Потек тосол при -25 ниже нуля

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 19 авг 2009.

  1. ckic

    ckic Участники

    Так в чом проблема если цена этой крышки 200р.
    У мну при -30 тожа с нижнего патрубка радиатора
    антифриз выдавило и шланг с патрубка сполз примерно
    на сантиметр. При замене масла поставил на место и еще
    червячный хомут дополнительно поставил, а про крышку
    это тема... Про установку нового хомута подсказали в
    сервисе официалы, один механик там тожа про пружину
    в крышке говорил.
    200рублей - не проблема, но что-то слабо верится, что новая крышка будет заявленного давления, в ситуации как и с оригиналом.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    200рублей - не проблема, но что-то слабо верится, что новая крышка будет заявленного давления, в ситуации как и с оригиналом.


    Абсолютно согласен, тосол попрёт не только с нижнего патрубка(это слабое место), он найдёт откуда вылезти, давление в системе реально высокое. Пружину тоже укоротил ещё давно.
     
  3. zoryanskiy

    zoryanskiy Пользователь

    Привет ребята. Вот и у меня проблема с антифризом. Купил машину Фиат Добло 2006 года 1.4 бензин. Проезжаю где-то 50 км и подливаю пол литра антифриза, скоро разорюсь. На стоянке под машиной лужа красная. Откручиваю крышку расширительного бачка, а оттуда как с насоса воздух выходит. Сверху все патрубки сухие и радиатор вроде сухой, течи не наблюдаю. Видно я попал на замену уплотнения помпы и трубы, как вы здесь пишите?
     
  4. Бордовый

    Бордовый Гость

    А поднять машину и посмотреть откуда капает?
     
  5. zoryanskiy

    zoryanskiy Пользователь

    Ребята привет. СТО вынесло диагноз. Потекло уплотнение между помпой и трубой. И ещё переходники алюминиевые между патрубками и радиатором печки. Подскажите, что за переходники, не в одном каталоге по Фиату не могу найти.
     
  6. Бордовый

    Бордовый Гость

    По месту разбираем, смазываем герметиком и аккуратно собираем.

    И не льем отечественный ТОСОЛ.
    ТОСОЛ - зло.
    Разъедает все что можно.

    Купите западный антифриз.
    Их много кто делает.
    Они не такие агрессивные.
    И соединения не потекут и вод.насос дольше прослужит.
     
  7. zoryanskiy

    zoryanskiy Пользователь

    За антифриз понятно. А за эти переходники кто-нибудь знает, где они есть в каталоге?
     
  8. кореш

    кореш Пользователь

    машина 2011 г,выпуска на 3 зиму потек антифриз в патрубке к радиатору ,поставил хомут, потом на выходе помпы где тройник металлический там есть кольцо оно ссохлось, посадил на профессиональный герметик ,очень неудобно делать-хватило на зиму и лето проездил нормально, но пришла зима и опять побежало ,опять сделал в этот раз не торопясь, все обезжирил внутри и с наружи обмазал вроде стоит держит,
     
  9. sanchito

    sanchito Пользователь

    Тоже вчера при -30 потекло оттуда. А насчёт пружины тоже также сделаю.....
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кольцо у помпы умирает не по причине, что рассохлось, а по причине износа внутренней поверхности, и виновата в этом труба, которая вибрирует.
     
  11. avtilenn

    avtilenn Участники

    Заменил намедни я это кольцо, так вот, купленное кольцо:
    Уплотнение.JPG
    обычная резинка, а какая стояла была металлическим обрезиненным кольцом.
    Посадил на казанский герметик,сразу не потекло,а там посмотрим.
     
  12. flagman

    flagman Участники

    я кольцо не менял,посадил на герметик,оттуда не течет,с патрубков каплет((((
     
  13. osa

    osa Участники

    Следил за этой темой и ждал когда наступит моя очередь.
    И вот она наступила!!! :surprised:
    С первыми морозами стал уходить антифриз.
    Так как благодоря форуму с темой был знаком, то было куплено:
    6 хомутов и новая пробка на 1,2 бара.
    Пробку поставил сразу. Однако антифриз все равно убегал хотя и с меньшей скоростью.
    Поэтому, тем более что пора была поменять масло в движке (45000)
    поехал на сервис где заодно поставили хомуты.
    Там где на патрубках было место поставили дополнительный хомут. Там где места не было, заменили.
    6 штук оказалось в самый раз. А текло на патрубке возле помпы.
    Сейчас прошло около месяца, морозы были, антифриз на месте.
    Спасибо форумчанам.

    Ну и фото тюнинга. Теперь у меня прокачанная тачка, да?

    2014-11-06-3452.jpg Посмотреть вложение 6355
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    а хомуты какие брать?

    то есть резино-металлическое кольцо не меняли?

    герметиком промазывали?
     
  15. osa

    osa Участники

    Точно диапазон не помню.
    Но чтоб 40 мм около середины диапазона было.
    Ну и подороже какие берите. Те которые я взял, механику понравились.
    Обычный, винтовой под отвертку, только покачественней просите.
    Кольцо не менял и герметик не мазал, так как это надо сливать антифриз тогда.
    У меня еще не сильно старай машина. Патрубки мягкие, так что думаю и так подержит пока.
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Хомуты только NORMA
    Лезть туда не удобно, да и антифриз сливать, кольцо надо новое брать и ставить на герметик, герметик покупать http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=265. Дешевые которые пахнут уксусом это все от лукавого...
    По хорошему меняешь помпу меняй кольцо, все очень удобно и видно, не на ощупь...
     
  17. Aleksey

    Aleksey Участники

     

    Вложения:

  18. ckic

    ckic Участники

    Приветствую. И у меня потекло с первыми морозами за неполный 4-й год эксплуатации. Хочу поставить кольцо METALCAUCHO, которое вы ставили. Как оно в эксплуатации?
     
  19. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Господа. А нет ни у кого возможности сделать эскиз патрубка верхнего патрубка радиатора фиат добло с мотором 1,4 бензин 8 клапанов? Не резинового, а именно патрубка радиатора верхнего.
    Термостат бензинового мотора 1,4 8 клапанов Behr TI 0144 88 Термостат
     
  20. inox

    inox Участники

    Да вроде все в порядке, пробка работает , срабатывает на 1.2 бар. (тьфу-тьфу-тьфу) сейчас пробег 67т.км. антифриз не течет нигде. За все время долил до максимума в бачке 300 мл дистиллированной воды (испаряется вода, постепенно через клапан в пробке, плотность антифриза повышается), но в Москве еще морозов не было, там посмотрим.