит пугать такими морозами.
    Не бывает такого, это фсе фантастика.
    При минус 25 замерцает фсе, руки/ноги/мысли/ машины/ водка и настроение.
    У нас днём сейчас до +6.
    Скорее бы лёд, в которые снег превратился ,растаял.
    Хуже всего то, что вместе со снегом и асфальт с дорог сошёл.
    Гребаные криворукие ублюдки.
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Относительная влажность 60% - маленькая, и ветра нет, так, что ерунда ваши температуры!
    Объясняю почему на цифрах, кто не верит пусть возмет калькулятор в руки...
    Относительная влажность 69% при -25, абсолютная влажность 0,4869 гр/м.куб водяных паров, 59% при -33, 0,2036 гр, 59% при -28, 0,3204 гр/м.куб, а при 80%, -20, 0,8599 гр/м.куб. Таким образом при -20, паров в одном кубометре воздуха в четыре раза больше, чем при -33. Поэтому при 80% и -20 ощущается холоднее, чем при 60% и -33, так как выше теплоемкость воздуха и водяной пар участвует в теплообмене. И это без учета высоты над уровнем моря, Москва на 62 метра ниже чем Красноярск, а если учесть и этот фактор, то цифирки будут еще интереснее...Так, что давайте не будем загибать про суровых сибирских парней.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  4. BasilM

    BasilM Участники

    +100500
     
  5. Шаман

    Шаман Участники

    ахахаха :D:D:D ну тебе из москвы виднее...рассмешил так рассмешил...
    ты так и не понял в чём соль, но полез объяснять с калькулятором и пеной у рта! так же нас не поймёт и южанин, когда мы говорим - когда идёт снег, всегда тепло. :)
    ну да ладно, что касается темы поста. выходит у нас тосол потекёт, немного раньше чем при -25 :eek:
    вывод у меня такой: собирать нужно систему охлаждения, на герметик. все соединения, раз у вас температура ниже 20-25°С
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Когда идёт снег, это к тому, что лопатой прийдется махать, очищая дорожки и территорию перед домом, дети радуются ( недолго) .
    А вот не новые компоненты системы охлаждения на герметике собранные, будут надежнее, чем без оного.
    Зима-надоела.
    Мороз-зло.
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    согласен, у нас сейчас +4 :)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  8. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что слились? Против физики не попрешь! Аргументов нет? Один "ахахаха" остался, да тот позеленевший?
    Снег когда идет, метель, то тепло и у нас. А вот когда пуржит мелкой крупой, то холодно...
    Патрубки должны быть с завода из нормальной резины, а не из пластификатора. Тогда и герметик не нужен.
    Мне не влом лопатой помахать! Одно удовольствие!
    Герметик не на долго, до первого хорошего мороза из разного коэффициента теплового расширения. У пластмассы один, у резины другой, у хомута третий, у герметика четвертый. Представим, поставили все в тепле на герметик, выехали на улицу, ночью мороз, штуцер пластмассовый больше всех уменьшается в размере поэтому и течет. Вы думаете, что когда вы поставили патрубок на герметик, при затяжке хомутом, его не выдавливает из под патрубка? Выдавливает наружу и во внутрь и тот перераспределяется между патрубком и штуцером. Потом вы завели мотор, что произошло? Выросло давление в системе, шланг надулся со стороны антифриза, причем расширился больше всех и ваш герметик благополучно отслоился от шланга и лежит кольцом вокруг штуцера. Да давление это кольцо прижимает к стыку, тем самым и уплотняет, но уже отслоившемся кольцом. С таким же успехом, можно подмотать и фумленту на пластмассовый штуцер... Народ выходил из нашей проблемы заменой хомутов на пружинные и это более правильный способ, чем кольцо из герметика.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Суха теория, друг мой, а древо жизни-зеленеет(с)
    На своём опыте не единожды убеждался, что новые патрубки на новый радиатор/тройник и тп можно просто прикрутить хорошими хомутами, если же при разборке/сборке хоженых деталей/патрубков, становящихся жёстче не использовать герметик, то вероятность того, что закапает/отпотеет/ потечёт довольно высока.
    Все, кроме первого предложения- IMHO.
    Кстати, попробуйте фумку подмотать, или изоленту, столько историй могу рассказать, как шланги с таких «подмотышей» слазили. В мороз, дождь, в слякоти, в лесу. Запоминалось лучше всего слова владельцев-больше никогда. Хотя, надо признать, часто «мотали» довольно толсто, подгоняя тонкие патрубки к толстым шлангам.
    ---------- Объединение сообщений, 21 фев 2019, Оригинальная дата сообщения: 21 фев 2019 ----------
    И ещё, я думаю, что не весь герметик выдавливает из под хомута.
    Его то и из под головки , когда прокладку мажешь, не весь выдавливает, а сила прижатия там гораздо выше.
    Того, что остаётся, хватает, чтобы не текло.
    ---------- Объединение сообщений, 22 фев 2019 ----------
    Хм, посыл теоретику, как же я это сразу то не заметил, ваши слова , давление прижимает кольцо отслоившегося герметика к стыку шланга и трубки, тем самым герметизируя его. Чушь и полнейшая техническая безграмотность в данном вашем высказывании, давление, создаваемое внутри системы охлаждения никак не может «прижимать» кольцо герметика к стыку, герметизируя его, так как это противоречит всем физическим законам, давление в замкнутой системе распределяется равномерно по всем сторонам, и прижимать с одной стороны что то , увы, не может. Это бы работало только в том случае, если бы в стыке была бы течь, падение давления, тогда бы да. Но этого НЕТ! Герметик работает и при давлении в системе, работающем моторе, и при разряжении, когда , при морозе антифриз уменьшается в объеме, и в системе может образоваться разряжение.
    Так что как то вы «не особо то» в теории.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Т
    Это ваши домыслы, где я написал в тексте, о том, что прижимает с одной стороны? Покажите. А теперь с позиции практика расскажите, как и почему по вашему герметик работает?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Да давление это кольцо прижимает к стыку, тем самым и уплотняет, но уже отслоившемся кольцом.

