Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. tundelta

    tundelta Участники

    Я уже гдето в форуме писал, надо использовать герметик для системы охлаждения (учтранитель течей) от LM. Залил так и езжу, до этого заменили два уплотнения, сейчас третье.


    Потом не удивляйтесь, что производительность печки упадет со временем ниже плинтуса.
    Ни в коем случае нельзя лить герметики в Добло, слишком малое сечение у трубок радиатора печки, забивается.
    Лучше поменять пробку расширительного бачка с давления 1.4 на давление 1.2 или 1.1, пробки брать от Брава/Мареа.
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Потом не удивляйтесь, что производительность печки упадет со временем ниже плинтуса.
    Ни в коем случае нельзя лить герметики в Добло, слишком малое сечение у трубок радиатора печки, забивается.
    Лучше поменять пробку расширительного бачка с давления 1.4 на давление 1.2 или 1.1, пробки брать от Брава/Мареа.
    tundelta, обьясните тогда простую вещь, Вы как человек который занимается ремонтом итальянских авто, почему происходит течь через это уплотнение, у меня регулярно раз в год? Уплотнение меняли, трубу меняли на новую, течет между уплотнением и трубой, причем только на холодную, а не между блоком и уплотнением. Какие Ваши предложения, по решению данной проблемы, кроме варианта замены пробки? Я как инженер, считаю, снижением давления на 0.2-0.3 бар проблему не решишь (это шаманство на время)! Я считаю, проблема глубже, в конструкции, уплотнения и в креплении трубки, которое приводит к ее вибрации, и как следствие к протиранию внутренней поверхности уплотнения. В моей практике это соединение потекло прямо на подьемнике, во время ТО, в гарантийный период, у официального диллера, на холодной машине, маленькой струйкой.

    Насколько я знаю, и пользовался этим продуктом, не только на Фиате, но и на других авто, синтетический герметик от LM не забивает тонкие трубки (не путать с герметиком на основе глины, иначе была бы сразу забита трубка выпуска воздуха из блока) без интенсивного испарения с поверхности!

    я когда то давно налил жидкий герметик, и вроде пропало

    Заметили снижение производительности печки по теплу?
     
  3. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Я уже гдето в форуме писал, надо использовать герметик для системы охлаждения (учтранитель течей) от LM. Залил так и езжу, до этого заменили два уплотнения, сейчас третье.
    А теплосъём не уменьшился? Вентилятор не стал чаще включаться?
     
  4. tundelta

    tundelta Участники

    А теплосъём не уменьшился? Вентилятор не стал чаще включаться?


    Подождем лета, вот тогда и будем смотреть на *теплосьем*.
     
  5. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Подождем лета, вот тогда и будем смотреть на *теплосьем*.
    Я Вам задал конкретный вопрос, Вы не ответили на вопрос, а перевили разговор на другую тему. Ответа у Вас нет?
    А теплосъём не уменьшился? Вентилятор не стал чаще включаться?
    Да зимой его вообще не слышно, даже в пробках.
     
  6. tundelta

    tundelta Участники

    Я Вам задал конкретный вопрос, Вы не ответили на вопрос, а перевили разговор на другую тему. Ответа у Вас нет?

    Да зимой его вообще не слышно, даже в пробках.


    А я и не Вам отвечал.
    Вам как инженеру отвечу. Посмотрите внимательно на крепление данной трубки и подумайте над своими выводами про вибрацию.
    И уж тем более, как инженер, подумайте, насколько вы загадили свою систему охлаждения, и стоит ли советовать повторять сей подвиг остальным.
    А по поводу снижения давления - помогает в 99% случаев, это уже выводы из практики (коей у меня в Разы больше чем у Вас).
    Данным траблом страдают не только Доблы, на Альбее та же болезнь. Кстати вылазит она не только течью из под трубки отвода с помпы. И сами радиаторы начинают течь, и расходятся по шву подающие трубки на радиатор печки, и из под хомутов давит. Тоже вибрация виновата?
    Крикнуть *я инженер и задаю конкретные вопросы* - можно или вообще ответа не дождаться или дождаться крайне некорректного))))
    К сожалению, часто инженерное образование идет в разрез с пониманием сути вещей, когда дело доходит до практики))))

