Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. flagman

    flagman Участники

    А его так просто и не увидишь(имею ввиду само соединение патрубка с блоком)....находится под насосом ГУР,под площадкой на блоке,на которой выбит номер движка....рядом маслянный фильтр-тоже хороший ориентир
    если от туда течет или капает ведь должны же быть следы или там не видно,я вот смотрю ничего и никаких следов пока не нахожу :( а антифриза уровень падает :blink:
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    если от туда течет или капает ведь должны же быть следы или там не видно,я вот смотрю ничего и никаких следов пока не нахожу :( а антифриза уровень падает :blink:
    Примерно так будет(правда это при течи с помпы такое было)...ну раз сухо,то наверное не там тогда...поищи в салоне,в районе радиатора печки
     

    Вложения:

    • DSC00385.jpg
      DSC00385.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      284
  3. flagman

    flagman Участники

    Примерно так будет(правда это при течи с помпы такое было)...ну раз сухо,то наверное не там тогда...поищи в салоне,в районе радиатора печки
    пока таких следов не видно может плохо смотрю,в салоне то же все сухо,вчерась лазил под ковриками,но что самое интересное произошло после смены термостата,до этого все было гуд,может совпадение такое
     
  4. sholfei

    sholfei Участники

    но что самое интересное произошло после смены термостата,до этого все было гуд,может совпадение такое
    Да может и не уходит никуда.....после смены термостата и заливки антифриза развоздушивал при помощи краника на левом(если стоять мордой к "морде") торце радиатора?Может тупо воздух вышел и уровень в бачке(что естественно)опустился?
     
  5. flagman

    flagman Участники

    Да может и не уходит никуда.....после смены термостата и заливки антифриза развоздушивал при помощи краника на левом(если стоять мордой к "морде") торце радиатора?Может тупо воздух вышел и уровень в бачке(что естественно)опустился?
    я конечно то же на это надеюсь,но за уровнем и дальше смотреть буду))))
     
  6. RustikMF

    RustikMF Пользователь

    Щас пробег ок 30000, залил уже чуть больше литра. Текло где то из под расширительного бачка. Заливал Paraflu P. Вопрос: можно ли заменить этот парафлю на какой нибудь более доступный? А то очень большая редкость в наших магазинах.
     
  7. flagman

    flagman Участники

    у меня тут возник вопросик,это болезнь нашего авто или просто случайности?я про то что у меня машинке полгода правда холодов еще не было,так вот что стопудов потечет или как придется?переодически посматриваю так как страшно все это проморгать,но мысли еще может пронесет)))))
     
  8. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    переодически посматриваю так как страшно все это проморгать,но мысли еще может пронесет)))))
    Да сильно часто не смотрите, а то протрете глазами, ни чего страшного, как закапает, поставите хомут и все.
     
  9. flagman

    flagman Участники

    вот и меня достала та же учесть,сегодня заведя машину дернуло глянуть под капот и о ужас,бачок пустой,сдал чуть назад а под машиной следы антифриза,когда стало светло облазил всю машину все патрубки сухие следов течи нет,сломал всю голову че делать и куда лезтья так понимаю чтоб увидеть течь с помпы нужно снимать защиту и лезть под нее?кто знает помогите
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    вот и меня достала та же учесть,сегодня заведя машину дернуло глянуть под капот и о ужас,бачок пустой,сдал чуть назад а под машиной следы антифриза,когда стало светло облазил всю машину все патрубки сухие следов течи нет,сломал всю голову че делать и куда лезть
    я так понимаю чтоб увидеть течь с помпы нужно снимать защиту и лезть под нее?кто знает помогите

    Помпа при таком пробеге наврядли, но бывают исключения.

    1.Снимите защиту и посмотрите следы на ней.
    2.Посмотрите на патрубки с низу.
    3. Посмотрите на масляном фильтре(смотреть при снятой защите).

    Если на фильтре есть засушенные розовые подтеки, то течет их соединения трубы и блока, там стоит резиновое кольцо.
     
  11. flagman

    flagman Участники

    Помпа при таком пробеге наврядли, но бывают исключения.

    1.Снимите защиту и посмотрите следы на ней.
    2.Посмотрите на патрубки с низу.
    3. Посмотрите на масляном фильтре(смотреть при снятой защите).

    Если на фильтре есть засушенные розовые подтеки, то течет их соединения трубы и блока, там стоит резиновое кольцо.
    спасибо,полезу под защиту,ндааа уж вот погодка меня подловила,до этого ведь то же антифриз уходил но не по стольку

    счас на морозе лазил и облазил всю машину и нашел течь,течет трубка которая подходит к блоку,вот теперь надо ждать потепления и лезть менять,а счас больно холодно,жалко вот только нет фоток наглядно посмотреть как менять и как туда лезть,кто что знает подскажите?
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    спасибо,полезу под защиту,ндааа уж вот погодка меня подловила,до этого ведь то же антифриз уходил но не по стольку

    счас на морозе лазил и облазил всю машину и нашел течь,течет трубка которая подходит к блоку,вот теперь надо ждать потепления и лезть менять,а счас больно холодно,жалко вот только нет фоток наглядно посмотреть как менять и как туда лезть,кто что знает подскажите?