    Скопировано из вашеготекста и вставлено.
    Давление прижимает кольцо к стыку и уплотняет его. Можно «прижимать» к стыку с разных сторон? Увы,
    Будете и дальше отнекиваться? Это один из признаков слабости, не признавать свои ошибки, впрочем, это свойственно вашему психотипу личности.
    С «одной стороны» таких слов нет, но и так все понятно в вашей безграмотности в данном случае.
    С позиции теории/практики Гёте красиво сказал, я выше приводил его слова, а на практике- не мучал я свою голову , почему и как герметик работает, причину даже и не знаю, может неинтересно, может ненужным посчитал, какая разница, просто работает герметик, мне на данном этапе этого достаточно.
    Я вот и как компьютер работает, не знаю, что не мешает мне им пользоваться.
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если ваши знакомые мотают фум не соображая, что делают, то это их проблемы. Достаточно двух, трёх слоев. И ничего не слезет, так, как хомут и буртик на штуцере радиатора, тройника на нашем авто не дадут это сделать.
    Повторю!
    Это ваши домыслы, где я написал в тексте, о том, что "прижимает с одной стороны"? Для вас выделил ключевую фразу в кавычках. Такого в моем сообщении нет. Сами все додумали, и развели бодягу.
    Вы и сами подтвердили, что кольцо работает в случае утечки-перепада давления.
    Хочу заметить, что я на вас ярлыки не вешал и выводов в отношении вашей компетенции не делал, в отличии от вас. И веду себя по отношении к вам корректно.
    Тема про то как потек антифриз при -25.
    Хоть кто нибудь, рассказал почему это происходит? Причины? Лишь одни попытки вылечить следствие герметиком.
    Люди делаются на две группы, те которые хотят понять, что, как, зачем и почему, а есть функционалы юзеры...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Выводы мне никто не запрещает делать, и они , с учётом полученного образования и практики, попадают с примерно 90% результатом, в вашем случае, со 100%.
    Ещё раз, тем, кто «на бронепоезде»:
    Фразу: давление это кольцо прижимает к стыку, тем самым герметизируя его, это ВАШИ слова, и понимаются они однозначно теми, кто знаком с фонетикой рускава языка. Прижимает к стыку-значит давит состороны противоположной стыку, т.е. с одной стороны.
    Кстати, а почему прижимает? А не отжимает? Теоретик великий вы наш?
    Впрочем, ещё раз, с учётом ваших личностных показателей, доказать вам, что белое это только белое не представляется возможным, от слова совсем. Трудно доказать что либо человеку, который имеет всего два мнения. Догадаетесь, какие?
    ---------- Объединение сообщений, 25 фев 2019, Оригинальная дата сообщения: 24 фев 2019 ----------
    И ещё, я нигде не говорил, ЧТ* РАБОТАЕТ ИМЕННО КОЛЬЦО, вами придуманное и воплощенное в технический бред.
    Мои слова, что ваше пресловутое кольцо работало бы только при давлении системе, это звучало в ваших фантазиях,но никак не при разряжении, а герметик- держит всегда, полностью опровергая ваш бред про придуманное кольцо.
    Учитесь понимать написанное, это не особо трудно.
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Предлагаю вернуться к теме. Обратите внимание на подпись под моей аватаркой...)))
    Вы не учитываете многих факторов влияющих на течь.