    по поводу устранения данной течи:
    1. Менять уплотнение.
    2. Менять пробку расширительного бачка, на пробку с другим клапаном, под меньшее давление.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ ГЕРМЕТИКИ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
     
  7. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    tundeltaА я и не Вам отвечал.Вам как инженеру отвечу. Чем это, я Вас за живое задел?tundeltaА я и не Вам отвечал.Вам как инженеру отвечу. Посмотрите внимательно на крепление данной трубки и подумайте над своими выводами про вибрацию.Посмотрел внимательно, и что, один тоненький кронштейн, осмотр текущего уплотнения показал, что был односторонний износ (односторонняя потертость на внутреннем диаметре), вывод вибрация! Причины могут быть разные.tundeltaДанным траблом страдают не только Доблы, на Альбее та же болезнь. и расходятся по шву подающие трубки на радиатор печки, и из под хомутов давит. Тоже вибрация виновата?Здесь виновата не вибрация, а качество изготовления комплектующих, к стати, Вам как практику, только на руку!.tundelta И сами радиаторы начинают течь, Радиаторы начинают течь обычно по уплотнениям бачков, почему, да резина в уплотнении дерьмовая по свои параметрам (для снижения цены) , "стареет" быстро .tundeltaи расходятся по шву подающие трубки на радиатор печки, Трубки расходятся по шву, не соблюдение тех процесса при изготовлении, вопрос качества.tundeltaи из под хомутов давитРезина патрубков с повышенным содержанием пластификатора (для снижения цены), уменьшает свой обьем при снижении температуры!tundeltaКрикнуть *я инженер и задаю конкретные вопросы* - можно или вообще ответа не дождаться или дождаться крайне некорректного))))Кричите,похоже Вы, все что Вы написали звучит очень раздраженно.tundeltaК сожалению, часто инженерное образование идет в разрез с пониманием сути вещей, когда дело доходит до практики))))Причину происходящего вы так и не указали, Вы прсто не знаете ее.tundeltпо поводу устранения данной течи:1. Менять уплотнение.Менять уплотнение, раз в год, это хорошее решение проблемы, с точки зрения сервисмена.tundelta 2. Менять пробку расширительного бачка, на пробку с другим клапаном, под меньшее давление.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ ГЕРМЕТИКИ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.Не зря мотористы-конструктора выбрали пробку 1.4 бар, двигатель на Добло работает в более нагруженном режиме нежели Брава/Мареа. Соответственно давление в системе должно быть больше! Уменьшая давление, Вы значительно уменьшаете температуру закипания антифриза, разве не так? Может вообще без пробки ездить? И течь ничего не будет. tundelta НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ ГЕРМЕТИКИ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.Не проверенных производителей не стоит, здесь я с Вами согласен!
     
  8. tundelta

    tundelta Участники

    tundelta
    А я и не Вам отвечал.
    Вам как инженеру отвечу....



    А с чего двигателю на Добло, Альбее, ГП работать в более нагруженном режиме, отличном от того же Браво с мотором 1.4?
    В теории все хорошо, с Ваших слов вывод один - все дело в качестве комплектующих.
    Исходя из моей практики вывод другой - дело в клапане, находящемся в пробке расширительного бачка. Для подтверждения моих слов советую разобрать свою пробку и посмотреть на состояние внутри, обратите внимание на накипь антифриза и подумайте, может ли она вообще страливать давление.
    Пробки на них к сожалению расходныцй материал, и менять её много дешевле чем менять радиатор отопителя салона, менять радиатор охлаждения двигателя, удивляться почему в жару выключается кондиционер по срабатыванию датчика давления и так далее.
    От теории - переходите к практике, пора уже)))
     
  9. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    exist.ruFiat/Alfa/Lancia 4 674 2378 - Крышка бачка расширительного - 381,72р.П.С.Ссылка для желающих проверить версию tundelta.П.П.С.Для разрешения вашего спора,можно снять расширительный бачок заглушить одно отверстие,и насосом накачать давление сброса,если я правильно понял 1,4атмосферы.
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    exist.ru
    Fiat/Alfa/Lancia 4 674 2378 - Крышка бачка расширительного - 381,72р.
    П.С.Ссылка для желающих проверить версию tundelta.
    П.П.С.Для разрешения вашего спора,можно снять расширительный бачок заглушить одно отверстие,и насосом накачать давление сброса,если я правильно понял 1,4атмосферы.

