Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Самое страшное из под сальника помпы.

    Нет из помпы не страшно, всего 1.5 тыс.руб и новая стоит, страшнее из под головки в картер, в маслице.....
    !
     
  2. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    :blink: скорей бы морозы прошли
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Поставил червяк и на верх.Будем ждатьс... :wacko:
     
  4. SB2

    SB2 Участники

    А как старый хомут снять, заводской, я посмотрел - он вроде как без винтов, только насечки. И винтовой какого диаметра подходит, я про радиаторные патрубки.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А как старый хомут снять, заводской, я посмотрел - он вроде как без винтов, только насечки. И винтовой какого диаметра подходит, я про радиаторные патрубки.
    Берёшь пасатижами за хвостик и крутишь против часовой,разваливается только в путь.А хомут подходит стандартный для вазовских патрубков.
     
  6. per

    per Участники

    У кого какие есть соображения по поводу: как остановить течь в месте соединения подводящей трубы помпы с блоком цилиндров????
     
  7. real610

    real610 Участники

    По моему не разбирая ни чего не сделаешь.Как уже писалось выше это соединение надо ставить на герметик.Меня это не коснулось,так как машина у меня во вторых руках и предидущий владелец пару раз устранял этот дефект по гарантии пока не посадили это дело на герметик.При покупки у него машины он меня предупреждал об особом внимании к этому соединению,но тьфу,тьфу,тьфу,всё сухо.
     
  8. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У кого какие есть соображения по поводу: как остановить течь в месте соединения подводящей трубы помпы с блоком цилиндров????

    Цена вопроса в магазине на это уплотнение 270 руб. Есть в наличии http://www.fiatparts.ru/address/.
    Магазин хороший, отавариваюсь постоянно в нем, с адекватными ценами на оригинальные з/ч по сравнению с официалами.
     
  9. per

    per Участники

    Спасибо. Я думал существуют более радикальные меры нежелли просто замена уплотнения, типа посадить трубу на эпоксидку, на холодную сварку или сделать дополнительный крепёж, засверлив доп. шпильки и тд и тп....
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    я боюсь, если и на верхний поставить новый хомут, то откуда в след.раз попрет тосол.................
    Езжу больше недели с новыми хомутами,нигде не прёт.
     
  11. Дмитрий

    Дмитрий Участники

    А вот, как, это было у меня прошлой зимой, прям, кровища из авто! :lol: Парни не парьтесь, у Вас действительно ерунда!
    У меня была бракованная резинка соединяющая помпу и трубу, которая идет вдоль блока.

    Пристрелили :unsure:
     
  12. Sicilla

    Sicilla Участники

    Возможно пробка на расширительном бачке не открывается автоматом, её посмотрите
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    После первых лёгких морозов, сегодня опять попёрла ОЖ с того же места,хотя хомут стоит уж почти год хороший,винтовой.Видать качество патрубка оставляет желать лучшего.Попробую слегка сдвинув хомут подтянуть его.

    После моей борьбы с Соллерсом (была тема про гарантию на РТИ) и Соллерса с этой проблемой, с помощью герметика, хомутов с червяком и...., она была решена только кординально, заменой патрубков по гарантии. Если дело в нижнем, то приглядитесь к москвичевскому 41 аналогичному патрубку, только не помню с какого мотора уфа или рено, смотрел в магазине, по форме один в один.

    Возможно пробка на расширительном бачке не открывается автоматом, её посмотрите

    Чтож Вы так торопитесь с ответом, проблема после морозов, на холодном моторе!
    Я эту проблему проходил прошлой зимой, как продавец, Вы лучшебы предложили качественные патрубки, например по 300 руб за штуку!
     
  14. Sicilla

    Sicilla Участники

    Чтож Вы так торопитесь с ответом, проблема после морозов, на холодном моторе!
    Я эту проблему проходил прошлой зимой, как продавец, Вы лучшебы предложили качественные патрубки, например по 300 руб за штуку!
    Ответ то на вопрос от 11.10.2010. Какие морозы то? так, похолодание... А насчет патрубков, какие именно интересуют?
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ответ то на вопрос от 11.10.2010. Какие морозы то? так, похолодание... А насчет патрубков, какие именно интересуют?

    Во Владимирской обл. были морозы под утро до -5, сам смотрел за окном на термометре.
     
  16. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Во Владимирской обл. были морозы под утро до -5, сам смотрел за окном на термометре.
    Проблемку пока решил подтягиванием хомута,но чуёт душа не надолго.
     
  17. Oлег

    Oлег Пользователь

    Как бороться с течью антифриза из под резинометаллического патрубка, входящего в блок двигателя?
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Менять это резинометалическое кольцо , да еще для надежности на герметик его посадить - это болезнь . Вот здесь украинские ребята в картинках очень хорошо все расписали http://club-fiat.org.ua/forum/38-306-6#37320
     
  19. rezident82

    rezident82 Участники

    Менять это резинометалическое кольцо , да еще для надежности на герметик его посадить - это болезнь . Вот здесь украинские ребята в картинках очень хорошо все расписали http://club-fiat.org.ua/forum/38-306-6#37320
    я когда то давно налил жидкий герметик, и вроде пропало
     
  20. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Как бороться с течью антифриза из под резинометаллического патрубка, входящего в блок двигателя?
    Я уже гдето в форуме писал, надо использовать герметик для системы охлаждения (учтранитель течей) от LM. Залил так и езжу, до этого заменили два уплотнения, сейчас третье.