    Первый и самый главный, разный коэффициент теплового расширения стального хомута, патрубка и штуцера. Почему происходит течь? Моя версия. В мороз пластмассовый штуцер уменьшился в размере, патрубок потерял эластичность, резина перестала быть упругой и также уменьшилась, стальной хомут также изменил размеры, но на ничтожно малую величину. И в результате получился зазор, в который за счёт поверхностного натяжения пошел антифриз. А теперь вы, расскажите, что будет при -25 с соединеним, если в теплом боксе при +20, пусть идеально обесжирили патрубок и штуцер, поставили патрубок на герметик (предварительно подержали 15 минут и натянули патрубок, при этом сдвинув герметик со штуцера, так как патрубки в Добло довольно плотно садятся на штуцера) из магазина на всеми любимый дешманский, силиконовый практически не имеющий адгезии к пластику и резине, пахнущий уксусом америкозовский Abro или на более продвинутый Permatex, потом залили антифриз и завели мотор даже не дав до конца полимеризоватся герметику? Ваша очередь, также подробно попытаться объяснить.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Я уже объяснял своё отношение к данному вопросу.
    И Гёте слова приводил, и другое, но, повторюсь:
    Меня в данном случае мало теоретические рассуждения интересуют, я практик больше, а практика, моя и знакомых автослесарей говорит о том, что хочешь, чтобы почти наверняка течи не было- мазни тонкий слой герметика. Слово «почти» употребил лишь для того, что 100% результата не даёт абсолютно ничего.
    Остальное-не интересно, для меня не та тема, над которой голову нужно ломать.
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    «Человеческий сброд ничего так не страшится, как разума. Глупости ему следовало бы страшиться, пойми он, что воистину страшно!» Goethe.
    Все правильно сказано, поэтому мы так и живем!
    Когда пациент приходит ко врачу цитирующему "Grau, teurer Freund, ist alle Theorie Unci gain des Lebens goldner Baum", например с повышенным давлением, врач не будет искать причину, ему не интересно, для него это не тема, над которой надо ломать голову, он увидит только следствие и даст таблеточку(герметик) из общей практики его и коллег, то есть временно снимет проблему, а потом, что, таблеточка уже не помогает, все по новой, но тут уже другая таблеточка, и опять по новой, и в результате инсульт, гипертонический криз, ...
    А ведь все просто, надо было врачу захотеть найти в самом начале причину...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Я тоже иногда в демагогию «падаю».
     
  18. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ни какой демагогии, это голая параллель, в соответствии с выше вами изложенными фактами.
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    В чем же вы здесь параллель увидели?
    Может, дело в том, что не пробовал я зеленые марки (ау, Genegation P), и неведомо мне расширенное сознание, устанавливающее связь между герметиком на патрубки, который течь устраняет, и доктором с таблеткой от давления? Причиной/ следствием, кольцами, полукольцами , выдавливанием и прочей белибердой.
    Может, просто желания нет думу думную думать. Работает, и ладно.
     
  20. Шаман

    Шаман Участники

    так мы начали за здравие, а закончили за упокой! :D ты снова мимо кассы сударь! и твои "Против физики не попрешь! Аргументов нет?" ваще бред, ты так и не понял об чом речи, а почему? да потому что ты далёк от истины, от слова совсем!!!
    но считаю на этом тему завершить. ибо она уже отклоняется от основной темы, как бы я не старался её вернуть.
    не понять тебе сибиряков, никогда!