Потребовалась срочная замена по причине коррозии вот этой трубки (от помпы к термостату): Фото взял у Лидера. Каталожные номера в Еlcats и Eper почему-то разные. Правильный, я думаю, в Elcats: 5 524 57 53, хотя на схеме форма трубки другая, не такая как нужно нам. Видел фото с каких-то разборок под этим номером. Все ржавые. Родная слишком уж дорогая - 8000 руб. в среднем. 100% подходит Taksim 12-62-68, но её нет ни у кого в наличии. 100% НЕ ПОДХОДЯТ Metlcaucho 03193, Triclo 454171 и Fast FT61008. Фото первых двух нашёл на сайтах производителей, а третью вернул Existу. У них форма и диаметр раструбов не такие как у нас, а как на схемах в обоих каталогах. Кто что скажет? ---------- Объединение сообщений, 1 янв 2020 ---------- ---------- Объединение сообщений, 1 янв 2020 ---------- На схеме это №9. Сравните с фото. Те, которые нам не подходят, именно такой формы (как на схеме).
Подтверждаю. Меняли трубу летом, я рассчитывал на Taksim с самого начала, но предложили более дешёвый вариант. Оказалось, что он от Альбеи и к нам не подходит (аналог артикула 55198102). В итоге перезаказали Taksim и поставили его. Всё отлично, уплотнительное кольцо помпы в комплекте. И, насколько я понял, других замен нет Посмотрел в zzap и ЕвроАвто, действительно, Taksim нигде нет. Только оригинал или с разборки по цене нового Taksim
Самая засада, что этот НЕ НАШ артикул 55198102 и выдают: каталог Eper - как оригинальный, а магазин Exist предлагает как заменитель. Отсюда и появляется довольно много "заменителей", которые на самом деле нам не подходят. Кстати, на Zzap точно такая же ситуация. Прежде, чем заказывать Fast FT61008, я для проверки перелопатил много информации. И на сайте производителя (!) он указан как применимый для наших авто. А на самом деле - нет. Вот и по 5 524 57 53 у меня теперь сомнения. Ведь фото этого оригинала, так чтобы 100%, я так и не нашел. А вот фото Taksim 12-62-68 на сайте производителя есть. Она, родимая. Вот же ж... А трубку менять нужно край. Вот - вот развалится. У меня же так получается, что ездки теперь в основном по ночам и на Сургут. А это 200 км. в один конец. Врагу не пожелаю стоять на трассе в 3 часа ночи, в -40, с безнадёжно заглушенным двигателем. Спасатели - это в кино. Была уже у меня близкая к этому ситуация, но тогда "Волга" всё-таки доползла 60 км. до ближайшего тепла.
Мне сервис перед заменой тоже в качестве доказательства привёл цитату из каталога, что этот артикул заменяет старый. Сильно удивились, когда эта трубка не подошла Хорошо, что у них стоял как раз Добло разобранный и они смогли сразу сравнить.
В сервисе меняют со снятием выпускного коллектора. Здесь писали, что можно и снизу подлезть - достаточно масляный фильтр снять.
Ага. Манагер Exist в Сургуте, когда я ему вернул трубу и напомнил эпопею с рессорами (так и езжу на старых), ринулся проверять мою информацию. Проверил, убедился в правдивости и изрёк: "Раша-сборка, плиать...". ---------- Объединение сообщений, 2 янв 2020 ---------- Спасибо. Слышал и я такое. Проверю - отпишусь.