    Еще интересное дал поиск кода крышки в ePere .
    Безымянный.JPG
    Значит крышки у всех этих моделей одинаковые ? Получается хрен на хрен менять ? Не вижу смысла .
     
  11. rezident82

    rezident82 Участники

    Я уже гдето в форуме писал, надо использовать герметик для системы охлаждения (учтранитель течей) от LM. Залил так и езжу, до этого заменили два уплотнения, сейчас третье.
    во -во LM-это лучшее стредство


    во -во LM-это лучшее стредство
    и печка нормально работает,и летом не греется просто надо выбирать ,что заливаешь,естественно будешь сыпать "геру" все забьет
     
  12. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Потом не удивляйтесь, что производительность печки упадет со временем ниже плинтуса.
    Ни в коем случае нельзя лить герметики в Добло, слишком малое сечение у трубок радиатора печки, забивается.
    Лучше поменять пробку расширительного бачка с давления 1.4 на давление 1.2 или 1.1, пробки брать от Брава/Мареа.
    А не проще вообще удалить клапан из пробки? Думаю на производительность помпы сие не повлияет, да и на теплоотдачу печки то же? Да и пожелание: не надо так резко реагировать на мнения других(относится ко всем ). Давайте жить дружно :drinks: :friends: :bayan: :hi:
     
  13. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Сегодня или вчера скорей всего, потекла ОЖ, если смотреть на рисунок ниже, то в районе номера 10.
    [​IMG]
    Пробовал подтянуть болт, смог нащупать только, тот что ближе к радиатору, все равно течет. Что там может быть, прокладку менять? И из-за чего могло это произойти?

    На exist есть прокладка термостата с новым номером 7 175 3377 и со старым 7 174 0679, все равно какую?
    Болты нужно покупать (1 875 0624)?
     

    Вложения:

    • 14092011901.jpg
      14092011901.jpg
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      291
    • 14092011893.jpg
      14092011893.jpg
      Размер файла:
      338,7 КБ
      Просмотров:
      265
  14. sholfei

    sholfei Участники

    Болты старые прикрутишь...
     
  15. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Болты старые прикрутишь...
    А из-за чего потекло, вроде не массовая болезнь?

    Хочу под это дело антифриз поменять на новый. Пробег 51000км и машине 3 года, надо бы ремни менять, и помпу!?!?!
     
  16. А из-за чего потекло, вроде не массовая болезнь?

    Хочу под это дело антифриз поменять на новый. Пробег 51000км и машине 3 года, надо бы ремни менять, и помпу!?!?!
    до замены ремня ГРМ недалеко,там всё и махнули бы...
     
  17. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    до замены ремня ГРМ недалеко,там всё и махнули бы...
    Так капает же, грамм 200-300 уходит..............
     
  18. Рислинг

    Рислинг Участники

    Так капает же, грамм 200-300 уходит..............
    Заявленный ресурс не всегда совпадает с реальным состоянием.Надо менять.Зачем чего то дожидаться.
     
  19. flagman

    flagman Участники

    а как снять "родной" ? :D там ведь типа защелки должно быть, которую отжимаешь и он ослабнет, а?
    там такая хитрая система он как буд-то свернут,

    после замены термостата стал уходить антифриз,до этого стоял как вкопаный,термостат прикручивал и еще сажал на герметик,течи я пока не нашел да и уходит не по многу но уходит,перечитал всю тему и не понял одного,где тот патрубок соединения с блоком,тыкните пальчиком плиз
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    перечитал всю тему и не понял одного,где тот патрубок соединения с блоком,тыкните пальчиком плиз
    А его так просто и не увидишь(имею ввиду само соединение патрубка с блоком)....находится под насосом ГУР,под площадкой на блоке,на которой выбит номер движка....рядом маслянный фильтр-тоже хороший ориентир