    Менять гиморно, по хорошему надо снимать катализатор. Но мне меняли два раза по гарантии ничего не снимая, я не знаю как он туда залезал....
    У Вас машина на гарантии? Если Да то в гарантийку. Если нет то лучше чтобы не мучится самому, сьездить в Фиат-клуб на Нагорную к Тундельте, термостат там стоило поменять 470руб. Думаю резинка не на много дороже.
     
  13. flagman

    flagman Участники

    Менять гиморно, по хорошему надо снимать катализатор. Но мне меняли так, я не знаю как он туда залез....
    ЕПРСТ,не пугайте меня,блин хоть бы посмотреть в картинках откуда там льется, :(

    Менять гиморно, по хорошему надо снимать катализатор. Но мне меняли так, я не знаю как он туда залез....
    У Вас машина на гарантии? Если Да то в гарантийку. Если нет то лучше чтобы мучится самому, сьездить в Фиат-клуб на Нагорную к Александру или в Митино.
    машина полгода,на гарантийку не хочу,есть супер мастер,седня с ним там лазили ну так для ознакомления так как че то делать холодно,потом по форуму шерстили я ему фотки показывал,сказал ничего страшного все сделаем
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ЕПРСТ,не пугайте меня,блин хоть бы посмотреть в картинках откуда там льется, :(

    Прежде чем лезть надо купить новое кольцо.
    Что такое Eper знаете? Там можно посмотреть!!!Занимательная програмка, иногда помогает!!!
    http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COUNTR...amp;WINDOW_ID=1
    Кольцо позиция №8, номер надеюсь сами спишите. B)
     
  15. flagman

    flagman Участники

    Прежде чем лезть надо купить новое кольцо.
    Что такое Eper знаете? Там можно посмотреть!!!Занимательная програмка, иногда помогает!!!
    http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COUNTR...amp;WINDOW_ID=1
    Кольцо позиция №8, номер надеюсь сами спишите. B)
    спасибо еще раз,вспомнил про епер после того как написал,счас обязательно гляну

    Прежде чем лезть надо купить новое кольцо.
    ндяяя ценник на это кольцо реально не гуманный,а что если просто посадить на герметик и не менять кольцо?
    тем более все равно советуют пройтись герметиком
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ндяяя ценник на это кольцо реально не гуманный,а что если просто посадить на герметик и не менять кольцо?
    тем более все равно советуют пройтись герметиком

    270 руб это дорого?
    Можно просто залить герметик от Ликвимолли на себе проверено работает и ничего не забивает?
     
  17. снять старую резинку,обезжирить и промазать герметиком.вторую зиму держит.не надо заливать ничего в систему,не ищите проблем на будущее...
     
  18. flagman

    flagman Участники

    270 руб это дорого?
    Можно просто залить герметик от Ликвимолли на себе проверено работает и ничего не забивает?
    в ексисте данная деталь стоит 800рублей,че то как то не айс,подскажите где вы взяли такую цену?

    снять старую резинку,обезжирить и промазать герметиком.вторую зиму держит.не надо заливать ничего в систему,не ищите проблем на будущее...
    че то как то пока не хочется туда ни че лить,но вот если совсем достанет тогда уж да,про резинку спавсибо,типа можно ее испольховать второй раз,наверное так и сделаю если получится
    вчера даже украинский форум прошерстил,слава богу нашел фотки где это что это и с чем это едят,все таки хорошо что есть форум,уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!
     
  19. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    в ексисте данная деталь стоит 800рублей,че то как то не айс,подскажите где вы взяли такую цену?
    Покупал год назад, здесь http://www.fiatparts.ru/address/, лежит в запасе, у них две точки.
    У меня по гарантии меняли резинку два раза и с силиконовым герметиком и без и один раз трубу с резинкой..., помог только герметик от Ликвимолли. Проблем с системой охлаждения теперь никаких.
     
  20. flagman

    flagman Участники

    Сегодня потек антифриз из нижнего патрубка радиатора и на моем Доблике(я ждал,ну когда же?за бортом около20 мороза).Удалил заводской одноразовый хомут и установил подряд два винтовых,поглядим результат.
    я вот че подумал,а если взять и посадить на герметик,или потом снимать замучаешься?
    А у меня так и течет антифриз около помпы,морозы бьют по моему карману,переодически доливаю,но вот что самое интересное,сливается не весь а четко маленько в расширительном бачке остается,отчего бы это,загадка природы))))))

    Рислинг а ты то же на гарантию забил?