я вот че подумал,а если взять и посадить на герметик,или потом снимать замучаешься? А у меня так и течет антифриз около помпы,морозы бьют по моему карману,переодически доливаю,но вот что самое интересное,сливается не весь а четко маленько в расширительном бачке остается,отчего бы это,загадка природы)))))) Рислинг а ты то же на гарантию забил? С герметика также снимется как и без него, да и толку от гнрметика не будет ни какого. Разряжение системе при уменьшении уровня еще ни кто не отменял.
Сегодня открываю капот.Бачек пустой.Слева пятнище на пластиковом поддоне со стороны помпы и справа под шлангами.Всё забрызгано тосолом.На улице вьюга и -20. :zloj: :angry2: :angry:
Сегодня открываю капот.Бачек пустой.Слева пятнище на пластиковом поддоне со стороны помпы и справа под шлангами.Всё забрызгано тосолом. На улице вьюга и -20. :zloj: :angry2: :angry: Мой совет, ЛиквиМолли, согласно инструкции, и по два хомута на каждое соединение.
Сегодня открываю капот.Бачек пустой.Слева пятнище на пластиковом поддоне со стороны помпы и справа под шлангами.Всё забрызгано тосолом. На улице вьюга и -20. :zloj: :angry2: :angry: то же самое что и у меня,а у тебя то же на краешке расширительного бачка осталось?сегодня опять залез под капот и долил пол литра антифриза,блин когда потеплеет я скоро разорюсь))))))) Мой совет, ЛиквиМолли, согласно инструкции, и по два хомута на каждое соединение. что самое интересное у мен7я из под хомутов пока не течет,но я на чеку,когда буду делать течь у помпы заодно поменяю хомуты
Мой совет, ЛиквиМолли, согласно инструкции, и по два хомута на каждое соединение. ЛиквиМолли-это герметик?Пожалуйста подробнее,какой.Возьму на заметку и вооружусь(куплю) .Кстати,позорная течь в мороз проявлялась и на прошлых моих авто(я не сторонник фатализма ),и все из нижнего патрубка радиатора(детальный анализ показал наличие облоя и тенологические канавки(по моему брак) на пластиковых штуцерах.Зачистил шкуркой мелкой,удалил остатки облоя от литья,зажал винтовым хомутиком и ву а ля,нет проблемы
поддерживаю вопрос и просьбу,нашел два вы каким пользуетесь? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
сегодня не выдержал и за лил герметик вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 посмотрим что будет дальше
сегодня не выдержал и за лил герметик вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 посмотрим что будет дальше Надеюсь все сделали по инструкции c банки?
сегодня не выдержал и за лил герметик вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 посмотрим что будет дальше flagman ох и любите вы химию.Так прям и тянет.Случайно не химический заканчивали?
Надеюсь все сделали по инструкции c банки? я то же так надеюсь,банка 250мл на 10литров жидкости,прогрел двигатель и залил чуть больше половины,потом проехался чтоб разбодяжить получилось как раз около 10 минут flagman ох и любите вы химию.Так прям и тянет.Случайно не химический заканчивали? гы гы гы ,нет я не химик я медик,вы вчерась написали что у вас под машиной лужа и пустой расширительный бачок,посмотрю как вы будете бороться с этим,я вот уже около дома стока луж налил и столько антифриза купил прям кошелек уже плачет,и сделать не могу морозы,счас морозы спадут попытаюсь посадить на герметик тот злосчастный патрубок,а дальше видно будет
гы гы гы ,нет я не химик я медик,вы вчерась написали что у вас под машиной лужа и пустой расширительный бачок,посмотрю как вы будете бороться с этим,я вот уже около дома стока луж налил и столько антифриза купил прям кошелек уже плачет,и сделать не могу морозы,счас морозы спадут попытаюсь посадить на герметик тот злосчастный патрубок,а дальше видно будет Я попробую применить совет Игоря пост #33. П.С.У меня у друга вчера на Мазде 3 такая же фигня.
Я попробую применить совет Игоря пост #33. П.С.У меня у друга вчера на Мазде 3 такая же фигня. так у вас вытекло не около помпы,а с радиатора?у меня то течет с патрубка около помпы а туда изолентой не подлезешь,а патрубки радиатора у меня пока сухие
так у вас вытекло не около помпы,а с радиатора?у меня то течет с патрубка около помпы а туда изолентой не подлезешь,а патрубки радиатора у меня пока сухие Оттуда тоже прёт,туда два хомута винтовых,если не подлезу с изолентой.
Оттуда тоже прёт,туда два хомута винтовых,если не подлезу с изолентой. вы наверное че то не так понимаете вот там как все сделано и хомуты не поставишь это люди в хохляндии мастерили планирую сделать так же как будет потеплее
вы наверное че то не так понимаете вот там как все сделано и хомуты не поставишь это люди в хохляндии мастерили планирую сделать так же как будет потеплее Если отсюда то да, надо думать!Я ещё под машину не заглядывал,а поддон сырой с двух сторон,так что попозже отпишусь что да как.
Если отсюда то да, надо думать!Я ещё под машину не заглядывал,а поддон сырой с двух сторон,так что попозже отпишусь что да как. лично у меня течет от туда это сто пудов правильно что сырой на него стекает и по поддону растекается и куда машина наклонена от туда и течет,вот по этому по совету Алексея и залил герметик,ему 6 раз пытались сделать и не помогли
сегодня не выдержал и за лил герметик вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 посмотрим что будет дальше мое ИМХО :такое заливать ТОЛЬКО перед продажей авто,а в кпп гудрону погуще(чтоб не гудела ),а в двиг минералки(чтоб не шумел,и из сальников не лилось ),шины приспустить(чтобы мягче ход был).И айда на автобазар,лохов искать.Кроме шуток:на калине шумноватая коробка передач,так на тамошнем форуме советуют в нее шкорок от бананов напихать,говорят очень помогает.
мое ИМХО :такое заливать ТОЛЬКО перед продажей авто,а в кпп гудрону погуще(чтоб не гудела ),а в двиг минералки(чтоб не шумел,и из сальников не лилось ),шины приспустить(чтобы мягче ход был).И айда на автобазар,лохов искать.Кроме шуток:на калине шумноватая коробка передач,так на тамошнем форуме советуют в нее шкорок от бананов напихать,говорят очень помогает. А, что по Вашему мне надо было делать? В моей машине официалы в борьбе с течами, меняли по гарантии, парубки радиатора, несколько раз кольцо между трубой и блоком, саму железную трубу, причем не мытьем так катаньем, мне удавалось их убедить, что это заводской брак. Даже было один раз, полный пипец, висит машина на подьемнике на ТО, не помню сейчас точно на каком, слесарь отворачивает пробку слива масла с коробки, масло потекло, и потек антифриз с кольца на трубе....какая взаимосвязь, гарантийный инженер хлопал глазами и пожимал плечами..., резинку заменили. Зато сейчас в эти морозы заслюнявилось только с нижнего патрубка радиатора, подтянул на холодную хомуты и и все прошло, сегодня меняли масло, помотрел на кольцо в блока (его хорошо видно при снятом фильтре), там все отлично, фильтр без подтеков, герметик от Ликвимоли рулит...
и вот прошло два дня с того момента как залил герметик от ликви моли течь продолжается,правда не так активно мне кажется по капелькам,но следы после стоянки остаются,короче остается ждать пока потеплеет и лезть смотреть на сколько там все плохо и можно ли че нить сделать
и вот прошел еще один день использования герметика от ликви моли,либо морозы спали либо он начал действовать,но течка остановилась,сегодня следов обнаружено не было,наблюдаем дальше